Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

  16.03.2019 в 18:04, Moss® сказал:

наименование файла музыки окружения в Забытом лесу

В файле gamedata/config/game_levels_music.ltx в секции [puzir_musics] названия музыки и название папки в папке gamedata/sounds. Там по два файла, на "_l" и "_r" заканчиваются

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  16.03.2019 в 23:28, nikolai. сказал:

Народ подскажите, как отключить игру квестовиков, на гитарах и балалайках? :m0833:

  gamedata/script/xr_kamp.script (Показать)

У меня теперь только батоны жуют.

Изменено пользователем infintur
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  Мое железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Народ так есть у кого правка проверка на иммунитеты и удаление с пояса лишних артов для 5.2? Второй раз спрашиваю, или можно на это забить!?

Ссылка на комментарий
  18.03.2019 в 07:08, amagikei сказал:

Пожалуйста, подскажите, как ускорить течение времени в игре? 

При правке time_factor в alife.ltx скорость времени изменится только после сна.

Ссылка на комментарий
  18.03.2019 в 17:11, vestnik сказал:

Глянь, может годится

Эту правку пробовал раньше и только что, вылет. Собираю/тестирую (насколько могу_Patch5.2) правки для себя.

  вылет по config\tex\devices.xml (Показать)

 

Изменено пользователем vitosol
Ссылка на комментарий

@vitosol, Это видимо из-за кодировки, необходимо поменять на "utf-8" с "windows-1251" в devices.xml.

Изменено пользователем vestnik
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Получаю усиленный костюм пожарного от Василия для Х 17, ловлю вылет:

 

  Вылет (Показать)

 

Что- нибудь можно сделать?

Изменено пользователем goblin777
Ссылка на комментарий

@goblin777, "Not enough IDs": в игре закончились идентификаторы для объектов (id). Или что-то где-то заглючило и заспавнило много-много всего, или у тебя много барахла в игре накопилось, которое лежит в обычных рюкзаках. Попробуй отключить частый респавн и продать лишний хлам.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
  Цитата

Ребят, у кого есть фикс на убирание отвратительных текстур на Болоте? 

Патч 5.2 и еще до патча выкладывали графическую правку.

  Читать (Показать)

 

Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  22.03.2019 в 17:13, infintur сказал:

как тряску на ЧАЭС 2 убрать?

Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь):

function aes_earthshake (npc)
--  say([[ambient\earthquake]])
--  level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Вылетает при заходе в Саркофаг.

Лог придаю.

  Портянка (Показать)

 

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Используйте прописные буквы и знаки препинания, пожалуйста.

А также функцию "Спойлер" (кнопка с глазом на панели инструментов редактора) для текстов большого объема.

Добавлено polkooovnik,

Игра доведена до изумления, не нужно было баловаться с правками и спавнером

каждый новый заспавненый объект занимает место если объектов будет более 65534 то все
как вариант почисти локации от разбиваемых предметов и используй чистильщик из покозометра 

Ссылка на комментарий

Кто-то где-то спрашивал..

\gamedata\scripts\wawka_dialog.script

560 -- Лимит диалогов. Ворон 15 раз
    function trade_voron_not_enough()
	    local value = get_value("trade_voron_enough", 0)
	    return value < 3000000 --15
    end
    function trade_voron_enough()
	    local value = get_value("trade_voron_enough", 0)
	    return value == 3000000 --15

Я поменял на 3 миллиона, закомментировано ванильное значение. И лимит обмена у Ворона становится 3 000 000 раз. Работает и в случае, когда 15 раз уже торговали, и Ворон больше не желает говорить за обмен. В этом файле я нашел лимиты еще и для Макса, остальные вроде перенесли в другой файл. В ОП2 все лимиты были тут.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Всем здоров. Где можно править кол-во и время спавна врагов/мутантов? Уже поднадоело каждый игровой день вычищать целые зоопарки. Хотел недавно прогуляться по Припяти, а получился только марафон с расстрелом всей нечисти. И что самое обидное - это то, что через день они опять будут там разгуливать.

Добавлено polkooovnik,

battle.script
akill.script

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не нашёл ответа здесь, к сожалению. Может есть у кого информация по бандитам неубиваемым, как их охолостить? В файле m_stalker не вижу их параметров. А m_bandit в распаковке нет. Или он в ином месте заныкан? Хочется их "дальнозоркость" пофиксить, а то слишком уж крутые бойцы, круче военсталков.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator, Видел правку - Нормальное зрение НПЦ, там в этих файлах m_stalker.ltx m_stalker_antisniper.ltx m_stalker_monolith.ltx m_stalker_sin.ltx m_stalker_sniper.ltx m_stalker_zombied.ltx, поправлены эти строки. Так что я думаю, для бандитов fov и range берется из одного из этих файлов

  Показать

 

@Invaider, в начале файла есть это 

  Показать

при этом этот параметр ни в одной цикличке не используется, но я так думаю можно самому дописать, к какому надо

 

Дополнение к прошлому сообщению, так как редачить уже нельзя.

Сейчас попробовал на патче 4.2 добавить этот параметр, в итоге при выполнении квеста происходит краш.

Я поэкспериментировал, поменял сам скрипт cycle_task.script, там есть строчки

  Показать

и получилось так, что у меня за все циклички давалось ~9к репутации рандомной дружественной группировке, и ~3к репутации группировке квестодателя

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

n1psh4.gif

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Помогите пожалуйста, вылет при взятии тайника монолита в саркофаге.

  Лог вылета (Показать)

 

Добавлено polkooovnik,

Сломалось на удалении объекта, что делал ?

Добавлено Гость,

Данный вылет из-за кривого "kostya_dialog.script"

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...