Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Камрады как уменьшить скорость полёта, в каком файле какие строчки отвечают? За место мухомора прописал фляжку всё равно без дела валяются, теперь бы вот скорость снизить.

Изменено пользователем сергей74
Добавлено JAPAN,

@сергей74, fly.script

local vel = 15        -- скорость в м/с]]
local delta = 30    -- интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться]]

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
В 30.01.2019 в 16:31, Vasya Glotov сказал:

При каждом подборе артов броня ломается где то на 0,5%

if is_outfit then --если броня, которая "смягчает" хит - попортим ее на маленькое значение
				outf:set_condition(outf:condition()-0.005) -- та самая порча

там же...

==================

IIIGooGLuKIII

Цитата

У меня стоит спавнер не обновленный, тот что в шапке + адаптация спавнера Naxac для совместной работы с двумя спавнерами + ММ + сейчас допиливаю адаптацию отдельной cam_tele от stal9k

А фишка в чём? Или по причине, что перечисленное не всё доведено до ума..?

В 30.01.2019 в 17:52, shureheart сказал:

Час ужаса отключён. Его сейчас не бывает. Но когда он был, заклинило спальник.

скинь сохранку...

==============Vasya Glotov

--outf:set_condition(outf:condition()-0.005) -- или(--)в начале, или вырезаешь(-0.005)либо дабавляешь (0-ли), либо вырезать всё проверку...

 

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Господа, пожалуйста поделитесь ссылкой на правку которая убирает время на циклические задания. Заранее спасибо.
P.S. Или откройте мне глаза если такая ссылка была.

Ссылка на комментарий

@Seth Cross

cycle_task.script 
self.task_time = 0  -- (с) время выполнения всех заданий, 2 недели
self.idle_time = 24*9000   -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

 

  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, MegaEvil1985 сказал:

прошу помощи, можно сделать файл fly_island ,(квест на спасение славика снегиря, сюжет "острова")...главное они меня видят за укрытием а я их нет(( ставил на ОП 2,1 старый файл так игра вылетает.

Менять не нужно, а вот самому подправить возможно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=975185

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, плиз, :159:как реализовать возможность бега с миниганом в руках, что и в каких файлах нужно подправить?

Добавлено JAPAN,

@anvinn, gamedata\config\weapons\w_m_134.ltx

sprint_allowed            = true

Тут еще миниганы gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg

Ссылка на комментарий

ОП 2.1 релиз.

Словил баг, отдаю Доценту слиток Лукаша на кольца, он мне ворачивает уже готовые кольца и слиток, я естественно становлюсь Свободовцем. Выкладываю тут же в Баре слиток в ящик, перехожу на другую локу и...я всё-равно Свободовец. Мучался час, выискивая разные способы сменить группировку после получения слитка - ничего не выходит.

Плюнул, сделал после возврата слитка получение группировки Одиночка, может кому-то пригодится.

Файл callback_take.script закинуть по пути \gamedata\scripts\callbacks - скачать.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий

Я тут психанул и сделал 2-ве версии Нового видео-меню, совместимо с любыми патчами. Так сразу скажу сравните мои файлы с вашим файлами. чтобы мои не отключили вам правки, но думаю, что файлы, которые я использовал у вас, в правках нет.

И ВНИМАНИЕ!!! В св-вах ярлыка ОП-2.1 убрать команду -nointro, должно быть так

https://ru.files.fm/u/u9yvrsqr

Вот ссылки на архив 

https://yadi.sk/d/Mk4tWVhtfyjn6w

https://drive.google.com/open?id=1_sdK5hFouXoFx2yODLDkfUXE0isTB-2V

https://ru.files.fm/u/hagenzy5

В архиве, два варианта, ставить на выбор и по вкусу.

 

@Starkiller, Ты, неправильно задал вопрос, вот я тебя и не понял, вообще то это разрушаемые кейсы, т.е. деревянные ящики и БК, а статические тайники это ящики, сейфы, трубы, рюкзаки, вот я  и подумал, что ты о них спрашиваешь.

P.S. Вероятней всего это прописано в all.spawn, но могу ошибаться.

Изменено пользователем Luckyan
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Alexander_Vesker сказал:

Того и гляди сопьется бравый майор

В том же файле, что и правка по Гарику - sak_dialog.script

function has_soldiers_bribe(actor, npc)
    return has("vodka",0)
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
    lost("vodka",0)
    archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "acv_bribe")
end

Так не сопьется.

Изменено пользователем Stariy
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@magamed, Возможно это, здесь уже писали.

Скрытый текст

Заходишь в config - creatures - m_cat и ищи строчки 

; Квестовые коты

[cat_quest]:cat_strong
Spawn_Inventory_Item_Section = amk_metka
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
panic_threshold        = 1.0 
меняешь на 0 и коты не будут убегать.

 

Добавлено JAPAN,

правка на кота Адреналина.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Куда-то пропала моя ссылка,

https://yadi.sk/d/qXGQQFdPxgMtuA

Если пропадет и эта ссылка, то описываю сам процесс правки:

Открываете файл snp_shadow.script (я думаю найти его в папке script несложно), и правите время во всех позициях, где оно указано.

Скрытый текст

 

local shadows = {
-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"}

 стало
-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"}

 

В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов.

Время можете выставить свое как вам нравится)))

Добавлено JAPAN,

Правка теней снайперов. Не тереть.

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Рано или поздно штурм всё равно будет, лучше при тебе или 2.1 нельзя их выносить.

Кому мешает смок при выстреле, особенно ночью при включенном пнв делаем так

--flame_particles            = weapons\generic_weapon06
--smoke_particles             = weapons\generic_shoot_00

 

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kakos сказал:

Хочу избавиться от Монолитовцев (и может военных заодно) на Радаре

Вот совет от многоуважаемого Stariy

"

есть в файле se_respawn.script такие строки  

        -- частый респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(10, 12), 0, 0, 0)
    else
        -- стандартный респаун
        idle_time:setHMSms( math.random(20, 24), 0, 0, 0)

 

Попробуй изменить 20, 24 на например 30, 36 "

Я так сделал, и вздохнул с облегчением. По всем локам респаун заметно уменьшился

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Beerman1911 сказал:

есть ли ПРАВКА на холодное оружие.

В конфиге каждого оружия есть condition_shot_dec, поставить 0 износа не будет

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@alen_fantom, правочка на увеличение скриптовых нычек поможет только с НИ, я правильно понимаю? В ней есть коммент:
 "MAXCAPACITY=50000 --7000 --вместимость хранилища (ограничение на запись в нетпакет), в xml задано статически"
получается текущее значение нетпакета не увеличится никак, потому что когда играл на релизе, то ставил правку сразу, до НИ, и было намного больше итемов в рюкзаках, а рюкзаков в баре было всегда 4-5.

я ещё перед этим сохранки почистил, перед тем, как загрузить всё в рюкзаки, блин :)
спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий

@Alexander_Vesker, я тут подумал (хотя думать - вредно, от этого мысли в голове появляются), можно попробовать как-то так:

    local ini

    local pos = actor:position()  -- actor должен быть определен где-то раньше, пока его нет в игре - не вызывать
    for k, v in pairs( db.creatures ) do    -- что есть в онлайне
        if t_mobs[v:clsid()] then -- табличку с классами монстров не забываем прописать
            if ( not v:alive() ) and ( ( v:story_id() == 4294967296 ) or ( v:story_id() == -1 ) )  - не уникальные
              and v:position():distance_to_sqr( pos ) < 2500 then  -- 50 метров ограничение
                     v = sim:object( v:id() )  -- local sim = alife() где-то должно быть
                    if v and v.looted then sim:release( v ) end  -- .looted ставим в on_use монстров
            end
        elseif v:clsid() == c_npc then  -- класс сталкеров прописать
            if ( not v:alive() ) and ( ( v:story_id() == 4294967296 ) or ( v:story_id() == -1 ) )    -- не уникальные
              and v:position():distance_to_sqr( pos ) < 2500 then  -- ну и далее по тексту
                     v = sim:object( v:id())
                    if v and v.looted then sim:release( v ) end  -- .looted ставим в on_use сталкеров
    end    end    end

 

в bind_monsters/bind_stalker дописать типа

function stalker_binder:use_callback(obj, who)
    if self.object:alive() then
...
    else
...
        local v = alife():object( obj:id() )
        if v then v.looted = true end
    end
 ...
end

 

Хотя все еще возможны всякие вылеты имени Павлика и убирание трупов, нужных для чего-нибудь странного. Попробуем сегодня.

 

@Гасан Салихов, говорил же уже - попробовать двигаться в направлении вылета, регулярно применяя котика.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Скрудж, а в чем проблема то, там 2 значения, сделай так:

cycle_task.script 
self.task_time = 0  -- (с) время выполнения всех заданий, 2 недели
self.idle_time = 24*9000   -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

Задания будут появляться 1 раз и без лимита времени.

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...