Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 456 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      264
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

Короче застрял с заданием Сахарова на фото и маячки на электро-контроллеров. Задание взял уже после пары заходов на ЧАЭС, Первые трое которые там спавнятся были успешно перебиты. Теперь контроллеры для задания там не спавнятся. Что можно предпринять, переигрывать не вариант, уже много пройдено.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, The Big Tenkowski сказал:

@zZeroXx, нужные для квеста спавнятся только по взятию задания. До взятия квеста даже если убивал там таких, то значения не имеет.

первое посещение к Сахарову я просто посмотрел что за задание, прочитав условия я вышел из диалога, могли они заспавнится таким образом?

Потому что что-бы было именно три контрика было именно после этого, а после взятия квеста сколько раз заходил на ЧАЭС всегда спавнится только один электро-контр и два огненных.

Проблема решена, всем спасибо! Вылечилось парой переходов с локи на локу.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер, скажите пожалуйста на многих ли новых локациях есть квесты по сюжету?

Почти прошел ОП2.1 и забросил ее по причине выхода этой

Очень интересно много ли сюжета  и солько локаций новых задействованы по сюжету

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, eval сказал:

скажите пожалуйста на многих ли новых локациях есть квесты по сюжету?

Курчатов-37, Тёмная Лощина, Научная Станция, Металлургический Завод, Стройплощадка, Бункер Д-6, Чернобыль-1. Ну и пару лабораторий подземных еще, если не больше.

Везде есть квесты. Мож че забыл.

 

Изменено пользователем artemii
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В Припяти, при первом заходе, стал выполнять кучу заданий.  Накопилось много чего, что надо было там сделать.

Постепенно все выполнял шаг за шагом.

Вопрос не в этом. Искал тайники Кости. Два нашел (на дереве у Автостанции и в Жилом доме, при нахождении которого сработал скрипт - отчитаться Косте). А в гостинице (третий тайник) я вроде как и не "пошарил".

Такое бывает?

 

Изменено пользователем Kern
Ссылка на комментарий

@Kern, скрипт срабатывает при нахождении ПДА. Неважно в каком по счету из трех заданных тайников. Если нашел в первом, то сам решаешь искать или не искать остальные. Это ни на что не влияет.

Изменено пользователем d_gennadiy
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Кто может помочь с логом вылета?
 

Скрытый текст


* Detected CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-2300 CPU @ 2.80GHz, F6/M42/S7 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx g:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78587 files cached, 17944Kb memory used.
Init FileSystem 0.854085 sec
[14.04.20 00:59:15.294] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[14.04.20 00:59:15.294] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[14.04.20 00:59:15.294] 
[14.04.20 00:59:15.566] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[14.04.20 00:59:15.567] Initializing Engine...
[14.04.20 00:59:15.569] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[14.04.20 00:59:15.569]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[14.04.20 00:59:15.569]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[14.04.20 00:59:15.569] Loading  config for renderer 
[14.04.20 00:59:15.569] Executing config-script "user.ltx"...
[14.04.20 00:59:15.569] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[14.04.20 00:59:15.569] Starting INPUT device...
[14.04.20 00:59:15.587] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[14.04.20 00:59:15.636] Loading DLL: xrGame.dll
[14.04.20 00:59:15.640] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[14.04.20 00:59:15.677] * [win32]: free[4030276 K], reserved[43352 K], committed[120612 K]
[14.04.20 00:59:15.677] * [ D3D ]: textures[0 K]
[14.04.20 00:59:15.677] * [x-ray]: crt heap[31633 K], process heap[31633 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[14.04.20 00:59:15.677] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[14.04.20 00:59:15.677] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[14.04.20 00:59:15.677] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.04.20 00:59:15.681] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.04.20 00:59:15.681] Executing config-script "user.ltx"...
[14.04.20 00:59:15.681] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[14.04.20 00:59:15.681] [g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[14.04.20 00:59:15.681] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.04.20 00:59:15.681] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.04.20 00:59:15.682] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[14.04.20 00:59:15.682] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[14.04.20 00:59:15.682] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[14.04.20 00:59:15.682] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[14.04.20 00:59:15.682] devices OpenAL Soft
[14.04.20 00:59:15.682] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[14.04.20 00:59:15.820] SOUND: OpenAL: All available devices:
[14.04.20 00:59:15.820] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[14.04.20 00:59:15.820] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[14.04.20 00:59:15.839] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[14.04.20 00:59:15.851] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[14.04.20 00:59:15.851] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[14.04.20 00:59:15.851] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[14.04.20 00:59:15.882] Starting RENDER device...
[14.04.20 00:59:15.914] * GPU [vendor:10DE]-[device:1D01]: NVIDIA GeForce GT 1030
[14.04.20 00:59:15.914] * GPU driver: 26.21.14.3200
[14.04.20 00:59:16.135] * CREATE: DeviceREF: 1
[14.04.20 00:59:16.135] *     Texture memory: 4072 M
[14.04.20 00:59:16.135] *          DDI-level: 9.0
[14.04.20 00:59:16.139] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.04.20 00:59:16.140] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[14.04.20 00:59:16.141] * DVB created: 4096K
[14.04.20 00:59:16.141] * DIB created: 512K
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.153]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[14.04.20 00:59:16.153]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.04.20 00:59:16.240] load time LTX=85 ms
[14.04.20 00:59:16.249] count of .thm files=3228
[14.04.20 00:59:16.343] load time THM=102 ms
[14.04.20 00:59:16.343] * NULLRT supported
[14.04.20 00:59:16.343] * ...and used
[14.04.20 00:59:16.343] * HWDST/PCF supported and used
[14.04.20 00:59:16.343] * NV-DBT supported and used
[14.04.20 00:59:16.841] - r__tf_aniso 7
[14.04.20 00:59:16.841] - r2_tf_mipbias 0.
[14.04.20 00:59:16.859] Script debugger succesfully restarted.
[14.04.20 00:59:19.141] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[14.04.20 00:59:19.251] Starting engine...
[14.04.20 00:59:19.344] GMLib loaded at 92 msec
[14.04.20 00:59:19.933] Game_Globals loaded at 588 msec
[14.04.20 00:59:20.082] App_Start loaded at 148 msec
[14.04.20 00:59:20.093] ui_core loaded at 10 msec
[14.04.20 00:59:20.129] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[14.04.20 00:59:20.454] Main_Menu loaded at 361 msec
[14.04.20 00:59:25.949] * DVB created: 4096K
[14.04.20 00:59:25.949] * DIB created: 512K
[14.04.20 00:59:26.277] - r__tf_aniso 7
[14.04.20 00:59:26.277] - r2_tf_mipbias 0.
[14.04.20 00:59:26.277] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.04.20 00:59:26.277] * GPU vertex cache: recognized, 24
[14.04.20 00:59:26.277] *** RESET [379 ms]
[14.04.20 00:59:26.289] "g:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[14.04.20 00:59:26.289] Begin load
[14.04.20 00:59:26.290] * phase time: 0 ms
[14.04.20 00:59:26.342] * phase cmem: 209330 K
[14.04.20 00:59:26.342] Prefetching objects...
[14.04.20 00:59:26.408] * Objects loaded in 0 ms
[14.04.20 00:59:27.641] * Models loaded in 1233 ms
[14.04.20 00:59:27.697] * Prefetch memory:  722255Kb
[14.04.20 00:59:27.703] * phase time: 1413 ms
[14.04.20 00:59:27.758] * phase cmem: 894284 K
[14.04.20 00:59:27.758] Starting server...
[14.04.20 00:59:27.790] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[14.04.20 00:59:27.853] * phase time: 150 ms
[14.04.20 00:59:27.908] * phase cmem: 892307 K
[14.04.20 00:59:27.908] Loading alife simulator...
[14.04.20 00:59:27.909] * phase time: 55 ms
[14.04.20 00:59:27.962] * phase cmem: 892289 K
[14.04.20 00:59:27.962] Loading savegame...
[14.04.20 00:59:28.015]  g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 91. 08.29. Армейские Склады.sav save created on DEVELOPER mode!
[14.04.20 00:59:28.015] * Loading key-value pairs...
[14.04.20 00:59:28.100] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.086s)
[14.04.20 00:59:28.100] * Loading spawn registry...
[14.04.20 00:59:30.734] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.633s)
[14.04.20 00:59:30.735] * Loading objects...
[14.04.20 00:59:32.388] * 54439 objects were successfully loaded (1.654s) 54439
[14.04.20 00:59:35.413] * Loading quick slots data...
[14.04.20 00:59:35.413] * Start objects on_register'ed...
[14.04.20 00:59:39.552] * 54439 objects on_register'ed (4.139s)
[14.04.20 00:59:39.554] * Game День 91. 08.29. Армейские Склады is successfully loaded from file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 91. 08.29. Армейские Склады.sav' (11.646s)
[14.04.20 00:59:39.554] * phase time: 11646 ms
[14.04.20 00:59:39.673] * phase cmem: 1127246 K
[14.04.20 00:59:39.673] Connecting...
[14.04.20 00:59:39.702] MaxPlayers = 32
[14.04.20 00:59:39.731] * phase time: 176 ms
[14.04.20 00:59:39.850] * phase cmem: 1143886 K
[14.04.20 00:59:39.850] Connecting to...
[14.04.20 00:59:39.852]  Player not found. New player created.
[14.04.20 00:59:39.852] * client : connection accepted - <>
[14.04.20 00:59:39.860] * phase time: 128 ms
[14.04.20 00:59:39.977] * phase cmem: 1143915 K
[14.04.20 00:59:39.977] Reading level info...
[14.04.20 00:59:39.978] * phase time: 117 ms
[14.04.20 00:59:40.094] * phase cmem: 1143915 K
[14.04.20 00:59:40.094] Loading object space...
[14.04.20 00:59:40.456] * object space load: 361 ms
[14.04.20 00:59:40.456] * phase time: 479 ms
[14.04.20 00:59:40.573] * phase cmem: 1229473 K
[14.04.20 00:59:40.573] Loading shaders (R2)...
[14.04.20 00:59:41.010] * phase time: 553 ms
[14.04.20 00:59:41.127] * phase cmem: 1230967 K
[14.04.20 00:59:41.127] Loading geometry (R2)...
[14.04.20 00:59:41.223] * phase time: 213 ms
[14.04.20 00:59:41.340] * phase cmem: 1329863 K
[14.04.20 00:59:41.340] Loading visuals (R2)...
[14.04.20 00:59:41.368] * phase time: 144 ms
[14.04.20 00:59:41.486] * phase cmem: 1332700 K
[14.04.20 00:59:41.486] Loading details (R2)...
[14.04.20 00:59:41.518] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[14.04.20 00:59:41.518] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[14.04.20 00:59:41.518] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[14.04.20 00:59:41.520] * phase time: 151 ms
[14.04.20 00:59:41.638] * phase cmem: 1333701 K
[14.04.20 00:59:41.638] Loading sectors (R2)...
[14.04.20 00:59:41.639] * Loading HOM: g:\op-2.1\gamedata\levels\l07_military\level.hom
[14.04.20 00:59:41.642] * phase time: 122 ms
[14.04.20 00:59:41.761] * phase cmem: 1333937 K
[14.04.20 00:59:41.761] Loading AI objects...
[14.04.20 00:59:41.761] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
[14.04.20 00:59:41.765] * phase time: 122 ms
[14.04.20 00:59:41.884] * phase cmem: 1333946 K
[14.04.20 00:59:41.884] Loading PH world...
[14.04.20 00:59:41.906] - Game configuring : Started 
[14.04.20 00:59:41.910] - Game configuring : Finished 
[14.04.20 00:59:42.098] * phase time: 332 ms
[14.04.20 00:59:42.217] * phase cmem: 1346180 K
[14.04.20 00:59:42.217] Loading textures...
[14.04.20 00:59:43.383] * t-report - base: 1625, 1303658 K
[14.04.20 00:59:43.383] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[14.04.20 00:59:43.384] * phase time: 1285 ms
[14.04.20 00:59:43.510] * phase cmem: 1972729 K
[14.04.20 00:59:43.510] Synchronizing...
[14.04.20 00:59:43.510] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[14.04.20 00:59:43.510] Save date and time [Tue Apr 14 00:58:14 2020]
[14.04.20 00:59:43.522] * phase time: 138 ms
[14.04.20 00:59:43.647] * phase cmem: 1972696 K
[14.04.20 00:59:44.055] * [win32]: free[1315108 K], reserved[280248 K], committed[2598884 K]
[14.04.20 00:59:44.055] * [ D3D ]: textures[1311851 K]
[14.04.20 00:59:44.055] * [x-ray]: crt heap[1970873 K], process heap[1970873 K], game lua[361394 K], engine lua[157 K], render[0 K]
[14.04.20 00:59:44.055] * [x-ray]: economy: strings[count: 198301, lengths: 11719 K, overhead: 6196 K, saved: 26890 K]
[14.04.20 00:59:44.055] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[14.04.20 00:59:44.055] * Starting measure
[14.04.20 00:59:59.810] * MEMORY USAGE: 2966616 K
[14.04.20 01:00:30.958] *** break by StackWalk ***
[14.04.20 01:00:30.958] stack trace:
[14.04.20 01:00:30.958] 
[14.04.20 01:00:30.958] 0023:76C6A075 (0x00000067 0x7FFFFFFF 0x012F4C70 0x76C5231B) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.958] 0023:76C52AEF (0x012F5118 0x00000005 0xFFFFFFFF 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.958] 0023:76C51FA2 (0x012F5780 0x5857B1A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.958] 0023:76C52E5B (0x00000005 0x00000000 0x71E02C68 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:76C52CAF (0x00000005 0x00000000 0x012F5118 0xFFFFFFFF) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:71DEF4D0 (0x71E1C200 0x71E02714 0x00000439 0x71E02CA0) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:71DE44A3 (0x06213000 0x012F55D0 0xF72C82E0 0x749B3780) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:749B3871 (0x012F55D8 0xF72C82E0 0xF3F15D40 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:749A56A3 (0x00680060 0xF72C82E0 0x09158A64 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:749A5634 (0x012F5688 0x749A5561 0x00000020 0x000B000E) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:749A5524 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x012F56F0) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:7745DC16 (0x061646C8 0x012F56F0 0xF72C82E0 0x6AC08490) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:6AC0854F (0x0617D100 0xF7171D60 0xF72C82E0 0xF72C82E0) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:749B4066 (0x012F5740 0x055C96D0 0x0160F920 0x012F6100) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:71DE41B4 (0x71DE52E2 0x012F576C 0x71DCB1D1 0x71DCB204) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:71DE52CE (0x012F5950 0x012F595F 0x012F596E 0x012F597D) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:68FA4420 (0x01602D24 0x7745ADEE 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:7745ADEE (0x00000014 0x3D7F9F00 0x3A295267 0xBDA0049B) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959] 0023:71DDA61B (0x3D7F9F00 0x3A295267 0xBDA0049B 0xBF53AE53) XR_3DA.exe
[14.04.20 01:00:30.959]  
[14.04.20 01:00:30.959] [error][       8]    : шхф[error][       8]    : 

