Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

В 26.05.2019 в 01:10, The Big Tenkowski сказал:

Ребят, может кто подсказать, где и что надо перекроить, чтобы отключить целиком превращение артов в Булыжники, что исконно соляночные места, что новые ОПэшные, в том числе и их "оболванивание" в рюкзаках и других нычках. Или, если это проблемно править, то чтобы только соляночные места остались, без ОПэшных. Помогите, пожалуйста.

При варке по барабану, пусть превращаются.

Надо править вероятность превращения этих артов в arhara_dialog.script.

Скрытый текст

здесь:

local tabl_art_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.00004,
    ["af_armor_2"] = 0.00003,
    ["af_armor_3"] = 0.00002,
    ["af_armor_4"] = 0.00001,
    ["af_babka_1"] = 0.00004,
    ["af_babka_2"] = 0.00003,
    ["af_babka_3"] = 0.00002,
    ["af_babka_4"] = 0.00001,
    ["af_cry_1"] = 0.00004,
    ["af_cry_2"] = 0.00002,
    ["af_cry_3"] = 0.00001,
    ["af_dik_1"] = 0.00004,
    ["af_dik_2"] = 0.00003,
    ["af_dik_3"] = 0.00002,
    ["af_dik_4"] = 0.00001,
    ["af_kol_1"] = 0.00004,
    ["af_kol_2"] = 0.00003,
    ["af_kol_3"] = 0.00002,
    ["af_kol_4"] = 0.00001,
    ["af_pudd_1"] = 0.00004,
    ["af_pudd_2"] = 0.00003,
    ["af_pudd_3"] = 0.00002,  
    ["af_pudd_4"] = 0.00001,
    ["af_simbion"] = 0.00003,
    ["af_spirit_1"] = 0.00004,
    ["af_spirit_2"] = 0.00003,
    ["af_spirit_3"] = 0.00002,
    ["af_spirit_4"] = 0.00001,
    ["af_caterpillar"] = 0.000025,
    ["af_eye_voron"] = 0.00002,
    ["af_night_star"] = 0.000025,
    ["af_gold_fish"] = 0.00003,
    ["af_cristall"] = 0.00003,
    ["af_soul"] = 0.000035,
    ["af_electra_moonlight"] = 0.00004,
    ["af_ameba_mica"] = 0.00003,
    ["af_dummy_spring"] = 0.000025,
    ["af_dummy_spring_red"] = 0.000015,
    ["af_dummy_pellicle"] = 0.00003,
    ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.000015,
    ["af_dummy_battery"] = 0.000025,
    ["af_dummy_battery_red"] = 0.000015,
    ["af_dummy_dummy"] = 0.000025,
    ["af_dummy_glassbeads"] = 0.00003,
    ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.00003,
    ["af_fuzz_kolobok"] = 0.00004,
    ["af_medusa_green"] = 0.00001,
    ["af_vyvert_green"] = 0.00001,
    ["af_blood_green"] = 0.00001,
    ["af_mincer_meat"] = 0.00001,
    ["af_gold_mincer_meat"] = 0.000001
    }

и вот здесь:

 

local tabl_laba_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.00001,
    ["af_armor_2"] = 0.00001,
    ["af_armor_3"] = 0.00001,
    ["af_armor_4"] = 0.00001,
    ["af_babka_1"] = 0.00001,
    ["af_babka_2"] = 0.00001,
    ["af_babka_3"] = 0.00001,
    ["af_cry_1"] = 0.00001,
    ["af_cry_2"] = 0.00001,
    ["af_cry_3"] = 0.00001,
    ["af_dik_1"] = 0.00001,
    ["af_dik_2"] = 0.00001,
    ["af_dik_3"] = 0.00001,
    ["af_dik_4"] = 0.00001,
    ["af_kol_1"] = 0.00001,
    ["af_kol_2"] = 0.00001,
    ["af_kol_3"] = 0.00001,
    ["af_kol_4"] = 0.00001,
    ["af_pudd_1"] = 0.00001,
    ["af_pudd_2"] = 0.00001,
    ["af_pudd_3"] = 0.00001,  
    ["af_pudd_4"] = 0.00001,
    ["af_simbion"] = 0.00001,
    ["af_spirit_1"] = 0.00001,
    ["af_spirit_2"] = 0.00001,
    ["af_spirit_3"] = 0.00001,
    ["af_spirit_4"] = 0.00001,
    ["af_caterpillar"] = 0.00001,
    ["af_vyvert_green"] = 0.00001,
    ["af_blood_green"] = 0.00001,
    ["af_medusa_green"] = 0.00001,
    ["af_night_star"] = 0.00001,
    ["af_gold_fish"] = 0.00001,
    ["af_cristall"] = 0.00001,
    ["af_soul"] = 0.00001,
    ["af_electra_moonlight"] = 0.00001,
    ["af_ameba_mica"] = 0.00001,
    ["af_dummy_spring"] = 0.00001,
    ["af_dummy_spring_red"] = 0.00001,
    ["af_dummy_pellicle"] = 0.00001,
    ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.00001,
    ["af_dummy_battery"] = 0.00001,
    ["af_dummy_battery_red"] = 0.00001,
    ["af_dummy_dummy"] = 0.00001,
    ["af_dummy_glassbeads"] = 0.00001,
    ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.00001,
    ["af_fuzz_kolobok"] = 0.00001,
    ["af_mincer_meat"] = 0.00001,
    ["af_gold_mincer_meat"] = 0.00001 
 }
local laba_v_buliz_virogdeno_count = 0 -- количество вырожденных артефактов

 

В одном случае арты не будут превращаться при входе в х-18, а во втором в местах, где они обычно превращаются: на сгоревшем хуторе на болоте, на Радаре на развилке на Припять и где то еще.
Хочу заметить, что это пример и править вам придется руками самим, но это патченезависимый пример, а еще надо бы подумать, об альтернативе, где вы будете в таком случае доставать булыжники, ну хотя бы для Кости (5шт)! 

 

 

 

В 26.05.2019 в 11:48, The Big Tenkowski сказал:

@sarakuz, спасибо большое. Я правильно понимаю, что, сделав всё по нулям они перестанут вырождаться только в скриптовых местах? А как быть с теми, что в нычках, и вырождением после выбросов? В ОП же, вроде, ещё какую-то новую систему вырождений придумали, её отдельно надо убирать?

Какая разница в каком месте они будут? Главное какие артефакты ты включишь в свои таблицы и какую вероятность вырождения им задать! Не рекомендую ставить ноль. 0.00001 - вполне достаточно, что бы за всю игру ни с одним артом ничего не случилось, где бы он не был!
Этот способ никак не затрагивает вероятности вырождения при варке артефактов! :ok5:

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Как отключить у брони параметр "Усталость"? В outfit.ltx нет строчек отвечающих за этот параметр. Может кто знает, где этот гадёныш прописан? Дело в том, что эта "Усталость" каким-то образом обходит параметры выносливости в actor.ltx и бывает, что в момент сжигает всю выносливость у ГГ. Я перерыл кучу скриптов игры, но так и не нашел, где сидит "Усталость" у брони.

Добавлено Гость,

Конкретный ответ про: усталость брони дан пользователем @pacifist2017 

power_restore_speed         = 0.099
power_loss = -1; усталость -100%

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Нашёл в теме совет, как убрать игру на балалайках у НПС. В xr_kamp.script править в строчках:

Скрытый текст

-- играть на балалайке
        f = item_state_relation["play_balalaika"].allowing(npc,self) 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

А как именно править?

Сам пост с советом был под старый патч, а текст под спойлером из файла патча 7.3.

Убрать хотелось бы именно игру на чёртовых балалайках, гитары и гармошку не трогать.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski

Скрытый текст

-- играть на балалайке
        f = item_state_relation["play_balalaika"].allowing(npc,self) 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

 

Скрытый текст

-- играть на балалайке
        f = false---true 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Заспавнил арты по заказу Драгунова плюс рюкзак, тот заказ не принял. Да и обновления задания(ведь оно должно было быть?) не было. Полез в инет за ответом "почему", и наткнулся на один пост. В нём было сказано, что при спавне одного из артов из списка исчезает Фотограф... Блииин, вот засада, видимо этот арт, не знаю какой именно, у меня уже давно заспавнен... Подскажите пож-ста, какой именно арт, и что вообще делать? Можно ли заспавить потом Фотографа? Так много пройдено, и поиграть то удаётся крайне редко.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, SaZoN77 сказал:

нём было сказано

Чепуха в нём была сказана. В квесте проверка на наличие у тебя артов, а не на какие то там поршни и удаления кого то или чего то. То что у тебя нет диалога скорее всего заспавнил какой то не тот арт, например вполне мог перепутать вместо Падшего ангела заспавнить Чёрный ангел. Проверь всё по списку, заспавнить и сдать можно.

13 часов назад, Christobal Hunta сказал:

aes2_space_restrictor_ertquake

Букву пропустил, правильное название рестриктора aes2_space_restrictor_eаrtquake

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Christobal Hunta, все вопросы по убойке УЖЕ рассмотрены в таких подробностях на форуме ещё лет 10 назад, что следующий пост по сабжу я буду считать флудом и оффтопом.

≠=========

@Эдуард Брылёв, на любое оружие на классе бинокля подствол не цепляется.

=========

@Aglaya Smirnova, часть НПС спавнится скриптово. Но это малая часть. Основная часть живёт в постоянных гулагах. Увеличить ёмкость гулага можно. Но. Для этого надо сделать очень много работы, включая правку оллспавна. Никто этого делать не будет, даже те, кто знает как это сделать. 

Неужели так мало мяса в этом и так мясном моде? 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Видич, Болота, это самая тяжёлая лока в трилогии. Ну может ещё Юпитер. Когда я правил Болота для НС16, то не всё поправил, в плане геометрии и травы. Знаний маловато. Но кое что было поправлено для облегчения геометрии. После, Болота были перекомпилены Димоном, ибо его его комп мощнее моего. По тестам и по форуму, на НС 16,  на Болотах вылеты стали минимальны. Но.

В ОПе на этой локе такое количество мяса, что увы. 

Даже ИХ переделанный движок не тянет.

Переыгрывай, чо уж там.

Болота в ОП взяты из Соли 16. 

Хотя об этом нигде не сказано.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Вот ещё маленькая плюшка:

Скрытый текст

в файлах m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_sin.ltx, m_stalker_sniper.ltx находим строку specie = zombie и изменяем так   specie = human

 

Изменено пользователем Christobal Hunta
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Доброе утро, радиоактивное мясо.:mosking:

Кто знает, в каком файле у турели изменить дальность стрельбы, а то 15 метров как-то не айс? Где-то 2 файлика связанные с турелью я смотрел, но необходимое не видел...вес да, изменил.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Николай Божко@mrv44, У многих стволов и их модификаций (файл upgrade) не очень заметно прописан параметр "cheat_item = true". Он не даёт изменять параметры стволов. Вернее не даёт применять изменения. Вместо true  нужно написать false. И тогда после перехода с локации на локацию вес или другие изменения вступят в силу. По патронам , как по мне, лучше менять кол-во в пачке. Но нужно это держать в уме, когда сдаешь циклички на патроны. Ибо в заданиях кол-во пачек, хотя пишут в штуках

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
Цитата

есть ли способ убрать эту богомерзкую и гнусавую озвучку бандитов? Это какой-то трэш, начиная с убогой невнятности, заканчивая тем, что громкость у неё относительно остальных звуков кривая, слышно через пол-локации.

Если нужно только убрать - распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и заменить всё пустышками.

Либо, распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и поправить *ogg комменты: "Min Dist", "Max Dist", "Base Volume" и пр. (гугл в помощь)

Можно обойтись без SDK, гуглите софт и нюансы работы со звуком для ТЧ.

Если создавать свое - набрать исходный материал (свою озвучку), затем обработать материал аудиоредактором до параметров игры и прогнать полученное через SDK.

 

Цитата

как разобраться с ультра звуком исходящего от контролёров, когда они неподалёку?

У разработчиков (тема где патчи) есть "Новая озвучка захвата контролером", там вроде 4 варианта.

Изменено пользователем vsk94
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

У меня такой вопрос - в каком файле редактируется на какую максимальную сумму торговцы могут покупать?

А то рейтинг у торговцев уже 200 с чем то, а покупают всё равно максимум на 100 тысяч и всё. Не какого сдвига по стоимости покупки, только стоимость продаваемых им вещей увеличивается.

Патч 7.3

 

Изменено пользователем Павел Афоников
Ссылка на комментарий

@Павел Афоников, ищи в gamedata\config\gameplay в папках characters_amk.xml, characters_arhara.xml и т.д. самих торговцев и в их конфигах строки     <money min="60" max="5000" infinitive="0" , ну min и max понятно, а infinitive="0", если поменяешь на "1" - будут бесконечные. У тех торговцев, которых нет этой строки, деньги прописаны в all.spawn. Сидоровича и Бармена ищи в characters_storyline.xml ну и поиском найдёшь всех.

Изменения вступят в силу с новой игры, ну или нужно делать покупки на сумму прописанного.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@INNOCENT KILLAZ, Привет, на форуме, много постов по решению этого вопроса. Не ленись и в поиск вбей, свой вопрос.

Приведу, как пример для wpn_vsk94. Открываешь, в конфигах оружия, ствол, в котором планируешь добавить авто-захват. Меняешь класс оружия на бинокль

Скрытый текст

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Бесшумная снайперская винтовка ВСК-94 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_vsk94]:WP_BINOС - вот здесь меняешь.
min_radius              = 0                ; [] for AI
max_radius              = 100                ; [] for AI
description                = enc_weapons_wpn_vsk94

Затем ищешь строки

 

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw                    = weapons\vsk94\draw
snd_holster                    = weapons\vsk94\holster
snd_shoot                    = weapons\rpk\ak_tactic-sil_t1r_00 ;weapons\vsk94\9a91_shoot
;snd_shoot1                    = weapons\vsk94\9a91_shoot1
;snd_shoot2                    = weapons\vsk94\9a91_shoot2
;snd_shoot3                    = weapons\vsk94\9a91_shoot3
snd_reload                    = weapons\vsk94\9a91_reload
snd_empty                    = weapons\gen_empty, 0.5
snd_silncer_shot                  = weapons\vsk94\9a91_sil

И ниже добавляешь это:
snd_gyro            = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin        = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout        = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec  = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc  = weapons\sniper_scope_zoom

vision_present        = true
vis_frame_speed            = 6
vis_frame_color        = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd            = detectors\DA-2_beep1

silencer_light_color        = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range        = 2
silencer_light_var_color    = 0.05
silencer_light_var_range    = 0.5
silencer_light_time         = 0.2
silencer_smoke_particles     = weapons\generic_shoot_00
Сохраняешь изм. в файле и всё играй у ствола будит авто-захват. Но подствол работать не будит на таком стволе, если на оригинале у него была такая возможность.

 

 

Изменено пользователем Luckyan
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...