Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 456 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      264
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

@d_gennadiy, хм, сначала купил, а потом убил? Наверно разрабы такой вариант не учли) Ну у каждого своя Зона. Вторая флешка лишняя.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ, дошли руки до квеста по винтовке Кости. Тут такая дилемма: если я пойду после сдачи глаз Ворона по ветке на журнал полетов, то я получу одну из карт, но не получу ПП-91 "Кедр", который нужен по цепи Пули. Что лучше выбрать?

 

cpl.Vex.gif

Каждый тайник берется мозгами, особенно, если ими воспользоваться. - Обитель Зла.

Каждый туз надо задействовать, пока он в рукаве. Потом хрен найдешь. - Капрал Вэкс.

Ссылка на комментарий

@cpl.Vex, жаль, что сохраник недавно подчистил, но вроде я и карту получал, и ПП у Кости забрал. Но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

@Chinusha1, Ну так та да, смешно)). Но я считаю так, пройти опу 2 и 2.1 это что то вроде своей досяги и после нее надо чутка курнуть)).
И в принципе не важно играешь ты с правками или без, пройти ее все равно сложно, потому что она очень длинная.
Даже Леха, со своим набор злостного четерюги я думаю проблемы имеет в плане прохождения и это нормально. Ведь главное в нашем моде опыт и терпение)).

Изменено пользователем artemii
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, Я точно помню, что Костя дает "Витязь" под 9х21. "Витязь СН" называется ствол, точно помню. А за совет по квесту Повара - от души. Теперь у меня появился шанс не завалить еще одну цепь)

  • Нравится 1

cpl.Vex.gif

Каждый тайник берется мозгами, особенно, если ими воспользоваться. - Обитель Зла.

Каждый туз надо задействовать, пока он в рукаве. Потом хрен найдешь. - Капрал Вэкс.

Ссылка на комментарий

5 коп.
Костя за Варга - wpn_svd_m2 (Снайперская винтовка Драгунова СВД "Тигр")
Костя за журнал полетов - wpn_vitjaz_sn (ПП Витязь исполнение 20 "спецназ")
Крест за бизоны - wpn_vsk94 (Бесшумная снайперская винтовка ВСК-94)

  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, cpl.Vex сказал:

 если я пойду после сдачи глаз Ворона по ветке на журнал полетов

 

А почему у меня после Варга  у Кости нет больше заданий? Или квест с Варгом и есть то самое задание на журнал полетов? Не могу вспомнить.

А квест Калинина "Перевозчик" есть или нет? В гиде его нет. В оффлайн-гиде оп-2 есть. Я выполнил по Калинину все. Наличие на мне или в рюкзаке гравикостюма не имеет значения, диалог не появляется.

Изменено пользователем d_gennadiy
Ссылка на комментарий
2 часа назад, d_gennadiy сказал:

"Перевозчик" есть или нет

Есть.

Скрытый текст

Калинин "Перевозчик" после турели для Кэпа, Калинин паленая водка. Нужно иметь в инвентаре Гравикостюм.

 

Изменено пользователем Пивкабы xD
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

Завалил бюрера в деревне кровососов на Складах, а в нем рука и золотой ломоть. Не знаю есть ли связь, но это сразу после взятия заданий у Скряги на полтергейстов и поиск Скромного.

Ссылка на комментарий

На Юпитере и Затоне пока не бывал ни разу, только собираюсь вот. Нет ли каких мест там, которые до определённого момента лучше не посещать? Или можно спокойно везде лазать?

Имею ввиду, чтобы не поломать логику квестов каких.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, смотря для чего идёшь на Юпитер. Везде вроде можно, но в депо возле завода лучше потом заходи, а на Затоне не забудь наступить на рестрикторы спавна на Изумрудном и Сгоревший Хутор. Но я так и не понял, для чего бандосы спавняются на Изумрудном.

  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kashafoch сказал:

смотря для чего идёшь на Юпитер

Иду туда впервые, но выполнено всё возможное до этого момента, включая сюжеты НС. Из активных квестов: поиск Ариадны, блокпост наёмников, рога и копыта для Ворона, Застава для Лукаша, поиск документации для Гаусс-пистолета, тайники Коллекционера, сборка биорада, сюжет Снайпер (на Скадовске по гайду только продвижение будет). Может по мелочи ещё чего забыл.

Сам вопрос назрел после недавнего поста о том, что квест со складом горючего у кого-то завис от не той последовательности.

2 часа назад, kashafoch сказал:

в депо возле завода лучше потом заходи

Это где бюреры в ЗП? Я так понял, там тема с красным мозгом для Ворона будет. А после чего туда стоит идти? Я хотел по стандарту: пришёл на новую локу, сделал сюжетное, что туда привело, а потом остальные поручения + обыск всего и вся. Но не хотелось бы, конечно, сунуться туда, куда по задумке пока рано.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
Ссылка на комментарий

 The Big Tenkowski

Ты линию Димака двигай). Завязан Скадовск- Снайпер и биорадар и пр.

На Юпитере весело. К Аазу сразу, озадачит.

Да, там на складе контейнеров тайник бонусный весёлый со стволами.

Изменено пользователем Пивкабы xD
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, ты не обращай внимание на того, что у кого то нет диалога на определённый квест - это бывает от безалаберного отношения к игре. Я не помню какое прохождение, но забыл забрать Димаку пда и ничего страшного, вернулся, забрал и сдал. А в депо сходи в поиске тайника Драгунова, веселее будет, как писал @Пивкабы xD. Загляни в Цементный завод, если взял квест у Макса на масхалаты, там тоже веселуха. Тоже, не забудь пда Димаку, сразу после выноса монолита на заводе, можешь идти на Вент. комплекс.( Оазис). Только с Ааазом не веди диалог про ключ, оставь его на потом, как отдашь ноутбук так и начни. Удачи. 

P.S. В этой игре очень редко, раньше времени, спавняться квестовые вещи. Про ЗРК Волхов наверно слышал, туда не ходи, а то ...

На Затоне не помню, запретных мест вроде вообще нет. Даже можешь зайти "Запасник неизвестного :biggrin:", токо оставь его на волну, если проходить будешь без спавнера, пригодиться.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пивкабы xD сказал:

тайник бонусный весёлый

Наверное это лучший тайник во всей игре.

Изменено пользователем kovex
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@kovex, но не из важных. Когда уже идёшь на Юпитер, у ГГ имеется внушительный арсенал. А вот если Лису отдаёшь научные аптечки и получаешь его нин тайник на Янтаре, а там зкзик экологов - вот это нужная вещь в начале игры. Я не спорю, тайник Александроча тоже отличный, но это не начало игры.

 

 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Согласен 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@kovex, тебе же Димак говорит, там не чего делать. Мутанты не убиваемые, полным полно ( мало сказано), а ещё монолит, наёмники и все остальные, которые норовят ГГ порвать на мелкие кусочки, поэтому нужно конкретно подготовиться в поход на Юпитер. А заменителей Дрозда и Корда предостаточно. 

  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...