Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 2 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 Ковыряемся в файлах ОП 2.1Эта тема - НЕ для обсуждения игровых моментов и прохождения! Для этого есть профильные темы прохождения и гиды. Перед тем как задать вопрос, смотрим в "шапку" темы. Так же читаем уже написанные посты. Скрытый текст 1. Устанавливаем игру (Без русских символов и желательно на диск, где не установленна Операционная Система). 2. Ставим патч: № 8к 3. Ставим патч: № 8к.2 4. Крайне важное действие: открываем папку "bin" и запускаем "OPUpdater.exe". Пойдёт сверка контрольных сумм, после сверки, должен не совпадать только: Bug Trap.dll Если не совпадает что-то ещё, (выделено красным), значит игра стала "криво" и нужно переустанавливать. (По поводу не совпадения контрольной суммы в "BugTrap.dll" , если кого-то смущает различие, вот Ссылка на правильный "BugTrap.dll". Так же, ответ разработчика @Winsor: Это не критично. В ОП2.1 Bugtrap не менялся коренным образом). 5. Запускаем игру: (Смотрим внизу слева: версию игры, соответствует ли она версии патча(8к.2) который устанавливали). 6. Скачиваем и устанавливаем "Модифицированный Движок", для патча № 8к.2 (Поместить в папку с игрой, с заменой файлов). 7. В игре появится папка: gamedata Никакие распакованные патчи сюда пихать не нужно ! 8. Запускаете игру, смотрите не появилась ли надпись "developer" на экране, если появилась: повторяем пункт 6. 9. Скачиваете нужные для Вас правки (Соответствующие установленной версии патча № 8к.2) и помещаете в игру. 10. На данном сайте поддержка оказывается только игрокам скачавшими правки именно с этой темы! (Скачали не пойми что и не пойми где, туда же и обращайтесь за поддержкой). 11. Так же, в "шапке" темы Вы найдёте "софт", для корректной работы игры. Скрытый текст 1. Запрещено требовать "А сделайте мне...!", "Я хочу!", и все такое прочее. Если нужно срочно - делайте сами, требовать с других ничего не нужно, никто никому ничего не должен. 2. С вопросами "как сделать", не касающимися конкретно файлов ОП-2.1 (например, как перерисовать текстуру или заменить звук) обращайтесь в другие темы, здесь не ведется разработка. 3. С проблемами, связанными с игрой после установки правок, обращайтесь к авторам этих самых правок, не нужно писать на форум "Помогите, я установил правку, а у меня вылетает" - кроме авторов вам никто не поможет. Авторы везде указаны, не потеряетесь. Скрытый текст Данные файлы нужны для создания правок и сверки изменений. Обычному пользователю они не нужны и незачем их бездумно пихать в игру! Скрытый текст Скрытый текст Полностью распакованный патч 8к: Path8k_Full-Unpack.7z (GD), 207 МБ (217 377 418 байт), MD5: 2fbab292887bb44c130972e2a6f63c5c Сжат 7zip (реж. "ультра"), архив скачан и распакован, хеши совпали. Содержимое архива не для установки! Только для софтового сравнения со своими правками. Описание на сайте мода. Скрытый текст Распакованный патч 8.1 - в архиве все измененные файлы относительно файлов патча 8K. Сравнение файлов проводилось путем подсчета контрольных сумм. Скачать: Path8.1_Unpack.7z (GD) 1,04 МБ (1 100 033 байт), MD5: 185502e384542d6f0d33112ccd4e3584 Упакован и протестирован 7-zip. Содержимое архива предназначено для софтового сравнения с установленными правками (не для установки!) Скрытый текст Распакованный патч 8к.2 (op-2.1-patch8k.2). В архиве измененные файлы, полученные методом подсчета контрольных сумм всех распакованных файлов из патча 8к Скачать: Path8k.2_unpack.7z (GD) 1,06 МБ (1 119 919 байт) MD5: e3930c9b50908eff70769987d788b2c8 Содержимое архива не для установки(!). Только для сравнения и адаптации своих правок. Скрытый текст Распакованный архив худов(gamedata.dbz_huds). Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Подробное описание: (Для распаковки, изначально должен стоять Мод.Движок). Переносите или переименовываете папку: gamedata (допустим переименуйте в МОЯ-gamedata). Затем скачиваете по этим ссылкам распаковщик: Ссылка на Mail.ru Ссылка на Я.Диск (Там есть описание какая цифра, что распаковывает). Скачали - и положили скачанную папку gamedata в игру. Далее заходите в Главное Меню игры (и жмёте допустим на цифру 1 (что бы распаковать "config"), что над литерами). Игра на некоторое время зависнет(так и должно быть, идёт распаковка). Как картинка (справа внизу) начнёт двигаться, можете выходить из игры. В папке с игрой появится новая папка: unpack вырежьте её и сохраните куда Вам удобнее. В этой папке и будут Ваши config-и с установленного патча. Данную папку не нужно целиком пихать себе в игру, а только те файлы которые Вы будете править! После этого удаляете папку для распаковки (что помещали ранее и переименовываете свою обратно в gamedata). Всё! Из папки unpack - берёте что нужно и правите под себя, затем помещаете в gamedata. Повторяю последний раз, никакие распакованные патчи Вам в игру забрасывать не нужно!!! Можно посмотреть: Ссылка на видео по распаковке "Умным распаковщиком". Ниже: отдельно папка "gamedata", содержащая полностью папки: "config" и "scripts" для патча 8к.2 Скрытый текст Ссылка. Ссылка 2. Скрытый текст Модифицированные движки: Скрытый текст Данный Мод.Движок ставится на свой страх и риск ! Папка: gamedata читается, надписей на экране нет, так же просто скрыта от глаз надпись в сохранениях(в игре). С сохранениями от данного "движка" на Офф.Сайт можете даже не ходить, Вас там быстренько вычислят. Ссылка на Я.Диск (Небольшое пояснение, ничего кроме открытия: gamedata(для чтения правок) и удаления надписи с экрана в "dll" движка не делалось)! Зеркало. (Если архив с Мод.Движком не открывается -- обновите свой архиватор, или используйте другой). http://f25.i-fotki.info/thumb/0c65d7994e6efdd9eb369bdff4d3a0b425d427344639895.jpghttp://f25.i-fotki.info/thumb/ef03ad47b55b3c5611a1c53eb64b696025d427344639895.jpghttp://f25.i-fotki.info/thumb/c6049f71d72084d50b10d80671db660025d427344639895.jpg Правки для: Патч №8k.2 Внимание! Правки могут пересекаться. (В таком случае адаптируйте, дружку к дружке). Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Правки ставить на свой страх и риск. Правки могут пересекаться с Вашими, в таком случае адаптируйте одну к другой. Адаптировал для данного патча: @lexa.3012 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Состав: 00.Мод.Движок для 8к.2(от 01.07.2019) 23.Отключение сонливости ГГ. 01.Без лимита артефактов на поясе. 24.Подсветка рестрикторов. 02.Без постэффекта в очагах радиации. 25.Более тёмное окно диалога, инвентаря и новое меню. 03.Варка артефактов за 5 минут. 26.Часть монстров без ножа+Без радиации на Болотах. 04.ГГ может пить много спиртного. 27.Стены не простреливаются. + Выход за территорию. + Бег по воде. 05.Меченый не взрывается на минах. 28.Фонарик(снизил пересветы на светлом). 06.Минимум аномалий для. 29.Спасение Славика Снегиря. 07.Отключен_разряд_аккум.+Миниганы_без_аккум._и_экз.+вкл. 30.Нормальная погода + видимость. 08.Отключение платных нычек. 31.Покупку любого предмета из меню игры за 1руб. 09.Правка на Генку Сапера-кв.Секунды до смерти. 32.Правка на Сумрачного Кровососа(Торнодо). 10.Телепортация за 1 тысячу рублей. 33.Без эффекта в Саркофаге. 11.Убран износ холодного оружия. 34.33 слота на поясе. 12.Возвращатель без ограничений. 35.Маскировка без всего с оповещением. 13.Античит(читерских ачивок). Видимые рюкзаки. 14.Рюкзак не рвется при перегрузе. Заглушка звуков в Саркофаге. 15.По одному фантому от Пси-Собак. Замена ИНТРО для ОП2.1 16.Фотографирование. Некоторые КАРТЫ с пометками. 17.Маск.Экза не портится, оружие не прячется при использ. всего. Одна мина на Чаэс-1 по квесту кап.Филатова. 18.Редкий респавн сталкеров. ЦЗ без ограничения по времени, можно сдавать предметы в любом состоянии. 19.Контрика поим за раз. Замена шрифта и цвета. 20.Видимые-Телепорты,Хваталка,Звезда,Архары. Изменённый FOV 21.Некоторые_тайники+Хомяки_за_аптечки+доки_Воронина_в_рюкзак. Правка на ТЕНИ. 22(1).Метки на Бутылки Борова. Отображение карты для Кузи в ПДА + Квест "Пороховая бочка". 22(2).