Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ehdik сказал:

Блин 480 млн тратить проблемно.

Полно...Одним нажатием кл. через ui_main_menu.script

function dispossession()
lost_money(479990000) -- 10к на раскрутку...
end

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! Немного напомню о себе. В связи с тем, что исходники двигателя ОП-2.1 были удалены с ГитХаба - выкладываю их тут. Версия достаточно старая, однако на релизной версии должна работать, а у особо усердных ковыряльщиков, думаю, и на патчах. Да и в любом случае, многим двигоправам будет просто интересно посмотреть исходники той или иной правки движка 2.1 Ссылка - https://drive.google.com/open?id=1u0wCpgBdRSOQDj6zPhOYfz4zRktoO7JZ

Добавлено Гость,

Продублировал в "шапку" темы. В "Софт для игры и её редактирования."

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Парни всем здравствовать, может дадите подсказку по моему вылету.

Лог

Добавлено Гость,

Зайдите в опции игры, в расширенные. И поставьте качество текстур на половину. Так же можете поставить: Облегченные текстуры ОП-2.1 именно с этого поста.  Игре с данными текстурами, будет намного легче.

Если даже это не помогает, ставьте графические настройки на минимум + статическое освещение.

Также прочесть: Данный пост.

Скрытый текст

На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
Автор поста: jarni sam

Ознакомится с этим постом и другими, можете из первоисточника, то есть Офф.Сайта.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Есть какая правка для переносимого веса, или на булыжник вместо 1,5кг сделать15 или150кг.

Добавлено Гость,

Путь: OP-2.1\gamedata\config\misc\artefacts.ltx
В файле "artefacts.ltx" выбираете артефакт, на который хотите "повесить вес". И добавляете строку: additional_weight = 150.5 --Здесь 150кг. Меняете на свой вес.
На скриншоте пример, на "арте" Лунный свет.

Скрытый текст

4e410ee8db3577d9ee2242361310cb9325d41d35

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@NeizWesniy13, Держи. Но lexa.3012 прав.

 

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/viW9Xo4F9oF_Ng Следуя шпаргалке, можно самому легко изменить стоимость покупки тайников.

 

Скрытый текст

https://yadi.sk/d/5FjvtCbWcwSg4g Следуя шпаргалке, можно самому легко изменить частоту выпадения тайников. Вероятность выпадения трогать не рекомендую.

 

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Куда перенесли вчерашние посты Слава 70 и др, с правками по повреждениям по ГГ и неписям. Люди дали полезную информацию по теме, нужную многим, а ее невозможно найти. Не по-людски делаете.

Добавлено Гость,

Тема про не пробиваемых НПС поднималась уже не однократно, есть в нескольких местах. Начинайте с первой страницы и смотрите далее. 100500 страниц про одно и то же не будет в этой теме!

Скрытый текст

1. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1279374
2. Пост с вопросом: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1270501
2. Ответ на него: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1270529
3. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1271091 

""Не по-людски делаете.""  Не по-людски попрошайничать, дабы в рот положили. Прекратите наглеть, используйте поиск по теме, не умеете  -- листайте в ручную.  Давно всё разжёвано. Вопрос про живучесть ГГ и НПС закрыт.

Заметка изменена

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ, а есть какое-нибудь средство от Волны монстров? С ужасом, думаю о предстоящем, долгоиграющем, приступе геморроя, с близким к нулю ФПС. В шапке, к сожалению, не заметил ничего похожего.

Добавлено Гость,

"Показометор". Вопрос закрыт.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Нет рестрикта в квесте "тени" на юпитере в 23:40 помогите с этим 5 раз переигрывал не помогает

Изменено пользователем Руслан Салтыков
Добавлено Гость,

Попробуйте эту правку + там время вырвано(можно круглосуточно). Правка на тени

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Подскажите, где я могу найти и поправить следующие прицелы...В файлах addon их не нашел.

1) Прицел «Barska Huntmaster»

2) Прицел ПКС-07

3) Возможно ли Василия заставить еще изготовить уникальные стволы по чертежам, если их заспавнить или купить через меню.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

@Timoha

Скрытый текст
3 часа назад, Timoha сказал:

Подскажите, где я могу найти и поправить следующие прицелы...В файлах addon их не нашел.

1) Прицел «Barska Huntmaster»

2) Прицел ПКС-07

Смотри внимательнее в других прицелах. Например ПКС-07  scope_m1

 

3 часа назад, Timoha сказал:

3) Возможно ли Василия заставить еще изготовить уникальные стволы по чертежам, если их заспавнить или купить через меню

Можно.

 

Изменено пользователем Minya
  • Полезно 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Люди а как изменить что-бы цикличка обновлялась не раз в 5 суток а быстрее?

Добавлено Гость,

Скрытый текст

e5ed0dfae4121fce9800292ef48eaf1125d41d35

Здесь попробуй уменьшить.

 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

При изменении параметра в alife (objects_per_update) на 1 - это можно делать или оставить на изначальном уровне (10). Т.к при 10 у меня микрофризы жуткие.

Добавлено Гость,

Строго не рекомендуется ниже "7". 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Камрады, можно это как то исправить? Видимо правки какие то пересеклись:az1000106:

1b1effb3c7689fd5dd58d3f1c979c3d9b0748935

Да, спасибо, помог system под данный патч, я выдергивал из релизной геймдаты, видимо какой то #include не прописан был

Изменено пользователем волк79
Добавлено Гость,

Адаптацию правок никто не отменял. (Адаптируйте "system.ltx"). 

Заметка изменена

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Ставя последнюю правку из шапки "Ослаблены не убиваемые NPC" возникает проблема с квестовыми нпс. Они также валятся с одной пули. Убрав эту правку данная проблема пропадает. В общем не советую её ставить или разберитесь сначала как обезопасить квестовиков (обращаюсь к тем, кто эту правку поставит).

Добавлено Гость,

Заметка про: "Ослаблены не убиваемые NPC".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...