Vinozavr 33 Опубликовано 27 Мая 2019 Приветствую. Как отключить у брони параметр "Усталость"? В outfit.ltx нет строчек отвечающих за этот параметр. Может кто знает, где этот гадёныш прописан? Дело в том, что эта "Усталость" каким-то образом обходит параметры выносливости в actor.ltx и бывает, что в момент сжигает всю выносливость у ГГ. Я перерыл кучу скриптов игры, но так и не нашел, где сидит "Усталость" у брони. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vinozavr 33 Опубликовано 6 Июня 2019 Подскажите пожалуйста, как нужно изменить строчку for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do в файле treasure.ltx, чтобы вместо одного предмета каждого типа в тайник добавлялось например по три предмета каждого типа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vinozavr 33 Опубликовано 6 Июня 2019 7 минут назад, alen_fantom сказал: тут никак ... См. табл. "local treasure_counts" Знаю я про эту таблицу, но она отвечает не за разнообразие предметов в тайнике, а за количество одного предмета в тайнике. Ну например ["rare"]=math.random(1,2) дает 1-2 пачки одного вида патронов в редком тайнике и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vinozavr 33 Опубликовано 6 Июня 2019 В 06.06.2019 в 18:02, alen_fantom сказал: @Vinozavr, там выше есть --' Сгенерить вещи ... for i=1,vv.prob do --' Сгенерить вещи ... for i=1,vv.prob do ? Есть. Не самая приметная строчка кстати. В 06.06.2019 в 18:02, alen_fantom сказал: @Vinozavr, там выше есть --' Сгенерить вещи ... for i=1,vv.prob do --' Сгенерить вещи ... for i=1,vv.prob do ? Помучал я этот параметр и выяснил, что на разнообразие хабара в тайнике он не влияет. Если он больше 1 то хабара в тайниках вообще нет. Так, что все упирается вот в этот кусок кода в treasure.ltx скрипте: for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do --каждого типа по одному предмету if treasures_table[tts] then --этот тип есть в таблице на выдачу local count=rank_count[srank] local item_section=table.random(treasures_table[tts]) table.insert(ret, {section = item_section, prob = count}) end end Именно он отвечает за разнообразие хабара в тайниках. Сейчас в нем задано запихивать в тайник по одному предмету каждого типа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение