naxac 2 447 Опубликовано 4 Марта 2019 @dempsi11, удали файл user.ltx Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 21 Марта 2019 (изменено) @goblin777, "Not enough IDs": в игре закончились идентификаторы для объектов (id). Или что-то где-то заглючило и заспавнило много-много всего, или у тебя много барахла в игре накопилось, которое лежит в обычных рюкзаках. Попробуй отключить частый респавн и продать лишний хлам. Изменено 21 Марта 2019 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 12 Июля 2019 (изменено) @danil98, Цитата [LUA] d:\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:116: attempt to index global 'spawn_level_changer' (a nil value) В спавнере от naxac не используется ни spawn_level_changer, ни bind_actor.script, проверяй другие правки. @sarakuz, Цитата Находим slot = 2 animation_slot = 2 меняем на slot = 1 animation_slot = 1 Не надо менять animation_slot, иначе неписи будут держать в руках автомат как пистолет. Изменено 12 Июля 2019 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 7 Сентября 2019 (изменено) Привет всем. Не знаю, может уже выкладывал кто, но в шапке не нашёл. all.spawn CDC для ОП-2.1, использовал на патче 8k2. Ссылка (Яндекс) Для распаковки нужен установленный Active Perl, желательно старой версии (у меня - Strawberry Perl 5.12.3.0) и game.graph. Кидаем содержимое архива в папку spawns, туда же копируем game.graph, запускаем батник "!Декомпиляция". Для сборки спавна - запускаем батник "!Компиляция". В папке по ссылке - ACDC, оригинальный спавн и оригинальный game.graph Изменено 7 Сентября 2019 пользователем naxac 2 4 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 7 Сентября 2019 (изменено) @pc-2, Скрытый текст 1. Создаём где-нибудь пустую папку, желательно без кириллицы в пути (например, C:/spawn_op21); 2. Копируем в эту папку файлы all.spawn (он находится по пути gamedata\spawns\) и game.graph (находится по пути gamedata\) из распакованных ресурсов мода ОП-2.1. Про распаковку, думаю, тут писать не стоит - в шапке темы это есть. Если у вас нет этих файлов, или вам лень распаковывать игру, то их можно скачать по этой ссылке (от патча 8к2); 3. Скачиваем отсюда распаковщик и разархивируем его в нашу новую папку. 4. Для старта распаковки спавна запускаем файл "!Декомпиляция.bat". Через некоторое время распакованный спавн появится в папке spawn_unpack; 5. Редактируем спавн (что именно - писать не буду, т.к., если вы распаковываете спавн, то, наверняка, знаете, зачем вам это надо); 6. Для старта запаковки спавна запускаем файл "!Компиляция.bat". Немного ждём... Старый all.spawn будет переименован в all.spawn.old, новый спавн - это появившийся файл all.spawn.new. 7. Переименовываем all.spawn.new в all.spawn, копируем его в папку с игрой по пути gamedata/spawns/, начинаем новую игру и проверяем свои изменения. Скрытый текст Active Perl (x64) Изменено 7 Сентября 2019 пользователем naxac 2 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 9 Сентября 2019 @pc-2, попробуй поместить папку stkutils из распаковщика по пути C:/Perl64/lib/ 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 27 Ноября 2019 (изменено) @Павел Афоников, об этом, по-моему не раз писали. Для этого понадобится любая программа с функцией поиска текста в файлах (например, Total Commander или Notepad++). Расскажу на примере NPP (им вcегда пользуюсь). Открываем окно поиска в программе (Ctrl + F), выбираем вкладку "найти в файлах", в строке поиска пишем название предмета (только точь в точь, как оно написано в игре), или его часть. Затем указываем папку для поиска: "путь до игры/gamedata/config/text". Программа, возможно, найдет несколько совпадений. Нам нужно то, где в тегах <text>...</text> находится только название предмета. Копируем id этой строки, это которое: <string id="вот_тут"> <text>а тут название</text> </string> Вбиваем его в поиск, но ищем теперь во всей папке config (либо в config/weаpons, если это оружие, или в config/misc, если это предмет. Хотя, его там может и не быть, потому что всякое бывает). В результатах поиска ищем строку, в которой написанo inv_name = id искомой строки. Это и будет нужная секция. Изменено 27 Ноября 2019 пользователем naxac 3 1 1 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 22 Февраля 2020 @kashafoch, вот так будет быстрее: Скрытый текст local obj local sim = alife() for i = 1, 20 do obj = sim:object("pri_zone_witches_galantine_koleso_00"..string.format("%02d", i)) if obj then sim:release(obj, true) end sim:create(10238 + i) end end 2 1 5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 18 Марта 2020 @16021979, удали как глючный объект aes_space_restrictor_timer. 2 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение