Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!  Можно ссылку на правку "Монстры против ВСЕХ людей, в том числе спецуре, монолиту и последнему дню" - в шапке ссылка умерла.

 

Ссылка на комментарий

@Lider564 Полистай тему, я скидывал камраду Maxi 949.  А так вот правка. Правка от комрада Stariy. Научитесь листать тему. не нервируйте Модераторов. 

 https://drive.google.com/open?id=1z8lBvgM6f6n3oNwMVVh9tzfPcQlNwmv6

Изменено пользователем Minya
Добавлено Гость,

Правка на "Авто-шмон" трупов.

  • Согласен 2

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Переделал правку "ЦЗ без ограничения по времени, можно сдавать предметы в любом состоянии" в более логичный вид:

ЦЗ также без ограничений по времени, можно сдать новую вещь вместо сломанной, а вот сломанную вместо новой нельзя.

Также срок сброса ЦЗ установлен в 5 дней (в оригинальной правке 10).

ЦЗ без ограничения по времени, можно сдать новую вещь вместо сломанной

https://yadi.sk/d/KCArfsyOb_ZyVA

Добавлено Гость,

Пост для индивидуалов автора. (Не удалять).

Заметка изменена

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Выкладываю правку на новые звуки шагов, инвентаря и главного героя.

https://yadi.sk/d/_AaBzBLkneh7_Q

Правка для патча 8.2k, но думаю и для других патчей пойдёт 

Ссылка на комментарий

@pc-2

Скрытый текст

1. Создаём где-нибудь пустую папку, желательно без кириллицы в пути (например, C:/spawn_op21);

2. Копируем в эту папку файлы all.spawn (он находится по пути gamedata\spawns\) и game.graph (находится по пути gamedata\) из распакованных ресурсов мода ОП-2.1. Про распаковку, думаю, тут писать не стоит - в шапке темы это есть. Если у вас нет этих файлов, или вам лень распаковывать игру, то их можно скачать по этой ссылке (от патча 8к2);

3. Скачиваем отсюда распаковщик и разархивируем его в нашу новую папку.

4. Для старта распаковки спавна запускаем файл "!Декомпиляция.bat". Через некоторое время распакованный спавн появится в папке spawn_unpack;

5. Редактируем спавн (что именно - писать не буду, т.к., если вы распаковываете спавн, то, наверняка, знаете, зачем вам это надо);

6. Для старта запаковки спавна запускаем файл "!Компиляция.bat". Немного ждём... Старый all.spawn будет переименован в all.spawn.old,  новый спавн - это появившийся файл all.spawn.new.

7. Переименовываем  all.spawn.new в  all.spawn, копируем его в папку с игрой по пути gamedata/spawns/, начинаем новую игру и проверяем свои изменения.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем naxac
Добавлено Гость,

Обычный "юзер", тебе это не нужно совершенно!!!

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@pc-2, попробуй поместить папку stkutils из распаковщика по пути C:/Perl64/lib/

Добавлено Гость,

Обычный "юзер", тебе это не нужно совершенно!!!

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Dickinson, Сохранил для себя. Правка не моя. Эта правка для чистой игры. Пробуйте.

Скрытый текст

 зайди по пути gamedata\config\ui найди файл map_spots_relations.xml, в нем найди внизу такую секцию:

Code

<deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c"> 

   <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>

  </deadbody_mini_spot>

 

Если она такого вида:

Code

<deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c">  

   <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>

  </deadbody_mini_spot>

 

то поменяй "3" на "4"

 

Изменено пользователем Minya
  • Спасибо 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Arkasha, можешь сам поменять

 

Скрытый текст

 

gamedata/config/misc/effectors
zoom_aim_disp_k        = 0.00     ;0.00     ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k    = 0.00     ;0.00    ;и покачивания прицела
gamedata/config/weapons и у каждого оружия
cam_dispersion              = 2.0    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc        = 0.0    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac        = 1.0   
cam_max_angle            = 12    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz          = 9.0    ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz          = 1.5    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

 

 

@Бедуин, Вот с шапки https://yadi.sk/d/XsGE0oft_bVApw

Скрытый текст

arhara_dialog.script

На сайте давал совет кто то, не помню кто, вот такой:

function metka_psi_antenna()
end

function remove_metka_psi_antenna()
end

--' проверим наличие пси-антенны
function klenov_antena_have()
    return has("x_ray_antenna",1)
end

--' отдадим антенну Клёнову
function klenov_antena_done(first_speaker, second_speaker)
    lost("x_ray_antenna",1)
end

--' пси-спавн на Кордоне рестриктором1
function spawn_psi_one_one()
end
function spawn_psi_one_two()
end
function spawn_psi_one_tri()
end
function spawn_psi_one_four()
end
function spawn_psi_one_five()
end
function spawn_psi_one_six()
end
function spawn_psi_one_seven()
end

--' пси-спавн на Кордоне рестриктором2
function spawn_psi_two_one()
end
function spawn_psi_two_two()
end
function spawn_psi_two_tri()
end

 

 

@Тень121, один хороший человек дал совет : камень удачи можно сварить любой аномалии Карусель. Пробуй. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как отключить пост-эффект контроллера? Дико триггерная штука. Мне хотя бы диплопию отключить, чтобы, как минимум, прицелиться можно было.
Знаю, что, вроде как, в файле m_controller.ltx нужно менять эти значения:
ce_time                = 0.45 ;time
ce_amplitude        = -15.0
ce_period_number    = 1.5 ;2.0
ce_power            = 1.5 ;0.7 ; power
Но что конкретно и куда подкручивать - понятия не имею. Укажите, кому не сложно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, kaonashinohana сказал:

Но что конкретно и куда подкручивать

Там же строка  PsyAura_Radius        = 40

Делайте меньше, но в пределах разумного.

  • Нравится 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@kaonashinohana, цитата

Скрытый текст

 

postprocess.ltx есть две секции [effector_controller_aura] и [effector_controller_aura2]:effector_alcohol
-- [effector_controller_aura]
--pp_eff_name = controller_hit.ppe
--pp_eff_cyclic = 0

-- [effector_controller_aura2]:effector_alcohol
-- pp_eff_cyclic = 0
--cam_eff_cyclic = 0


В файле m_controller.ltx (находится в gamedata\config\creatures)
и обнуляем следующие значения:

tube_damage = 2.00

psy_hit_damage = 0.04
PsyAura_Damage = 0.05
PsyAura_Radius = 30

и

duality_h = 0.03
duality_v = 0.03

или просто делаем радиус ауры равным нулю
PsyAura_Radius = 2

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@walet123
 

Скрытый текст

 

Файл gamedata\config\weapons\arsenal_mod\sr\w_awp.ltx

В начале файла меняешь

[wpn_awp]:WP_SVD

на

[wpn_awp]:WP_BINOC

После звуков вставляешь

;-------------------------------BINO------------------------------
snd_gyro = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
vision_present = true
vis_frame_speed = 7 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1
;-----------------------------End BINO-----------------------

Получаешь L96A1 с автозахватом.

:good2:


 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@walet123, Путь; gamedata-config-weapons-apsenal_mod-addons-scope_m1.

В самом низу две строки правим их, но в пределах разумного ; scope_zoom_factor        = 18        ;ПСО1M1 х6
                                                                                                          scope_zoom_step_count       = 6

А разумно будет так   scope_zoom_factor        = 10

                                    scope_zoom_step_count       = 5 

 

 

 

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...