Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

@joo-jarak, делал памятку для себя, может пригодится:

Скрытый текст

-----Папки sounds, textures - не пересекаются-------

Правка на покупку предмета из меню (ui_mm_opt_add.script) -не нужна, не имеет отношения к набору как таковому, добавляется если надо, отдельно.

-------- скрипты--------

timers.script --там понятно

--таймеры камеры-телепорта и автотеле

----------------------------

binders\bind_actor.script

s9r_launcher.launch(obj)

----------------------------

сallbacks\key_handlers.script  - функция прыгуна, 5 метра -убрал(у меня он в другой правке, отдельно без кнопки в настройках, к набору не относится)

       ["cam_zoom_in"]={

             func=function()

       if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then

       db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0)))

       end 

             end

       },

---------Конфиги---------

system.ltx – «прописка» в 2х местах, там понятно

text\ui.xml  – описание кнопки прыгуна -убрал

ui\ui_keybinding.xml – кнопка прыгуна в настройки -убрал

-----------Остальные скрипты и конфиги не пересекаются------------

С правками «Спавнер от naxac авторская версия+Pokazometr 0.5 beta for amk» не пересекается, потому смело совмещаем.

 

@Pe4nik, в шапке адаптированный именно для 8.2. При этом ни что не мешает, сравнить с файлами патча и выяснить, что страшная "адаптация" заключается в прописывание кнопки "S" в ui_main_menu.script для включения спавнера в меню игры. Остальные конфиги с файлами игры не пересекаются! Описание немного мудреное и отпугивает. Наличие всех конфигов для сканирования при запуске для 8.2 не нужно, т.к. база для 8.2 актуальна. То что в архиве для сканирования, это для следующих патчей. Из архива нужна только gamedata. Адаптация заключается в сравнении ui_main_menu.script если он у вас затрагивается своими правками. Если нет - поставил, запустил игру, в меню нажал "S". Все.

Изменено пользователем tihik
Добавлено Гость,

Не тереть.

  • Спасибо 3
  • Согласен 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Номного подправил правку на выпадение исправных стволов и броников, т.к. разброс 85-100% присутствовал из-за local global_rebalance_cond = 15

Скрытый текст

-- вероятность выпадения бронежилетов и диапазон состояний выпавших бронежилетов и оружия
-- condition - диапазон состояний выпавшего оружия
-- outfit_condition - диапазон состояний выпавших бронежилетов
-- probability_outfit - вероятность выпадения бронежилетов
local conditions = {
    default = { -- значения по-умолчанию для неизвестной группировки
        condition                 = {min = 100, max = 100},
        outfit_condition         = {min = 100, max = 100},
        probability_outfit        = 20
    },
    communities = {
        ["military"]    = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["killer"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["monolith"]    = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["zombied"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["bandit"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["stalker"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["dolg"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["freedom"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["ecolog"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["sniper"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["green"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["nebo"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        },
        ["lastday"]        = {
            condition            = {min = 100, max = 100},
            outfit_condition        = {min = 100, max = 100},
            probability_outfit    = 20
        }
    }
}

local global_rebalance_cond = 0
local global_rebalance_loot = 0.1

 

Добавлено Гость,

Не тереть.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Такой вопрос : как удалить мух и комаров без всяких последствий? Ибо они надоели.

Добавлено Гость,

Скрытый текст

645ca39482de3bd9e640c87aec5de5f825d40c36

Звук фоновый тоже при желании можно убрать.

 

Заметка изменена

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А тени вообще можно удалить в моде?

Добавлено Гость,

Скрытый текст

Первое: можешь добавить в ярлык -noshadows (Отключает тени от всех динамических источников света (кроме солнца).

---

Второе: В игре через консоль (значок тильда "~", "ё")
r2_sun off                      - вон лишние тени.
r2_sun_details off              - вон лишние тени.
r2_sun_near_border 1            - вон лишние тени.
ai_use_torch_dynamic_lights 0   - отрывает эффект светильников.

---

Третье: в игре в настройках, по выкручивай в ноль и поснимай галочки.

Забыл упомянуть, тени Вам понадобятся в будущем по сюжету(будет квест).

 

Заметка изменена

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@kashafoch, ага, её я видал, а вообще вырубить визуал и оставить только звуковые, есть возможность?

я так понимаю что это где то тут надо "ковырять":

aura_effector	= biomassa_aura_section
[biomassa_aura_section]:controller_aura_pp_effector_section
duality_h		= 0.04
duality_v		= 0.04
blur				= 20
gray			= 0.5
noise_intensity 	= 20.0
noise_grain		= 2
noise_fps		= 30
color_base		= 0.65,0.15,0.1
color_gray		= 0.333,0.333,0.333
color_add		= 0,0,0

вот только как правильно наковырять?

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Если кто не может пройти квест на убийство оборотня от Ааза, при подготовке к Волне мутантов, то можно сделать так, по пути: config/weapons/explosive.ltx, блок ; Серебро против оборотня, заменить на это :

Скрытый текст

; Серебро против оборотня
[silver_explo]:explosive_fuelcan
visual                 = dynamics\box\box_lab_02
inv_name            = silver_explo_name
can_take                    = false
blast                = 50
blast_r                = 20
blast_impulse        = 50
frags                = 100
frags_r                = 20
frag_hit                = 100.0
frag_hit_impulse    = 10
hit_type_blast        = chemical_burn
hit_type_frag        = chemical_burn

explode_particles    = explosions\explosion_concrete_box
light_color                 = 1.9,1.4,0.5
light_range                 = 0
light_time                  = 0
snd_explode         = material\bottle\collide\bottle_break_1
immunities_sect        = quest_vodka_immunities_sect
fragment_speed        = 80
explode_duration        = 0
explode_hide_duration    = 0        ;время, через которое объект надо сделать невидимым (с)
time_to_explode        = 0.f

При подрыве только одной химической мины, оборотень отправился на тот свет.

Изменено пользователем achavanin
Добавлено Гость,

Не тереть.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Привет всем. @~Scarface~, я попробовал вот так и красный эффект пропал, а звук имеется. 

Скрытый текст

 

[biomassa_aura_section]:controller_aura_pp_effector_section
duality_h        = 0.0
duality_v        = 0.0
blur                = 0
--gray            = 0.5
--noise_intensity     = 0.0
--noise_grain        = 2
--noise_fps        = 30
--color_base        = 0.65,0.15,0.1
--color_gray        = 0.333,0.333,0.333
--color_add        = 0,0,0

Но у меня ещё эффект контрика убран в этом файле misc / postprocess. 

--[effector_controller_aura]
--pp_eff_name        = controller_hit.ppe
--pp_eff_cyclic    = 0

 

--[effector_controller_aura2]:effector_alcohol
--pp_eff_cyclic    = 0
--cam_eff_cyclic    = 0

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@artemii, Держи.

Скрытый текст

 

В файле «treasure» по пути: gamedata\scripts\treasure  меняем значения (цифры). Чем меньше значения – тем чаще выпадают тайники. (Сравнивай с оригиналом).

Частоту выпадения редактировать здесь:

В Секции:

local rarets

                -- если выбран редкий тип тайников, то снизим вероятность его выпадения

                if ui_mm_opt_creator.get_number_user_param("amk_option_treasure",1)==2 then

                               rarets = 980                 - уменьшаем значение

                else

                               rarets = 960                 - уменьшаем значение

                end

                if math.random(1000) < rarets then

                               return

                end

Чем меньше значение – тем чаще выпадают тайники.

ВАЖНО!!!

В связи с тем, что разрабы увеличили шанс выпадения тайников, здесь:

 

--if tr_sum == 0 or math.random(100) < 75        then

                if tr_sum == 0 then

                               return

                end

- то  сильно увеличивать частоту выпадения нет смысла. Иначе их будет до фига и больше. И приведет к проблемам и вылетам от переполнения.

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите какие параметры еще есть помимо

        condition                 = {min = 20, max = 60},
        outfit_condition         = {min = 35, max = 60},
        probability_outfit        = 15

для спавна брони в трупах!? Выставляю probability_outfit        = 100 а спавна нет 100%

Игра новая без перехода на новую локу

Изменено пользователем Savab
Поправка
Ссылка на комментарий

@Savab,

22 минуты назад, Savab сказал:

Выставляю probability_outfit        = 100 а спавна нет 100%

Если не с Новой игры, то probability_outfit - вероятность выпадения бронежилетов, после внесения изменений, работает после перехода на другую локацию. Т.е. внес изменения, перешел на соседнюю локацию и там НПС спавнятся с учетом внесенных изменений.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Камрады, в каком файле прописано исключение уборщика для трупов с пачками денег, ПДА и жетонами? Лутать лень, все локи завалены:az1000106:

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Привет всем. @волк79, для этого и создали показометр. В шапке темы. Удачи всем.

P.S.  protected_items.script с 238 строки начинай.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Решил опубликовать свой вопрос сюда, вдруг найдётся знающий.

Я тут сменил СКАТ-15 на Нанокостюм модернизированный, повесил другие арты. Показатели стали лучше, особенно от артов, но сразу ощущается, что урона проходит по мне больше, чем раньше. Давно вычитывал, что у экз защита работает по-другому, куда лучше. В файле по одёжке у скелетов есть такой параметр:

bones_koeff_protection            = exo_helmet_damage

Не он ли отвечает за повышенную защиту? Или может не он один? В общем, не знает кто, как прикрутить к чему-либо этот бафф от скелетов?

Ссылка на комментарий

Такой еще вопрос - как изменить уборщик убитых мутантов и НПС, а то первых удаляет слишком быстро а вторых вообще не убирает пока не уйдешь с локации. Дело в том, что бывает нередко на какой то локации задерживаюсь несколько игровых дней, потому что стараюсь приходить в дальние локи когда там накопится хотя бы пара заданий, к тому же еще стоит частый респаун, вот и выходит что пока бегаю туда-сюда,  накапливается горы трупов НПС, например у церкви на Болотах. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...