Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

@joo-jarak, делал памятку для себя, может пригодится:

  Показать

 

@Pe4nik, в шапке адаптированный именно для 8.2. При этом ни что не мешает, сравнить с файлами патча и выяснить, что страшная "адаптация" заключается в прописывание кнопки "S" в ui_main_menu.script для включения спавнера в меню игры. Остальные конфиги с файлами игры не пересекаются! Описание немного мудреное и отпугивает. Наличие всех конфигов для сканирования при запуске для 8.2 не нужно, т.к. база для 8.2 актуальна. То что в архиве для сканирования, это для следующих патчей. Из архива нужна только gamedata. Адаптация заключается в сравнении ui_main_menu.script если он у вас затрагивается своими правками. Если нет - поставил, запустил игру, в меню нажал "S". Все.

Изменено пользователем tihik
Добавлено Гость,

Не тереть.

  • Спасибо 3
  • Согласен 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Номного подправил правку на выпадение исправных стволов и броников, т.к. разброс 85-100% присутствовал из-за local global_rebalance_cond = 15

  death_manager.script (Показать)

 

Добавлено Гость,

Не тереть.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Такой вопрос : как удалить мух и комаров без всяких последствий? Ибо они надоели.

Добавлено Гость,

  Посмотреть. (Показать)

 

Заметка изменена

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А тени вообще можно удалить в моде?

Добавлено Гость,

  Посмотреть. (Показать)

 

Заметка изменена

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@kashafoch, ага, её я видал, а вообще вырубить визуал и оставить только звуковые, есть возможность?

я так понимаю что это где то тут надо "ковырять":

aura_effector	= biomassa_aura_section
[biomassa_aura_section]:controller_aura_pp_effector_section
duality_h		= 0.04
duality_v		= 0.04
blur				= 20
gray			= 0.5
noise_intensity 	= 20.0
noise_grain		= 2
noise_fps		= 30
color_base		= 0.65,0.15,0.1
color_gray		= 0.333,0.333,0.333
color_add		= 0,0,0

вот только как правильно наковырять?

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Если кто не может пройти квест на убийство оборотня от Ааза, при подготовке к Волне мутантов, то можно сделать так, по пути: config/weapons/explosive.ltx, блок ; Серебро против оборотня, заменить на это :

  Показать

При подрыве только одной химической мины, оборотень отправился на тот свет.

Изменено пользователем achavanin
Добавлено Гость,

Не тереть.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Привет всем. @~Scarface~, я попробовал вот так и красный эффект пропал, а звук имеется. 

  Показать

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@artemii, Держи.

  Шпаргалка по ув. частоты выпадения тайников (Показать)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите какие параметры еще есть помимо

        condition                 = {min = 20, max = 60},
        outfit_condition         = {min = 35, max = 60},
        probability_outfit        = 15

для спавна брони в трупах!? Выставляю probability_outfit        = 100 а спавна нет 100%

Игра новая без перехода на новую локу

Изменено пользователем Savab
Поправка
Ссылка на комментарий

@Savab,

  20.02.2020 в 16:26, Savab сказал:

Выставляю probability_outfit        = 100 а спавна нет 100%

Если не с Новой игры, то probability_outfit - вероятность выпадения бронежилетов, после внесения изменений, работает после перехода на другую локацию. Т.е. внес изменения, перешел на соседнюю локацию и там НПС спавнятся с учетом внесенных изменений.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Камрады, в каком файле прописано исключение уборщика для трупов с пачками денег, ПДА и жетонами? Лутать лень, все локи завалены:az1000106:

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Привет всем. @волк79, для этого и создали показометр. В шапке темы. Удачи всем.

P.S.  protected_items.script с 238 строки начинай.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Решил опубликовать свой вопрос сюда, вдруг найдётся знающий.

Я тут сменил СКАТ-15 на Нанокостюм модернизированный, повесил другие арты. Показатели стали лучше, особенно от артов, но сразу ощущается, что урона проходит по мне больше, чем раньше. Давно вычитывал, что у экз защита работает по-другому, куда лучше. В файле по одёжке у скелетов есть такой параметр:

bones_koeff_protection            = exo_helmet_damage

Не он ли отвечает за повышенную защиту? Или может не он один? В общем, не знает кто, как прикрутить к чему-либо этот бафф от скелетов?

Ссылка на комментарий

Такой еще вопрос - как изменить уборщик убитых мутантов и НПС, а то первых удаляет слишком быстро а вторых вообще не убирает пока не уйдешь с локации. Дело в том, что бывает нередко на какой то локации задерживаюсь несколько игровых дней, потому что стараюсь приходить в дальние локи когда там накопится хотя бы пара заданий, к тому же еще стоит частый респаун, вот и выходит что пока бегаю туда-сюда,  накапливается горы трупов НПС, например у церкви на Болотах. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...