Kashafoch 1 667 Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) Рано или поздно штурм всё равно будет, лучше при тебе или 2.1 нельзя их выносить. Кому мешает смок при выстреле, особенно ночью при включенном пнв делаем так --flame_particles = weapons\generic_weapon06 --smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 Изменено 6 Февраля 2019 пользователем Kashafoch Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 8 Мая 2019 @гиви подхомутников, Ответ с АМК Скрытый текст По Шахматисту. Эти разрабы-редиски запамятовали переименовать soap по квесту для Шедоумена(напридумывают всякого..) в fima_soap, вследствии чего вылет по несуществующему предмету при диалоге с Доктором насчёт его юношеской любви. Лечение: заменить все упоминания "soap" в oksana_spawn.script на "fima_soap". Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 15 Июня 2019 Привет всем. Подскажите, где спрятано полный список инфопоршни на рецепты артов? Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) Привет всем. @Djackson, gamedata\scripts\arhara_dialog.script строка 5087 local tabl_art_v_buliz = { ["af_armor_1"] = 0.0, и дальше так же. @denton77, предыдущих сообщениях много раз объясняли где и как править. Изменено 11 Июля 2019 пользователем Kashafoch Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 9 Августа 2019 @KeshA1999, продли время таймера и псё. config / scripts / aes/ aes_start_death_timer start_value = 360000000 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) Привет всем. @Arkasha, можешь сам поменять Скрытый текст gamedata/config/misc/effectors zoom_aim_disp_k = 0.00 ;0.00 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;0.00 ;и покачивания прицела gamedata/config/weapons и у каждого оружия cam_dispersion = 2.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 cam_max_angle = 12 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting @Бедуин, Вот с шапки https://yadi.sk/d/XsGE0oft_bVApw Скрытый текст arhara_dialog.script На сайте давал совет кто то, не помню кто, вот такой: function metka_psi_antenna() end function remove_metka_psi_antenna() end --' проверим наличие пси-антенны function klenov_antena_have() return has("x_ray_antenna",1) end --' отдадим антенну Клёнову function klenov_antena_done(first_speaker, second_speaker) lost("x_ray_antenna",1) end --' пси-спавн на Кордоне рестриктором1 function spawn_psi_one_one() end function spawn_psi_one_two() end function spawn_psi_one_tri() end function spawn_psi_one_four() end function spawn_psi_one_five() end function spawn_psi_one_six() end function spawn_psi_one_seven() end --' пси-спавн на Кордоне рестриктором2 function spawn_psi_two_one() end function spawn_psi_two_two() end function spawn_psi_two_tri() end @Тень121, один хороший человек дал совет : камень удачи можно сварить любой аномалии Карусель. Пробуй. Изменено 2 Октября 2019 пользователем Kashafoch 3 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 5 Октября 2019 @kaonashinohana, цитата Скрытый текст postprocess.ltx есть две секции [effector_controller_aura] и [effector_controller_aura2]:effector_alcohol -- [effector_controller_aura] --pp_eff_name = controller_hit.ppe --pp_eff_cyclic = 0 -- [effector_controller_aura2]:effector_alcohol -- pp_eff_cyclic = 0 --cam_eff_cyclic = 0 В файле m_controller.ltx (находится в gamedata\config\creatures) и обнуляем следующие значения: tube_damage = 2.00 psy_hit_damage = 0.04 PsyAura_Damage = 0.05 PsyAura_Radius = 30 и duality_h = 0.03 duality_v = 0.03 или просто делаем радиус ауры равным нулю PsyAura_Radius = 2 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 14 Ноября 2019 (изменено) Привет всем. @гиви подхомутников, на этой странице токо на релиз, по этому примеру сделай себе. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1226935 function mbald_removed_have() Скрытый текст local value = get_value("mbald_removed", 0) return value >= 3 --поменяй на 0 end function galant_removed_have() local value = get_value("galant_removed", 0) return value >= 3 --поменяй на 0 end function mincer_removed_have() local value = get_value("mincer_removed", 0) return value >= 3 --поменяй на 0 Удачи. Изменено 14 Ноября 2019 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 7 Февраля 2020 Привет всем. @~Scarface~, я попробовал вот так и красный эффект пропал, а звук имеется. Скрытый текст [biomassa_aura_section]:controller_aura_pp_effector_section duality_h = 0.0 duality_v = 0.0 blur = 0 --gray = 0.5 --noise_intensity = 0.0 --noise_grain = 2 --noise_fps = 30 --color_base = 0.65,0.15,0.1 --color_gray = 0.333,0.333,0.333 --color_add = 0,0,0 Но у меня ещё эффект контрика убран в этом файле misc / postprocess. --[effector_controller_aura] --pp_eff_name = controller_hit.ppe --pp_eff_cyclic = 0 --[effector_controller_aura2]:effector_alcohol --pp_eff_cyclic = 0 --cam_eff_cyclic = 0 1 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 25 Февраля 2020 (изменено) Привет всем. @волк79, для этого и создали показометр. В шапке темы. Удачи всем. P.S. protected_items.script с 238 строки начинай. Изменено 25 Февраля 2020 пользователем Kashafoch 2 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 1 Марта 2020 Привет всем. @Brynis, вот зачем где то ковыряться, если имеется замечательная вещь, как показометр. Не надо ждать когда уборщик уберёт туши и трупы, при нажатии на клавишу H и всё чисто. В шапке темы - показометр, инструкция в архиве. Ваша просьба config / creatures / monsters[monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 200 ; in hours ;winsor: когда движок вернет другой визуал stay_after_death_time_interval = 150 ; in hours ;winsor: когда перестанет быть valid 1 4 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 4 Марта 2020 Привет всем. @Dickinson, вот держи, отображаются все контрики квеста "Охота на контр." https://yadi.sk/d/caYSkTnxv9Ju7w 6 2 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 30 Марта 2020 Привет всем. @Gregory67, всё по Ц.З. в файле gamedata / config / misc / cycle_tasc. Оружие и объяснение в самом низу. @FoxGun, не те правки вы смотрели. В шапке темы прекрасная функция примирения. И ещё показометр. Тоже прекрасно выполняет свои функции. Инструкция в архиве. Вот примирение, подробно изложено. Скрытый текст gamedata / scripts / ui / ui_main_menu прописываем после -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() вот это elseif dik == DIK_keys.DIK_M then npc_drug() Далее после return true end прописываем function npc_drug() local npc = level_object_by_sid(9506) if npc and npc:alive() then npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) end end function level_object_by_sid( sid ) local sim = alife() if sim then local se_obj = sim:story_object( sid ) if se_obj then return level.object_by_id( se_obj.id ) end end return nil end Удачи всем. 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 30 Марта 2020 (изменено) @акадр, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1323045 вот пост, там всё написано. В место Серый пропишите, что я вам скинул и поменяйте спавн ид. Если не получается, вот подробно прописал Скрытый текст gamedata / scripts / ui / ui_main_menu прописываем до -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() вот это elseif dik == DIK_keys.DIK_M then perespawn() Далее после return true end прописываем function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "bar_dolg_ivancov" then alife():release(obj) break end end alife():create(6488) end Изменено 30 Марта 2020 пользователем Kashafoch 1 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) Привет всем. @Shitty, не знаю зачем вам это, ведь Саркофаге не каждый день бываете и не шибко посещаемое место ГГ, но если желаете, то вот https://drive.google.com/file/d/1ML3FXEW3JGpj8DPg2ltEnmCCrWZ1A6hi/view?usp=sharingУдалять через меню игры, как глючный объект. Удаляем по одному. Удачи всем. P.S. Столы и электрические шкафы оставил, в списке нет. Изменено 5 Июня 2020 пользователем Kashafoch 2 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) Привет всем. @KolyanPauk, Если не установить мод. движок и не создать правку, вам не помочь - только переигровка. А если надумаете ставить мод. движок, то апосля кинете сохранку, попробуем помочь вам. P.S. Вот вам правка на переспавн Шерстюка. Подойдёте к лэпу, где находился Шерстюк в дневное время и выход в меню, нажимаем N Шерстюк появится на месте. https://yadi.sk/d/JRzIQ1FIZNsjAg Изменено 8 Июня 2020 пользователем Kashafoch 2 2 4 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 22 Июня 2020 Привет всем. @Имя Неизвестно, попробуй вот это. https://drive.google.com/file/d/1gSNhUiUk3OD_XKpWdGikjDc6Qovnb0nj/view?usp=sharing Если имеются у вас в наличии такие файлы, то адаптировать. Привет всем. @Hellhound, в такой ситуации нужно было скинуть сохранку, что бы проверить на 100 % работоспособность правки. Если имеется такой же файл, то адаптировать. https://yadi.sk/d/HPN_SZFnp5W_Mw Удачи всем. 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 17 Января 2021 (изменено) Привет всем. @Ibo ты прав в размышлениях, чтобы ускорить время, нужно уменьшить кол.-во спавна, но по уму. А время можно укоротить между днями. Удачи всем. P.S. вот посмотри как я себе делал https://yadi.sk/d/4n3SwYWkJRuiyg а время между первым и последующими днями, можешь сделать akill.script строка 6796 set_value("volna_day1", gtime + math.random(2, 2) * 60)- пример Изменено 17 Января 2021 пользователем Kashafoch 1 3 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 18 Марта 2021 Привет всем. @Егор Михайлов пробуй https://disk.yandex.ru/d/_ChVWMMIfkqakw Удачи всем. 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kashafoch 1 667 Опубликовано 12 Мая 2021 Привет всем. @vaiter40 gamedata / scripts / ui /ui_main_menu.script Скрытый текст прписываем после if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end --вот это elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() --затем, после return true end --прописать вот это function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "mil_blockpost_freedomstalker001" then alife():release(obj) break end end alife():create(7515) end Запускаем игру, выход в меню и нажимаем N и Кэп будет на месте. Удачи всем. 3 4 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение