Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, vestnik сказал:

Глянь, может годится

Эту правку пробовал раньше и только что, вылет. Собираю/тестирую (насколько могу_Patch5.2) правки для себя.

Скрытый текст

 FATAL ERROR
[18.03.19 19:16:25.356]  
[18.03.19 19:16:25.356] [error]Expression    : false
[18.03.19 19:16:25.356] [error]Function      : CXml::Init
[18.03.19 19:16:25.356] [error]File          : xrXMLParser.cpp
[18.03.19 19:16:25.356] [error]Line          : 126
[18.03.19 19:16:25.356] [error]Description   : XML file:text\devices.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

 

Изменено пользователем vitosol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то, путём правки (с этого форума) файла "ui_main_menu.script", помирился с военными (надо было сдать квест). Как вернуть изначальное состояние-вражду с военными. Patch7.3 Спасибо.

Скрытый текст

##в файле m_pseudodog.ltx ищи Min_Phantoms_Count и Max_Phantoms_Count, настраивай по своему вкусу у каждого вида барборса.

**

Для примирения с группировкой в ui_main_menu.script добавить 

После     elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()

Дописать 

 elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations()

И в самом конце добавить 

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("military", "actor", 5000) 
end

Заходите в игру и загружаете сохрану, выходите в меню игры и нажимаете: G  Все, вы помирены с военными.

 

Изменено пользователем vitosol
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...