Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @Ibo ты прав в размышлениях, чтобы ускорить время, нужно уменьшить кол.-во спавна, но по уму. А время можно укоротить между днями. Удачи всем. 

P.S. вот посмотри как я себе делал https://yadi.sk/d/4n3SwYWkJRuiyg а время между первым и последующими днями, можешь сделать akill.script  строка 6796 set_value("volna_day1", gtime + math.random(2, 2) * 60)- пример

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как убрать ограничения для артефактов "Звезда Пророка"? После установки арта на пояс, другие арты слитают, при этом правка на "безлимит артов на поясе" стоит.

Добавлено Гость,

Путь: OP-2.1\gamedata\scripts\inventory.script   В "inventory.script" строка 121, сделай тысячу и хоть увешайся "Звёздами Пророка".
Пример:  self.imm_limit = 1000   Или перекачай правку с "шапки" темы.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Пропал труп ученого в Центральной Припяти по квесту "Рецепт Живого сердца" от Бармена. Сразу не пошел, а он сгнил, превратился в зомби, а потом пропал. Труп заспавнился точно, т.к. перепроверял по ранним сейвам. Но дело в том что ну очень много пройдено, и переигрывать неохота. Спавнить ПДА или покупать нехочу. Может кто подскажет как правильно заспавнить по новому труп этого ученого,ничего не поломав в логике игры. Вроде такая проблема была с Химиком, когда он пропадал после превращения в зомби и это исправляли умельцы, а потом пофиксили разрабы.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@pacifist2017 Наверное, проще всего (теоретически, лень проверять) выполнить желание ТС закомментировав строку в config\gameplay\dialogs_kostya.xml. Заменить

 <dont_has_info>life_heart_barman_start</dont_has_info>

на  

<!--dont_has_info>life_heart_barman_start</dont_has_info-->

Тогда у бармена должен вновь появиться диалог о рецепте и, соответственно, после разговора выполнится требуемый скрипт, заспавнив ученого. Чтоб диалог не был постоянным, после разговора с барменом, вернуть все обратно.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
07.03.2019 в 08:33, Alexey Goncharenko сказал(а):

@Vecz, тут копай

gamedata\scripts\amk\amk_mod.script

  Показать

function blowout_modif_arts()
    local arts = {
        ["af_cry_2"] = true,
        ["af_cry_3"] = true,
        ["af_babka_3"] = true,
        ["af_babka_4"] = true,
        ["af_dik_3"] = true,
        ["af_dik_4"] = true,
        ["af_spirit_3"] = true,
        ["af_spirit_4"] = true,
        ["af_armor_3"] = true,
        ["af_armor_4"] = true,
        ["af_pudd_3"] = true,
        ["af_pudd_4"] = true,
        ["af_kol_3"] = true,
        ["af_kol_4"] = true,
        ["af_caterpillar"] = true,
        ["af_simbion"] = true,
        ["af_dummy_battery_red"] = true,
        ["af_dummy_spring_red"] = true,
        ["af_dummy_pellicle_red"] = true,
    }

    local obj
    for i=1,65534 do
        obj = server_object(i)
        if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then
            if obj.parent_id == 65535 then
                create("af_buliz", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id)
            else
                create("af_buliz", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.parent_id)
                if obj.parent_id == 0 then
                    sms(translate("blowout_modif_arts_0_0")..get_inv_name(obj:section_name())..".", nil, "nano", 20000)
                end
            end
            release(obj)
        end
    end
end

 

Всем привет!

 

В свое время это был ответ геймеру на тему, что подправить, чтобы не вырождались арты...

 

Но что конкретно там исправить - подскажите плз - ибо совсем не моё... (((

Добавлено Гость,

Именно здесь("amk_mod.script"), вырождение при выбросе. (true\false) + "< 0.05"

А вообще процент вырождения "arhara_dialog.script" ("local tabl_art_v_buliz")

Заметка изменена

  • Сочувствую 1

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

Ссылка на комментарий

@PAPA 

1) Чтобы не было вырождения при выбросе, в файле amk_mod.script меняем строку:

if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then

на:

if 2*2 == 5 then

2) Чтобы не было вырождений в специальных "заколдованных" местах, в файле arhara_dialog.script ищем это:

function radar_udalyem_art()
    if math.random() > 0.05 then

меняем вторую строку на:

    if 2*2==4 then

Изменено пользователем phalcor
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
16.02.2021 в 20:29, dionisiy333 сказал(а):

Кто нибудь

"Интересно, а кто нибудь в Зоне может подствольник к ППШ прикрутить? А то больно он мне нравится. И подствол тоже хочется..." (sms_uniq_204.xml)
"Почему ты не отправил сообщение в локальную сеть? Кто-нибудь откликнулся бы." (dialogs_amk.xml)

 

Придётся раскрыть "секрет Полишинеля", который никто не прятал.:)

 

buusty_dialog.script
-- Спецэффекты оружия
        if wpn and wpn:section() == "wpn_crossbow_m1" or wpn and wpn:section() == "wpn_svd_m3" or wpn and wpn:section() == "wpn_b94_sil" then

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@monolit312 В файле death_manager.script:

Ищем: local kc=math.random(5,8)

Меняем на: local kc=0

Всего нужно будет сделать  две такие замены - если нужно убрать комаров от комариного зомби и мух от чумного, если только комаров - то замену делаем один раз на первом вхождении. 

Изменено пользователем phalcor
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем привет. Ребят, помогите с такой проблемой, может кто сталкивался: выполнял задание Свиблова на кордоне с Халявой и наймы как-то подстрелили Кузнецова, и он лежит раненый и просит помощи, я как - то это проигнорил и побежал дальше, поиграл на других локах, выполнил уже целую кучу квестов, и бегу на кордон и вижу, что он до сих пор лежит и не встает. Я питался дать ему любую аптечку, но не появляется на ее диалог, пытался убить его и оживить ( живым сердцем ), тоже не получается, уже по нему и квестов выполнил несколько, но он ни в какую. Кто знает, что с ним делать, может кто сталкивался уже с такой проблемой? Помогите кто знает

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

@ar4iв файле gamedata\config\gameplay\characters_storyline.xml находим строку: 

soldier_commander (Кузнецов)

и в этом блоке добавляем Кузе диалог на лечение: <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Пример:

до исправления:

       

 <!-- soldier_commander (Кузнецов) -->        
    ... тут всяко-разное ...
#include "gameplay\dialogs_vip_npc.xml"
    </specific_character>

 

после:

 <!-- soldier_commander (Кузнецов) -->        
    ... тут всяко-разное ...
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\dialogs_vip_npc.xml"
    </specific_character>

 

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-9100F CPU @ 3.60GHz, F6/M158/S11 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx e:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79181 files cached, 18888Kb memory used.
Init FileSystem 0.641129 sec
[03.03.21 21:02:07.644] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[03.03.21 21:02:07.644] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[03.03.21 21:02:07.644] 
[03.03.21 21:02:07.830] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[03.03.21 21:02:07.831] Initializing Engine...
[03.03.21 21:02:07.833] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[03.03.21 21:02:07.833]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[03.03.21 21:02:07.833]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[03.03.21 21:02:07.833] Loading  config for renderer 
[03.03.21 21:02:07.833] Executing config-script "user.ltx"...
[03.03.21 21:02:07.833] [e:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.03.21 21:02:07.833] Starting INPUT device...
[03.03.21 21:02:07.843] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[03.03.21 21:02:07.882] Loading DLL: xrGame.dll
[03.03.21 21:02:07.882] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[03.03.21 21:02:07.903] * [win32]: free[4011396 K], reserved[62648 K], committed[120196 K]
[03.03.21 21:02:07.903] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.03.21 21:02:07.903] * [x-ray]: crt heap[33586 K], process heap[33586 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[03.03.21 21:02:07.903] * [x-ray]: economy: strings[count: 38276, lengths: 1041 K, overhead: 1196 K, saved: 15635 K]
[03.03.21 21:02:07.903] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.03.21 21:02:07.903] Executing config-script "e:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.03.21 21:02:07.903] [e:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.03.21 21:02:07.903] Executing config-script "user.ltx"...
[03.03.21 21:02:07.903] Executing config-script "e:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[03.03.21 21:02:07.903] [e:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[03.03.21 21:02:07.903] Executing config-script "e:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.03.21 21:02:07.904] [e:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.03.21 21:02:07.904] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[03.03.21 21:02:07.904] [e:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.03.21 21:02:07.904] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.03.21 21:02:07.904] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.03.21 21:02:07.904] devices OpenAL Soft
[03.03.21 21:02:07.904] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[03.03.21 21:02:07.929] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.03.21 21:02:07.929] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[03.03.21 21:02:07.929] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[03.03.21 21:02:07.935] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[03.03.21 21:02:07.938] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[03.03.21 21:02:07.938] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[03.03.21 21:02:07.939] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[03.03.21 21:02:07.946] Starting RENDER device...
[03.03.21 21:02:07.970] * GPU [vendor:10DE]-[device:1180]: NVIDIA GeForce GTX 680
[03.03.21 21:02:07.970] * GPU driver: 27.21.14.6140
[03.03.21 21:02:08.051] * CREATE: DeviceREF: 1
[03.03.21 21:02:08.051] *     Texture memory: 4072 M
[03.03.21 21:02:08.051] *          DDI-level: 9.0
[03.03.21 21:02:08.053] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.03.21 21:02:08.054] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.03.21 21:02:08.054] * DVB created: 4096K
[03.03.21 21:02:08.054] * DIB created: 512K
[03.03.21 21:02:08.060]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.03.21 21:02:08.060]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.03.21 21:02:08.063]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.03.21 21:02:08.063]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.03.21 21:02:08.063]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.03.21 21:02:08.063]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.03.21 21:02:08.063]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.03.21 21:02:08.063]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[03.03.21 21:02:08.063]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[03.03.21 21:02:08.129] load time LTX=64 ms
[03.03.21 21:02:08.136] count of .thm files=3243
[03.03.21 21:02:08.170] load time THM=41 ms
[03.03.21 21:02:08.170] * NULLRT supported
[03.03.21 21:02:08.170] * ...and used
[03.03.21 21:02:08.170] * HWDST/PCF supported and used
[03.03.21 21:02:08.170] * NV-DBT supported and used
[03.03.21 21:02:08.473] - r__tf_aniso 1
[03.03.21 21:02:08.473] - r2_tf_mipbias 0.
[03.03.21 21:02:08.483] Script debugger succesfully restarted.
[03.03.21 21:02:10.037] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[03.03.21 21:02:10.106] Starting engine...
[03.03.21 21:02:10.161] GMLib loaded at 54 msec
[03.03.21 21:02:10.531] Game_Globals loaded at 369 msec
[03.03.21 21:02:10.618] App_Start loaded at 86 msec
[03.03.21 21:02:10.624] ui_core loaded at 6 msec
[03.03.21 21:02:10.648] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[03.03.21 21:02:10.877] Main_Menu loaded at 252 msec
[03.03.21 21:02:17.408] * DVB created: 4096K
[03.03.21 21:02:17.409] * DIB created: 512K
[03.03.21 21:02:17.601] - r__tf_aniso 1
[03.03.21 21:02:17.601] - r2_tf_mipbias 0.
[03.03.21 21:02:17.601] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.03.21 21:02:17.601] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.03.21 21:02:17.601] *** RESET [268 ms]
[03.03.21 21:02:17.608] "e:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[03.03.21 21:02:17.608] Begin load
[03.03.21 21:02:17.609] * phase time: 0 ms
[03.03.21 21:02:17.639] * phase cmem: 211892 K
[03.03.21 21:02:17.639] Prefetching objects...
[03.03.21 21:02:17.676] * Objects loaded in 0 ms
[03.03.21 21:02:18.283] * Models loaded in 606 ms
[03.03.21 21:02:18.316] * Prefetch memory:  667887Kb
[03.03.21 21:02:18.318] * phase time: 709 ms
[03.03.21 21:02:18.351] * phase cmem: 841648 K
[03.03.21 21:02:18.351] Starting server...
[03.03.21 21:02:18.374] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[03.03.21 21:02:18.413] * phase time: 94 ms
[03.03.21 21:02:18.445] * phase cmem: 838609 K
[03.03.21 21:02:18.445] Loading alife simulator...
[03.03.21 21:02:18.446] * phase time: 32 ms
[03.03.21 21:02:18.478] * phase cmem: 838557 K
[03.03.21 21:02:18.478] Loading savegame...
[03.03.21 21:02:18.497]  e:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 14. Автосохранение Свалка - Забытый Лес.sav save created on DEVELOPER mode!
[03.03.21 21:02:18.497] * Loading key-value pairs...
[03.03.21 21:02:18.529] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.032s)
[03.03.21 21:02:18.529] * Loading spawn registry...
[03.03.21 21:02:20.150] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.621s)
[03.03.21 21:02:20.151] * Loading objects...
[03.03.21 21:02:20.717] * 36890 objects were successfully loaded (0.566s) 36890
[03.03.21 21:02:21.406] * Loading quick slots data...
[03.03.21 21:02:21.406] * Start objects on_register'ed...
[03.03.21 21:02:22.625] * 36890 objects on_register'ed (1.219s)
[03.03.21 21:02:22.625] * Game День 14. Автосохранение Свалка - Забытый Лес is successfully loaded from file 'e:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 14. Автосохранение Свалка - Забытый Лес.sav' (4.180s)
[03.03.21 21:02:22.625] * phase time: 4179 ms
[03.03.21 21:02:22.687] * phase cmem: 982639 K
[03.03.21 21:02:22.687] Connecting...
[03.03.21 21:02:22.690] MaxPlayers = 32
[03.03.21 21:02:22.730] * phase time: 104 ms
[03.03.21 21:02:22.790] * phase cmem: 985298 K
[03.03.21 21:02:22.790] Connecting to...
[03.03.21 21:02:22.794]  Player not found. New player created.
[03.03.21 21:02:22.794] * client : connection accepted - <>
[03.03.21 21:02:22.810] * phase time: 80 ms
[03.03.21 21:02:22.872] * phase cmem: 985331 K
[03.03.21 21:02:22.872] Reading level info...
[03.03.21 21:02:22.872] * phase time: 61 ms
[03.03.21 21:02:22.934] * phase cmem: 985347 K
[03.03.21 21:02:22.934] Loading object space...
[03.03.21 21:02:23.050] * object space load: 116 ms
[03.03.21 21:02:23.051] * phase time: 179 ms
[03.03.21 21:02:23.114] * phase cmem: 1031943 K
[03.03.21 21:02:23.114] Loading shaders (R2)...
[03.03.21 21:02:23.182] * phase time: 131 ms
[03.03.21 21:02:23.244] * phase cmem: 1032851 K
[03.03.21 21:02:23.244] Loading geometry (R2)...
[03.03.21 21:02:23.249] * phase time: 66 ms
[03.03.21 21:02:23.311] * phase cmem: 1039162 K
[03.03.21 21:02:23.311] Loading visuals (R2)...
[03.03.21 21:02:23.340] * phase time: 91 ms
[03.03.21 21:02:23.401] * phase cmem: 1044815 K
[03.03.21 21:02:23.401] Loading details (R2)...
[03.03.21 21:02:23.417] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[03.03.21 21:02:23.417] * [DETAILS] 24400 v(20), 15860 p
[03.03.21 21:02:23.417] * [DETAILS] Batch(61), VB(476K), IB(92K)
[03.03.21 21:02:23.418] * phase time: 78 ms
[03.03.21 21:02:23.479] * phase cmem: 1045433 K
[03.03.21 21:02:23.479] Loading sectors (R2)...
[03.03.21 21:02:23.479]  WARNING: Occlusion map 'e:\games\op-2.1\gamedata\levels\puzir\level.hom' not found.
[03.03.21 21:02:23.479] * phase time: 60 ms
[03.03.21 21:02:23.540] * phase cmem: 1045433 K
[03.03.21 21:02:23.540] Loading AI objects...
[03.03.21 21:02:23.540] - Loading music tracks from 'puzir_musics'...
[03.03.21 21:02:23.544] * phase time: 64 ms
[03.03.21 21:02:23.605] * phase cmem: 1045396 K
[03.03.21 21:02:23.605] Loading PH world...
[03.03.21 21:02:23.630] - Game configuring : Started 
[03.03.21 21:02:23.641] - Game configuring : Finished 
[03.03.21 21:02:23.736] * phase time: 192 ms
[03.03.21 21:02:23.798] * phase cmem: 1070198 K
[03.03.21 21:02:23.798] Loading textures...
[03.03.21 21:02:23.918] * t-report - base: 901, 774651 K
[03.03.21 21:02:23.918] * t-report - lmap: 0, 0 K
[03.03.21 21:02:23.918] * phase time: 182 ms
[03.03.21 21:02:23.982] * phase cmem: 1191722 K
[03.03.21 21:02:23.982] Synchronizing...
[03.03.21 21:02:23.982] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[03.03.21 21:02:23.982] Save date and time [Wed Mar  3 20:27:18 2021]
[03.03.21 21:02:24.005] * phase time: 86 ms
[03.03.21 21:02:24.071] * phase cmem: 1191722 K
[03.03.21 21:02:24.249] * [win32]: free[2365792 K], reserved[197508 K], committed[1630940 K]
[03.03.21 21:02:24.249] * [ D3D ]: textures[774651 K]
[03.03.21 21:02:24.249] * [x-ray]: crt heap[1189912 K], process heap[1189912 K], game lua[179929 K], engine lua[247 K], render[0 K]
[03.03.21 21:02:24.249] * [x-ray]: economy: strings[count: 188539, lengths: 9968 K, overhead: 5891 K, saved: 24238 K]
[03.03.21 21:02:24.249] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.03.21 21:02:24.249] * Starting measure
[03.03.21 21:02:32.936] * MEMORY USAGE: 2065636 K
[03.03.21 21:03:47.538] * Saving spawns...
[03.03.21 21:03:47.540] * Saving objects...
[03.03.21 21:03:47.656] * 36943 objects are successfully saved
[03.03.21 21:03:47.660] * Saving key-value pairs...
[03.03.21 21:03:47.685] * 19 key-value pairs were successfully saved
[03.03.21 21:03:47.685] * Saving quick slots data...
[03.03.21 21:03:47.725] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\games\op-2.1\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
[03.03.21 21:10:12.853]  ERROR table.random got unexpected data from input table
[03.03.21 21:10:12.853]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[03.03.21 21:10:12.853]  [LUA]  1 : [Lua] e:\games\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[03.03.21 21:10:12.853]  [LUA]  2 : [Lua] e:\games\op-2.1\gamedata\scripts\lua_ext.script(75) : random
[03.03.21 21:10:12.853]  [LUA]  3 : [Lua] ...:\games\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(367) : death_func
[03.03.21 21:10:12.853]  [LUA]  4 : [Lua] ...:\games\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(391) : monster_death
[03.03.21 21:10:12.853]  [LUA]  5 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script(538) : 
[03.03.21 21:10:12.853]  
[03.03.21 21:10:12.853] FATAL ERROR
[03.03.21 21:10:12.853]  
[03.03.21 21:10:12.853] [error]Expression    : fatal error
[03.03.21 21:10:12.853] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[03.03.21 21:10:12.853] [error]File          : console_commands.cpp
[03.03.21 21:10:12.853] [error]Line          : 625
[03.03.21 21:10:12.853] [error]Description   : <no expression>
[03.03.21 21:10:12.853] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[03.03.21 21:10:12.853]  
[03.03.21 21:10:12.853] 
[03.03.21 21:10:12.853] stack trace:
[03.03.21 21:10:12.853] 
[03.03.21 21:10:13.049] *** break by StackWalk ***
[03.03.21 21:10:13.049] stack trace:
[03.03.21 21:10:13.049] 
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D84ED6B (0x6D863930 0x6D86393C 0x006F7FA8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D84F4FF (0x6D87C200 0x53D616B0 0x00000271 0x53D616C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:53726C65 (0x006F84F0 0x05D92030 0x006F9148 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:00E40638 (0x17163D98 0x5369ACFF 0x18009DD8 0x1802EDD0) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:00E4158E (0x18009DD8 0x1802EDD0 0x18530018 0x5CA467D8) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:5369ACFF (0x00E41560 0x00000000 0x00000000 0x18530018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:5369A747 (0x00E41560 0x00000000 0x00000000 0x18530018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:5369A62C (0x1717B790 0x18530018 0x006F91BC 0x6D7E6E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7B3CE4 (0x18530018 0x5CA46738 0x18530018 0x5CA46718) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7E9EAD (0x18530018 0x54F1CDD2 0x187C04BC 0x18530018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:187C058D (0x18530018 0x5CA466C8 0xFFFFFFFF 0x5CA466E8) XR_3DA.exe
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7D19C7 (0xFFFFFFFF 0x18530018 0x006F9244 0x000001D0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7C9175 (0x18530018 0x5CA466C8 0xFFFFFFFF 0x54E069AA) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:187C0531 (0x18530018 0x5CA46638 0xFFFFFFFF 0x5CA46658) XR_3DA.exe
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7D19C7 (0xFFFFFFFF 0x18530018 0x006F92A0 0x00000140) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7C9175 (0x18530018 0x5CA46638 0xFFFFFFFF 0x54D8824D) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:187C0531 (0x18530018 0x5CA465B8 0x00000000 0x18530018) XR_3DA.exe
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7C9167 (0x18530018 0x5CA465B8 0x00000000 0x18530018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 280
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7C9480 (0x00000000 0x6D7C90EC 0x18530018 0x006F9398) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7BEA02 (0x18530018 0x006F9398 0x00000000 0x00000000) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7C90EC (0x006F9398 0x18530018 0x00000000 0x006F93A4) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7C94F5 (0x006F9398 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:6D7EF4BA (0x18530018 0x00000003 0x00000000 0x18530018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:5351483A (0x00000004 0x00E8E5D4 0x00E8E460 0x62B4EE68) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 87
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:536D6F59 (0xA7E4D470 0x59486EF0 0x53DFDCE0 0x18538750) xrGame.dll, CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,CScriptGameObject *>(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 19
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:53A5C5BB (0x50AF2010 0x62B22E80 0x535A9042 0x006FB4F8) xrGame.dll, CEntityAlive::Die(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 314
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:5391BF05 (0x50AF2010 0x00000000 0x00000000 0x00E8E5D4) xrGame.dll, CCustomMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 619
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:539293BA (0x50AF2010 0x62B22E80 0x006FB550 0x53A5B752) xrGame.dll, CBaseMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 150
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:53970853 (0x50AF2010 0x00000001 0x1C909890 0x00000006) xrGame.dll, CBurer::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\burer\burer.cpp, 350
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:53A5B752 (0x006FB61C 0x00000006 0x62B22E80 0x006FB5BC) xrGame.dll, CEntity::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 70
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:5391B428 (0x006FB61C 0x00000006 0x5551A35F 0x00E8E460) xrGame.dll, CCustomMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 726
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:53927CCA (0x006FB61C 0x00000006 0x00E8E5D4 0x00000000) xrGame.dll, CBaseMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 513
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:53A1511F (0x00002426 0x00000006 0x006FB61C 0x00010000) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:53A14FFE (0xAB083AE0 0xA65F667C 0xA7381630 0xA7381630) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 484
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:53A147BE (0x14681CB4 0x06107700 0x00E163B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:00DCFB8C (0x00989680 0x0000003C 0x00E8E460 0x3C82CA4A) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:00E163B4 (0x00000000 0x00E91930 0x005AF000 0x0000000C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:00E16895 (0x00E91930 0xFFFFFFFF 0x00E91930 0x006FFAD4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:00DE113A (0x00000000 0x00E91930 0x00450054 0x0033004D) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:00DE0D50 (0x00D80000 0x00000000 0x008E4029 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:00DE0960 (0x00D80000 0x00000000 0x008E4029 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:00DDB6CB (0x005AF000 0x762CFA10 0x006FFBD0 0x76F97C7E) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:762CFA29 (0x005AF000 0x94B6025D 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:76F97C7E (0xFFFFFFFF 0x76FB88AB 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[03.03.21 21:10:13.049]      0023:76F97C4E (0x00DDB73D 0x005AF000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, из-за чего происходит вылет и как его исправить (если это возможно)? Вылетает на рабочий стол при убийстве мной или НПС бюрера или его смерти в аномалии. Происходит не со всеми бюрерами, а есть только один на некоторых локациях ("Лаборатория Х-18", "АТП"). Переигровка с раннего сейва или перезаход на локацию не помогает.

Добавлено Гость,

Скрытый текст

Вернуть хоть пару "артов" в: arhara_dialog.script

local tabl_art_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.1,
    ["af_armor_2"] = 0.1
}

(Пояснение: в "Бюррере" должен был заспавнисьтя артефакт при его смерти, а Вы отобрали эту возможность правкой на выварку артефактов в ноль).

 

Одинокий Волк

Ссылка на комментарий

Уважаемые сталкеры, есть у кого оригинальный звук аномалии электры для этого ОП2.1?

Добавлено Гость,

Какой оригинальный звук?  С "ТЧ", ну так в теме "ТЧ" и спрашивайте.

Звуки же с "OP-2.1" есть в распакованном виде, в "шапке" темы: Распакованная папка звуков "sounds".

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...