Одна бутылка по кв. Борова-Меткий стрелок+метка на её. Изменённая версия "Худа по умолчанию". Гл.Меню без видео. Правка: Замена визуальной составляющей, некоторых "квестовых" персонажей.(NPC_Models_for_OP2.1) Скрытый текст Ссылка на Я.Диск. Автор @Stariy При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск. Автор @Stariy При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск. Автор @Stariy При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @naxac При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Описание внутри. Пояснение, для имеющегося крайнего патча 8к.2, никаких манипуляций(что описано в архиве) делать ненужно! Оно написано для последующих патчей. На патче 8к.2, просто помещаете папку "gamedata" в игру и всё. (Более ничего в папку с игрой помещать ненужно. Клавиша вызова F1). Скрытый текст Ссылка на Я.Диск, Чтобы удалить правку, сначала нужно выполнить изменённые задания, потом удалять, иначе будет вылет! Посмотреть описание: Ссылка на пост с описанием. ПРОЧЕСТЬ! Автор @pc-2 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Для тех, кто не пользуется "Набором инструментов от Stalk9r", оставил из набора инструментов - только "Прыгун" Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор: @INNOCENT KILLAZ Описание: Вместо экзоскелета "штурмовик" - экзоскелет свободы из билда 2571.Вместо экзоскелетов "С" и "НС" - экзоскелеты из ООП.Вместо брони: ветеран 1 и 3 - вырезанные СКАТы. Поправлена броня Свободы, Ч. Неба, Нейтралов, Солдат, Монолит. При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор адаптации: @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @pc-2 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор адаптации: @LaPRoN0213 Правка на выпадение большего количества денег с пачки + с ПДА (без выполнения квеста). Контейнер для артефактов открывается без вылетов. При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор адаптации: @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор адаптации: @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка Авторы @слава70 и @Vasya Glotov При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор адаптации: @denton77 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка Скрытый текст Правка на угол и дальность зрения неписей (Теперь они видят со 100 метров и только на 120 градусов) Правка на фотографирование (Увеличил максимальную дальность и угол попадания. Тихая охота - 15м, Уники - 100м, Обычные фото - 60м, Аномалии - 20м. Угол увеличен с 3 до 15 градусов, т.е. идеальное попадание в центр/голову модели не требуется) Снижена вероятность вырождения артефактов (В лабораториях и в поле вероятность составляет 0,0001%) Суперпрыжок без ограничений в направлении взгляда (За основу взята правка из шапки, изменил направление. Расстояние - 10м) Автор @guru430033 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка. Полный функционал описан внутри. Автор @polkooovnik Пользуйтесь аккуратно, обязательно прочесть: что к чему(внутри есть описание). Незаменимая вещь для "ОПы2.1" Скрытый текст 1. Ссылка на Я.Диск Запуск по "S" из главного меню игры. Автор адаптации @kashafoch Важное дополнение от @Chezet : Добавил недостающие стволы, броню. Немного наведён порядок в секции, где всякий хлам - "квестовый" и не очень. Если кто пользуется, данным "спавнером", - Ссылка на Я.Диск --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Ссылка на Я.Диск Усовершенствованный "спавнер" от @naxac Автор адаптации @слава70 (На инструкцию и на все остальное в архиве, кроме "gamedata", внимания не обращай). При возникновении проблем, писать именно этим авторам адаптаций, а не @naxac Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Дополненная правка: "Телепортация за 1000р.", одноразовые телепорты на "Кордон", "Янтарь" и "Бар" теперь многоразовые, стоят 1000р. Описание подправлено. Автор @denton77 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Увеличен лимит на обмены, по сути безлимитный. Описание внутри. Автор адаптации: @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Г.Диск Автор сборки и адаптации @Minya При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Внимание! Некоторые файлы потребуют адаптации, если такие имеются у Вас до установки данной правки! Скрытый текст Первый вариант. Ссылка на Я.Диск Автор @pc-2 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". При правильном наведении надпись " цель в фокусе". Только вместо зелёного - белый цвет. Внимание! Не путать эту правку с другими, на фотографирование, здесь все стандартные настройки, просто добавлена надпись -- при правильном наведении. Второй вариант. Ссылка на пост для скачки и ознакомления. Автор @SLAVN Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @KeshA1999 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Описание. НПС не такие зрячие. Стелс отлично работает. (В какой-то степени теперь похоже даже на стелс из "dead air"). Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @WAIVER При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Описание. Отключение эффектов при ранении ГГ (шатание камеры, крики). Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @denton77 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Описание. Увеличено время по квесту Калинина "Перевозчик" с 6 минут до часа. Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Боров Практическая стрельба, Тренировочный день.zip Увеличено время вдвое, поставлены метки на цели. Автор @HiBing0 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @слава70 При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Sound Pack 2.1+Fix1 от @vsk94 Описание: Замена озвучки мегафонов на базах, исходный материал подбирался более двух лет (полное описание в архиве). Весь рабочий материал прогнан через SONY Sound Forge Audio Studio и SDK, имеет все необходимые *.ogg комментарии для игры. Установлены заглушки на Саркофаг, на Утесовых, Розиков и пр. Шаляпиных. Гармошки и пр. балалайки - аналогично (в наличии как старый способ (заглушки), так и новый - в xr_kamp.script) Совместимость: любой патч. Fix 1 (на Болота) уже установлен, полное описание в архиве. Перед установкой проверьте свою gamedata на пересекаемые файлы и сделайте бекап таковых на всяких случай. Архивный sound_theme.script к установке строго обязателен - исправлены некоторые косяки разработчиков и добавлены треки из пака. Скачать: SP2.1+Fix1_vsk94.7z (GD) 1,23 ГБ (1 331 540 772 байт) MD5: 2530235d8702981aafca6c26c9c8f72b Архив заново скачан и распакован, контрольные суммы совпали, все нормально. ----- Fix 2 SoundPack 2.1 фикc для патча 8.2к Исправляет результат диалога с Барменом по поводу отключения рекламы. Треки больше не затрагиваются (могло приводить к вылету), теперь убирается только реклама, т.е. как и должно быть. Описание в архиве. Скачать: SoundPack_f2_8.2k.7z (GD) 19.6 КБ (20 079 байт) Скрытый текст Ссылка Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @V.E.Q.O. Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @naglyj Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Ссылка на mail.ru Автор @sarakuz Скрытый текст Ссылка на mail.ru Автор @sarakuz При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Добавлены в выпадение предметы: Гранаты: grenade_f1_double, grenade_m61, grenade_he, grenade_sg, grenade_fb, grenade_7643b, grenade_napalm. Медикаменты: suvorotka, antizombie. Еда: oceanic815. ПДА: device_pda_npc = 100% Артефакты:af_buliz, art_acumm. Предметы:detector_simple, detector_advances, detector_elite, fosfor_light, zamok, treasure_item, matras, amk_metka. Капсулы Архара: caps_mosquito_bald, caps_gravi, caps_mincer, caps_electra, caps_zharka, caps_ameba, caps_ice. Скрытый текст Автор: @pc-2 https://yadi.sk/d/HDIRMDaCpL6IQQ Скрытый текст Автор: @petrov0805 https://yadi.sk/d/RXASH0i7ZkDSCg Скрытый текст https://yadi.sk/d/B4ZgH0Ze0z2XMQ @karavan150 Скрытый текст https://yadi.sk/d/AifCWRX8ZtB6MA @karavan150 Скрытый текст Ссылка на Я.Диск ОП-2.1. Более тёмное окно диалога, инвентаря и новое меню. Автор: @karavan150 Скрытый текст Ссылка на Г.Диск Панорамные прицелы для снайперских винтовок с авто захватом. Подходит на любой патч, на сегодняшней день ни с какими правками не пересекается. @Minya Скрытый текст Убавил радиус от "вштыривания" биомассы до 7,8 и 9 метров соответственно маленькой, большой и "квестовой". Вообще убирать если эффект - во первых в кустах их утомишься искать, во вторых просто не интересно без эффекта. Плюс убавил радиус воздействия контроллера до 15 метров, контра для чучела до 20 и "псионику" тоже до 20 ("псионики" чего-то последнее время меня самого утомили своим кайфом ) Как положено, m_controller.ltx закидывать по пути \gamedata\config\creatures - https://yadi.sk/d/RZphJTb2uQlyPg @SEREGA_SF Скрытый текст Новая музыка в меню: https://yadi.sk/d/5dCvOkfe-iSxUA 9 песен из ОП 2. 7 песен из Народной Солянки. 1 песня из Зона Поражения 2 "Другой поход". 1 песня из The project Medeiros. Автор @Артём Ермолаев Скрытый текст Слегка подправил (под себя), изменив цветовую гамму и прозрачность. Возможно кому-то пригодиться https://yadi.sk/d/T539YhWUEVp6CQ Посмотреть изменения (скриншоты) https://yadi.sk/d/lScMlh-SEifhfA @Tip-Top Скрытый текст https://yadi.sk/d/st_AdQZtlwTP7w Автор @vestnik Скрытый текст Поэкспериментировал, сделал скорость полета 8 м/с, понял, что в скрипте скорей всего очепятка, написано, что "интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться", но, если делать все-таки больше 900 - то картинка точно дергается, получается, что должно быть так: "интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не больше 900, иначе картинка будет дергаться" Настроить скорость можно самому тут (значения дефолтные). local vel = 30 -- скорость в м/с local delta = 30 Сохранение возможности полетов на аномальных яйцах после взятия квеста Вескера "Профессионал". (Файл fly.script кидаем по пути \gamedata\scripts) Скачать Автор @SEREGA_SF Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Описание: Проблема ванильной карты в том, что разработчики поленились проверить её и довести до ума. В связи с этим в игре замечается куча несостыковок/обрывания дорог, ландшафта и пр. А так же замечен очень хорошо видный копипаст и откровенно убогие моменты.Как раз это я и исправил(по крайней мере большинство из этих моментов). Автор: @Ykpon Ykponovich Скрытый текст Перемирие некоторых группировок. Помирены: Сталкеры-Армия (для примера спасение отряда Басти, Калинина), Экологи-Наемники (если никто в аномалию не попадет), Долг-Бантиты. P.S. Не забывайте, что о ГГ речи не шло! Дополнение: удалить или переименовать данную правку, когда пойдёте первый раз на "Армейские склады". Дабы там всё сработало правильно(Долг убил Свободу и нормально потом пройти "квест"). Автор: @INNOCENT KILLAZ Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор адаптации: @Chupocabra Скрытый текст Ссылка на Mail.ru Автор адаптации: @sarakuz Пример: рюкзак не закрывается, если вы едите несколько консервов подряд, после каждой съеденной банки. Скрытый текст Только оригинальные 13 треков в меню из ОП 2 Автор адаптации: @Artemiox2 Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор: @nikotin1346 Убиваемые NPC. Теперь можно не заморачиваться с убийством полу бессмертных "неписей". Важное замечание: при установке данной правки, так же ослабевают и "Квестовики"!!! Скрытый текст Озвучку Карлика и Излома, вырвал @слава70 из аддона "Кровавый эндшпиль". Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @pc-2 1. Телепорту Старожила добавил все памятники зоны и почти всех торговцев, снизив плату за телепортацию до 5000.2. Немного уменьшил плату через телепортатор от 10000-20000.3. Телепортам от Сахорова вместо артефакта лунный свет теперь нужен артефакт Слизь, Вспышка, Ночная звезда.4. Снял ограничение на опасность. При использовании данной правки, игрок лишается возможности получить достижения "Лётчик" и "Аномальный странник". Скрытый текст Ссылка на пост с правкой и описанием. Автор @pc-2 Скрытый текст Ссылка на Г.Диск При установке НИ. Тайники Коллекционера будут находиться на локации в одном месте. Скрытый текст Ссылка на Г.Диск Больше никаких "Ой мамань", "Наташу за ляшу" и прочего гнусавого шлака. НИ не нужна. Автор @The Big Tenkowski Скрытый текст Ссылка на Г.Диск Автор @The Big Tenkowski Ссылка на пост с подробным описанием. Скрытый текст Ссылка Автор @Кантор После установки правки, зайти в меню игры и поставить соответствующие галочки. Скрытый текст Ссылка. Автор @kashafoch Переспавн Шерстюка. Запуск игры, выход в меню и нажимаем на N. Все действия произвести на Агропроме и желательно днём. Ссылка. Переспавн Кузнецова. Запуск игры, выход в меню и нажимаем N Кузя будет на месте, но он будет к ГГ враждебен, скорее всего. Для этого пользуйтесь показометром - U примирение, подальше от него. При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка. Автор @Егор Зазыкин При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Скрытый текст Ссылка на пост с описанием и ссылкой на скачку. Скрытый текст Материалы из ОГСЕ от @nasar75 (Оно же: Стены не простреливаются. + Выход за территорию. + Бег по воде.) Скрытый текст Ссылка. Автор @pacifist2017 Добавлена строка с уроном в описание: оружия\перчаток\ножей. Скрытый текст Я.Диск Автор @Seruva Описание в архиве. (Прилагаются скриншоты). Скрытый текст Скрытый текст Ссылка на пост с описанием сборки и скачку. От 30.03.2021. Исправлен вылет при использовании лекарств, также устранены мелкие баги. Автор @DoberBull При возникновении проблем к автору сборки в "личку". Скрытый текст Ссылка на Г.Диск Описание внутри архива. Автор @Minya При возникновении проблем к автору сборки в "личку". Скрытый текст Графические "аддоны". Скрытый текст Скрытый текст Ссылка на Г.Диск Автор адаптации @DoberBull При возникновении проблем к автору адаптации в "личку". Небольшое улучшение, а также оптимизация графики для ОП-2.1. Р2 шейдеры из билда 2232, адаптированные под ОП-2.1. Работают на любом патче, из плюсов: более приятная картинка и чуть возросший ФПС. Важно! С данными шейдерами, будет вылет на локациях: "Генераторы" и "Научная Станция". Решение на данный момент только одно, при посещении данных локаций, закомментировать папку с шейдерами("shaders"). Скрытый текст Гугл https://drive.google.com/open?id=1_rB940ZLOqqNVsiAdvG50ojwfuLitwMS яндекс https://yadi.sk/d/fCMDwbjg7cb5mA Автор: @vestnik Скрытый текст Тут кто то хотел адаптацию SWTC 2.0 к ОП 2.1 вот держите. https://yadi.sk/d/ZwQxRd6GEauZ8Q А также альтернативные шейдеры от Анонима с моими поправками. ssao без полосок, мягкая, прозрачная, отражабельная вода ну и дальше в этом духе. https://yadi.sk/d/N-sppZ57hMyHBw Скриншоты https://yadi.sk/d/ts_SprRZ-esxVw @voltmod Скрытый текст https://yadi.sk/d/bbnkWTXc3Rkp6X (Просто замена текстур, для слабых ПК и людей с малым кол-во ОЗУ) Скрытый текст OptimizerTextures - для сжатия текстур; если кого-то достали вылеты по памяти, то это лучшее решение @Gogych Скрытый текст Ссылка на Я.Диск HUD от @Said_81 В архиве находится две версии 02 и 03, которые отличаются цветом и слегка внешнем видом. Скрытый текст http://f25.i-fotki.info/thumb/4d2f11d244a08e548757d36b9301b30cb929c0338627399.jpg http://f25.i-fotki.info/thumb/9c21373e18e5595bb0f5a9e1650b3a104d6ff7338627259.jpg HUD v0.4: HUD Said Hard + v.04 Ничего лишнего, лишь только первые требования ГГ. Информационный пда подключён специально для того чтобы наш ГГ имел полную информацию что происходит в зоне. "Это моё мнение." Для тех кто хочет контролировать всю ситуацию ГГ и при том чтобы это не занимало весь монитор. добавлен HUD v0.4 Скрытый текст http://f25.i-fotki.info/thumb/f3d9df619fe4039ac82025028d641ddc4d6ff7340666124.jpg http://f25.i-fotki.info/thumb/4481999a51a467602c1263f4574072884d6ff7340666151.jpg Скрытый текст ReShade+SweetFX_2.0.3 Ссылка на пост с описанием. Скрытый текст Ссылка на Я.Диск Автор @Ykpon Ykponovich Инструкция внутри, а еще я приложил скриншоты для сравнения. Если не хотите собственноручно править, то тогда можете вставить готовый файл (настройки клавиш и т.п. поставите сами). Скрытый текст Ссылка на Гугл Диск Автор @vsk94 Рабочая сборка Летнего HD текстурного пака для ОП2.1 (любой патч). Скрытый текст Ссылка. Подробное описание в архиве с правкой. Автор @Руслан Гараев Другое. Скрытый текст Скрытый текст Автор: @polkooovnik https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fvycv2hCeDqB8TDjuQAEMTn90R21IocHbH5tNj4DPqo/edit?usp=sharing Скрытый текст 1. Список всех циклических заданий и цепочек https://yadi.sk/i/4lxyUT70OWvNdw @arrakis_29 2. Скачать тут (Google Drive) Версия гида в Steam (содержит мелкие опечатки, версия ОП 2.1 v1.4 - я ориентируюсь в первую очередь на файл Excel, но руководство тоже будет дополняться) Описание: Желательно открывать файл в Excel, т-к Google Таблицы выводит что-то криво + бьются шрифты. Также, если Вы скачаете этот файл себе, то сможете спокойно редактировать и сохранять своё прохождение. Обязательно прочитайте страницу в файле "Описание заданий"! Для перемещения на самый вверх файла на странице ЦЗ, нажмите CTRL+кнопка вверх, а потом просто кнопку вниз. Автор: @Leenominai Скрытый текст https://pastebin.com/rGSmH3s7 Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Ссылка на распакованную папку ui-текстур https://drive.google.com/open?id=1mC7-kR4DNcvoK0SMzKnUlRoFSKMtmrRR Скрытый текст Все распакованные худы из ОП-2.1 https://cloud.mail.ru/public/6B6h/TXn86k8g3 Скрытый текст Открываем файл gamedata\config\gameplay\character_storyline В самом начале видим строку: <specific_character id="actor" no_random = "1"> Под ней, после строки: <reputation>0</reputation> вставить вот это: <money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"></money> При проблемах обращаться к автору урока - @polkooovnik Скрытый текст Раз уж зашла речь о правках как об инструкциях, а не готовых файлах. Распишу за свою правку на фотоохоту. Нам нужен всего один файл - \scripts\binders\bind_fot.script Скрытый текст Строки 348-350: if db.actor:is_any_move() then --для фотки надо стоять на месте return false end Смело комментируем --[[if db.actor:is_any_move() then --для фотки надо стоять на месте return false end]] Скрытый текст Строка 357 if iAmMonster[clsid] and obj:alive() and db.actor:see(obj) комментируем без зазрения совести if iAmMonster[clsid] --[[and obj:alive() and db.actor:see(obj)]] Скрытый текст Строки 363-365 if (has_info("silent_hunt_start") and not has_info("silent_hunt_done")) and (silent_hunt_monsters[clsid] and not has_info("monster_stealth_"..silent_hunt_monsters[clsid])) and self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 2, 3.5, true, nil, nil, nil, nil, true) тоже пускаем под нож, чтобы получилось if (has_info("silent_hunt_start") and not has_info("silent_hunt_done")) and (silent_hunt_monsters[clsid] and not has_info("monster_stealth_"..silent_hunt_monsters[clsid])) --[[and self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 2, 3.5, true, nil, nil, nil, nil, true)]] Скрытый текст Строки 386-388 elseif (has_info("foto_ohota_start") and not has_info("foto_ohota_done")) and foto_ohota_monsters[section] and not has_info(foto_ohota_monsters[section]) and self:obj_in_shot(obj:center(), 5, 10, 3.0, false, nil, nil, nil, nil, false) легким движением руки превращаем в elseif (has_info("foto_ohota_start") and not has_info("foto_ohota_done")) and foto_ohota_monsters[section] and not has_info(foto_ohota_monsters[section]) --[[and self:obj_in_shot(obj:center(), 5, 10, 3.0, false, nil, nil, nil, nil, false)]] Скрытый текст Строка 410 if string.find(anom.name, anom_sect) and self:obj_in_shot(anom.pos, 5, 10, 3.5, false, nil, nil, nil, nil, false) комментируем при помощи двух тире if string.find(anom.name, anom_sect) -- and self:obj_in_shot(anom.pos, 5, 10, 3.5, false, nil, nil, nil, nil, false) Как видно, это очень легкая правка, заметно облегчающая выполнение данного квеста. Мы ничего не добавляем нового, а лишь убираем некоторые проверки. Кроме того, эта правка никаким образом не задевает фотографии мест. @TheNot Скрытый текст ---------------Мирилка с конкретным неписем--------------- --В gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script --После: -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() --дописать: --Вызов мира с конкретным неписем начало. elseif dik == DIK_keys.DIK_I then -- Вызов: выходим в Г.Меню игры и жмём "I"-англ. "Ш"-русс. Можете поменять букву. npc_drug() get_console():execute("main_menu off") --Вызов мира с конкретным неписем конец. --Добавить в самый низ. function npc_drug() -- Делаем непися другом local npc = level_object_by_sid(425) -- Место 425 - "Боров" в скобки писать story_id НПС из файла config\game_stoty_ids.ltx Или из: gamedata\config\misc\cycle_task.ltx if npc and npc:alive() then npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) end end function level_object_by_sid( sid ) local sim = alife() if sim then local se_obj = sim:story_object( sid ) if se_obj then return level.object_by_id( se_obj.id ) end end return nil end Скрытый текст 3 - Сидорович, 500 - Бармен, 902 - Сахаров, 507 - Воронин, 707 - Лукаш, 6 - Волк, 4 - Шустрый, 510 - Бром, 504 - Охотник в Баре, 518 - Киценко, 506 - Петренко, 607 - Лысый, 515 - Осведомитель, 9613 - Захар, 19812 - Ааз, 9903 - Адреналин, 21005 - Акилл, 9899 - Аким, 19815 - Александрыч, 19810 - Сэр Бармалей, 19820 - Андерсен, 571 - Арни, 9630 - Архара, 519 - Барин, 107 - Бес, 14005 - Борман, 425 - Боров, 9511 - Василий, 9977 - Витамин, 19925 - Вожак, 9510 - Ворон, 9998 - Гинеколог, 21011 - Даша, 19813 - Димак, 9502 - Доктор, 9504 - Долговязый, 9505 - Доцент, 30124 - Химик, 19811 - Дьяк, 9622 - Дэн, 9507 - Жила, 19816 - Жора Аномалия, 19806 - Земляк, 505 - Иванцов, 9971 - Калинин, 14003 - Калмык, 19817 - Клёнов, 9981 - Колмогор, 9970 - Крест, 302 - Крот, 900 - Круглов, 32 - Кузнецов, 9509 - Кулинар, 724 - Кэп, 19814 - Лесник, 5 - Лис, 702 - Макс Свобода, 400 - Макс Любер, 21010 - Маша, 422 - Мессер, 21017 - Назар, 21009 - Ной, 19903 - Обитель Зла, 9974 - Отшельник, 9 - Петруха, 516 - Пличко, 728 - Повар, 19926 - Прайм, 115 - Прапор, 92 - Проводник, 19907 - Пропер Семидесятый, 406 - Пуля, 14000 - Свиблов, 734 - Скряга, 19802 - Стаханов, 9501 - Сяк, 9972 - Тень Монолита в Лабиринте, 7 - Толик, 22 - Фанат, 19803 - Фима Уголь, 9619 - Фримен, 9512 - Холод, 14090 - Шедоумен, 9999 - Шахтёр, 775 - Шуруп, 9650 - Якут, 104 - Юрик, 100 - Серый, 9973 - Старик, 401 - Айвенго, 30173 - Катана. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Для примирения с группировкой: в ui_main_menu.script добавить После: -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() Дописать elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations() И в самом низу добавить function relations(community1, community2) relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", "actor", 500) end Вместо "dolg" пишем название нужной бригады. Названия группировок можно посмотреть в game_relations.ltx. Если перед цифрой 500 поставить -, то группировка будут враги. Некоторые Группировки: stalker\ecolog\dolg\freedom\bandit\zombied\trader\green\nebo\furii Как работает: загружаешь сохранение. Выходишь в Главное меню игры и жмёшь на кнопку "G" --------------------------------------------------------------------------------------------- Ещё информация по примирению - ссылка на пост. Скрытый текст Фарша в моде много, а из пистолетов стрелять по мобам смешно и мало эффективно. После замены в ЦЗ вместо пистолетных патронов будут даваться обычные - дробь, 5.45 и т.д. gamedata\config\misc\cycle_task.ltx Ищем секцию ; Пистолетные патроны [random_8] Ниже перечислены типы пистолетных патронов, которые рандомно даются по наградам ЦЗ. Смело удаляем все типы пистолетных патронов. Идем выше в секцию ; Обычные патроны [random_1] Копируем все обычные патроны в этой секции и вставляем все вместо пистолетных патронов. Скрытый текст Открываем: config\system.ltx Ищем секцию: [inventory] Параметр: default_container_size - ставим любое большое число, заместо дефолтного У меня например default_container_size = 50000 Складываю в тайники тонны лута, а шкала заполненности не выросла и на 1\10. Править можно на всех патчах, необходим лишь распакованный system. Автор: @DoberBull Данную правку ставить на свой страх и риск! В процессе прохождения игры и наполнения этих "нычек" могут возникнуть: Вылеты по памяти, просадки ФПС. Скрытый текст в kostya_dialog.script находим function stealth2_done() и ниже замеяем 6 строк этими: create("s_inventory_box_stealth1",xyz(83.43,8.73,108.34),56772,2566) create("s_inventory_box_stealth2",xyz(83.43,8.73,108.34),56772,2566) create("s_inventory_box_stealth3",xyz(83.43,8.73,108.34),56772,2566) local obj = create("s_inventory_box_stealth4",xyz(83.43,8.73,108.34),56772,2566) obj:set_direction(0,1.57,0) create("s_inventory_box_stealth5",xyz(83.43,8.73,108.34),56772,2566) рюкзаки появятся в соседнем проёме справа. Скрытый текст в arhara_dialog.script находимfunction spawn_joystik() local a = table.random(anders_joystik) и строку ниже заменяем этим: obj = create("pult_anders", xyz(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Джойстик") -- метка Eugen81 Автор адаптации: Christobal Hunta Скрытый текст 1) Открываем xrGame.dll через NotePad++ и далее открываем при помощи плагина Hex-Editor (http://www.mcu4you.ru/plagin-hex-redactor-dlya-notepad/) 2) Ищем байты 87 42 (https://yadi.sk/i/Y8Uqdpx4RB-apg) 3) Так, самое интересное. Что такое 87? 87 - это наш стандартный fov, а если еще точнее 67.5. Как мы получили 87? Мы 67.5*2=135,идём на сайт https://numbermonk.com и ищем там 135,рядом с числом 135 есть какое-то значение, это 0x87. Мы убираем 0x и получается 87. А теперь пример: Мне нужен fov 90. 90*2=180,на сайте 180 - 0xb4.Я убираю 0x и остается b4. Я выделяю 87 и меняю на b4,в игре будет fov 90 (https://yadi.sk/i/wD4o0Ms-dIS51g). Автор @_Kot-MatRosKin_ Скрытый текст C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0e XR_3DA.exe -nointro Автор @vsk94 1). Открыть блокнот (или используемый текстовый редактор) скопировать туда вышеприведенную строчку и сохранить как start.cmd (или свое название) 2). Копируем батник start.cmd в папку /bin/ и создаем на него ярлык. 3). Меняем значок ярлыка на нормальный: ПКМ по ярлыку - Сменить значок, идем в папку с игрой и выбираем /bin/OP-2.1.ico (*.iso) Значение ключей affinity:1 CPU02 CPU13 CPU0+CPU14 CPU25 CPU0+CPU26 CPU1+CPU27 CPU0+CPU1+CPU28 CPU39 CPU0+CPU30a CPU1+CPU30b CPU0+CPU1+CPU30c CPU2+CPU3 -- оптимальный режим для запуска на двух ядрах0d CPU0+CPU2+CPU30e CPU1+CPU2+CPU3 -- использую три ядра (проц 3570K@4.4), CPU0 оставляю под нужды системы0f CPU0+CPU1+CPU2+CPU3 Буквы,начинающиеся в таблице с 0 - буквы английского алфавита a,b,c,d,e,f - шестнадцатеричное представление чисел. Скрытый текст Сохранения вида "150t30z3t54z-319t60@1t27@30.dds" (мобильный телепорт от Stalk9r ) не затрагиваются. Автор @vsk94 @echo off rem указываем свой путь к папке бекапа сохранений (используем кавычки) set p="G:\BACKUP\GAME\STALKER\2.1\savedgames_OLD" rem переименовываем названия сохранений от телепорта из набора инструментов от Stalk9r rename *@*.dds *@*.xxx rem копируем в папку бекапа сохранений старше 3-х дней forfiles /d -3 /m *.sav /c "cmd /c copy @path %p%" forfiles /d -3 /m *.dds /c "cmd /c copy @path %p%" rem удаляем сохранения старше 3-х дней в savedgames forfiles /d -3 /m *.sav /c "cmd /c del /f /q @file @fdata" forfiles /d -3 /m *.dds /c "cmd /c del /f /q @file @fdata" rem возвращаем оригинальные названия сохранкам телепорта из набора инструментов от Stalk9r rename *@*.xxx *@*.dds goto :eof 1). Открыть блокнот (или используемый текстовый редактор) скопировать туда вышеприведенный код и сохранить как 0-Copy-Clear-Save.cmd (или свое название, 0 в начале названия лучше сохранить - батник всегда будет вверху папки) 2). Скопировать батник 0-Copy-Clear-Save.cmd в "Ваш Путь к Игре\OP-2.1\userdata\savedgames" 3). Прошу обратить внимание на строчку set p="G:\BACKUP\GAME\STALKER\2.1\savedgames_OLD" - именно в эту папку будут бекапится сохранения, поэтому сразу же создаем свою папку для бэкапа и меняем указанный в этой строке батника путь на свой, к этой только что созданной папке для бекапа. 4). Запускаем батник по мере необходимости, помним от "трехдневности", если в игре был перерыв на пару-тройку дней - сначала запускаем игру делаем сохранение и только потом чистим папку. 5) Механизм работы батника вполне понятен из комментов (тег rem), если кто может улучшить и упростить код - поделитесь в теме по ковырянию 2.1. Специально не выкладываю готовые батники, всегда сначала внимательно смотрим что за код прописан в подобных вещах - бездумный запуск способен привести к проблемам. Соответственно не нужно потом писать в личку типа "запустил чейто помелькала ифсе ваще ниче не понял чезафигня111!! " Скрытый текст Пробел - 5 метров. Е- 30 метров. Сделать так в: ui_main_menu.script -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then -- self:OnButton_last_save() elseif dik == DIK_keys.DIK_SPACE then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0))) -- 5 метров на "Пробел", можете поменять get_console():execute("main_menu off") elseif dik == DIK_keys.DIK_E then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(30.0))) -- 30 метров на "Е", можете поменять get_console():execute("main_menu off") Скрытый текст Правка на воскрешение NPC. адаптация правки на воскрешение почти любого NPC по нажатию клавиши в главном меню. install: распаковать архив в директорию ОП2.1 встать над трупом, выйти в главное меню нажать F10.ВНИМАНИЕ! для совместимости с другими правками.gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script оставляем свой, но дописываем вызов в ui_main_menu.script после строк или рядом. -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() дописать, (если нужно привести в вид со своим блоком) elseif dik == DIK_keys.DIK_F10 then --F10 меняем на свою клавишу ui_cheat_spawner_iisus.deadman_to_life() в архиве вызов "воскрешалки" уже прописан https://yadi.sk/d/CeGSAfsUFWM3vQ Скрытый текст Открываем gamedata\config\ui\inventory_new либо inventory_new_16 В dragdrop'ах добавлено несколько новых строк: <color_focused r="255" g="250" b="250" a="255"/> - цвет ячейки при наведении на нее мышью <color_selected r="16" g="245" b="54" a="255"/> - цвет ячейки при клике на нее Можно к примеру поставить параметры r="255" g="0" b="0" - и цвет будет красным Автор @DoberBull Скрытый текст Кто желает удалить поддоны в Х-16 раз и навсегда, поступаем следующим образом. В опциях игры, удаляем как проблемный объект: x16_physic_object_0004 --- это на лестнице на верху. x16_physic_object_0010 --- это дыру закрывает, возле Призрака. Автор задумки @kashafoch Скрытый текст Радиоприёмники по умолчанию выключены. Для желающих включать их самостоятельно: В файлах bar_radio_dolg.ltx и им подобных изменить: [logic] active = ph_sound1 на [logic] active = ph_idle для примера несколько готовых файлов: https://dropfiles.ru/download/3af61b173b158e91b32e8b48e108c221.html Автор @pacifist2017 Скрытый текст Чтобы убрать этот поносный цвет в Саркофаге. С фонариком невозможно, а без фонарика не видно. Путь: gamedata\config\scripts\sar Файл - sar_monolith_noise Сделать так: active = nil [sr_psy_antenna] eff_intensity = 0 hit_intensity = 0 play_visual = false ;mute_sound_threshold = 1 Ссылка на готовый файл: https://my-files.ru/xnxuf3 Автор: karavan150 Скрытый текст scripts\monnoroch_options.script blood_enable = 1 -- эффект ранения (1 - вкл , 0 - выкл) scripts\ui\ui_hud_mask.script local blood_enable = 1 -- эффект ранения scripts\amk\amk.script -- Эффекты при падении здоровья if db.actor:alive() then if prev_health > db.actor.health+0.2 then level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2011, false) level.set_pp_effector_factor(2011, (prev_health-db.actor.health)*100) if prev_health > db.actor.health+0.9999 then local cameffs, sounds if prev_health > db.actor.health+0.9999 then Автор @tihik Скрытый текст Путь: OP-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script Находим следующее и делаем так: -- Выбивание из рук оружия local ac_slots={ [inventory_slots.NO_ACT_SLOT]=false, [inventory_slots.KNIFE]=false, [inventory_slots.PISTOL]=false, [inventory_slots.RIFLE]=false, [inventory_slots.SHOTGUN]=false } Скрытый текст Вот подписано какие файлы за какие счётчики отвечают для самостоятельного "лечения" счётчиков. Пример исправления: db.god.c[1] = db.god.c[1]+1 замени на db.god.c[1] = 0 --- OP-2.1\gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_creator.script (счётчик db.god.c[1] "Бессмертие на некоторое время") OP-2.1\gamedata\scripts\ui\ui_mm_opt_add.script (счётчик db.god.c[2] "Покупка любого предмета за 200000") OP-2.1\gamedata\scripts\callbacks\key_handlers.script (счётчик db.god.c[3] "Суперпрыжок" ) OP-2.1\gamedata\scripts\valerich_treasures.script (счётчик db.god.c[4] "Метка на тайник Коллекционера") OP-2.1\gamedata\scripts\kostya_dialog.script (счётчик db.god.c[5] "Метки на документы Воронина") OP-2.1\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script (счётчик db.god.c[6] "Телепортация с неограниченным весом") Скрытый текст Путь: OP-2.1\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script После строк: elseif dik == DIK_keys.DIK_L then self:OnButton_last_save() Добавляем: elseif dik == DIK_keys.DIK_P then -- Вызывается из главного меню игры, по нажатию: "P" Русская "З" db.actor:give_money(10000) amk.send_tip( "%c[255,1,255,1]На Ваш счёт поступили денежные средства, в сумме: 10000руб." ) get_console():execute("main_menu off") Скрытый текст Автор @naxac -- Переспавн аномалий в Ц.Припяти на "Колесе обозрения". -- Путь: OP-2.1\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script -- После строк: --elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --self:OnMessageQuitWin() -- Добавляем: elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then -- Вызов переспавна аномалий. "Клавиша 5 на нумпаде из Гл.Меню игры" perespawn() -- И в самом низу добавляем это: function perespawn() -- Непосредственно сама функция переспавна. local obj local sim = alife() for i = 1, 20 do obj = sim:object("pri_zone_witches_galantine_koleso_00"..string.format("%02d", i)) if obj then sim:release(obj, true) end sim:create(10238 + i) end end Скрытый текст -- Переспавн вертолёта на Юпитере. Квест: Сорвать сделку. Спавнить желательно до непосредственного начала квеста. -- Путь: OP-2.1\gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script -- После строк: --elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --self:OnMessageQuitWin() -- Добавляем: elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then -- Вызов переспавна. "Клавиша 5 на нумпаде из Гл.Меню игры" perespawn() -- И в самом низу добавляем это: function perespawn() -- Непосредственно сама функция переспавна. local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "upi_heli_sdelka" then alife():release(obj) break end end alife():create(2623) end Скрытый текст --Быстрое лечение, по квесту Доктора + на достижения.(стоит вылечить шесть NPC) --Путь: gamedata\scripts\kostya_dialog.script --Привести функцию к такому виду: function doktor_lekar1_have() if not has_info("doktor_lekar1_start") or has_info("acv_lekar2") then return end local cnt = get_value("lekar",0) cnt = cnt+1 if cnt == 1 then sms("%c[sender]"..translate("name_doktor")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_doctor_doktor_lekar1_have_1_0"), nil, "doctor", 30000, nil, [[sms\doctor\doktor_lekar1_have_1]]) elseif cnt == 2 then sms("%c[sender]"..translate("name_doktor")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_doctor_doktor_lekar1_have_2_0"), nil, "doctor", 30000, nil, [[sms\doctor\doktor_lekar1_have_2]]) elseif cnt == 3 then sms("%c[sender]"..translate("name_doktor")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_doctor_doktor_lekar1_have_3_0"), nil, "doctor", 30000, nil, [[sms\doctor\doktor_lekar1_have_3]]) elseif cnt == 4 then sms("%c[sender]"..translate("name_doktor")..":\\n%c[sms_red]"..translate("sms_doctor_doktor_lekar1_have_4_0"), nil, "doctor", 30000, nil, [[sms\doctor\doktor_lekar1_have_4]]) give_info("doktor_lekar1_have") elseif cnt == 5 then give_info("acv_lekar") elseif cnt == 6 then give_info("acv_lekar2") del_value("lekar") return end set_value("lekar",cnt) end Скрытый текст Скрытый текст Хочу предложить очень удобную и полезную программку "JSGME", для установки и удаления любых модов и правок в иге STALKER. Сам пользуюсь уже несколько лет. Всего за пару кликов мышки устанавливает или если надо удаляет любую правку. В случае каких то проблем с игрой Не нужно копаться в папках в поисках того что вы устанавливали. Ссылка: https://drive.google.com/open?id=13mXNueo8JBfGoLLeAk5AEl8wVnAO8Ojj @srsuh Скрытый текст Ссылка на WinRAR.v6.00 Скрытый текст 1.Ссылка на скачку. Скачайте очень полезную утилиту, для смены "хоткеев" и быстрого сравнивания текста в файлах и быстрого поиска. 2.Ссылка Проги используемые: @lexa.3012 Скрытый текст Ссылка InnoExtractorPlus_5.3.0.190 Скрытый текст Microsoft Visual C++ 2005-08-10-12-13-19 (x86\x64) от 17.02.2021 Скрытый текст Ссылка Установка: создайте папку, распакуйте в эту папку и запустите "DXSETUP.exe" Скрытый текст Ссылка на скачку торрента от 02.02.2021 Советую из-за простоты установки и не нужно делать лишних телодвижений с поиском чего-либо. lexa.3012 Описание: System software for Windows v.3.5.1 ### -DirectX (полная версия) -Microsoft Visual С++ (2005-2008-2010-2012-2013-2019 x86 и x64 + Visual Studio 2010 F# Runtime 2.0 + F# Runtime 4.0 + Visual Basic 6.0 Runtime Plus 2.2 + Visual J# 2.0 Redistributable Package + Visual Basic 7 Runtime) -Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package от Lisabon (15.01.2021) -NET Framework Version 1.0 SP2 для Windows XP -NET Framework Version 1.1 SP1 -NET Framework Version 3.5 SP1 -NET Framework Version 3.5 (для Windows 8, 8.1 и Server 2012 — 2012 R2) -NET Framework Version 3.5 (для Windows 10 и Server 2019) -NET Framework Version 4.0 (для Windows XP и Server 2003) -NET Framework Version 4.6 Финал (для Windows Vista sp2 и Windows 8) -NET Framework Version 4.8 Финал (DC 25.07.2019). -NET Core Desktop Runtime 5.0.2 -Windows Media Video 9 VCM -OpenAL 2.1.0 -Rapture3D 2.7.4 -NVIDIA PhysX 9.19.0218 -NVIDIA PhysX старая версия 9.13.1220 -NVIDIA PhysX Legacy 9.13.0604 -NVIDIA PhysX Legacy Full by CUTA -RuntimePack Lite 20.3.3 -Games for Windows — LIVE 3.5.95.0 Final -Java Platform SE 7 U80 -Java Platform SE 8 U281 -Java Platform SE 9.0.4 только для ОС Windows 32bit -Java Platform SE 11.0.10 только для ОС Windows 64bit -Java Platform SE 13.0.2 только для ОС Windows 64bit -Java Platform SE 14.0.2 только для ОС Windows 64bit -Java Platform SE 15.0.2 только для ОС Windows 64bit -Java Platform от Lisabon SE JDK JRE v6 U161 -Java Platform от Lisabon SE JDK JRE v7 U161 -Java Platform от Lisabon SE JDK JRE v8 U281 -Java Platform от Lisabon SE JRE v9.0.4 только для ОС Windows 32bit -Java Platform от Lisabon SE JDK v11.0.10 только для ОС Windows 64bit -Java Platform от Lisabon SE JDK v13.0.2 только для ОС Windows 64bit -Java Platform от Lisabon SE JDK v14.0.2 только для ОС Windows 64bit -Java Platform от Lisabon SE JDK v15.0.2 только для ОС Windows 64bit -Adobe Flash Player 32.0.0.465 для Internet Explorer -Adobe Flash Player 32.0.0.465 для Firefox и Netscape -Adobe Flash Player 32.0.0.465 для Opera и Chrome -Adobe Flash Player ActiveX (для Windows 8, 8.1, 10, Server 2012-2019) 32.0.0.445 -Adobe Shockwave Player 12.3.5.205 (Repack by CUTA) -Adobe AIR 32.0.0.125 -Microsoft Silverlight 5.1.50918.0 -Microsoft XNA Framework Redistributable (1.0, 2.0, 3.0, 3.1, 4.0) -Microsoft XML v4.0 SP3 -Microsoft XML v6.0 SP1 -Windows Media Player Firefox Plugin 1.0.0.8 -Unity Web Player 5.3.8.0 -Vulkan Runtime 1.2.162.1 Скрытый текст Рядовому пользователю, это не нужно от слова вообще! Ссылка на Гугл Диск В связи с тем, что исходники двигателя ОП-2.1 были удалены с ГитХаба - выкладываю их тут. Версия достаточно старая, однако на "релизной" версии должна работать, а у особо усердных "ковыряльщиков", думаю, и на патчах. Да и в любом случае, многим "двигоправам" будет просто интересно посмотреть исходники той или иной правки движка 2.1 Выложил данный материал: @DoberBull Скрытый текст Много и в куче (но не всё, что в шапке). Разгребайте сами - https://cloud.mail.ru/public/Va4k/wgU94pE1J Добавлено Гость, 2 Июня 2020 Ссылка на пост по поиску "Поиск по форуму (Курс-пятиминутка)" 33 23 2 3 16 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SEREGA_SF 61 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) По костюмам, не парьте мозги с предположениями. Пример на костюме Стрелка ( stalker_outfit_m3 в outfit.ltx по пути \gamedata\config\misc): Скрытый текст burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 восстановление здоровья - health_restore_speed = 0.099 переносимый вес 70кг - additional_inventory_weight = 70 защита головы как у экзы - bones_koeff_protection = exo_helmet_damage Скрытый текст burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 сюда же плюсом можно и на любой арт нарисовать нужные значения, к примеру "Скальп Контроллера"( af_cry_4 в artefacts.ltx по пути \gamedata\config\misc): Скрытый текст additional_weight = 30.0 health_restore_speed = 0.1 radiation_restore_speed = -100 satiety_restore_speed = 1.0 psy_health_restore_speed = 100 power_restore_speed = 54.95 bleeding_restore_speed = 0.2 inventory_radiation = -100 hit_absorbation_sect = af_cry_4_absorbation [af_cry_4_absorbation] burn_immunity = 0.001 strike_immunity = 0.001 shock_immunity = 0.001 wound_immunity = 0.001 radiation_immunity = 0.001 telepatic_immunity = 0.001 chemical_burn_immunity = 0.001 explosion_immunity = 0.001 fire_wound_immunity = 0.001 Изменено 25 Января 2019 пользователем SEREGA_SF 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 18 минут назад, Истинный сказал: рюкзак некачественный значит))) Или "правкодел" который либо не понимает либо пофиг на weight_max = weight_normal+add_weight() if weight_max > 350 then weight_max = 350 Давно бы нашли и взяли drrr от Dennis_Chikin из https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/ Изменено 27 Января 2019 пользователем alen_fantom Добавлено Гость, 12 Января 2020 Не тереть. 1 Ссылка на комментарий
Djorjik1975 34 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @Jim Raynor, Вылет по нехватке памяти Скрытый текст По ходу игры вы можете встретить такой вылет FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 870 [error]Description : std: out of memory Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры. Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень. Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК Скрытый текст На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер): 1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб 2. Средняя - 512х512х4= 1 мб 3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку. Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур. 1. 500 х 250 кб = 125 мб 2. 500 х 1 мб = 500 мб 3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом) Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще. Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках. Изменено 27 Января 2019 пользователем Djorjik1975 Добавлено SADA, 28 Января 2019 ОП-2.1 Поддерживает только 64-х разрядную систему. 2 Мой комп Intel Core i7-3610QM CPU 2,30GHz +2,30GHz RAM 8 Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64 Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) 14 часов назад, Сенатор сказал: Что вот с этим делать? Удалить gamedata.dbzz_rustik_old_zone, если ставили "старую зону" - не знаю зачем Это вообще добавили в релиз. "Старая Зона" дает пересветы на светлых поверхностях, да и сами текстуры в игре выглядят не очень, стоило удалить и все пришло в норму, а чтоб стало еще лучше - можно выборочно добавить текстуры от V92)) Убрать "лестницы" без потерь фпс, NVIDIA: для XR_3DA.exe - включить FXAA сглаживание в панели управления Nvidia, а в настройках игры сглаживание вообще выключить. Можно поэкспериментировать с альтернативными шейдерами (где то в теме были) - картинка будет лучше но ценой снижения фпс. И да, вроде как на этой недели выйдет очередной патч. Изменено 28 Января 2019 пользователем vsk94 1 3 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 @Nightshade2, Ох да забыл, изменить вес турели возможно? Тут видел, что "max_weight" кажется отвечает за это, но поиском в тех файлах текстовик не выдал. Ссылка на комментарий
Nightshade2 141 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) @Shatzu, gamedata\config\misc\quest_items.ltx [strelok_turret]:II_ANTIR visual = vehicles\turet_st2\veh_turet_01.ogf description = strelok_turret inv_name = strelok_turret_name inv_weight = 49.98 --тут Изменено 28 Января 2019 пользователем Nightshade2 1 1 Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Ковыряю тоже игру немного Про хоткей на туретку Немного не понял в чем прикол спавнить её в рандомную координату. Ощущение, что ГГ настолько криворукий, что не может поставить её в точное место, а установка на узкие превращается в мучение. Моя функция из key_handlers.script Скрытый текст func=function() local turret_fast = db.actor:object("strelok_turret") if not turret_fast then meceniy_in_hell.horror_sound() return 0 end --закомментить для безлимитных туреток if turret_fast then amk.remove_item(turret_fast) end local ap = db.actor:position() local lv = db.actor:level_vertex_id() local gv = db.actor:game_vertex_id() local dir = db.actor:direction() local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --спереди --local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x-dir.x, ap.y, ap.z-dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --сзади --local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x-dir.z, ap.y, ap.z+dir.x), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --слева --local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.z, ap.y, ap.z-dir.x), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx")--справа map_spot(turret.id, "red_location", "Моя туррель") end Туретка спавнится в направлении взгляда ГГ на расстоянии 1м. Можно спавнить не бетонные блоки, контейнеры, наклонные поверхности и другое, куда раньше было трудно. Тут же оставил закомментированные варианты для спавна сбоку или сзади, если ставите только на бегу. Сбоку - это типо компромисс, позволяющий и на бегу делать, и на поверхности относительно контролируемо ставить. Я сам ставлю заранее, поэтому мне нравится спереди. Также для тех, кто хочет просто играться с безлимитными туретками, как в Фаллауте , переделал структуру кода немного - комментите одну строчку и всё. Если вы не умеете править и мб у вас более сложная функция, чем та, что была тут раньше выложена Скрытый текст В файле key_handlers.script ищите кусок кода по: create_car("turret_to_strelok" Перед ней добавляете строчку local dir = db.actor:direction() А строчку с create_car заменяете на local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --спереди 1 3 https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SEREGA_SF 61 Опубликовано 28 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) 1 час назад, alen_fantom сказал: А вы там не находили штуку весом в 300кг -"izdelie_foton"..? Эту бандуру то взрываю, нахожу карту, выхожу на Юпитер и снова красное мельтешение. С помощью Каравана (спасибо ему за это) вырубил эффект, в buusty_dialog.script отключил эффект fire_hit.ppe было level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true) а надо было просто сделать level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, false,false) если что, ссыль на файл прикладываю (бонусом вместо 1 пачки патронов к анаконде сделал 5 пачек) ОП 2.1 релиз, отключение красного эффекта после выхода из лаборатории Х-17 (buusty_dialog.script кидать в \gamedata\scripts) - https://yadi.sk/d/_JRSmYkzwj4w_A Изменено 28 Января 2019 пользователем SEREGA_SF 2 1 3 Ссылка на комментарий
Дедо 8 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Автор: @arrakis_29 Для работы, текущее ограничение должно пройти Для правки руками: в файле dream.script в папке gamedata/scripts в строчке "self.sleep_proportion" поставить 0, в строчке "Timer:start_game("cant_sleep", 0, scale * (1 + self.sleep_proportion), 0, false)" убрать "1 +" ,должно получиться так: "Timer:start_game("cant_sleep", 0, scale * (self.sleep_proportion), 0, false)" У меня в скриптах по указанному пути нет такой строчки, что приведена. Играю на релизе. Ссылка на комментарий
Ragnaar_ 42 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @andy1362, 1 час назад, andy1362 сказал: как сделать правку живучести турелей? config\models\vehicles\veh_turet значение fire_wound_immunity поставить 0.15 1 3 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 1 час назад, охотник сказал: а как установить солнечную погоду -запарился то же искать ИЗ шпаргалки АМК Скрытый текст Параметры погоды [sect_default_weather] 01:00:00 = default_weather_01 02:00:00 = default_weather_02 ... [default_weather_01] ; имя типа погоды, описание которого ведется в этом блоке. flares = flares_gradient1 ; здесь указывается имя заготовки блика от солнца (заготовки прописаны в файле flares.ltx). sky_texture = skysky_14_cube ; это имя используемого скайбокса. cкайбокс - это куб, окружающий всю локацию, на 6 граней которого натянуты 6 текстур из файла, указанного в этой строке. нужно обратить внимание, что строка содержит еще и путь к файлу. sky_rotation = 0 ; определяет положение (азимут) скайбокса на описываемый час. sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 ; это цвет неба, или, точнее, цвет рассеянного света, формат из 3 цифр, как и в параметрах ниже, подразумевает цветовую модель RGB, учитывая то, что здесь максимальная интенсивность цвета (255), здесь равна 1.0. например, цвет неба, равный [1.0, 0.0, 0.0] - зальет окрестность ярко красным светом. стоит учитывать, что здесь описывается не цвет, а свет, поэтому параметр, например, [0,0,0] - даст не черный цвет, а отсутствие вообще какого либо света. аналогично эффекту смешивания в фотошопе (screen). clouds_texture = skysky_oblaka ; это - имя тектуры облаков. не путать со скайбоксом. clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7 ; это цвет облаков, первые 3 цифры - это RGB (см.выше), четвертая - это видимость (непрозрачность) текстуры облаков, т.е 0 - облаков не видно, а 1 - полная видимость. пятая цифра - скорость движения облаков. far_plane = 350 ; это, судя по всему, дальность видимости (расстояние, на котором обрезается карта). fog_distance = 350 ; в DX9 это расстояние, на котором туман фактически "прекращает" действовать. непосредственно дымка, интенсивность которой задаётся fog_density, висит в радиусе fog_distance. за пределами этого радиуса часть геометрии "съедается" и вместо неё отображается небо (скайбокс). правильно подобранная текстура неба имитирует вдали клубы тумана. а уже дальше снова проявляется геометрия уровня (холмы и т.д.). в DX8-режиме туман рудиментарен и обсуждать его нет особого смысла. fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана. fog_density = 0.9 ; это плотность тумана, выставив значение в 0, можно увидеть четкие края карты. rain_density = 0.2 ; это плотность дождя, действует, видимо, как и туман. rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 ; цвет (непосредственно капель) падающего дождя. thunderbolt = thunderbolt_collection_default ; это имя заготовки грозы, если грозы не предусмотрено, значение можно оставить пустым. bolt_period = 4.5f ; это время между вспышками молний. значение прописано не в секундах. В принципе, эмпирически установлено, что в грозовую погоду желательно ставить значения около 20f, в дождливую - в районе 50f. bolt_duration = 0.35f ; это собственно продолжительность фазы вспышки молнии. выставив высокое значение, можно вовсе получить не молнию, а некое плавно нарастающее свечение. wind_velocity = 0.0 ; сила ветра. wind_direction = 0.0 ; направление ветра. ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 ; общее освещение локации, те тона, в которые она выставив значения в [0,0,0] - получим кромешную тьму в зданиях и под навесами. работает только на R2. lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 ; видимо, цвет лайтмапа. hemi_color = 0.0425, 0.045, 0.0475, 0.1 ;по слухам, параметр, идентичный амбиенту, только предназначенный для статичного освещения. насчет четвертой цифры - не в курсе. sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 ; свет солнца, его интенсивность также влияет на тени, если солнце не светит, теней от него не будет. sun_dir = -18.0, 291 ; положение солнца, первая цифра - это высота, знак минус означает, что солнце выше горизонта. от горизонта до горизонта солнце описывает полукруг, значения в игре соотносятся с градусами, то есть от -0 до -180, зенит -90, вторая цифра определяет положение солнца относительно сторон горизонта, нулевое значение вроде соответствует югу. env_ambient = ambient_env_rain ; это набор звуков окружения. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
pere20 14 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @охотник, @Vasya Glotov, Кстати резко изменить погоду на солнечную, с хорошей видимостью можно при помощи консольной команды sv_setweather_map . Но время действия этой команды ограничено. Ссылка на комментарий
monolit312 5 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Отключение платных нычек и воровства. В файле safe_stealmanager_config.ltx заменить [StealManager] enable=true на [StealManager] enable=false Или поправить цены. protectionCostFirstPay=1000 ;первый взнос protectionCostDayPay=5 ;ежедневный взнос А крутит это все скрипт safe_stealmanager.script в нем можно цену выкупа тайника снизить до 5 руб)))) if count>0 then lost_money(5*count)--заберем денег у ГГ и if count>0 then lost_money(6*count)--заберем денег у ГГ 1 Кто я в реальной жизни. Ссылка на комментарий
охотник 9 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @Rus Lan68, держи https://yadi.sk/d/85Y1n3hJ1kieHA Добавлено Гость, 16 Августа 2019 Без объявления о боях. 1 1 Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @Nightshade2 23 минуты назад, Nightshade2 сказал: для взятия рюкзаков удобно использовать полет по num8. Поподробней можно? Ссылка на комментарий
Nightshade2 141 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @Minya, https://yadi.sk/d/UHR6SHNmHzc-OA 2 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Привет Всем! Ребята, как наладить бег с Кувалдой? Тут правки не видел, а в ковырялке по ОП - 2 не нашел поиском. мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Vadim7777 105 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @Alfa2012, gamedata\config\weapons\knife.ltx и где Кувалда sprint_allowed = false, ты false меняешь на true. 1 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) В наборе инструментов от Stalk9r для ОП 2.1 патч 3 в описании, есть функция записи файл-поинтов с автосохранением в папку с сохранениями. Но файл сохранения не записывается! Записывается только файл-поинт в формате изображения "Имя@-37t35z44t73z625t65@-1t16@1.dds". И эти ДДСки с координатами точек, работают. Но пишется то все это добро в папку с сохранениями и там потом каша, а ее же переодически чистить рекомендуется. Попробовал это изменить. В fsgame.ltx дописал папку для файл-поинтов: $user_point$ = true| true| $app_data_root$| user_point\ В fp_manager.script заменил $game_saves$ на $user_point$ В итоге при создании точки получаю ошибку(без вылета), но при этом в папке "savedgames" создается рабочий файл-поинт в формате (.dds + .sav). Может кто из знающих допилит сей девайс? Такая же фигня и у Мобильного помощника(тоже ддс-ки в папке сохранений). И оба их можно поставить одновременно. Кому что нужно, по функционалу. Мне набор от Stalk9r как то больше по душе - ничего лишнего. Изменено 30 Января 2019 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Nightshade2 141 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Кто может проверить полет по клавише num8? https://yadi.sk/d/82VBwUQk_y8cuw на num7 и num9 скорость Я не дома. Проверить не могу. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения