Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто пользуется правкой на видимые телепорты, в крайних патчах добавили, (как все знают) телепорт Гарику в Баре, чтоб не было вылета добавьте строки в самый низ

 

Скрытый текст

По пути gamedata - config - misk 

откройте текстовым редактором  zone_teleport

и добавьте

 

; Защитный телепорт Гарика в баре
[zashit_garik_teleport]:tele_out_base
radius                = 1.0
z_radius            = 1.75
poz_x                = 131.66
poz_y                = -4.82
poz_z                = 23.87

 

Это уже не добавлять.

tele_out_base - невидимый телепорт

tele_base - видимый, как на ЧАЭС 2

Сделайте как вам будет удобно, видимый или нет.

radius                = 1.0  если здесь поменять на 0.0
z_radius            = 1.75   и здесь 0.0

Можно будет проходить без телепортации, просто по двоится в глазах и всё, но это как всегда, также как и правки на свой страх и риск.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Всем Привет с Чукотки

Ссылка на комментарий

Помогите, как увеличить время на тайник Волазара в В.Припяти? 2-3 секунды я не успеваю. 

Добавлено Гость,

@Christobal Hunta  Сказал: Вот здесь: gamedata\config\scripts\volazar\vol_restr\pri\restr_tel_pri_18.ltx  параметр on_timer = ставишь сколько нужно, но и выйдешь из этого загашника через то время, что выставишь.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, как называется файлик, где записано всё, что есть, в сюжете "Снайпер"? Скрипты, действия, условия, и т.д.

Добавлено polkooovnik,

Snp.script

Ссылка на комментарий
21 час назад, Winsor сказал:

Движок банально не успевает обновить состояние этой тонны хабара, которая всегда в онлайне.

Да, но есть момент - если использовать в качестве "стандартных нычек" синие ящики (только эти, не зеленые и пр. сейфы) то фризов при подходе к ним не будет.

Весь хабар в них находится в "офлайне" ровно до того момента пока ящик не открыт, так что небольшое, разумное увеличение лимита в данном случае не приводит к проблемам.

В 2.0 и ранее - знающий народ именно та и выходил из положения, уже тогда играя без фризов при подходе к нычкам.

Далее, нужно более смело юзать спавнер, особенно в хомячно-бестолковых квестах и тонны хабара в нычках станут не нужны, что для стабильности игры более чем полезно.

 

И да, как идут дела Х64 движком? Может стоит сотрудничать с авторами мода где такой движок уже давно используется?

 

 

Изменено пользователем vsk94
Добавлено polkooovnik,

В движке колупается винзор - спрашивай его, что он там будет делать и как в исходниках баловаться
 

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Евгений Спирин Выпадение частей мутантов можешь поправить сам, ни кого не напрягая и не ожидать манны небесной)))

В каждом файле монстров, по пути:

Х:\OP-2.1\gamedata\config\creatures\

есть строка:

Spawn_Inventory_Item_Probability = х.хх

В место иксов проставляешь то значение которое тебе нужно)))

1.0 - 100%

0.0 - вообще ни одного хвоста )или еще чего), не выпадет))) 

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@sergeyzadov88, В файле который находится gamedata\scripts\repair_check в функции "function trader_upgrade_weapon(slot_id,trader,check_func)" есть строчка tt = 24 заменить, 24 на 0 и Долговязый моментально будет делать апгрейд.

Добавлено Гость,

Апгрейд у Долговязого. (Кураторам: если уже есть в постах, это затереть, незачем плодить..........). 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Mr. Collapse, Открой buusty_dialog.script, найди --ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В Х-17, закомментируй строки:     level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true) и level.remove_ppe_effect(2010) двойным тире, чтобы получилось так:
                   

Скрытый текст


-- ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В Х-17
function ppe_enable()
--    level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true)
    voice([[anomaly\zhar_blow]]):play_at_pos(db.actor, db.actor:position(), 0, sound_object.looped)
end
function ppe_disable()
--    level.remove_ppe_effect(2010)
    local snd = voice([[anomaly\zhar_blow]])
    snd:stop()
end

Звук аномалии останется, ориентируйся по нему. Ну и, конечно, переиграй с первого захода. У меня сработало.

Ссылка на комментарий

@KOSTA153, Запросто))) В файле w_aug_bmk пропиши дополнительно:

Скрытый текст

 

1. Меняем класс оружия.
class = WP_BINOC
2. В любом месте до секции худа (например после прописанных звуков) вставляем следующее:
snd_gyro         = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin     = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout   = weapons\binoculars_zoomout
vision_present = true
vis_frame_speed = 4
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd = detectors\DA-2_beep1

Далее не забудь установить прицел:

после - scope_status        = 1
вписать - scope_texture        = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_aug_a2 (это для Модифицированного ВМК Кальтера, но какой прицел будет установлен, значения не имеет, работать будет на любом оружии)))

 

З.Ы. Не забудь в опциях поставить питичку "открытые прицелы")))

@Ислам Гаджикурбанов, Такой правки нет))) Но вот текст одного из постов еще из предыдущей ОПы:

Скрытый текст

 

Эх вот и мне понадобилась помощь, попробую изложить проблему хотя уже и сам запутался напрочь :wacko2:
В пда задание не отображается есть только запись от Вульфа что мол вождь укажет место поисков ( поиск звезды пророка, тени) и всё бы нечего но... Прийдя на место попадаешь сразу в телепорт к тайнику с прибором, взяв прибор приходит смс про Юпитер и всё на этом всё встало. По идее перед телепортом должно быть смс про идол монолита которое и запускает эту ветку, но рестрикторы не заспавнились (сделал видимыми) хотя точнее они там были за долго до начала этих мытарств. Проходя по палате №6 (шахматисту) МГ и приблизившись к памятнику получал смс по идолу монолита но прочитав до этого о том что тени мягко говоря глючное задание и проходить надо не отвлекаясь, переиграл не подходя к памятнику. После отдав Вульфу эмбрион и получив наводку на эти самые тени пришёл в МГ а рестрикторов и след простыл. На Юпитере спавница только первый рестриктор но хоть убейся об него, ветка стоит.
Забавно, откатился до разговора с Вожаком, прыгнул в МГ, смс приходит, стоит отдать эмбрион и прыгнуть в МГ смс нет.

Да блин с этим опом программистом стать не долго :wacko2: победил таки эти тени, может кому пригодится, я так думаю сбилось игровое время, чутка поправил и задание пошло, и от излишнего идиотизма избавился :crazy:
 было
local shadows = {
-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"}

 стало
-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"}

В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов.

 

Суть идеи такова, вместо то время что проставлено на всех локах, поменять на 1:00:23:50 и тогда "тени" на всех локах проходятся на одном дыхании)))

 

Файл:  х:\OP-2.1\gamedata\scripts\snp_shadow.script

Я на патче 1 прошел этот квест без проблем)))

Добавлено Гость,

Привет. Спрячь текст под спойлер.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ, как исправить? Инета нет, скачать игру не смогу, с техи сижу  http://i-fotki.info/25/1cf39103270859de8438817d14ac1a07bca2e4340889782.png.html

 

При входе в игру вылет

 Expression    : sz<(tgt_sz-1)
Function      : IReader::r_string
File          : FS.cpp
Line          : 416
Description   : Dest string less than needed.

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

 

Не забывайте знаки препинания и заглавные буквы.

Добавлено Гость,

Привет. Удали: user.ltx из игры по пути: OP-2.1\userdata   (Потом поставь настройки по новой).

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Когда то, путём правки (с этого форума) файла "ui_main_menu.script", помирился с военными (надо было сдать квест). Как вернуть изначальное состояние-вражду с военными. Patch7.3 Спасибо.

Скрытый текст

##в файле m_pseudodog.ltx ищи Min_Phantoms_Count и Max_Phantoms_Count, настраивай по своему вкусу у каждого вида барборса.

**

Для примирения с группировкой в ui_main_menu.script добавить 

После     elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()

Дописать 

 elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations()

И в самом конце добавить 

function relations(community1, community2) 
relation_registry.set_community_goodwill ("military", "actor", 5000) 
end

Заходите в игру и загружаете сохрану, выходите в меню игры и нажимаете: G  Все, вы помирены с военными.

 

Изменено пользователем vitosol
Добавлено Гость,

Привет. Поставь "-" (минус) перед: 5000 (И сделать то же, как и мирились: нажать G выйдя в меню).

Заметка изменена

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Самур, ты внимательнее читай,

Скрытый текст

в конце подфайла КИКИМОРА есть строка  immunities_sect     = fracture_karlik_immunities, это значит, что параметры иммунитета берутся от карликового излома. Замени его на tushkano_immunities - будет он хиленький, как тушкан. У КРОТОКРЫСА  такой строки нет, но написано [molerat]:boar_strong, значит пока у него здоровья, как у здоровенного кабана. А ты ему ниже MaxAttackDist    = 3.0 пропиши то же, что и кикиморе immunities_sect     = tushkano_immunities и он сразу смягчится, как ошпаренный.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, roma160274 сказал:

правка на поднятие предмета

gamedata\config\system.ltx

[inventory]
take_dist   = 5       (либо другое ставь, но говорят больше 4 не стоит, могут проблемы)

 

От чего меню торговли заглючило? Скрин:

d7f7b1127db3d5e3fb07d858d20822d959fb4234

Добавлено Гость,

Здравствуйте, Вам и остальным: крайнее число для корректной работы: take_dist  = 2.8 или 2.9

Заметка изменена

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Вылет по Шахматисту при разговоре с Болотным Доктором. Патч 4.2.

Скрытый текст

[23.05.19 18:15:28.850] * Game День 95. 09.20. Центральная Припять.sav is successfully saved to file 'e:\stalker\op-2.1.4\userdata\savedgames\День 95. 09.20. Центральная Припять.sav'
[23.05.19 18:15:33.348]  ERROR Section[soap] not found in game configs!
[23.05.19 18:15:33.348]  [LUA]  0 : [C  ] create
[23.05.19 18:15:33.348]  [LUA]  1 : [Lua] ...talker\op-2.1.4\gamedata\scripts\oksana_spawn.script(353) : 
[23.05.19 18:15:33.348]  
[23.05.19 18:15:33.348] FATAL ERROR
[23.05.19 18:15:33.348]  
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Expression    : fatal error
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[23.05.19 18:15:33.348] [error]File          : alife_simulator_script.cpp
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Line          : 219
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Description   : <no expression>
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Arguments     : Invalid section!
[23.05.19 18:15:33.348]  
[23.05.19 18:15:33.348] 
[23.05.19 18:15:33.348] stack trace:
[23.05.19 18:15:33.348] 
[23.05.19 18:15:33.697] *** break by StackWalk ***
[23.05.19 18:15:33.697] stack trace:
[23.05.19 18:15:33.697] 
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A0BED3B (0x6A0D3928 0x6A0D3934 0x00ABBB80 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A0BF4CF (0x6A0EC200 0x695FABCC 0x000000DB 0x695FACC4) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:691F017F (0x10B61C10 0x148A1778 0x0AA61630 0x0012AFDC) xrGame.dll, CALifeSimulator__spawn_item(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_script.cpp, 219
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68E56610 (0x691F00F0 0x00000000 0x0FB00018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns<CSE_Abstract *>::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 240
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68E555F3 (0x691F00F0 0x00000000 0x0FB00018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CSE_Abstract *,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 390
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68E54E24 (0x0A8F9D50 0x0FB00018 0x043033B0 0x00000003) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<CSE_Abstract * (__cdecl*)(CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short),CALifeSimulator,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A033CE4 (0x0FB00018 0x5139BA50 0x0FB00018 0x5139BA00) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A06596D (0x0FB00018 0x5139B9E0 0x00000000 0x5139B9E0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A04D497 (0x00000000 0x0FB00018 0x00ABC130 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044C45 (0x0FB00018 0x5139B9E0 0x00000000 0x0FB00018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044F50 (0x00000000 0x6A044BBC 0x0FB00018 0x00ABC1F0) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A03A502 (0x0FB00018 0x00ABC1F0 0x00000000 0x00000000) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044BBC (0x00ABC1F0 0x0FB00018 0x00000000 0x00ABC1F8) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044FC5 (0x00ABC1F0 0x000000A0 0x00000000 0x00ABD28C) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A06AF7A (0x0FB00018 0x00000004 0x00000000 0x0FB00018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68FD92D5 (0x00ABD28C 0x0483C0D0 0x00000000 0x00ABC254) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69368168 (0x13F4ABB0 0x9975ECA0 0x1268485C 0x012B083C) xrGame.dll, CPhraseScript::Action(), s:\xr_3da\xrgame\phrasescript.cpp, 208
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69366A43 (0x5B89DD2C 0x00ABC950 0x0000000F 0x10636E10) xrGame.dll, CPhraseDialog::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 110
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69367D73 (0x5B89DD2C 0x00ABC950 0x70735F69 0xA1B15760) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 77
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954E32E (0x00ABC950 0x65725F65 0x69727473 0x726F7463) xrGame.dll, CUITalkWnd::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 339
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954E527 (0x5B89DCA0 0x00ABC98C 0x6954D60B 0x4DF76120) xrGame.dll, CUITalkWnd::AskQuestion(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 323
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954E901 (0x4DF76120 0x0000002E 0x00000000 0x5B89DCA0) xrGame.dll, CUITalkWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 189
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954D60B (0x4DF76120 0xA1B7C1C0 0xA1B7C1C0 0x5CE2AA50) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::OnQuestionClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 121
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69572F6B (0xA1B7C1C0 0x00000020 0xA1B7C1C0 0x4DF76120) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954D54F (0xA1B7C1C0 0x00000020 0xA1B7C1C0 0x4DF76120) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 133
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954C986 (0xA1B7C1C0 0x8498D6A0 0x00000000 0xA1B71C60) xrGame.dll, CUIQuestionItem::OnTextClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 281
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69572F6B (0x8498D6A0 0x00000010 0x00000000 0xA1B7C1C0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954CFDF (0x8498D6A0 0x00000010 0x00000000 0xA1B7C1C0) xrGame.dll, CUIQuestionItem::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 211
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:695947A9 (0x8498D6A0 0x00ABCB30 0x69594121 0x698A529A) xrGame.dll, CUIButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 140
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:695937FF (0x698A529A 0x00000000 0x8498D6A0 0x00ABCB48) xrGame.dll, CUI3tButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 39
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69594121 (0x43150000 0x40FB3F00 0x00000003 0x8498D6A0) xrGame.dll, CUIButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 92
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:695930AD (0x43150000 0x40FB3F00 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUI3tButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 48
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43150000 0x40FB3F00 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x431A0000 0x40FB3F00 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x431A0000 0x40FB3F00 0x00000003 0x0FB00018) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:6959B763 (0x431A0000 0x40FB3F00 0x00000003 0x41400000) xrGame.dll, CUIScrollView::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiscrollview.cpp, 208
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43260000 0x429BB3F0 0x00000003 0x435A0000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43C00000 0x4401767E 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43C00000 0x4401767E 0x00000003 0x43C00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:69587080 (0x00000151 0x5B89DCA0 0x49D737F0 0x00ABD250) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 102
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:69533E74 (0x00000151 0x00000000 0x040AEF7C 0x00000000) xrGame.dll, CUI::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 189
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:692FF623 (0x00000151 0x1652C710 0x00000001 0x00C81603) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 383
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:692FEC2F (0x00000000 0x0483C0D0 0x00ABD7E8 0x00D2C440) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 64
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C81603 (0x00000003 0x00D2C5B4 0x00C6F15C 0x00546982) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C8206A (0x00546982 0x046378A0 0x00CB57C4 0x002E1B82) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C6F15C (0x002E1B82 0x0000003C 0x00D2C440 0x3C840488) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00CB57C4 (0x00000000 0x00D2F8F0 0xFEFDF000 0x00000009) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00CB5CA5 (0x00D2F8F0 0xFFFFFFFF 0x00D2F8F0 0x00ABFAE4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C8045A (0x00000000 0x00D2F8F0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C80070 (0x00C20000 0x00000000 0x01282BA5 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C7FC80 (0x00C20000 0x00000000 0x01282BA5 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C7AC9B (0xFEFDF000 0x75167BE0 0x4447E081 0x00ABFBD0) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:75167C04 (0xFEFDF000 0x463E608C 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:7751B54F (0xFFFFFFFF 0x775003DE 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:7751B51A (0x00C7AD0D 0xFEFDF000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Изменено пользователем Dickinson
Добавлено polkooovnik,

Не правильная секция спавна мыла, мыло теперь называется fima_soap

Ссылка на комментарий

@Dickinson,открой oksana_spawn.script, поиском найди "soap"  и исправь на "fima_soap". Может быть в нескольких местах. У меня в 3-х (релиз).

Изменено пользователем Christobal Hunta
Добавлено Гость,

(Было уже про это сказано, ранее). Не тереть.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Если кому интересно, как избавиться от  zashit_garik_teleport .   В паку script,  ставим buusty_dialog.script , в нем в самом конце удаляем :

-- Спавним защитный телепорт в баре
function spawn_zashit_garik_teleport()
        create("zashit_garik_teleport",xyz(125.42,-4.66,18.76),35378,1238)
end

-- Удаляем защитный телепорт в баре
function delete_zashit_garik_teleport()
for a=1,65534,1 do
local obj=server_object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"zashit_garik_teleport") then
release(obj,true)
end
end
end

Сам buusty_dialog.script берем из распакованной gamedata, из шапки темы.

И если в zone_teleport  есть в самом низу это, то удаляем :

; Защитный телепорт Гарика в баре
[zashit_garik_teleport]:tele_out_base
radius                = 1.0
z_radius            = 1.75
poz_x                = 131.66
poz_y                = -4.82
poz_z                = 23.87

Изменено пользователем uraltab
Добавлено Гость,

Не тереть.

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...