Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

@Jaguar19767, находится в \gamedata\config\misc\quest_items\strelok_turret.......inv_weight   =

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Мой комп Intel Core i7-3610QM  CPU 2,30GHz +2,30GHz  RAM 8  Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64

 

Ссылка на комментарий

Товарищи (всем привет).

Подскажите, что может ломать игру после первоначального выхода из Х-17?

Захожу, на лестнице мне жарко, иду к выходу, обмен смс с Хико. При заходе на Юпитер картинка мигает красным цветом (как было на лестнице Х-17). Если из лабы телепортироваться на другую локацию - то же самое. Перезаход в игру не помогает.

Что делать?

Ссылка на комментарий

@Globus, Поставь правку, или поправь сам под свой патч. https://yadi.sk/d/_JRSmYkzwj4w_A

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

Всем привет! После установки правки на видимые телепорты из шапки при загрузке любой сохранки. Что делать? Переустановка не помогает.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) Dual  CPU  E2160  @ 1.80GHz, F6/M15/S13 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78365 files cached, 17935Kb memory used.
Init FileSystem 2.427410 sec
[02.05.19 15:25:21.295] 'xrCore' build 7354, Mar 26 2019
[02.05.19 15:25:21.295] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.6
[02.05.19 15:25:21.295] 
[02.05.19 15:25:23.570] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[02.05.19 15:25:23.572] Initializing Engine...
[02.05.19 15:25:23.573] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[02.05.19 15:25:23.573]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[02.05.19 15:25:23.573]  transparent_treasure user_name ]
[02.05.19 15:25:23.573] Loading  config for renderer 
[02.05.19 15:25:23.573] Executing config-script "user.ltx"...
[02.05.19 15:25:23.574] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[02.05.19 15:25:23.574] Starting INPUT device...
[02.05.19 15:25:23.592] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[02.05.19 15:25:23.595] Loading DLL: xrGame.dll
[02.05.19 15:25:23.607] 'xrGame' build Mar 26 2019 11:48:53
[02.05.19 15:25:23.791] * [win32]: free[4036072 K], reserved[50564 K], committed[107604 K]
[02.05.19 15:25:23.791] * [ D3D ]: textures[0 K]
[02.05.19 15:25:23.791] * [x-ray]: crt heap[29308 K], process heap[29308 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[02.05.19 15:25:23.791] * [x-ray]: economy: strings[count: 36934, lengths: 1012 K, overhead: 1154 K, saved: 14584 K]
[02.05.19 15:25:23.791] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[02.05.19 15:25:23.791] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[02.05.19 15:25:23.795] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02.05.19 15:25:23.795] Executing config-script "user.ltx"...
[02.05.19 15:25:23.795] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[02.05.19 15:25:23.796] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[02.05.19 15:25:23.796] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[02.05.19 15:25:23.797] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02.05.19 15:25:23.797] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[02.05.19 15:25:23.797]  Unknown command:  horror_time_enable
[02.05.19 15:25:23.798] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[02.05.19 15:25:23.798] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[02.05.19 15:25:23.798] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[02.05.19 15:25:23.798] devices OpenAL Soft
[02.05.19 15:25:23.798] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[02.05.19 15:25:24.580] SOUND: OpenAL: All available devices:
[02.05.19 15:25:24.581] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[02.05.19 15:25:24.581] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[02.05.19 15:25:24.611] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[02.05.19 15:25:24.616] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[02.05.19 15:25:24.616] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[02.05.19 15:25:24.637] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[02.05.19 15:25:24.656] Starting RENDER device...
[02.05.19 15:25:24.795] * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630
[02.05.19 15:25:24.795] * GPU driver: 23.21.13.8813
[02.05.19 15:25:25.771] * CREATE: DeviceREF: 1
[02.05.19 15:25:25.771] *     Texture memory: 2346 M
[02.05.19 15:25:25.771] *          DDI-level: 9.0
[02.05.19 15:25:26.001] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.05.19 15:25:26.002] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.05.19 15:25:26.003] * DVB created: 4096K
[02.05.19 15:25:26.003] * DIB created: 512K
[02.05.19 15:25:26.263] load time LTX=212 ms
[02.05.19 15:25:26.281] count of .thm files=3222
[02.05.19 15:25:39.495] load time THM=13231 ms
[02.05.19 15:25:39.495] * distortion: used, dev(30),need(14)
[02.05.19 15:25:39.495] * SSample: 1024x768
[02.05.19 15:25:39.534] * SSample: enabled
[02.05.19 15:25:40.060] - r__tf_aniso 1
[02.05.19 15:25:40.060] - r1_tf_mipbias 0.
[02.05.19 15:25:40.210] Script debugger succesfully restarted.
[02.05.19 15:25:45.455] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[02.05.19 15:25:46.193] Starting engine...
[02.05.19 15:25:46.538] GMLib loaded at 343 msec
[02.05.19 15:25:49.264] Game_Globals loaded at 2726 msec
[02.05.19 15:25:50.537] App_Start loaded at 1271 msec
[02.05.19 15:25:50.772] ui_core loaded at 235 msec
[02.05.19 15:25:50.976] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[02.05.19 15:25:51.178] Main_Menu loaded at 406 msec
[02.05.19 15:26:00.323] * DVB created: 4096K
[02.05.19 15:26:00.323] * DIB created: 512K
[02.05.19 15:26:00.323] - r__tf_aniso 1
[02.05.19 15:26:00.323] - r1_tf_mipbias 0.
[02.05.19 15:26:00.323] * SSample: 1024x768
[02.05.19 15:26:00.336] * SSample: enabled
[02.05.19 15:26:00.336] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.05.19 15:26:00.336] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[02.05.19 15:26:00.336] *** RESET [104 ms]
[02.05.19 15:26:00.366] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[02.05.19 15:26:00.366] Begin load
[02.05.19 15:26:00.369] * phase time: 0 ms
[02.05.19 15:26:00.461] * phase cmem: 190901 K
[02.05.19 15:26:00.461] Prefetching objects...
[02.05.19 15:26:00.647] * Objects loaded in 0 ms
[02.05.19 15:26:12.828] * Models loaded in 12180 ms
[02.05.19 15:26:12.908] * Prefetch memory:  670101Kb
[02.05.19 15:26:12.915] * phase time: 12545 ms
[02.05.19 15:26:12.993] * phase cmem: 824087 K
[02.05.19 15:26:12.993] Starting server...
[02.05.19 15:26:13.072] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[02.05.19 15:26:13.327] * phase time: 412 ms
[02.05.19 15:26:13.405] * phase cmem: 822110 K
[02.05.19 15:26:13.405] Loading alife simulator...
[02.05.19 15:26:13.406] * phase time: 78 ms
[02.05.19 15:26:13.484] * phase cmem: 822098 K
[02.05.19 15:26:13.484] Loading savegame...
[02.05.19 15:26:13.678]  d:\op-2.1\userdata\savedgames\костя_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[02.05.19 15:26:13.679] * Loading key-value pairs...
[02.05.19 15:26:13.835] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.156s)
[02.05.19 15:26:13.835] * Loading spawn registry...
[02.05.19 15:26:20.382] * 25172 spawn points were successfully loaded (6.526s)
[02.05.19 15:26:20.384] * Loading objects...
[02.05.19 15:26:20.444]  
[02.05.19 15:26:20.444] FATAL ERROR
[02.05.19 15:26:20.444]  
[02.05.19 15:26:20.444] [error]Expression    : fatal error
[02.05.19 15:26:20.444] [error]Function      : CInifile::r_section
[02.05.19 15:26:20.444] [error]File          : Xr_ini.cpp
[02.05.19 15:26:20.444] [error]Line          : 397
[02.05.19 15:26:20.444] [error]Description   : Can't open section '%s'
[02.05.19 15:26:20.444] [error]Arguments     : zashit_garik_teleport
[02.05.19 15:26:20.444]  
[02.05.19 15:26:20.444] 
[02.05.19 15:26:20.458] stack trace:
[02.05.19 15:26:20.458] 
[02.05.19 15:26:53.436] *** break by StackWalk ***
[02.05.19 15:26:53.436] stack trace:
[02.05.19 15:26:53.436] 
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:735DED3B (0x735F3928 0x735F32D8 0x0025FF88 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:735DAB0F (0x0025FF88 0x0028CE41 0x1199DE2A 0x0025DF68) xrCore.dll, CInifile::r_section(), s:\xrcore\xr_ini.cpp, 398
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:735DC33F (0x0025FF88 0x70B5E764 0x709E028D 0x0025FF88) xrCore.dll, CInifile::r_string(), s:\xrcore\xr_ini.cpp, 403
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:735DC42D (0x0025FF88 0x70B5E764 0x0025DF76 0x0025DF74) xrCore.dll, CInifile::r_clsid(), s:\xrcore\xr_ini.cpp, 538
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:709E028D (0x0025FF88 0x617A0001 0x74696873 0x7261675F) xrGame.dll, F_entity_Create(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_factory.cpp, 14
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70760833 (0x0028C6E4 0x11F28C90 0x4618B790 0x4618B910) xrGame.dll, CALifeObjectRegistry::get_object(), s:\xr_3da\xrgame\alife_object_registry.cpp, 109
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70760738 (0x0028C6E4 0x735F2124 0x159F0030 0x3F800000) xrGame.dll, CALifeObjectRegistry::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_object_registry.cpp, 141
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70765221 (0x159F0030 0x0028CDB0 0x0028CAEC 0xE8E1E0C7) xrGame.dll, CALifeStorageManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 115
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70765D00 (0x1199DC24 0x70C6EEE0 0x7033B844 0x06570018) xrGame.dll, CALifeStorageManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 186
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70764E0B (0x1199DC24 0x00000000 0x00000000 0x00145DA9) xrGame.dll, CALifeUpdateManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_update_manager.cpp, 276
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70752469 (0x14985570 0x147768CC 0x00000001 0x11665320) xrGame.dll, CALifeSimulator::CALifeSimulator(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator.cpp, 68
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:705B113C (0x0028D024 0x0028D028 0x14985570 0x147768CC) xrGame.dll, xr_new<CALifeSimulator,xrServer *,shared_str *>(), s:\xrcore\xrmemory_subst_msvc.h, 81
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:709CE690 (0x147768CC 0x676E6973 0x612F656C 0x6566696C) xrGame.dll, game_sv_Single::Create(), s:\xr_3da\xrgame\game_sv_single.cpp, 30
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:709CFB4E (0x147768CC 0x723326E0 0x0111E460 0x0000003C) xrGame.dll, xrServer::Connect(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_connect.cpp, 50
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:7086DBDC (0x147722C0 0x00000000 0x01121930 0xFFFDE000) xrGame.dll, CLevel::net_start2(), s:\xr_3da\xrgame\level_start.cpp, 137
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:010A6851 (0x01121930 0x00000063 0x0028FC00 0x01070D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 236
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:0107113A (0x00000000 0x01121930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:01070D50 (0x01010000 0x00000000 0x004B2CB3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:01070960 (0x01010000 0x00000000 0x004B2CB3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:0106B6CB (0xFFFDE000 0x0028FCDC 0x77C29902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:75C4336A (0xFFFDE000 0x77F45989 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:77C29902 (0x0106B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:77C298D5 (0x0106B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

 

Изменено пользователем KOSTA153
Добавлено polkooovnik,

zashit_garik_teleport

вылетает потому что секции такой не существует

Ссылка на комментарий

@KOSTA153, скопируй к себе в файл zone_teleport.ltx секцию по которой вылет.

 

Скрытый текст

 

; Защитный телепорт Гарика в баре
[zashit_garik_teleport]:tele_base
radius                = 1.0
z_radius            = 1.75
poz_x                = 131.66
poz_y                = -4.82
poz_z                = 23.87

 

А еще лучше - скачай распакованный патч 6.2 и адаптируй свои правки под патч.

Изменено пользователем Alexey Goncharenko
Добавлено Гость,

Для 6.2к - 8к.2

Заметка изменена

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Никто не подскажет, как изменить шанс выпадения редких тайников? Нашёл ссылку от полковника, но WinMerge показал слишком много отличий. Как просто изменить шанс получений? Хотел поставить 10-15%.

Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski,

Вроде раньше было в treasure.script, параметр rarets.

@The Big Tenkowski

-- если выбран редкий тип тайников, то снизим вероятность его выпадения
    if ui_mm_opt_creator.get_number_user_param("amk_option_treasure",1)==2 then
      rarets = 994

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski

Цитата

 Как сделать, чтобы арты можно было подбирать с чем угодно

 В файле scripts\art_hit.script убери значение дамага.
 Или в файле scripts\binders\bind_actor_script закомментить art_hit.hit_by_art(obj)
 

Цитата

 Как убрать адово краснеющий экран при ранении?

 Файл scripts\monnoroch_options.script blood_enable = 1 -- эффект ранения (1 - вкл , 0 - выкл)
 Файл scripts\ui\ui_hud_mask.script local blood_enable = 1 -- эффект ранени¤
 

Цитата

  Где понизить радиус, на котором чумные вешают кровотечение на ГГ?

  Файл scripts\binders\bind_monster.script
  dist, pp, pp_id, power, impulse
  self:plague(10, "dead_zone.ppe", 1001, 5, 1)
  

Цитата

  как из наград за ЦЗ выкинуть пистолетные патроны и поставить автоматные

  Файл config\misc\cycle_task.ltx
  

Ничего из этого не делал, но нашел за 15 минут в инете. Ты точно искал?
  
  
 

Добавлено Гость,

Не тереть.

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для тех кто играет на патче 4.2. и не планирует переходить на другой, решение как выйти из группировки Свобода, после того как зачисляетесь, получив кольца для Ариадны от Доцента.

 

Скрытый текст

В ui_main_menu.script под строками:


elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then.
self:OnMessageQuitWin()

вставляете:


elseif dik == DIK_keys.DIK_M then join_stalker()

далее в самый конец файла дописываете код:


function join_stalker(actor, npc)
    db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end

Загружаете сохранение, выходите в меню и жмёте M, возвращаетесь в игру и вы снова одиночка как и были раньше :)

-----------..

Или ещё вариант, просто вставляете любому нейтральному квестовику в диалог экшн и после диалога становитесь нейтралом:


<action>arhara_dialog.join_stalker</action>

Как правильно вставить читайте в мастерской, статей об этом достаточно :)

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Прив. Подскажите, где что ковырнуть, что бы батареи не так садились от минигана. Два короба на "вулкане" и конец батарейке.:shok2:

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

@MakcParavoz, редактирование

"gamedata\scripts\binders\binder_minigan.script"

в помощь.

Скрытый текст

Ставь там в первых двух абзацах false (но я не проверял поможет ли это).

 

А вот изменение

exo:update_charge(-delta_charge)

на

exo:update_charge(+delta_charge)

 

должно помочь.

 

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуйста в какой папке искать музыку которую можно выбирать у барменов(Бар, затон...) Распаковал все фалы, но найти эту музыку не могу...

Ссылка на комментарий

@гиви подхомутников, Ответ с АМК
 

Скрытый текст

 

По Шахматисту.

Эти разрабы-редиски запамятовали переименовать soap по квесту для Шедоумена(напридумывают всякого..) в fima_soap, вследствии чего вылет по несуществующему предмету при диалоге с Доктором насчёт его юношеской любви.

 

Лечение: заменить все упоминания "soap" в oksana_spawn.script на "fima_soap".

 

 

Добавлено Гость,

По Шахматисту, для ранних патчей.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Что это?
[08.05.19 21:45:31.212] FATAL ERROR
[08.05.19 21:45:31.212]  
[08.05.19 21:45:31.212] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[08.05.19 21:45:31.212] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[08.05.19 21:45:31.212] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[08.05.19 21:45:31.212] [error]Line          : 155
[08.05.19 21:45:31.212] [error]Description   : any vertex in patrol path [pri_burbon_walk] in inaccessible for object [pri_burbon]

Добавлено Гость,

Взято с Офф.Сайта:Изменения в патче №7.3

исправлен вылет при переходе в онлайн Бурбона - сейв после установки патча можно грузить и на локации с ним - главное, чтобы он не был в онлайне, т.е. подальше от него.

исправлен переход Бурбона на место дислокации - теперь не должен тусоваться в кустах

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Доброе утро.

Всех с праздником Великой Победы!!!

Подскажите, где можно найти картинку, что означают всякие значки, которые появляются справа, типа красный рюкзак и т.д.?!

Некоторые, понятное дело знаю, но некоторые вводят в ступор, особенно в моменты сильных боёв.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем diversant
Добавлено Гость,

@Mezocop Сказал: вот названия значков:ui_hud_icon_sleep, ui_hud_icon_radiation, ui_hud_icon_eat, ui_hud_icon_goodmode, ui_hud_icon_psycho, ui_hud_icon_drop, ui_hud_icon_artefact, ui_hud_icon_weapon  Надеюсь сопоставить сможешь сам?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...