Djorjik1975 34 Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @Jim Raynor, Вылет по нехватке памяти Скрытый текст По ходу игры вы можете встретить такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 870 [error]Description : std: out of memory Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры. Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень. Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК Скрытый текст На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер): 1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб 2. Средняя - 512х512х4= 1 мб 3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку. Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур. 1. 500 х 250 кб = 125 мб 2. 500 х 1 мб = 500 мб 3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом) Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще. Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках. Изменено 27 Января 2019 пользователем Djorjik1975 2 Мой комп Intel Core i7-3610QM CPU 2,30GHz +2,30GHz RAM 8 Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Djorjik1975 34 Опубликовано 30 Апреля 2019 @Jaguar19767, находится в \gamedata\config\misc\quest_items\strelok_turret.......inv_weight = 1 1 1 Мой комп Intel Core i7-3610QM CPU 2,30GHz +2,30GHz RAM 8 Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Djorjik1975 34 Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) @Ilar, Ищи файл xr_wounded в OP-2.1\gamedata\scripts,удали строчки Скрытый текст if self.npc:critically_wounded() == true then return end затем найди def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy" и def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy" в этом же файле и замени цифры 10 на 50.После лечения раненых удалить файл xr_wounded Изменено 19 Мая 2019 пользователем Djorjik1975 3 1 1 Мой комп Intel Core i7-3610QM CPU 2,30GHz +2,30GHz RAM 8 Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение