Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @Djackson, gamedata\scripts\arhara_dialog.script строка 5087 local tabl_art_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.0, и дальше так же. @denton77, предыдущих сообщениях много раз объясняли где и как править. 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
21 час назад, Djackson сказал:

арты не превращаются в булыжники

В \OP-2.1\gamedata\scripts\arhara_dialog.script
 

Скрытый текст

 

local tabl_art_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.4,
    ["af_armor_2"] = 0.3,
    ["af_armor_3"] = 0.2,
    ["af_armor_4"] = 0.1,
    ["af_babka_1"] = 0.4,
    ["af_babka_2"] = 0.3,
    ["af_babka_3"] = 0.2,
    ["af_babka_4"] = 0.1,
    ["af_cry_1"] = 0.4,
    ["af_cry_2"] = 0.2,
    ["af_cry_3"] = 0.1,
    ["af_dik_1"] = 0.4,
    ["af_dik_2"] = 0.3,
    ["af_dik_3"] = 0.2,
    ["af_dik_4"] = 0.1,
    ["af_kol_1"] = 0.4,
    ["af_kol_2"] = 0.3,
    ["af_kol_3"] = 0.2,
    ["af_kol_4"] = 0.1,
    ["af_pudd_1"] = 0.4,
    ["af_pudd_2"] = 0.3,
    ["af_pudd_3"] = 0.2,  
    ["af_pudd_4"] = 0.1,
    ["af_simbion"] = 0.3,
    ["af_spirit_1"] = 0.4,
    ["af_spirit_2"] = 0.3,
    ["af_spirit_3"] = 0.2,
    ["af_spirit_4"] = 0.1,
    ["af_caterpillar"] = 0.25,
    ["af_eye_voron"] = 0.2,
    ["af_night_star"] = 0.25,
    ["af_gold_fish"] = 0.3,
    ["af_cristall"] = 0.3,
    ["af_soul"] = 0.35,
    ["af_electra_moonlight"] = 0.4,
    ["af_ameba_mica"] = 0.3,
    ["af_dummy_spring"] = 0.25,
    ["af_dummy_spring_red"] = 0.15,
    ["af_dummy_pellicle"] = 0.3,
    ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.15,
    ["af_dummy_battery"] = 0.25,
    ["af_dummy_battery_red"] = 0.15,
    ["af_dummy_dummy"] = 0.25,
    ["af_dummy_glassbeads"] = 0.3,
    ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.3,
    ["af_fuzz_kolobok"] = 0.4,
    ["af_medusa_green"] = 0.1,
    ["af_vyvert_green"] = 0.1,
    ["af_blood_green"] = 0.1,
    ["af_mincer_meat"] = 0.1,
    ["af_gold_mincer_meat"] = 0.1
}
----------------------------

local tabl_laba_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 1,
    ["af_armor_2"] = 1,
    ["af_armor_3"] = 1,
    ["af_armor_4"] = 1,
    ["af_babka_1"] = 1,
    ["af_babka_2"] = 1,
    ["af_babka_3"] = 1,
    ["af_cry_1"] = 1,
    ["af_cry_2"] = 1,
    ["af_cry_3"] = 1,
    ["af_dik_1"] = 1,
    ["af_dik_2"] = 1,
    ["af_dik_3"] = 1,
    ["af_dik_4"] = 1,
    ["af_kol_1"] = 1,
    ["af_kol_2"] = 1,
    ["af_kol_3"] = 1,
    ["af_kol_4"] = 1,
    ["af_pudd_1"] = 1,
    ["af_pudd_2"] = 1,
    ["af_pudd_3"] = 1,  
    ["af_pudd_4"] = 1,
    ["af_simbion"] = 1,
    ["af_spirit_1"] = 1,
    ["af_spirit_2"] = 1,
    ["af_spirit_3"] = 1,
    ["af_spirit_4"] = 1,
    ["af_caterpillar"] = 1,
    ["af_vyvert_green"] = 1,
    ["af_blood_green"] = 1,
    ["af_medusa_green"] = 1,
    ["af_night_star"] = 1,
    ["af_gold_fish"] = 1,
    ["af_cristall"] = 1,
    ["af_soul"] = 1,
    ["af_electra_moonlight"] = 1,
    ["af_ameba_mica"] = 1,
    ["af_dummy_spring"] = 1,
    ["af_dummy_spring_red"] = 1,
    ["af_dummy_pellicle"] = 1,
    ["af_dummy_pellicle_red"] = 1,
    ["af_dummy_battery"] = 1,
    ["af_dummy_battery_red"] = 1,
    ["af_dummy_dummy"] = 1,
    ["af_dummy_glassbeads"] = 1,
    ["af_rusty_sea-urchin"] = 1,
    ["af_fuzz_kolobok"] = 1,
    ["af_mincer_meat"] = 1,
    ["af_gold_mincer_meat"] = 1 
 }

 

делаем

Скрытый текст

 

local tabl_art_v_buliz = {}
-----------------------------------------

local tabl_laba_v_buliz = {}

 

Так проще, потому что не надо прописывать нолики

^_^

Готовый файл: архив

Изменено пользователем Никита Гладышев
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Для всех кто хочет поправить бронебойных мобов.

Ну прочитай же вы, всего лишь 5 страниц этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/

Всё уже давно расписано, просто покопайте форум и "Школу моддинга".

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@argonavtik,  хорошо мирит Сидорович, за 200.000, но можно и подешевле если ковырнуть buusty_dialog.script. По мне Кузнецов начал шмалять, когда я частенько игнорировал его потчевать водкою.

Скрытый текст

--отдадим Сидору 200 штук за примирение с Кузей
function mirim_skuzey(t1,t2) 
--lost_money(200000)
lost_money(2000) -- если совсем беден, то можно например так!!!
disable_info("esc_bridge_pass_fire")
give_info("acv_bridge")
end

Что бы стены не простреливались, ну по крайней мере гораздо меньше простреливаются.

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4fya/2KNGnjaJs

Изменено пользователем sarakuz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Rinzler сказал:

И что тут нужно менять чтобы НПС не видели сквозь материалы и чтобы у них не было глаз за спиной?

 

Скрытый текст

 

eye_fov - угол зрения NPC в градусах

eye_range - дальность зрения в Метрах

 

секция [stalker_vision_free] - параметры зрячести NPC в "спокойном" состоянии

min_view_distance = 0.4 -минимальный множитель, который множится на дальность зрения ,т.е если по умолчанию дальность обзора 100м то умножив 0.4 на 100 м получим 40м, если поставить значение "1" то бот будет видеть на все 100м, а если "0" то он собственно ослепнет

max_view_distance = 0.8 -всё тоже самое только по максимуму

 

visibility_threshold = 60.0 значение, при достижении суммой которого объект считается видимым , чем больше тем дольше можно будет оставатья в поле зрения NPC оставаясь незамеченным

always_visible_distance = 0.0

time_quant = 0.005

decrease_value = 0.1 назначения этих трёх параметров мне неизвестны

velocity_factor = 0.5 фактор скорости, чем больше это значение тем быстрее

NPC будет вас засекать, при большом значении вам будет достаточно чуть дёрнуться и вас обнаружат, при значении "0" можете хоть бегать.

luminocity_factor = 1.4 тот самый параметр отвечающий за зрение NPC в темноте, формула вычисления зрения в темноте неизвестна, однако увеличение этого параметра "сажает" зрение" NPC в темноте

transparency_threshold = 1.0 фактор прозрачности , при высоком значении можно будет прятаться даже за жиденькими кустами, при низком наоборот даже густые заросли вас не скроют

секция

[stalker_vision_danger] - всё тоже самое но для "неспокойного" состояния NPC, что бы сильно не затуплять ботов, стоит делать "неспокойных" NPC позорче чем "спокойных", так же стоит учесть что многие "спокойные" на первый взгляд NPC, на самом деле используют секцию [stalker_vision_danger], например снайперы на вышках и некоторые другие

 

 

Изменено пользователем jann
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пришел я сегодня на янтарь, а там турели... Сталкер! Ты наконец-то разжился боеприпасами? Уплати налог... 

В общем правка на турели:

https://yadi.sk/d/FtpTVU8VGNcBZg

Они больше не стреляют. Правка простая, просто дистанция открытия огня у них теперь 0. Возможно какой-то тип турели пропустил, но на стандартных точно работает. Проверено на 8.2, но думаю патченезависима. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, denton77 сказал:

Пришел я сегодня на янтарь, а там турели

Ну можно и так  target=monsters , они тебе ещё и всю живность перестреляют. Ещё больше патронов сэкономишь. :az1000106:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@danil98,

Цитата

[LUA] d:\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:116: attempt to index global 'spawn_level_changer' (a nil value)

В спавнере от naxac не используется ни spawn_level_changer, ни bind_actor.script, проверяй другие правки.

 

@sarakuz,

Цитата

Находим 

slot                 = 2 
animation_slot            = 2 
меняем на
slot                 = 1
animation_slot            = 1

 

Не надо менять animation_slot, иначе неписи будут держать в руках автомат как пистолет.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Привет. Скажите, перемещение по направлению взгляда на 4м примерно, какой файлик отвечает за это или что подписать надо? Было такое в правке Каравана, там на клавишу "+" перемещало.

Я нашёл тут у одного товарища, смесь спавнера naxac и каравана и там куча файлов, но мне всё не надо, только то, что отвечает за перемещение по направлению взгляда.

 

UPD: Благодарю. :159:

Изменено пользователем Shatzu
Добавлено Гость,

Скрытый текст

 Пробел - 5 метров. Е- 30 метров.


Сделай допустим так в: ui_main_menu.script
		-- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then
			-- self:OnButton_last_save()
			
	    elseif dik == DIK_keys.DIK_SPACE then
            db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0))) -- 5 метров на пробел, можешь поменять
        get_console():execute("main_menu off")
                
        elseif dik == DIK_keys.DIK_E then
            db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(30.0))) -- 30 метров на Е, можешь поменять
        get_console():execute("main_menu off")

 

Добавил в "шапку" темы. (Дабы более не спрашивали).

Заметка изменена

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Обновил циклические задания 

Скрытый текст

Изменил награду за циклические задания, считаю, что некоторые задания неадекватны награде. 

Изменения:
Шустрый- За *ломоть мяса*- за место outfit_novice_m1 - костюмы рандомно (добавлена новая секция).!!!!
Бром- За Штурмовой Абакан- за место wpn_aks74m_kalibr_ves-теперь рандом стволов от Долговязова (добавлена новая секция).!!!!
Барин- За лунную пустышку- за место wpn_groza_m1 - теперь новый ствол ( в секцию добавлены несколько редких стволов),
добавлено задание добыть пудинг.!!!!
Доцент- За рубиновые арты  - теперь рандом аномальных гранат и + добавлены 2 новые секции( детекторы и микс)!!!!
Пличко- За изумрудные арты к основной награде ( читайте описание задания) добавлены новые секции ( Редкие гранаты, рандом стволов от Долговязова, Екзоскелет, новый ствол)!!!!
Фримен- за 2 плазменные гусеницы-теперь + новый ствол.
Шуруп- за место 2 огненных шара, теперь 8 булыжников- канистра + новый ствол. За место 2 Грави, 7 Бенгальский Огонь балон с калоидным газом + новый ствол.!!!!
Сидор- Принести Щупальца кровососа ====>> 2 Обычные Патроны рандомно 
--Принести Хвост псевдособаки ====>> Обычные Патроны рандомно
--Принести Рука псевдогиганта ====>> + Граната или подствол (1)
--Принести Рука бюрера ====>> + Пистолетные патроны
--Принести Рука карлика ====>> + Аномальная граната
--Принести Жало скорпионницы (3) ====>> + Хорошие патроны (1)
--Принести Селезенка крысы (10) ====>> за место Глушитель М9-П -- Глушитель рандомно (добавлена новая секция Глушитель).!!!!
--Принести Медуза ====>> + Хорошие патроны (2)
--Принести Каменный цветок ====>> + Водка, за место МП-40- Пистолет-пулемёты рандомно (добавлена новая секция Пистолет-пулемёты).!!!!
--Принести Ночная звезда ====>> + Пистолет (добавлена новая секция Пистолет).!!!!
--Принести Ломоть мяса ====>> Рандомно медикаменты (3) (добавлена новая секция Медикаменты).!!!!
--Убить кровососа (Темная долина) (после задания на документы из x-18) ====>> за место Осколочная граната M-61, Патроны 7.62x39мм УЗ ====>>Хорошие патроны (1), граната рандомно (добавлена новая секция Гранаты).!!!!
--Убить псевдособак (Металлургический Завод) (после задания Шурупа на тиски) ====>> за место Комбинезон «СЕВА»,--- костюмы рандомно (добавлена новая секция костюмыII).!!!! +Хорошие патроны (1)
-- В остальных почти везде рандом.
Якут--добавил принести 2 Симбиона ====>> Рандом мин и редких гранат.
Чтобы удалить правку, сначала нужно выполнить (!!!!- изменённые задания так помечены) изменённые задания,потом удалять, иначе будет вылет!!!
Изменения будут дополняться.
 

https://yadi.sk/d/cDh_cTtIs-aBAg

Добавлено Гость,

Обновил ссылку в "шапке".

Ссылка на комментарий

Всем салют! Есть где полный список лута ОП 2.1 качнуть, в текстовом документе?

Добавлено Гость,

Насчёт полного списка на 100% не знаю. Вот из шапки темы:   1 Здесь.   2 Здесь

Ссылка на комментарий

Вот програмка и батник для 8 ядер 

Скрытый текст

Задействует все ядра процессора, проверено.

Копировать в корень папки ОП-2.1 и запускать батник.

С батником можно поэксперементировать на меньшее число ядер.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, BFG сказал:

не взяли нормальный файл коллизий для Лиманска из НС16.

а что делать с теми квестами которые завязаны на этих "кустах"? Причем эти квесты уже кучу лет на этом основаны.

3 часа назад, vsk94 сказал:

Батник для запуска игры на двух и более ядрах, используется встроенный виндовый affinity.exe

 

16 минут назад, pc-2 сказал:

Задействует все ядра процессора, проверено.

игра физически не может запуститься на двух и более ядрах. Нет в движке такой возможности. affinity.exe позволяет запускать игру на процессоре, отличном от того который система выделяет запускаемому процессу/приложению по умолчанию - чаще всего это 0-й. На данный момент такая возможность встроена в игру, без каких либо сторонних утилит и батников. Делается это с помощью консольной команды g_affinity.

Изменено пользователем Winsor
Добавлено Гость,

Информация: На данный момент такая возможность встроена в игру, без каких либо сторонних утилит и батников. Делается это с помощью консольной команды g_affinity.

Скрытый текст

С помощью данной команды мы просто указываем процессу список доступных процессоров для запуска на каком либо одном из них. т.е. тоже самое что делает affinity.exe.

Рекомендуемое значение - любое кроме первого процессора, потому что на нем система по умолчанию запускает все приложения. если на втором мониторе запустить таск менеджер и менять в игре данный параметр - можно увидеть как перемещается нагрузка от игры между процессорами (график загрузки). Предлагаемые параметры можно взять из поста VSK94 - там он приводит значения.

Как посчитать самому - очень просто - запускаем стандартный виндовый калькулятор, выбираем режим "Programmer" - у меня английская винда. Далее ставим галочки напротив Hex и Word (максимум для 8-и ядер). Если у Вас больше - выберите Dword. А дальше просто мышкой щелкаем на нолики в блоке где указан двоичный код. Справа на лево. Вот например на скриншоте я отключил использование 0-го, 2-го процессора и разрешил использовать на остальных (у меня 4-е ядра). Далее значение из поля результата запоминаем (у меня это "A") и в игре пишем в консоли g_affinity 0xa. Все - Windows моментально перенесет процесс игры на следующий разрешенный процессор.

скриншот1.

скриншот2

 

Заметка изменена

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...