Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

@goblin777, "Not enough IDs": в игре закончились идентификаторы для объектов (id). Или что-то где-то заглючило и заспавнило много-много всего, или у тебя много барахла в игре накопилось, которое лежит в обычных рюкзаках. Попробуй отключить частый респавн и продать лишний хлам.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@danil98,

Цитата

[LUA] d:\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:116: attempt to index global 'spawn_level_changer' (a nil value)

В спавнере от naxac не используется ни spawn_level_changer, ни bind_actor.script, проверяй другие правки.

 

@sarakuz,

Цитата

Находим 

slot                 = 2 
animation_slot            = 2 
меняем на
slot                 = 1
animation_slot            = 1

 

Не надо менять animation_slot, иначе неписи будут держать в руках автомат как пистолет.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pc-2

Скрытый текст

1. Создаём где-нибудь пустую папку, желательно без кириллицы в пути (например, C:/spawn_op21);

2. Копируем в эту папку файлы all.spawn (он находится по пути gamedata\spawns\) и game.graph (находится по пути gamedata\) из распакованных ресурсов мода ОП-2.1. Про распаковку, думаю, тут писать не стоит - в шапке темы это есть. Если у вас нет этих файлов, или вам лень распаковывать игру, то их можно скачать по этой ссылке (от патча 8к2);

3. Скачиваем отсюда распаковщик и разархивируем его в нашу новую папку.

4. Для старта распаковки спавна запускаем файл "!Декомпиляция.bat". Через некоторое время распакованный спавн появится в папке spawn_unpack;

5. Редактируем спавн (что именно - писать не буду, т.к., если вы распаковываете спавн, то, наверняка, знаете, зачем вам это надо);

6. Для старта запаковки спавна запускаем файл "!Компиляция.bat". Немного ждём... Старый all.spawn будет переименован в all.spawn.old,  новый спавн - это появившийся файл all.spawn.new.

7. Переименовываем  all.spawn.new в  all.spawn, копируем его в папку с игрой по пути gamedata/spawns/, начинаем новую игру и проверяем свои изменения.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем naxac
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...