Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь отключал здесь пси удар при обыске зомбированных? В предыдущих солянках это делалось в файле xr_motivator.script Скиньте этот файл пожалуйста, у кого распаковано.

Скачал распакованные скрипты, но такого файла там не вижу... В каком теперь файле можно найти этот пси удар?

Изменено пользователем miks
обновление вопроса
Добавлено JAPAN,

арт есть от псиудара в игре, не помню щас название.

@miks В bind_stalker.script  закомментить строку sak.zombie_checkup().

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@Svobodovec_Arbuz, death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx там вероятности и количество выпадения всего подряд, количество патронов правится в файле death_manager.script

  • Спасибо 1

n1psh4.gif

Ссылка на комментарий

Как в спавнере называется "Сломанный Огнемет" который дает Кеп?

Добавлено JAPAN,

Попробуй flamethrower_bad 

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий
  10.02.2019 в 06:14, волк79 сказал:

проволока для Доцента

В спавнере akill_wire, по Борову у него теперь три квеста на отстрел и два из них на время.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Recluse, В файле cycle_task.script через поиск находим строку {50,100}, 50 меняем на 0, после чего в файле cycle_task.ltx при помощи замены комменитм все строки target_cond и выходит, что в каждом взятом ЦЗ будут подходить оружие и броня в любом состоянии, не считая тех заданий, которые были взяты до правки

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

n1psh4.gif

Ссылка на комментарий

По поводу вылета [10.02.19 11:50:24.247]  [LUA]  1 : [Lua] ...iles (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script(548) : check_task_props

...

[10.02.19 11:50:24.247] [error]Arguments     : Input object is nil!

 

Посмотрел сейчас файл, в котором я лично откручивал тормоза.

Строка выглядит так:        end

Вывод слегка очевиден.

 

И, да, если напрячь телепатию, и погадать на кофейной гуще, то весь кусок должен выглядеть примерно так:
 

  Показать

Впрочем, и даже это - тоже неправильно, и переписывать надо ВСЕ.

Добавлено  Опричник,

Портянки под спойлер, плиз.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет ребята! Может кто подсказать, как в спавнере Веном обзывается?

Добавлено JAPAN,

new_hell вроде так.

  гвозди (Показать)
Ссылка на комментарий
  10.02.2019 в 08:56, Gadenysh80 сказал:

нормальное выпадение патронов

  death_manager.script (Показать)

 

  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  10.02.2019 в 14:28, tihik сказал:

death_manager.script

Подскажите плиз, новичок, опытный, ветеран, мастер... Это скок выпадет в зависимости от уровня сложности или сколько штук патронов выпадает при килле того же новичка,ветерана или мастера? Путаюсь малёхо)) Спасибо!

Ссылка на комментарий

@Starkiller, это для Нпс, зависимость кол-ва от ранга. Правь сколько душе угодно:az1000106:

Момент один важный, вчера сам попался. Ловил вылет и понять не мог, лог на определенный скрипт указывал, но там все в порядке было. Единственное что правку не в WinMerge а в блокноте делал, на этом и "попался".. Видимо с кодировкой что то не так, переделал в WinMerge, все заработало.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
  10.02.2019 в 16:19, tihik сказал:

зависимость кол-ва от ранга

Окей, окей.. Тогда почему в death_items_count на мастере в оригинальном файле стоят цифры

  вот (Показать)

То бишь они совсем не те что в death_manager.script. Почему так?? Путаница выходит...

 

У меня в death_items_count выставлено кол-во патронов что должны выпадать с трупов, это немного, 10-15шт в самый раз. НО! Они просто не выпадают при том что в ОП 2 это работало. Теперь же примешан какой-то death_manager.script и там вообще другие значения! Так в каком же файле править чтоб выпадало то кол-во боеприпасов, которое я выставил! Помогите разобраться)

Изменено пользователем Starkiller
неправильно создал спойлер
Ссылка на комментарий

Пацаны, подскажите консольную команду на отображение FPS. Помню начинается с rs_ а дальше не помню.

Добавлено JAPAN,

@SaintsJens, rs_stats_fps on\off

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Есть две установленные оп2.1 в разных папках.

Как вторую копию заставить читать и сохранять сейвы в папке первой копии?

 

$game_saves$        = true|        true|    $app_data_root$|    C:\Games\OP-2.1\userdata\savedgames

вписанное в fsgame внутри папки второй копии не помогло, она перестала видеть любые сейвы, может я как-то неправильно вписал?

 

PS решено.

Помогло в таком виде, теперь две копии опы делают и загружают сейвы из одного и того же места, удобно. Одна опа с правками, другая без.

 

$game_saves$        = true|        true|    C:\Games\OP-2.1\userdata\savedgames

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий
  11.02.2019 в 06:17, Alexander_Vesker сказал:

Не платим Гарику антирадами за вход к Бармену.

Я бы не советовал "обнулять" антирад в самих функциях. Мало ли где они ещё вызываются. Лучше закомментить вызов функций в диалоге с Гариком. 

        <!--<precondition>sak_dialog.antirad_have</precondition>-->
            <text>garik_dialog_5</text>
            <!--<action>sak_dialog.give_antirad</action>-->
            <next>8</next>

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите пожалуйста поставил сборку от Сибиряка и наблюдаются постоянные вылеты при быстром сохранение и загрузке

Вот лог

FATAL ERROR


[error]Expression    : error handler is invoked!

[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory

Добавлено Гость,

std: out of memory Информирует Вас о не хватке памяти, понизьте настройки, избавьтесь от хлама.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А где можно отредактировать турель, что в инвентарь влезает?

Добавлено JAPAN,

Конфиг/миск/гуест итем/strelok_turret. Это, если тебе надо вес подправить, все остальное есть в шапке.

Ссылка на комментарий

@Voland-Li, Впиши в показометр имя искомого предмета и оно все тебе так же на карте отобразит только метка будет немного другая
 

  Место куда вписывать (Показать)

Квестовые бутылки называются quest_vodka

Изменено пользователем polkooovnik
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
ОП 2.2 Актуальный показометр бета 5 ТУТ

Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final
Диетическая солянка с патчем от 17.01.2021 тут

Ссылка на комментарий

@skitalez_rus, шапка.

А конкретно, скачай файлик m_pseudodog.ltx из шапки и сравни со своим. Или тупо замени. Или могу свой скинуть. Нужно? У меня там только пси урон и рывки бошкой гг убраны. Цвет и тормоза я оставил.

 

P.S.: КАМАЗ - пушка! Перегнал с АТП и прыгаю по холмам от свалки до схрона и обратно. (схрон в углу карты, где то под складами). Заноса нет почти, с 0 до 100 секунды за 2. Только переворачивает бывает, но это не беда.

@Alexander_Vesker, шибко геморно. И работает вроде через эт самое.

@skitalez_rus, кайфолом мне гугл драйв подключать, так лови.

  m_pseudodog.ltx (Показать)

Тряски нету, звук и цвет есть (Да ладно, тебя это серьёзно парит? Ну пожелтел экран, да и ПЁС с ним) 70% шанс выпадания хвоста. Можешь убрать, там поле Spawn_Inventory_Item_Probability значение от 0 до 1

Изменено пользователем Kakos
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@IIIGooGLuKIII,  Когда-то, в более другой теме, писали именно про то, какие фрагменты кода, как и для чего следует изменить.

Но, тема НА СТОЛЬКО всем мешала, что в итоге все-таки пришлось закрыть.

Хотя да, на мой взгляд, все эти "сборники правок" более чем бессмысленны, особенно с учетом того, что накатив такой "сборник" - тут же накатывают "новый патч".

 

@Alexander_Vesker, От меня что требуется? С нуля заново переписать мод? У меня для этого более другой есть, и там есть чем заняться, хотя все работает, и никаких айвенгов там никто не убивает за их отсутствием. Более того, исправления всех сцен в ТД для соли выкладывались 8 лет назад, ни тогда, ни за все это время они оказались никому не нужны, за исключением требований все это удалить, как нарушающие аффтырьские права всех, кого попало. Не собираюсь делать все заново, и не обязан.

 

Кстати, да, если уж на столько припекло - game_relations.ltx, attitude_neutal_threshold = -9900,

0 для human на всех строках и столбцах в [monster_relations], и получаем щасте, потом вертаем взад.

 

Аналогично - с "переставшим работать" котиком в неизвестно каких сборках для неизвестно чего, особенно со всякими "озвучками" и прочим блэкджеком. Идем на ютубю на сами-знаете какой канал, и видим, что таки работает. Код был выложен, все расписано. Не знаю, что еще надо.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  12.02.2019 в 10:39, Alexander_Vesker сказал:

как помирить квад долга и можно как то удалить рестрикторы в ТД где остановка перед входом в лабу х-18.

Проблема в том, что я понятия не имею, кого там надо с кем мирить и зачем.

 

Что касается рестрикторов - смотрим на карте по меткам, как называются, и удаляем обычным

local obj = alife():object( "имя" )

if obj then alife():release( obj, true ) end

желательно - находясь на другой локации.

Опять же не представляю, зачем это надо и что получится в результате. Например, может получиться как с той антенной Кленова или еще нечто в том же духе. Проверяйте.

 

И вот код для убиения врагов, ПОКА ЕЩЕ независимый от всех правок и патчей:

  Показать

Впрочем, подозреваю, что таким он и пару часов не останется. Я в людей верю - найдут, как сделать нерабочим.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...