denton77 81 Опубликовано 23 Июня 2019 Адаптировал правку на жадного Гарика в баре под патч 8. https://yadi.sk/d/6ThV13ojtfdw5w Есть правки правящие баланс? Желательно меткость/скорость реакции врагов. А то аптечки практически не использую, т.к. ваншотят постоянно. Пока только начинаю, есть броня на 30% пулестойкости +20% от артов, ее не чувствуется совсем. Можно собственную живучесть подкрутить, но это как-то не комильфо... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denton77 81 Опубликовано 11 Июля 2019 Пришел я сегодня на янтарь, а там турели... Сталкер! Ты наконец-то разжился боеприпасами? Уплати налог... В общем правка на турели: https://yadi.sk/d/FtpTVU8VGNcBZg Они больше не стреляют. Правка простая, просто дистанция открытия огня у них теперь 0. Возможно какой-то тип турели пропустил, но на стандартных точно работает. Проверено на 8.2, но думаю патченезависима. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denton77 81 Опубликовано 22 Июля 2019 Есть ли какой-то способ помирится с бандитами в ДТ? Грохнул борова еще в начале, а говорят его квест на бутылки нужен для дальнейшего прохождения... Спавнером Каравана его можно заспавнить, но он нападает сразу. В нем же есть опция для улучшения отношений, но при ее применении вылет. В крайнем случае буду инфо поршни пробовать, но как я понял до этой проверки мне еще часов 100. В теме уже есть батник для резервного копирования сохранений, но он неудобен. Сделал свою версию, при запуске сохранения копируются в папку с бэкапом (надо указать в файле), потом удаляются все сохранения в папке с игрой, кроме указанного кол-ва последних. Запускать можно в любое время, можно хоть в автозагрузку повесить. В папке с игрой всегда будут как минимум указанное кол-во сохранений. Скрытый текст @rem ШАГ 1 @rem Создаем папку для резервного копирования сейвов (если еще нет) @rem ШАГ 2 @rem В следующей строке прописываем папку для резервного @rem копирования (у меня e:\Games\OP21_saves), удаляем в начале строки "rem" rem xcopy "userdata\savedgames" "e:\Games\OP21_saves" /y /d @rem ШАГ 3 @rem Удаление всех сохранений, кроме указанного кол-ва последних. Не забываем, что @rem сохранение в сталкере состоит из 2 файлов, т.е. 100 сохранений это 200 файлов @rem в строке команда skip=1000, здесь можно указать кол-во сохранений, которые @rem останутся в папке с игрой. Например если нужно 1000 сохранений, то проставить @rem skip=2000. Следующую строку надо раскомментировать (удалить "rem" в начале строки) rem for /f "usebackq skip=1000 tokens=*" %%A IN (`dir "userdata\savedgames" /b /a-d /o-d /tw`) DO @erase "userdata\savedgames\%%~A" Сам батник: https://yadi.sk/d/L8kZ_sFYEwc83w Скинуть его в папку с установленной игрой, правый клик - "изменить", проставить необходимые настройки. Для полной безопасности, можно сначала только папку для резервного копирования сейвов прописать, запустить и проверить копируются или нет (вдруг папку неправильно прописали). Вот рабочий пример, проверено на windows 10. Скрытый текст xcopy "userdata\savedgames" "e:\Games\OP21_saves" /y /d for /f "usebackq skip=1000 tokens=*" %%A IN (`dir "userdata\savedgames" /b /a-d /o-d /tw`) DO @erase "userdata\savedgames\%%~A" 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denton77 81 Опубликовано 12 Августа 2019 Отключил автоматические лечилки на СКАТ-15, постоянно хожу с 4 артами на реген здоровья, раздражает когда он аптечки жрет как не в себя. https://yadi.sk/d/Apa3cJHU2senQw Если кто хочет под себя поправить, нужен файл \gamedata\scripts\meceniy_outfit.script (оригинальный, с моей правки не подойдет) там строки: lim_health = 0.5-diff lim_psy_health = 0.5-diff lim_bleed = 0.5+diff lim_power = 0.4-diff lim_radiation = 0.2+diff Проставить значения - например для аптечек lim_health = 0.2, тогда аптечки будут применяться на 20% здоровья. 1 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denton77 81 Опубликовано 17 Августа 2019 Оптимизировал текстуры по совету из шапки, сверху установлены "Некоторые КАРТЫ с пометками". Запаковать похоже нельзя, но можно ставить как обычную правку. В распакованном виде 4Гб. Это просто текстуры, так что патченезависима. Побегал пару дней с максимальными настройками (кроме травы), словил только 1 вылет по памяти. Графон чуть похуже, но если совсем вылеты по памяти достали, можно поставить. https://yadi.sk/d/jXg_zYNNVUmTEg Сделал правку по ограблению ПДА (конец Гавра), теперь деньги возвращаются все, если таймер не истек. https://yadi.sk/d/6SURk9-C_sQbhA Похоже сам квест немного глючный, после смерти найма, который ПДА таскает, надо его сразу обыскивать. Если сразу не обыскать, то через какое-то время при взятии пда деньги не возвращаются, даже если таймер не истек. Это не проблема правки, с оригиналом такая же ситуация (правку сделал, т.к. после прохождения вообще денег не получил, хотя согласно скрипта, даже если берешь пда на последней минуте, возврат должен быть 70% от суммы). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denton77 81 Опубликовано 2 Сентября 2019 Переделал правку "ЦЗ без ограничения по времени, можно сдавать предметы в любом состоянии" в более логичный вид: ЦЗ также без ограничений по времени, можно сдать новую вещь вместо сломанной, а вот сломанную вместо новой нельзя. Также срок сброса ЦЗ установлен в 5 дней (в оригинальной правке 10). ЦЗ без ограничения по времени, можно сдать новую вещь вместо сломанной https://yadi.sk/d/KCArfsyOb_ZyVA 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
denton77 81 Опубликовано 28 Сентября 2019 Переделал немного квест "Проверка на прочность", зомби теперь все обычные (кроме последнего). https://yadi.sk/d/IG5ywSFpC-nsRw 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение