Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Пришёл я к бармену доки сдавать, появился вот такой диалог, потом ещё 1 раз появлялся и всё: cannot get phrase graph for phrase_id[0] in dialog [dialog_charge_exo_complete], context: 

Что это?

Добавлено polkooovnik,

нет фразы в диалоге по зарядке аккумов экзы

Ссылка на комментарий
Цитата

и не валили через стену за 5 секунд?

Будет не лишним заодно уменьшить хиты по ГГ

actor.ltx

hit_probability_gd_novice		= 0.10
hit_probability_gd_stalker		= 0.25
hit_probability_gd_veteran		= 0.40
hit_probability_gd_master		= 0.60

Остальные правки - по зрению нпс, стенам и полному избавлению игры от "танков" , есть в шапке и отдельно в самой теме.

Изменено пользователем vsk94
Ссылка на комментарий

@Prizrak69, конфиг/миск/отит:

Скрытый текст

discharge_moving = 0.000000025

discharge_sprint = 0.0000000075

discharge_jump   = 0.0000000075

в любой экзе. И разряд аккумов будет по минимуму.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Где посмотреть список треков из приемников бункера Сидоровича и Бара? Хочу музыку скачать и послушать.

Изменено пользователем Samurai4eg
Добавлено Гость,

sound_theme.script

Ссылка на комментарий

Подскажите, корректно ли для патча 6.2 отключить балалайки таким образом? Гитара рядом для сравнения в исходном виде.
 

Скрытый текст

 

        -- играть на гитаре
        f = item_state_relation["play_guitar"].allowing(npc,self)
        npc_states["play_guitar"] = f
        npc_states["wait_guitar"] = f
        self.kamp_states["pre_guitar"] = f
        self.kamp_states["guitar"] = f
        self.kamp_states["post_guitar"] = f

        -- играть на балалайке
        f = false
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

 

 

Добавлено Гость,

Да.  Если Вам надоели "парни из филармонии" можете использовать: f = false , дабы они немного отдохнули.:)

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Что такое показометр?

Добавлено Гость,

Здравствуйте, допустим это: (текст под спойлером) взято из паказометра №0.5 beta

Скрытый текст

Показометр beta 0.5 Котик обычный - авторы скриптов dennis_chikin, naxac смертник адаптатор под оп 2.1 polkooovnik
Что работает:

F1 - Показ артефактов, тайников с хабаром, разбиваемые ящики
F2 - Отключение меток вручную
F3 - Показ Аномалий на карте как детектором голограммы
F4 - Лечение Актора и вывод радиации
F5 - Показ рестрикторов на которых что либо висит с подсветкой и выводом на карту + отображение телепортов на локации(синие метки и фиолетовое свечение) (Вкл\выкл) 
F6 - Показ сталкерни на карте
     Враги - Красные
     Друзья - Синие
     Трупы - Фиолетовые
F8 - Нюх на все что есть на карте для особо любознательных + вывод в лог всего что находится в 5 метрах рядом
P - Показ позиции актора, включение оповского показа координат в реальном времени в верхнем левом углу экрана
T - Включение оповского телепорта по координатам 
U - Перемирие с неписями и переспавн круглого если его нету + спавн проводника если он не появился + Переспавн крыс сахарова если их выкосил котик
K - Выдача 100000р
I - Вывод инфы в меню если забыли на что какие кнопки что делают
М - Показ монстров в онлайне на карте 
    Живые - Метка лапы
    Мертвые - Фиолетовые
V - Кнопка окончательной победы, выкашивает все в радиусе 70x70м - вызов котика с компанией для помощи в тяжелой ситуации 
H - Чистильщик: Чистка аномалий в радиусе 20х20 - заменяются партиклями безобидными 
                Чистка трупов в радиусе 50х50 - удаляет все трупы не зависимо облутаны они или нет
                Выкашивание турелей на локации где находишься - ломает любую турель на локации если она есть

Установка: Распаковать в папку с игрой, fsgame.ltx включен в правку 
При загруженой игре в меню нажимаем то что нужно

Тестировалось на 4.2 патче, но должно работать везде если открыта геймдата
Все функции работают

Пояснения показомету
"перемирие" - восстановление отношений с теми, кто был первоначально нейтрален, если в это время нет каких-то особых заданий.
 Если актор переоделся монолитовцем или пообщался с контролером до пожелтения - будут отстреливать.
Если врагом стал конкретный непись - кнопку жать где-то поблизости от непися.
Шерстюк/Кузнецов если стреляют ночью - так и будут стрелять ночью.
Если с оным Шерстюком/Кзнецовым поссорились совсем - кнопку жать на другой локации.
 

По "кнопке окончательной победы" - это именно кнопка окончательной победы.
Проверка на то, что враг -  возможно квестовый - добавлена, но срабатывать может не на всех. 
Пользоваться аккуратно, чтобы не сдох кто лишний!!!!!!
По оповскому телепорту - чтобы работало меню нужно чтобы выдало ошибку и курсор появился - делается просто в главном меню наводим в место открытого меню и нажимаем дважды - выходим из меню и нажимаем в место кнопки tpotlv и вауля курсор появился
 
Ну и спавнер - думаем, что туда вписывать. То, что сейчас в списке - это образцы "как делать не надо" - то, что загонит игру в состояние заведомой непроходимости.

 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Antip4eg сказал:

1.денег и 2.запчастей, 3.Черную энергию

Необходимо править файл: (релиз) 

gamedata\scripts\repair_check.script

1.local money_koef = {0.5, 1.0}        -- множитель денег на ремонт
local unique_money_koef = {3.0, 4.0}-- множитель денег на ремонт уникального ствола

0.1, 0.1 - в 10 раз меньше, чем было на максимальной сложности

2.local cond_double = {0.4, 0.5}        -- минимальное состояние предмета, ниже которого требуется двойной комплект предметов, стволов и денег

0.1, 0.1

3.-- предметы, нужные для ремонта ствола и брони
local parts_wpn = {"art_acumm"}
local parts_armor = {"art_acumm"}

art_acumm - можно поменять на любой недорогой предмет bandage(бинт), bread(хлеб) или vodka

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

ololoevsv. Редактируй сам как душе угодно. 

Конфиги лежат по адресу, gamedata, configs, weapons, grenade  в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем. Одолел таки 135 стр. Всем спасибо за инфу. Пару раз спрашивали об изменении скорости течения игрового времени. Если кому еще нужно, то вот совет от ув. naxac:

Скрытый текст

"Откуда-нибудь в скриптах вызови функцию level.set_time_factor(3)

 

Можно в ui_main_menu.script прописать вызов на какую-нибудь клавишу в функции main_menu:OnKeyboard по аналогии с другими.

Например

if dik == DIK_keys.DIK_1 then

  level.set_time_factor(3)

end

 

тайм-фактор при сохранении игры тоже сохраняется." (c)

 

T.е. активировать достаточно 1 раз и в любой момент можно сменить значение.

Менять цифру в скобках. По умолчанию 5.

 

  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Цитата

Если для денег, то проще показометром воспользоваться или встать рядом с торговцем и пользуясь спавнером наспавнить и продать тут же. 

Можно прописать торговцам, к примеру нормальные цены на патроны.

Скрытый текст

Сидор - близость периметра и вояк,  большой (в количественном плане) выбор отечественных боеприпасов по дешевой цене.

Бармен - связи в Зоне, всего понемногу, цены на патроны вполне гуманные иначе все уйдут к Сидору и пр.

Петренко - склады Долга, тут ништяков в достатке, можно и в продажу, плюс конкуренция с Барменом и Сидором, цены вниз.

Скряга - связи с наймами, постоянный приток импорта. 

Но, ради баланса нужно смотреть на цены покупки патронов торговцами, дабы не получалось так, что  если купил и тут же назад продал патроны -  получал прибыль))

Тогда баланс остается нормальным, стоит правка на деньги в пачках* (выпадают рандомно от 7000 до 15000 тыр.)

Бандюки и наемники - основа финансового благополучия ГГ :)

Но и торговля отремонтированным оружием дает неплохую прибавку к основному заработку (рем.ящик из НС и многоразовые ремкомплекты - это мечта мародера)

Спавнер - только в крайних случаях.

 

Кстати, заработал долгожданный ЧУ на 6.2, ничего не правил, как понял время начала сделали рандомным, у меня начался в 21.00.

Поменяли звуки сирены и таймера, стало вполне нормально.

 

Скрытый текст

gamedata\scripts\callbacks\callback_use.script

Строка:

local loot_money = math.random(7000,15000)  -- наиболее оптимальные суммы, но можно и другие))

 

Изменено пользователем vsk94
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите. Стою возле Клёнова, начинается выброс - и вылет

Скрытый текст

Arguments     : LUA error: d:\games\op-2.1\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:1818: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil) 
     
stack traceback:

Чегой то это вдруг?

Добавлено polkooovnik,

Если играешь на релизе то вылет потому что во время выброса в подземелье находишься, старый косяк, в альтпатче пофикшено денисом

Добавлено Гость,

Пост не тереть, полезно для "мазохистов" играющих на "Релизе". (Доп.Пояснение: переждите выброс не в подземке).

Заметка изменена

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Вечер всем! Ребят, эту тему уже обсуждали тут, но я не нашёл однозначного ответа. Посему ещё раз уточню, чтобы дров не наломать. У меня в этом прохождении, впервые за много лет игры, не появился Фраер. Ни в подземке я его не нашёл, ни наверху (Агро, Свалка, ТД). Сюжет про ПДА встал. Я уже собираюсь идти на АС, и как-то не вижу смысла тянуть, месяц играю, всё, что можно было до АС я уже сделал, и Коты в БАРе, и Архара на Агро, и Дэн с посылкой. Вряд ли Фраер появится ещё где-то, если до сих пор не объявился, т.к. раньше он буквально сразу после зачистки подземки чесал на Агро. Были случаи, что я его на верху встречал и там валил. Теперь же в подземку регулярно заглядываю - пусто (в смысле нет того, кто нужен). У Доцента нет его имени, чтобы метку поставить, труп тоже не нашёл. Переигрывать не буду, слишком долго. Вопрос в том, как ПДА "найти", добавить через спавнер какой-нить, или в продажу прописать? Чтобы не глючило потом просто. И если  спавн, то есть ли он на патч 5.2? В шапке на 4-й и на 6-й.

Добавлено Гость,

Скрытый текст

    Сделайте так в:    ui_main_menu.script      

Найдите строки: 
            elseif  dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()

И после их всавьте:
            elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
            alife():create("fraer_pda",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

Загружаете игру(сохранение), выходите в меню игры и жмете: 1 (над буковками).

В дальнейшем место: fraer_pda можете прописывать любой предмет.

 

 

 

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Друзья проблема такая, похоже не сработал скрипт на проводника, прошел очень далеко после этого, заметил только когда не нашел доктора в Припяти. У меня даже нет задания поговорить с проводником, может можно это как-то исправить просто не хочется заново все проходить. 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено JAPAN,

это не скрипт не сработал, а гг не дошёл до конца подземки на агро.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, добрый день. Нужна помощь. Играю периодически. Установлен был патч 4.2. Установил 6.2к. Что бы было проще, установил сборник правок от Rus Lan68. Игра не запускается даже- 

Expression    : false


Function      : CXml::Init
File          : xrXMLParser.cpp
Line          : 126
Description   : XML file:text\weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag.

После установки патча, 6.2к - играла. После установки правок - вот такая беда. 

Как исправить? Что я неправильно делаю?

Спасибо.

Добавлено Гость,

Здравствуйте. Посмотрите, что бы файл: "weapons.xml"  по пути: OP-2.1\gamedata\config\text  был в: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> Если Ваш файл в: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>  то он не адаптирован под6.2к

Не все правки адаптированы, обращайтесь к автору сборки.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Всем привет. Какой файл нужно поправить у пси-собаки, чтобы ограничить ей макс. количество фантомов до трех? Наверняка не меня одного напрягает, что всего лишь одна псина выпускает до 10+ своих копий. А иногда этих собак бывает настолько много, что ЦП уже просто не справляется со своей задачей и начинает дико тормозить.

Добавлено Гость,

В файле m_pseudodog.ltx ищи Min_Phantoms_Count и Max_Phantoms_Count, настраивай по своему вкусу у каждого вида барбоса.

Ссылка на комментарий

Подскажите, что в конфиге оружия отвечает за скорость движения прицела/камеры с этим оружием? Конкретно M60, например. И что вбить чтобы скорость была стандартная?

Я имею ввиду движение мышкой, вот без оружия или с обычным автоматов водишь - скорость обычная, а с пулемётом медленнее двигается, как сделать такую же скорость?

 

Решил сделать телепорты Сахарова многоразовыми, но списывающими деньги за использование, лунный свет нужен просто в инвентаре (не сгорает). Посмотрите, правильно ли я сделал? Добавлено списание денег и сохранение устройства:

Скрытый текст

    ["science_teleport3"] = {
        art = "af_electra_moonlight",
        keep = true,
        pay = 4000,

        goto_func = {
    --        "exit_yantar1",
    --        "exit_yantar2",
            "exit_yantar3",
            "exit_yantar4",
    --        "exit_yantar5",
    --        "exit_yantar6",
    --        "exit_yantar7",
    --        "exit_yantar8",
    --        "exit_yantar9",
            "exit_yantar10",
            "exit_yantar11"
        }
    },
    ["science_teleport2"] = {
        art = "af_electra_moonlight",
        keep = true,
        pay = 4000,

        goto_func = {
            "exit_bar",
            "exit_bar2",
    --        "exit_bar3",
    --        "exit_bar4",
    --        "exit_bar5",
            "exit_bar6",
            "exit_bar7"
        }
    },
    ["science_teleport"] = {
        art = "af_electra_moonlight",
        keep = true,
        pay = 4000,

        goto_func = {
            "exit_kordon",
    --        "exit_kordon2",
    --        "exit_kordon3",
    --        "exit_kordon4",
    --        "exit_kordon5",
    --        "exit_kordon6",
    --        "exit_kordon7",
    --        "exit_kordon8",
    --        "exit_kordon9",
    --        "exit_kordon10",
            "exit_kordon11",
            "exit_kordon12",
    --        "exit_kordon13",
    --        "exit_kordon14",
            "exit_kordon15"
        }
    },

Ниже чтобы арт не отбирался, особенно интересует корректность вот этой правки:

Скрытый текст

    -- отбираем арт
    if teleports[obj_sect].art then
        -- lost(teleports[obj_sect].art,1)
    end

 

Изменено пользователем wdfgosdgf
Добавлено Гость,

Родное для Пулемёт М-60:  control_inertion_factor = 3.0f ; 2.2f  замени на: control_inertion_factor        = 1.02f

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Как сделать чтоб СР-2м "Вереск"  приближал ближе именно с коллиматором? Без коллиматора смог сделать приближение, ставлю прицел не приближает так как мне надо. Видимо надо ковырнуть сам прицел, но не знаю где его файл лежит. Подскажите пожалуйста.

Добавлено Гость,

Ну в самом стволе здесь:

scope_texture        = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_m4_m1 ;scope_sektor_on ;scope2 --Текстура прицела.
zoom_enabled        = true
scope_zoom_factor        = 4 --Это
scope_zoom_step_count           = 4  Это

А прицел ищите по названию(что прописано для ствола) в: config\weapons\arsenal_mod\addons

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...