Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Добавлено Гость,

Как избежать вылета на "Релизе", при первом диалоге с Сахаровым.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-то способ помирится с бандитами в ДТ? Грохнул борова еще в начале, а говорят его квест на бутылки нужен для дальнейшего прохождения... Спавнером Каравана его можно заспавнить, но он нападает сразу. В нем же есть опция для улучшения отношений, но при ее применении вылет. В крайнем случае буду инфо поршни пробовать, но как я понял до этой проверки мне еще часов 100.

В теме уже есть батник для резервного копирования сохранений, но он неудобен.

Сделал свою версию, при запуске сохранения копируются в папку с бэкапом (надо указать в файле), потом удаляются все сохранения в папке с игрой, кроме указанного кол-ва последних. Запускать можно в любое время, можно хоть в автозагрузку повесить. В папке с игрой всегда будут как минимум указанное кол-во сохранений.

Скрытый текст

@rem ШАГ 1
@rem Создаем папку для резервного копирования сейвов (если еще нет)
@rem ШАГ 2
@rem В следующей строке прописываем папку для резервного
@rem копирования (у меня e:\Games\OP21_saves), удаляем в начале строки "rem"
rem xcopy "userdata\savedgames" "e:\Games\OP21_saves" /y /d
@rem ШАГ 3
@rem Удаление всех сохранений, кроме указанного кол-ва последних. Не забываем, что
@rem сохранение в сталкере состоит из 2 файлов, т.е. 100 сохранений это 200 файлов
@rem в строке команда skip=1000, здесь можно указать кол-во сохранений, которые 
@rem останутся в папке с игрой. Например если нужно 1000 сохранений, то проставить
@rem skip=2000. Следующую строку надо раскомментировать (удалить "rem" в начале строки)
rem for /f "usebackq skip=1000 tokens=*" %%A IN (`dir "userdata\savedgames" /b /a-d /o-d /tw`) DO @erase "userdata\savedgames\%%~A"

Сам батник:

https://yadi.sk/d/L8kZ_sFYEwc83w

Скинуть его в папку с установленной игрой, правый клик - "изменить", проставить необходимые настройки. Для полной безопасности, можно сначала только папку для резервного копирования сейвов прописать, запустить и проверить копируются или нет (вдруг папку неправильно прописали).

Вот рабочий пример, проверено на windows 10.

Скрытый текст

xcopy "userdata\savedgames" "e:\Games\OP21_saves" /y /d
for /f "usebackq skip=1000 tokens=*" %%A IN (`dir "userdata\savedgames" /b /a-d /o-d /tw`) DO @erase "userdata\savedgames\%%~A"

 

Добавлено Гость,

Скрытый текст

Для примирения с группировкой в ui_main_menu.script добавь 

После:     elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()

Допиши:
			elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations()  --МИРИЛКА С ГРУПИРОВКОЙ ПО "G"

И в самом конце добавь:

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", "actor", 1000) 
end

Как помириться? Загружаешь сохранение и выходишь в главное меню. Жмёшь на букву "G"
Всё, с бандитами мир.

Если вдруг не пожелтеют, место 1000, напиши допустим 1500 или 2000(Я просто не знаю, на сколько у тебя там в минусах "репа").

 

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Полезная правка.

Скрытый текст

 

https://yadi.sk/d/s3oLCOD5iQbSGg  

Правка взята из Финальной версии альтернативного патча 25.07.19 Final. Авторами которого являются:  polkooovnik, сибиряк и Dennis_Chikin

Адаптировал под п. 8к.2 – слава70

1.  Мины и бомбы больше не взрывают инвентарь ГГ. (хабар не вываливается из рюкзака при подрыве на минах и смерти ГГ)

2.  Добавлен миноискатель, при приближении к минам показывает реальное расстояние до мины, так как мины только на вид круглые, расстояние взрыва 1.5м

P.S.

Единственно я не знаю, как эта правка будет взаимодействовать с миноискателем полученным по сюжету игры.

 

 

@nikolai., Держи.

https://yadi.sk/d/QoHezWH6kng1QQ 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем слава70
добавление текста
Добавлено polkooovnik,

Не будет никак взаимодествовать, это всего поправленый скрипт на выдачу сообщения на экран 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Maxi949 сказал:

 Или правочку

Держи, правка от комрада Stariy. Адаптируй под свои правки ;  https://drive.google.com/open?id=1hrYvX74oKjr6n5jaeAm419ZxukihHxHf

Претензии не принимаются, дошёл до Старой Деревни, проблем не было.

Изменено пользователем Minya
Добавлено Гость,

Пост с правкой на авто-обыск трупов.

  • Спасибо 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@pc-2, у меня такая же утилита.

 

В общем, народ, реанимировал я партиклы к ОП2.1. Файлик в результате "похудел" почти в 2 раза - за счет удаления дубликатов и переделывания кучи ре'шек (многие из которых весили аж под 90 кб). Открывается в СДКшном ParticleEditor'е теперь без проблем. Игра тоже запускается. Возможно, некоторые дубликаты были вмонтированы в сами левелы, т.ч. если вдруг и будет вылет из-за отсутствия какого-то партикла, то вернуть удаленное можно запросто.

Забыл удалить оттуда свою папку, ну да ладно - может пригодится кому.

  • Нравится 3

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

У человека возникла проблема, но он не смог зарегистрироваться на форуме и попросил написать мне.

 

Помогите решить проблемку которую я сам для себя создал - я вот решил открыть файл gamedata.db_levels_1 через винрар и повредил файл. Теперь я немогу восстановить файл в прошлое состояние, игра не запускается - даже пробовал переустановить игру и после этого файл gamedata.db_levels_1 виден как архив винрар.

 

Ссылка на комментарий

@KeshA1999

По пути: gamedata - config - weapons - файл "ammo.ltx".

В секции каждого вида боеприпаса,  есть строка - tracer            = off              включить/выключить трассер.

 

Скрытый текст

 

[ammo_5.45x39_fmj]:AMMO
visual                  = weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
description                = enc_weapons1_ammo_ammo-5.45x39-fmj

cost                     = 480 ;200

box_size        = 30    ;60

inv_name        = ammo-5.45x39-fmj
inv_name_short    = ammo-5.45x39-fmj_s
inv_weight        = .32

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x        = 16
inv_grid_y        = 11

k_dist            = 1
k_disp                = 1.5
k_hit                = 2.05
k_impulse        = 1.2
k_pierce        = 1.5
impair                = 1.02
wm_size             = 0.05
;tracer_color_ID        = 3
tracer            = off                                                  ---- поставишь on -  тем самым включишь трассер

 

 

@KeshA1999, С этой строкой ;tracer_color_ID        = 3 экспериментировать нужно.  

Я сам этим не занимался. Попробуй в интернете найти - Сталкер Зов Припяти правку на трассеры (что то, вроде того) и подсмотри. Самому интересно стало.

Я играю на реализме с видом прицела - точка белая. И трассер на дальней дистанции без применения оптики при этом актуален. Но, согласен - цвет трассеров в ОП 2.1 слабоват.
 

Изменено пользователем слава70
Добавлено Гость,

Пост по трассирующим патронам.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@KeshA1999, Скачай из моей подписи трассеры. В weapon.ltx  в секции [bullet_manager] измени под себя параметры и наслаждайся пулями медленно падающими со стенок зданий.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@KeshA1999, продли время таймера и псё. config / scripts / aes/ aes_start_death_timer

start_value = 360000000

Добавлено Гость,

Пост с увеличением времени до выброса на ЧАЭС.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Николай Божко, OP-2.1\gamedata\config\weapons\ammo.ltx  найди строки ;tracer_color_ID        = 0
tracer            = on, вместо "on" возможно будет стоять "off", поставь "on" везде, у каких боеприпасов хочешь видеть трассер. А tracer_color_ID(ID - цвета от 0-4) это цвет трассера.

color_0  yellow
color_1  white
color_2  red
color_3  green
color_4  blue

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Помогите сделать так , чтобы при открытии ящика или другого хранилища оружие не убиралось. Готовой правки не нашел.

Добавлено Гость,

Ссылка на Я.Диск   Ссылку дал @слава70  При возникновении вопросов, проблем, к автору в "личку".

Ссылка на комментарий

Друзья, в каких файлах покопаться, что-бы изменить интервал наступления выброса и часа ужаса? А то у меня все неписи на всех локах залипли, типа опасность, враг рядом ( стоят с оружием наизготовку ). Со многими квестовиками поговорить не могу. И ещё, не могу спать, типа опасность. Спасибо.

Добавлено Гость,

game_options.script  и  horrortime.script

Ссылка на комментарий

Оптимизировал текстуры по совету из шапки, сверху установлены "Некоторые КАРТЫ с пометками". Запаковать похоже нельзя, но можно ставить как обычную правку. В распакованном виде 4Гб. Это просто текстуры, так что патченезависима. Побегал пару дней с максимальными настройками (кроме травы), словил только 1 вылет по памяти. Графон чуть похуже, но если совсем вылеты по памяти достали, можно поставить.

https://yadi.sk/d/jXg_zYNNVUmTEg

 

Сделал правку по ограблению ПДА (конец Гавра), теперь деньги возвращаются все, если таймер не истек.

https://yadi.sk/d/6SURk9-C_sQbhA

Похоже сам квест немного глючный, после смерти найма, который ПДА таскает, надо его сразу обыскивать. Если сразу не обыскать, то через какое-то время при взятии пда деньги не возвращаются, даже если таймер не истек. Это не проблема правки, с оригиналом такая же ситуация (правку сделал, т.к. после прохождения вообще денег не получил, хотя согласно скрипта, даже если берешь пда на последней минуте, возврат должен быть 70% от суммы).

Добавлено Гость,

На Офф.Сайте есть ОПовские текстуры, пожаты и запакованы.  Ссылка на пост.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста , дико надоела вся живность и решил установить спавн очень редким.Я правильно сделал , что в файле se_respawn.scropt изменил 

Скрытый текст

local idle_time = game.CTime()
    local now = game.get_game_time()
    if respawn_type==2 then
        -- частый респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(240, 480), 0, 0, 0)
    elseif respawn_type==3 then
        idle_time:setHMSms( math.random(240, 480), 0, 0, 0)
    else
        -- стандартный респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(240, 480), 0, 0, 0)
    end

И теперь вся живность(мутанты, бандиты , сталкеры , наемники и т.д) будут появляться в диапазоне от 10 до 20 дней после их первого убийства?

P.S больше ничего же не нужно менять?

Добавлено Гость,

Совершенно верно.  Но это уж очень много, достаточно того, как под спойлером. (Хотя у каждого свой взгляд).

Скрытый текст

        -- частый респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(30, 36), 0, 0, 0)
    elseif respawn_type==3 then
        idle_time:setHMSms( math.random(54, 60), 0, 0, 0)
    else
        -- стандартный респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(42, 48), 0, 0, 0)
    end

 

Заметка изменена

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Как заставить появится курсор в игре для работы телепортера в показометре:

 

1. В меню нажимаем английскую Т

2. Выходим из меню, запоминаем расположение кнопки "TP to LVERTX" в появившемся окне.

3. Закрываем это окно клавишей ESC. Снова заходим в меню.

4. В меню снова нажимаем английскую T. Теперь "на память" наводим курсор на кнопку "TP to LVERTX"

5. Если всё сделали правильно, то при выходе из меню указанная кнопка будет подсвечена в появившемся окне.

6. Нажимаем ЛКМ, выскакивает ошибка, нажимаем ок.

7. Всё. Курсор есть.

 

За спавнер, конечно, спасибо. Но вот за описание "как заставить телепорт работать" руки охота оторвать.

  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...