Chezet 2 090 Опубликовано 6 Февраля 2019 Пишу на всякий случай, за патчами не слежу, играю до сих пор на первом. Может кому пригодится. Проблемы по цикличкам. При Сдаче Старику Индилиана - вылет. В cycle_task.ltx неправильно прописана награда. 13 черепов - в одном из рюкзаков забыли заспавнить квестовый меч. Перепутали с другим. Квест закончить не мешает, но по открывшимся у Фримена цикличкам сдавать будет нечего. Достижение "Синяк" не достигается - морда у ГГ уже распухла. Скорее всего кое что забыли засунуть в scripts. Разработчики если заглядываете - для вас. 3 3 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 21 Февраля 2019 Интересно, хоть кто нибудь Шахматиста прошел или идет? Просил проверить отсутствие в игре секции - soap, тишина в ответ. Правда просил в другой теме, там предложили писать в ковырянии и пост уже потерли, хотя к ковырянию это не имеет никакого отношения. Это глюки чистой игры. Я то что. Залез, дописал секцию и поехал дальше... Продолжим тему ковыряния не в ковырянии. Словил вылет - по gamedata\config\scripts\generators\geber_fritz_restrictor_2.ltx Полез искать. Нет такого файла. По этому пути есть - gamedata\config\scripts\generators\gener_fritz_restrictor_2.ltx В файле - chess_rest.script допущена ошибка. Значит у всех должен быть вылет. Почему и спрашиваю прошел кто Шахматиста или нет. Прошу проверить и это. Да и еще господа ковыряльщики. (слово то какое) Если кто лазил, где находятся условия на выполнение ачивки - acv_fist Что то не могу найти. 1 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 23 Февраля 2019 Меня всегда колбасило что сидят голодные мутанты и ждут, когда же на горизонте появится вкусненький Меченый. На остальное реагируют или вообще никак или слабо. Вот вам файлик под 4.2. С ним и прохожу. Зону оживляет - обалдеть. Кто поставит, сходите где зверья разного поболе, потом отпишитесь. Можно специально в кустах сидеть и наблюдать. Жамк 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 23 Февраля 2019 @KristofeRRR, Скорее всего снайперы оттуда на Агропром свалили, почему то. Сходи проверь центральный комплекс - наверняка там сталкеров тиранят. Если после их убийства квест не закроется, толкни поршень - marsh_blokpost_have @JAPAN, Расписываю как для "клининг менеджера". Любая выдача любого предмета в игре так или иначе отображается в файлах игры. Скрытый текст В руки ГГ - got("arhara_obman14",1) Просто валяется где то - create("arhara_obman5",xyz(37.765,56.252,32.024),6321,2417) Заныкан в рюкзаке - [spawn] arhara_obman29 Сам рюкзак - n_inventory_box_kl4.ltx с местом его появления - create("n_inventory_box_kl4",xyz(-200.62432617188,0.13194620609283,-333.20723632813),614,3231 Как я уже и писал arhara_obman по 36 это телепорты на старые локации ОП 2. ГГ их получает по ходу игры на руки или в виде нычек. Находит он нычки или нет другой вопрос, игра их выдает. arhara_obman с 37 по 65 это телепорты на новые локации. Их дает Акилл скопом все, кроме 9 штук Скрытый текст function give_teleports() local tps={37,38,42,43,44,47,48,49,50,51,52,53,54,58,59,61,62,63,64,65} for key,value in pairs(tps) do got("arhara_obman"..tostring(value),1) Из этих 9, один дает Воронин за термосы - got("arhara_obman41") Это в Темную Лощину. Остальные 8 в чистой игре существуют, но нигде не выдаются и не заныканы. Во всяком случае я не нашел. Скрытый текст arhara_obman39 - Курчатов37 arhara_obman40 - Х-14 arhara_obman45 - Научная станция arhara_obman46 - Х-17 arhara_obman55 - Металлургический завод arhara_obman56 - Чернобыль-1 arhara_obman57 - Стройплощадка arhara_obman60 - Бункер Д-6 Мне не понравилось что авторы сознательно зарубили возможность перехода на эти локации с помощью телепортов. Токмо ножками. А так же зарубили возможность честного получения ачивок связанных с телепортами и других связанных с ними. Хотя сами борцы за честную игру еще те. 2 2 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 4 Марта 2019 Для тех у кого есть проблемы с враждебностью группировок. Находите new_dialog.script В нем блок - function inform_20_pda(first_speaker, second_speaker) lost("device_pda_npc", 20) got(table.random(nagrad.level_7), math.random(2,3) end Делаете так - function inform_20_pda(first_speaker, second_speaker) lost("device_pda_npc", 20) got(table.random(nagrad.level_7), math.random(2,3)) relation_registry.set_community_goodwill("bandit", db.actor:id(), relation_registry.community_goodwill("bandit", db.actor:id())+1250) end Фракции - stalker, monolith, military, killer, ecolog, dolg, freedom, bandit, zombied, stranger, trader, sniper, green, nebo, lastday, vermaht, milstalk, sin, dark, furii В ДВУХ местах в подставленной строке вбиваете название нужной фракции, ЦИФРЫ за плюсом в конце считаете от информации в вашем ПДА по нужной фракции. Скажем, военные в ПДА: -3000 ставите + 3250. Будут нейтралами. +4250 будут друзьями. Идете к Осведомителю сдаете ему 20 ПДА за случайную награду. Результаты проверяете в ПДА. Не рекомендую пользоваться бездумно - сломаете логику игры. Должны быть и враги и друзья. Да и убийство фракционных НПС отнимает от репы в ПДА очень много. 2 3 3 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) @Kakos, Этот баг старый и пост про него был. Я не переименовывал, а добавил секцию. З.Ы. С чем еще столкнуться можешь. Круглов бегает по Х-16, что в попу укушенный. Приходишь, а оно уже умерло, так как благодаря разрабам в лабе довольно много всяческих зверушек. Соответственно - диалогов нет. Все встало. Решение - зачистка перед тем как брать квест на его поиски. Дальше интересней - поговорили, убили, а внутрях пусто. Ни дневника, ни записки. Причем может быть, а может и нет - рендом какой то. Заметь в спавне они прописаны - note_5 и diary_chess_9 Тот же фокус может быть с отцом Пантеры - dictofon_19 Может будет, может нет. Про найденный неправильный рестриктор на Генераторах, вроде уже все знают. Странно, в ОП 2 наиболее стабильное дополнение было. Все как часы. Я кривыми ручками адаптировал туда Шахматиста - 2 и 3. Вся трилогия в сборе. Находил и убивал его - редиску такую. А тут много проблем, да еще и с этим спавном, наверное не получится. Изменено 14 Марта 2019 пользователем Chezet 1 2 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) @Kakos, Жамк Забыл. Маленький лайфхак еще с ОП2. Приведешь Лентяя на Янтарь в районе ворот спавнятся 2 рестриктора. Один приводит Лентяя в состояние паники, другой успокаивает. Что бы это животное не бегало с воплями по всему Янтарю, рестрикторы до привода Лентяя на Янтарь можно утопить. Сделать их маленькими и заспавнить под локацией. Это там же, где живет глюк с Генераторов - chess_rest.script Скрытый текст Было - function restrictor_yantar_1() local se_obj = create("space_restrictor",xyz(62.745,-11.856,-269.866),72295,1480) local custom = "[logic]\ncfg = scripts\\yan\\yan_space_1.ltx" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 9.5) end function restrictor_yantar_2() local se_obj = create("space_restrictor",xyz(50.259,-11.880,-275.660),65142,1480) local custom = "[logic]\ncfg = scripts\\yan\\yan_space_2.ltx" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 8.5) end Стало - function restrictor_yantar_1() local se_obj = create("space_restrictor",xyz(62.745,-19.856,-269.866),72295,1480) local custom = "[logic]\ncfg = scripts\\yan\\yan_space_1.ltx" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 1.5) end function restrictor_yantar_2() local se_obj = create("space_restrictor",xyz(50.259,-19.880,-275.660),65142,1480) local custom = "[logic]\ncfg = scripts\\yan\\yan_space_2.ltx" rewrite_restrictor(se_obj, custom, 1.5) end Изменено 14 Марта 2019 пользователем Chezet 2 1 3 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение