Overlord 19 Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Иди в бар к доценту и юзай поиск -полно про это писали. Ндя... Доигрался, теперь для поиска на форуме надо топать к Доценту... assassinDemon, сурово... Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 14 Февраля 2010 С УВ. К ВАМ я просил забанить Меня! Ужос. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 10 Марта 2010 ALEX BOY, да не говори, вот например в теме солянки: Лучше Привет, воин Меченыйдавно уж узнал, ху из ху "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 14 Марта 2010 ,если я не ошибаюсь, папка levels отвечает за траву... За траву Ганжа отвечает ... "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 22 Марта 2010 з.ы.ы. а модер усердный, вдруг еще кто захочет спросить? "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 25 Марта 2010 Из темы метра: Я щас на главе 6 д-6. Сколько мне осталось до канца игры? Строгое предупреждение от модератора ZVER осталось 80% до полного бана. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 25 Марта 2010 я щитаю так - если создавать новый движок и новый мир надо создавать реальный мир зоны отчуждения со своими интересам . если набирется хорошая команда то можно зделать мод века 1. лучше всего если будет большенство локаций со своими особенностями , секретами , тайнами и т.п. 2. большинство интересных мисий (включая сюжеты оригинального сталкера а ето - СТРЕЛОК , ПРИЗРАК , КЛЫК , ДОКТОР И ДРУГИЕ ПЕРСОНАЖИ ЕТОГО СЮЖЕТА .) 3. аномалии , поиск артифактов , динамическая погода - и ето тоже все со своими особенностями ) 4. ну и конешно-же ето мир самих нпс , а ето - ( костер , водка , компания , торговцы , всевозможные вылозки , ну и т.п.) ЕСЛИ СТАРАЯ КОМАНДА АМК ВЫТВОРЯЛА ПРОСТО ЧУДЕСА А ЕТО - ( СЮЖЕТ , МИССИИ , ЛЕГЕНДЫ И Т.П.) ТО ЕСЛИ НАБЕРЕТСЯ НОВАЯ КМАНДА И ВСЕ ПОЙДЕТ ХОРОШО , ТО ЕТО БУДЕТ НЕ МОД А ШТО-ТО НАМНОГО БОЛЬШИЕ "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 29 Марта 2010 А если тему почитать? Пробовал, не выходит "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Тут даже без пошлятины улыбает, а если читать как поручик Ржевский... Как раз таки мой пост неплохую прогу имеет. Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 19 Апреля 2010 Больше всего с плотью мучаюсь. Чтоб глаз добыть полную жопу дроби насовать приходится. А она еще и ноги делает и я за ней. Скотоложество какое то. Бедные плоти . "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 22 Апреля 2010 И не вылезай Если бы программисты строили дома: полный вариант 1.03. Ура! Нам предложили крупный контракт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива. 2.03. Заказчику не нравится выражение "как только, так сразу". Требует назвать конкретные сроки. Темный, ничего не смыслит в высоких технологиях. 3.03. Обсуждали сроки. Выпили 3 ящика пива. Петрович говорит, что тут всей работы на 4 месяца. Значит, на самом деле 8. В итоге в контракте записали 12, хотя раньше, чем за 16, вряд ли управимся. 6.03. Петрович пошел сдавать бутылки. 8.03. Отмечаем 8 Марта. Женщин у нас в фирме нет, так что праздник никто не портит. 2.04. Петрович говорит, что пора начинать работать. Сговорились они, что ли? Обнесли площадку забором и повесили красивые плакаты "Строительство ведет компания "Аllstrоу" (www.аllstrоу.ru)". С чувством выполненного долга играем в Quаkе. 20.04. Пришел заказчик, интересовался, как дела. Посадили его за Quаkе и позволили нас всех обыграть. 21.04. Обсуждали проект. Сидоров предлагает крупноблочную архитектуру. Петрович настаивает, что все надо строить по старинке, из кирпича, не по-ламерски. Самый радикальный проект предложил Алекс: построить несколько десятков деревянных коттеджей и потом соединить их подземными туннелями. На Западе сейчас так модно. Напомнили ему, что заказчик требует именно 12-этажный дом. Пытались решить вопрос дуэлью в Quаkе. Алекса с его коттеджами завалили сразу, но между Петровичем и Сидоровым вышла ничья. В итоге каждый будет строить по своему плану, а потом попытаемся все это соединить, чтоб не рухнуло. 30.04. Первый этаж готов! Показали его заказчику. Он интересовался, почему в разных комнатах разная высота потолков, почему из стен вываливаются кирпичи и почему в доме нет подъезда, а влезать приходится через окно. Объяснили ему, что это специальные ограничения демо-версии. Уходим на праздники, гордые собой. 10.05. Петрович протрезвел первым и долго ругался. Мы думали, что Алекс выпил все пиво. Оказалось хуже: мы забыли про фундамент. В проекте он, конечно, описан, но ведь документацию читают только ламеры. 11.05. Ломали первый этаж. Обидно, блин. 11.07. Работаем. Петрович достраивает второй этаж, Сидоров - пятый. Алекс отгрохал шахту лифта до девятого этажа, она в сильный ветер подозрительно качается. Временно поставили деревянные подпорки. 17.07. Алекс строит чердак и крышу. На земле. Потом поднимем краном. 13.08. У Сидорова не стыкуются панели. Щель больше метра. Сидоров позвал Петровича, но тот заявил, что у него своих дел по горло и вообще без знания внутренней архитектуры панелей ничего сделать нельзя. 14.08. Разломали несколько панелей, чтобы Петрович мог изучить внутреннюю архитектуру. Петрович ругается, кричит, что проектировщики панелей - полные ламеры. 17.08. Петрович заделал дыру. Правда, панели при этом перекосились, но это уже мелочи. Проводку из обеих панелей пришлось вывести наружу и связать узлом. Петрович замотал узел изолентой и уверяет, что будет работать, если только дождь не пойдет. 1.09. Стройкомбинат выпустил новую версию панелей, улучшенной прочности и утепленности, со встроенными стенными шкафами. Правда, ни по форме, ни по размеру они не совместимы с предыдущими и в три раза тяжелее. На какую архитектуру они вообще рассчитывают, эти комбинатские? 16.09. Прибежал Алекс, обуреваемый идеей. Предлагает сделать все окна в доме изменяемого размера. Говорит, заказчик будет тащиться. Сказали ему, чтоб не выпендривался. 2.10. Петрович добрался до пятого этажа. Горд собой. Обратили его внимание на тот факт, что его стена наклонена под углом 40 градусов. Он ругался, кричал, что мы ламеры и ничего не понимаем. Потом обещал подумать. 3.10. Приходил заказчик. Спросил, почему стена наклонена под углом 40 градусов. Объясняли ему про силу Кориолиса. Он все выслушал, потом сказал, что он, конечно, в строительном деле ничего не смыслит, но у него по соседству точно такой же дом, и там стена прямая. Блин. Потом этот идиот Алекс ляпнул при нем про свои изменяемые окна. Заказчик, естественно, загорелся и настаивает, чтоб делали именно так. Дважды блин. 4.10. Спросили Алекса, придется ли все разбирать ради его окон. Он уверяет, что нет - будто бы и у стандартных панелей есть такая недокументированная функция. 5.10. Петрович признал, что со стеной действительно имеется проблема. Говорит, что неправильно положил какой-то кирпич. Но чтобы понять, какой именно, надо перебрать их все. Проще все снести и построить заново. 6.10. Убеждали Петровича, что построить все заново из кирпича он уже не успеет. Демонстрировали ему расчеты на калькуляторе. Петрович ругался, кричал, что калькулятор придумали ламеры. Потом все-таки согласился строить из панелей и ушел с горя в запой. 8.10. Ломали кирпичную часть. Попутно повредили панельную. Вся постройка скрипит и угрожающе шатается. Укрепили деревянными подпорками и пошли играть в Quаkе. 17.10. Петрович вышел из запоя. Работаем. 7.11. Празднуем 7 Ноября - или как оно там теперь называется? Коммунистов у нас в фирме нет, так что праздник никто не портит. 15.11. Вспомнили, что у нас кран достает только до 8 этажа. Послали Сидорова доставать новый кран. Играем в Quаkе. Алекс замочил Петровича. Растет смена! 24.11. Вернулся Сидоров. Кран не достал, зато достал крутой экскаватор. Предлагает вырыть глубокую шахту и построить дом не в высоту, а в глубину. Говорит, что нигде в контракте не сказано, что 12 этажей должны быть над поверхностью. Еле отговорили. 25.11. Устроили мозговой штурм по проблеме крана. На последней бутылке пива нашли решение. Бросили основное строительство. Строим рядом 4-этажный дом. Потом втащим наш кран ему на крышу. 25.12. Празднуем католическое Рождество. Католиков у нас в фирме нет, так что праздник никто не портит. 14.01. Ничего не помню. Голова болит. Мужики, какой сейчас год? 2.02. Ну, кажется, наконец-то достраиваем 12-й этаж. Завтра будем прилаживать сверху чердак и крышу, что соорудил Алекс. 3.02. Алекс - ламер. Крыша регулярно съезжает. Пока подперли краном. Думаем, что делать дальше. 4.02. Алекс доказывает, что он не виноват. Просто 12 этажей Сидорова на 4 метра выше и на 5 метров шире, чем 12 этажей Петровича. Выяснилось, что они строили из разных панелей. Но Алекс все равно ламер, поскольку его крыша не подходит по размеру ни одному из вариантов. Его шахта лифта, кстати, тоже. 5.02. Латали, укрепляли и наращивали крышу. Петрович говорит, что будет держаться, если снег не пойдет. 7.02. Снег пошел. 10.02. Соорудили крышу из фанеры, покрасили под жесть. Будем надеяться, заказчик не заметит. 11.02. Тестировали лифт. Его остановки приходятся между этажами, но выбраться из кабины можно. На четных этажах ползком, на нечетных - подтягиваясь. Не забыть описать это в документации. 12.02. А вообще-то лифт ездит крайне медленно. Петрович ругает всех ламерами и собирается заняться оптимизацией. 13.02. Петрович оптимизировал лифт. Тот разогнался, пробил крышу и улетел в неизвестном направлении. Хорошо, что крыша фанерная, и чинить будет легко. После этого шахта лифта рухнула. Вспомнили, что так и не заменили деревянные подпорки на что-нибудь более прочное. Ничего. Ходить пешком полезно. 15.02. Идут отделочные работы. Почему-то куда-то исчезают маляры и штукатуры. Договорились, чтоб прислали еще. 17.02. Выяснилось, что из-за ошибки Сидорова двери на этажах со второго по шестой открываются только на вход. В результате на этих этажах скопилось множество маляров и штукатуров, которые не могут выйти обратно. Сидоров обещал все поправить. Пока кормим маляров и штукатуров через форточки. 20.02. Алекс, наконец, доделал свои изменяющиеся окна. Тестировали. Выяснилось, что при изменении размера окна в нем бьются стекла. Кроме того, наблюдается ряд побочных эффектов. Например, в гостиную одной квартиры может въехать унитаз и ванна из другой. Также иногда исчезают двери и осыпаются балконы. Жаловаться на стройкомбинат бесполезно - они скажут, что нечего пользоваться недокументированными функциями. 21.02. Приходил заказчик. Спрашивал, нельзя ли внести в проект небольшие изменения. В частности, вместо 12-этажного дома построить поселок из деревянных коттеджей, соединенных туннелями. Он прочитал, что на Западе сейчас так модно. Нейтрализовали Алекса прежде, чем тот успел открыть рот, и вежливо, но твердо объяснили заказчику, что он не прав. 22.02. Балконы продолжают сыпаться, хотя изменяемые окна мы больше не трогали. Видимо, это какой-то независимый глюк. Какой, искать уже поздно, так что просто отодрали оставшиеся балконы от греха. Попробуем объяснить заказчику, что это сделано в целях оптимизации. 23.02. Праздновали 23 февраля. Военных у нас в фирме нет, так что праздник никто не портил. Женщин тоже нет, так что подарков нам никто не дарил. Обидно. 25.02. Алекс попытался доделать свои окна. В результате половина из них ужалась до нулевого размера и обратно не разворачивается. Сказали ему, чтоб больше не выпендривался, а то будет еще хуже. 27.02. Вспомнили, что так и забыли сделать подъезд. Размышляли, не рухнет ли дом, если прорубить его сейчас. Сидоров сказал, что лучше не рисковать. Петрович обозвал его ламером и согласился. Не забыть описать в документации вход через окно как особенность дизайна. 1.03. К-как первое марта?! Откуда?! Вчера же еще... Блин. Кто ж знал, что в этом ламерском феврале 28 дней! Выходит, сдача объекта - не через неделю, а послезавтра?! 2.03. Аврал. Работаем 24 часа в сутки, не просыпаясь. 3.03. Убедили заказчика, что нам нужен еще день для финального тестирования. М-да, ну мы вчера и наработали... А в общем, не все так страшно. Ну что с того, что некоторые двери находятся в полу или в потолке, либо ведут с десятого этажа прямиком на улицу, в некоторые квартиры в принципе невозможно попасть, санузел кое-где совмещен с кухней, в половине дома нет воды, в другой половине - электричества, канализация обрывается на шестом этаже, а лестницу между восьмым и девятым пришлось сделать веревочной? Главное - провести заказчика правильным маршрутом. И еще - успеть до завтра развесить на месте исчезнувших окон картинки с изображением заоконных пейзажей... 4.03. Yes! Yes! Мы сделали это! Отмечаем сдачу объекта. Я пью мало, мне надо еще успеть уволиться, прежде чем эта хренотень рухнет к чертовой матери... Сохраню для истории, ибо ну очень смешно . "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 26 Апреля 2010 Рассуждая о всевозможных фикчах которыми можно былобы разнообразить игру в Сталкер уменя зародилась идея, которой захотел поделиться. Посути мы имеем две возможности играть в Сталкер. Это оденочная миссия, и онлайн. Мы знаем онлайн миссии. Это толпа на толпу (это я упрощаю). Сейчас хотят создать крутой онлайн, но всёравно толпа на толпу, или по русски стенка на стенку. Я же предлогаю поступить иначе. Вместо крутого мочилова, создать игру на выживание в онлайн зоне. Допустим играющий проходит одиночку, ну например коротенькую миссию кпримеру играя за контуженного прапора. (это один из моих сцен))). Где из-за изменений игровых пораметров он неможет нормально ходить и целиться. Ктому же он незнает своей цели, так-как непомнит, что сним произошло. КПК не пашет. Но это одно. Вот он скажем прошол миссию доканца, и выполнил задание начальства, и нашол исцеление ввиде арта "элексир". И тут самое интересное, вместо фриплея игрок поподает в онлайн игру. Как я уже говорил, сдесь непросто мочилово, а организованная псевдо жизнь. Вобщем играющий возникает на одной из лок, как новичёк и должен рости в рангах или в своей групперовке. Или при помощи квестовых заданий сменить групперовку. Также как стимул в игре есть допустим несколько элитных комбезов. Скажем игра выдаёт их только десять. Купить их нельзя, а можно найти в редких тайниках. Если один из комбезов выходит из строя появляется другой. Особенность их такова, что при наличии спецматерьяла (псевдоплоть) он постепенно самовостонавливается. Комбез нельзя снять с труппа, а только найти. Матерьял надо купить.Через какое то время система комбеза перестаёт работать, и он становится обычным. Но кроме рангов в игре также как стимул можно ввести систему долгожитель ( это кпримеру если ты новичёк инвентарь твой зелёный и т.д.) . Можно ввести в игру возможность общатся и создовать свои тусовки. Это допустим есле тебя неубили, то за мастером следующий ранг проффи или (элита.) Игроки достигшие такого уровня могут без подрыва репы: лечить врагов, общатся с противником, и что самое интересное отдовать ботам любой группировки команды на захват позиций. Также в игру можно ввести возможность вызывать противника на дуэль (которая будет происходить на арене ) Причём можно сделать так, что любой может прийти на арену вкачестве зрителя и поставить очки в репутацию одному из дуилянтов. Сейчас небуду расписывать дуэльный кодекс, и как он влияет на репу. Про погибших в зоне тоже пока промолчу. Коснусь ещё вот какой идеи кроме генерации противника вовремя обшаривания трупов, Можно самих монстров в игре сделать не умирающих сразу, а с возможностью излечения. А это для того, что б излечившийся монстр становится рабом- телохранителем своего врача. Чтоб он некидался на окружающех хозяина друзей можно ввести команду стоять. После друг хозяина должен закинуть в инвентарь твари пищу и он запоминается как нейтрал. Да монстра неможет лечить нанёсший рану. И ещё боты сталкеры также доспавнятся до определённого им уровня в свои гулаги. Независимо от прихода играющих воины между ботами переодически происходят. Тоисть игра живёт сама посебе, а мы вольны или принимать вней участие или попусту бродить посвоим целям. Вот пожалуй основные мысли по созданию бесконечной игры. Жду предложений. Редкостный и смешной бред . "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 27 Апреля 2010 З.Ы. Кури ГИД.Там подробно всё есть,даже методика защиты Халявы. ГИД еще можно и курить . Интересно как будет торкать если тему БАНЯ скурить... "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) Спасибо большое автору Колмогора, мод очень отличный! Колмогор оказывается мод а не имя . Изменено 20 Мая 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) В разделе Метро была создана такая тема: STEAM and МЕТРО 2033, О бедный Йорик! Быть или не быть! Займу минутку внимания и надеюсь на взаимопонимание! Есть проблемы при установке (что, да - как), есть проблемы по игре (а как это, а зачем это) - но все это мелочь и как правило устраняется легко. Либо неустраняется совсем, и приходится мириться на веки вечные! А что нам делать с этим Драконом паразитарным - Мириться или Бороться! А мириться, для многих - значит не поиграть! Сама прога может и хорошая, но установить ее, обновить, создать акуант - Геморно для многих, особенно у кого не ахти интернет! Поэтому ЭТА особая проблема, которую нужно вынести за рамки! Давайте будем здесь описывать ваши методы и ссылки устранения STEAM! или как без безопасного SEXA! Понимая, что многие завопят: "вы что.. Это противозаконно". А законно ли нас лишать права поиграть в Метро без Стима, ну не могу я его нармально обновить! Нет бы просто воспользоваться STARFORSом. PS: тов. Модераторы не удаляйте ЭТУ тему ибо это действительна не обычная проблема! Дракон паразитный... Секас... Тему скоро удалят но я её тут сохраню, для будущих поколений . Изменено 10 Июня 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 19 Опубликовано 24 Августа 2010 Вопрос такой. Кто-то ходил в Пещеру за монетками для Лысого? Дело в том, что буквально за поворотом ГГ встречает толпа очень голодных бабушек и с десяток лохматых псов. Что в Пещере дальше - неведомо, т.к. сжирают практически сразу... Это у всех так? При всем старании, суммарная защита от разрыва 70%. Страшно представить... "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение