Starkiller 24 Опубликовано 10 Февраля 2019 1 час назад, tihik сказал: death_manager.script Подскажите плиз, новичок, опытный, ветеран, мастер... Это скок выпадет в зависимости от уровня сложности или сколько штук патронов выпадает при килле того же новичка,ветерана или мастера? Путаюсь малёхо)) Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starkiller 24 Опубликовано 10 Февраля 2019 (изменено) В 10.02.2019 в 19:19, tihik сказал: зависимость кол-ва от ранга Окей, окей.. Тогда почему в death_items_count на мастере в оригинальном файле стоят цифры Скрытый текст ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 3, 5 ammo_9x18_pmm = 3, 5 ammo_9x19_pbp = 3, 5 ammo_9x19_fmj = 3, 5 ammo_11.43x23_hydro = 1, 3 ammo_11.43x23_fmj = 1, 3 ammo_9x21_11 = 1, 3 ammo_9x21_10 = 1, 3 ammo_9x19_7h21 = 1, 3 ammo_40sw_hp = 1, 3 ammo_40sw_ap = 1, 3 ammo_12.7x55_fmj = 1, 2 ammo_12.7x55_ap = 1, 2 ammo_12x70_buck = 1, 3 ammo_12x76_dart = 1, 2 ammo_12x76_zhekan = 1, 2 ammo_410_buck = 1, 4 ammo_410_dart = 1, 3 ammo_5.45x39_ap = 1, 3 ammo_5.45x39_fmj = 1, 3 ammo_9x39_sp5 = 1, 3 ammo_9x39_ap = 1, 3 ammo_9x39_pab9 = 1, 3 ammo_5.56x45_ss190 = 1, 3 ammo_5.56x45_ap = 1, 3 ammo_7.62x54_7h14 = 1, 2 ammo_7.62x54_7h1 = 1, 2 ammo_7.62x54_ap = 1, 2 ammo_7.62x39_fmj = 1, 3 ammo_7.62x39_ap = 1, 3 ammo_7.62x39_k = 1, 3 ammo_7.92x33_fmj = 2, 4 ammo_7.92x33_ap = 2, 4 ammo_7.92x57_fmj = 1, 3 ammo_7.92x57_ap = 1, 3 ammo_og-7b = 0 ammo_vog-25p = 0 ammo_vog-25 = 1 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 grenade_gd-05 = 1 grenade_flash = 1 ammo_m209 = 1 ammo_gauss = 1, 2 ammo_12.7x108 = 1, 2 ammo_7.62x51box = 1, 3 ammo_7.62x51_box = 1, 3 ammo_igl = 1, 2 ammo_arbolt = 2, 6 ammo_7.62x25_ps = 3, 7 ammo_7.62x25_p = 3, 7 ammo_7.62x51_fmj = 1, 2 ammo_7.62x51_ap = 1, 2 ammo_super_gauss = 1, 2 ammo_7.62x54r = 1, 3 ammo_minigun = 1, 3 ammo_5.7x28_ss190 = 2, 6 То бишь они совсем не те что в death_manager.script. Почему так?? Путаница выходит... У меня в death_items_count выставлено кол-во патронов что должны выпадать с трупов, это немного, 10-15шт в самый раз. НО! Они просто не выпадают при том что в ОП 2 это работало. Теперь же примешан какой-то death_manager.script и там вообще другие значения! Так в каком же файле править чтоб выпадало то кол-во боеприпасов, которое я выставил! Помогите разобраться) Изменено 10 Февраля 2019 пользователем Starkiller неправильно создал спойлер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение