vitosol 130 Опубликовано 18 Марта 2019 (изменено) 18 минут назад, vestnik сказал: Глянь, может годится Эту правку пробовал раньше и только что, вылет. Собираю/тестирую (насколько могу_Patch5.2) правки для себя. Скрытый текст FATAL ERROR [18.03.19 19:16:25.356] [18.03.19 19:16:25.356] [error]Expression : false [18.03.19 19:16:25.356] [error]Function : CXml::Init [18.03.19 19:16:25.356] [error]File : xrXMLParser.cpp [18.03.19 19:16:25.356] [error]Line : 126 [18.03.19 19:16:25.356] [error]Description : XML file:text\devices.xml value: errDescr:Error reading end tag. Изменено 18 Марта 2019 пользователем vitosol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vitosol 130 Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) Когда то, путём правки (с этого форума) файла "ui_main_menu.script", помирился с военными (надо было сдать квест). Как вернуть изначальное состояние-вражду с военными. Patch7.3 Спасибо. Скрытый текст ##в файле m_pseudodog.ltx ищи Min_Phantoms_Count и Max_Phantoms_Count, настраивай по своему вкусу у каждого вида барборса. ** Для примирения с группировкой в ui_main_menu.script добавить После elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() Дописать elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations() И в самом конце добавить function relations(community1, community2) relation_registry.set_community_goodwill ("military", "actor", 5000) end Заходите в игру и загружаете сохрану, выходите в меню игры и нажимаете: G Все, вы помирены с военными. Изменено 20 Мая 2019 пользователем vitosol 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение