Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Как отключить у брони параметр "Усталость"? В outfit.ltx нет строчек отвечающих за этот параметр. Может кто знает, где этот гадёныш прописан? Дело в том, что эта "Усталость" каким-то образом обходит параметры выносливости в actor.ltx и бывает, что в момент сжигает всю выносливость у ГГ. Я перерыл кучу скриптов игры, но так и не нашел, где сидит "Усталость" у брони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как нужно изменить строчку for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do в файле treasure.ltx, чтобы вместо одного предмета каждого типа в тайник добавлялось например по три предмета каждого типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, alen_fantom сказал:

тут никак ... См. табл. "local treasure_counts"

Знаю я про эту таблицу, но она отвечает не за разнообразие предметов в тайнике, а за количество одного предмета в тайнике. Ну например  ["rare"]=math.random(1,2) дает 1-2 пачки одного вида патронов в редком тайнике и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2019 в 18:02, alen_fantom сказал:

@Vinozavr, там выше есть 

--' Сгенерить вещи ... for i=1,vv.prob do


--' Сгенерить вещи
...
for i=1,vv.prob do

?

Есть. Не самая приметная строчка кстати.

В 06.06.2019 в 18:02, alen_fantom сказал:

@Vinozavr, там выше есть 

--' Сгенерить вещи ... for i=1,vv.prob do


--' Сгенерить вещи
...
for i=1,vv.prob do

?

Помучал я этот параметр и выяснил, что на разнообразие хабара в тайнике он не влияет. Если он больше 1 то хабара в тайниках вообще нет.  Так, что все упирается вот в этот кусок кода в treasure.ltx скрипте:

for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do --каждого типа по одному предмету
		if treasures_table[tts] then --этот тип есть в таблице на выдачу
			local count=rank_count[srank]
			local item_section=table.random(treasures_table[tts])
			table.insert(ret, {section = item_section, prob = count})
		end
	end

Именно он отвечает за разнообразие хабара в тайниках. Сейчас в нем задано запихивать в тайник по одному предмету каждого типа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...