Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет как спавн монстров и НПС на локациях пореже сделать, а то локу зачистишь, через пару минут возвращаешься а там опять толпы бегают.

Добавлено JAPAN,

@volkodav37

  Спавн уменьшить (Скрыть)

Вот совет от многоуважаемого Stariy

"

есть в файле se_respawn.script такие строки  

        -- частый респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(10, 12), 0, 0, 0)
    else
        -- стандартный респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(20, 24), 0, 0, 0)

 

Попробуй изменить 20, 24 на например 30, 36 "

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

Изменил у себя в cycle_task.script

function CCycleTask:has_cond_target(task_desc)
	local cnt = db.actor:ruck_item_condition_count(task_desc.target,task_desc.target_cond[1]/1000 ,task_desc.target_cond[2]/10)
	--' Смотрим, сколько у нас есть подходящего
	return cnt >= task_desc.target_count
end

и

function CCycleTask:out_cond_target(task_desc)
	local target_items = {}
	--' Смотрим, что у нас есть подходящего
	db.actor:iterate_inventory_simple(function (item) 
		if item:section() == task_desc.target --and between(item:condition()*100, task_desc.target_cond[1], task_desc.target_cond[2]) 
		then
			table.insert(target_items, {id = item:id(), cond = item:condition()})
		end
	end)

После этого по всем, даже уже взятым заданиям, неписи берут предметы с любым износом

Изменено пользователем Nightshade2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Nightshade2,     if true then ...

вообще-то

Пусть меняют, что хотят.

 

Хотя да,  я уверен, что в следующих патчах и еще половину команд вырежут, чтобы только поорать про "читеров криворуких".

"stranger"  - ну, не заметил, что его там было, вписал еще раз. Это то самое, которое "мир с бандитами" и прочими Химерами.

arhara_dialog.friend_community() и тому подобное.

 

P.S. Кстати, я бы, в целях "борьбы с читерами" еще бы и все буквы во всех операторах  LUA местами переставил - благо, прецедент с перестановкой местами всех аргументов в функциях и изменением типа аргументов в более другом моде уже был - чтобы сделать несовместимым код с кодом того, у кого собственно и был взят.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ребята, кто нибудь знает, как называется зажигалка для Шуры Гинеколога?

Добавлено JAPAN,

@Сергей Гусаров, Вроде так: zajigalka

Ссылка на комментарий

У кого есть правка от красного экрана x17?

Добавлено JAPAN,

у шапки темы есть.

Добавлено JAPAN,

@oggycoc

  buusty_dialog.script (Скрыть)

 level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true) 

поменяй на

 level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, false,false)

Ссылка на комментарий

Написал тут правку на ПРОПИСЫВАНИЕ ПОРШНЕЙ ВМЕСТО ПОКУПКИ КВЕСТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ В МЕНЮ

 

Опечаток в названии прописываемого поршня не переваривает. Не знаю как сделать проверку валидности поршня. При неверном имени выкидывает [error]Line          : 128         ERROR Infoportion [shit] not found in configs!

 

Вот это

Скрытый текст

-- ТОЛКАЛКА ПОРШНЕЙ
function buy_quest_item()
    if not game_is_running() then return end
    local buy_item = ui_mm_opt_creator.getter_user_param("buy_item","nil")
    
        disable_info("mm_opt")
        give_info(buy_item)

        console:execute("buy_item ".."nil")

end

вставить вместо всей функции function buy_quest_item(). От имени до начала следующей функции. Файл ui_mm_opt_add.script по адресу \gamedata\scripts\ui

 

@JAPAN, Я не знаю как. Там Караван делал и у него наверняка, для совместимости, с исходными файлами игры связь минимальная, кроме того он делал некий интерфейс, и, наверняка, уже к нему свои функции привязывал. Здесь же привязка к исходному интерфейсу (и вообще просто удалил всё, что не нужно и написал одну строчку, лол).

Я, конечно, могу файлик готовый скинуть, но совместимость? Если в этом файле что то критичное поменяют, то игра падать будет при новых патчах. А так, для любых версий. Берёшь свой файл - copy-paste-profit

Изменено пользователем Kakos
Добавлено JAPAN,

это сложно всё, проще может порезать каравановский спавнер и оставить там только поршни?  

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, mason888 сказал:

как называются аккумуляторы для различных экзоскелетов

У меня есть такие:

ekza_akkumul
akkumulytor
acumm

дальше ищем по аналогии.

И да, список лута нужен.

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov, в конфигах нужного оружия правишь параметр: slot = 0. При этом оружие не должно быть в оружейном слоте, иначе будет вылет.

Скрытый текст

scripts\binders\ bind_actor.script

--monster_parts.on_part_take(obj)

 

  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik, прикольно. Только забавно, как ты будешь митинг зомби разгонять с пистолета? Как в RE?:biggrin:

Без хорошей дубинки никак. ХОТЯ, идея. Можно оружию прописать урон вместо wound (или как там огнестрельный называется) на strike. Параметр hit_type. Наверное.

Насколько я понял, у всех нпс, включая мутантов, имунитет к урону типа "удар" низкий.

Тогда пистолеты или любая лабуда, хоть огнемёт, будет дамаг типа кувалды наносить (с ремаркой на велечину)

Но в этом смысла особо нет, можно просто hit_power = 99999.

@tihik, ну ты гришь не по душе тебе холодное оружие, тебе горячее подавай:biggrin:

Изменено пользователем Kakos
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Раньше была правка на время выброса ЧАЭС на 2 часа, где она? Куда пропала? Может кто нибудь сделать или скинуть?

Добавлено Гость,

config\scripts\aes\aes_start_death_timer.ltx

start_value = 3600000 --пару нулей допиши

Ссылка на комментарий

Прописывание поршней вместо покупки предметов в опциях.

https://yadi.sk/d/UbEoDooGcysA0w

Там же полный список поршней (в файле, в игре смысла его делать нет)

 

Проверку на валидность введёного поршня прикрутил, теперь не выкидывает.

 

Вопрос к знатокам: встроенный уборщик мусора удаляет же таблицу поршней после выхода из функции поиска? Там 5к строк, в отдельный файл вынести не смог. По идее, ссылок на неё не остаётся, но я не знаю. Этот язык вообще название имеет? Или это просто си c изменённым синтаксисом и свистелками?

 

А нахзачем разрабы дырку в заборе у ворот со двора в сторону саркофага на чаэс1 заделали?

Изменено пользователем Kakos
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Народ, писали сюда, поиском воспользовался - не нашёл, хотя было...

Какой там параметр за "длину рук" гг отвечает?

Добавлено JAPAN,

@Mehdeck, в system.ltx параметр take_dist = (рекомендую не более 2.5)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр Сабен сказал:

в сборке от санчеза, есть файл который делает супер прыжок не вверх. а в перед, кто может подсказать как увеличить эту дистанцию

В шапке в мелких правках есть прыжок на 30 и 5 метров попробуй. А если у тебя скрипт ui_main_menu занят другими правками то найди эту секцию в правке и вставь в свой скрипт в конце.

elseif dik == DIK_keys.DIK_SPACE then
                        db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0)))
                get_console():execute("main_menu off")
                
                elseif dik == DIK_keys.DIK_E then
                        db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(30.0)))
                get_console():execute("main_menu off")

Ссылка на комментарий
2 часа назад, кирилл колесников сказал:

Всем привет!! Где-то тут гуляла правка на циклические задания, а найти никак не могу. Может скинет кто-нибудь?

cycle_task.script self.task_time = 0 -- (с) время выполнения всех заданий, 2 недели self.idle_time = 24*9000 -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

 

 

Мне так сказали сделать. Всё хорошо. Времени выполнения нет

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, kubutum сказал:

правка, позволяющая менять ассортимент и цены у торговцев?

Привет! Правку можно сделать самому, торговцы не зависят от патчей, только соблюдай все пути в распакованной gamedata к папкам как они должны быть.

Скрытый текст

gamedata-config-trade

Здесь все торговцы

[trader_generic_buy] - это цена покупки

[trader_start_sell] - цена продажи

[trader_after_fabric_sell] - есть секции после определённого события, это после спасения Шустрого. Так же и других торговцев есть другие секции после выполнения каких либо заданий.

[supplies_start]

[supplies_after_fabric] - Это уже товар, здесь указывается сколько штук, и шанс выпадения.

Не у всех торговцев одинаковые секции по названиям

[freedom_sell_after_pavlik] - это у Скряги после стукача Павлика когда с ним разберёмся.

Ничего сложного на самом деле здесь нет, пробуй и всё получится.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Всем Привет с Чукотки

Ссылка на комментарий

Если вдруг понадобится - Мириться с Шерстюком.

Правка была выложена ан STALKER GAMERS, ник Andewil

Скрытый текст

Мириться с Шерстюком.

 

В gamedata\scripts\ui_main_menu.script

ищем строку:

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

вместо нее пишем:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
npc_drug()

 

Далее в самый конец файла добавляем:

function npc_drug() -- Делаем непися другом
local npc = level_object_by_sid(9506) -- ( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 9506 - это Шерстюк.
if npc and npc:alive() then
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
end
end

 

Вызов из главного меню игры клавишей М.


Но лучше, в случае с Шерстюком, не делать его другом, а просто избавиться от его злопамятности.

 

В том же ui_main_menu.script

 

ищем строку:

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

вместо нее пишем:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
db.actor:disable_info_portion( "sherstuk_enemy" )

Вызов из главного меню игры клавишей М


Я  же в ui_main_menu.script ставил после -

 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
                       CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--                    local bind = dik_to_bind(dik)
    
                      if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
                        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
                         if game_is_running() then
                          ui_mm_opt_add.check_options()
                            console:execute("main_menu off")

                               archievements.mm_opt()

                end


                elseif dik == DIK_keys.DIK_S then
                self:OnButton_load_spawn()


                elseif dik == DIK_keys.DIK_L then

                self:OnButton_last_save()

               

                elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
                 self:OnMessageQuitWin()

 

                        (ВОТ СЮДА!!!)

 

Только что попробывал - Все Отлично

 

Добавлено JAPAN,

 А для Сяка такого нету?) Ибо он мне врагом стал.

В мирилке вместо  9506 напишите 9501- это Сяк.

  • Нравится 1

Боюсь я,батюшка,что ты зубом цыкать станешь.

Не стану я зубом цыкать-я спать буду...

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста! Как сделать прицел на  Танковый Корд? В параметрах w_kord.itx в самом последнем для него есть прицел (scope_status = 0, поставил на 1), но при когда в игре я прицеливаюсь, то у меня белая текстура и ничего больше. 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Gregory67 сказал:

Что и в каком файле нужно подправить, чтобы уменьшить радиус действия контролеров - двоение в глазах, расфокус, увод прицела...  

Попробуй как здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1227702 . @Sasja, Нужно еще вставить хотя бы эти 2 строчки в конфиг танкового "Корда"

scope_texture                = wpn\wpn_crosshair_l85

scope_name                 = wpn_addon_scope_pks07 . Скопируй их из вышерасположенного конфига обычного "Корда" и ставь прицел pks07.

Изменено пользователем achavanin
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...