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

  • Не нравится 4
Ссылка на комментарий

А чево это бронежелетка, которую добыл по наколке Акима, перестала лечить после установки всех модулей?

И где добыть ручные телепорты для поиска тайников стрелка?

Как открыть дверь, где голограмма дядьки из осознания? Заперся там и из саркофага выбраться не получается.

Изменено пользователем banme
  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Че та я подзабыл. Убивать Тень Монолита можно когда взял тайник Охотника в ВП и прохождения сюжета тайников невидимых и кв выполнить Сахарова на контейнер для эмбрионов? Все же рецепты редкие для варки этого кв появляются к этому моменту? Можно варить и грохать его?.

Изменено пользователем artemii
Ссылка на комментарий

Привет всем. @artemii, сам задаёшь вопрос и сам же отвечаешь - да, да и да, токо постарайся Т.М. грохнуть до парада, естественно.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kashafoch сказал:

сам задаёшь вопрос и сам же отвечаешь - да, да и да

Да не. Просто на убийство Тени Монолита я так понял логически, что завязаны тупо рецепты. Щас прошел Музыкалки тайники, отдал Сахару контейнер, он мне дал рецептик, походу недостающий. Вот я и подумал, походу где то тут по сюжету прохождения и надо валить его. Уточнил просто. 

Ссылка на комментарий

@artemii, поэтому и пишу, что ты сам и ответил на все вопросы. Составляющее этого рецепта есть, значит варишь и валишь. Просто не подумал, что это мысли вслух. :biggrin:

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Вообще то ТМ можно убивать опосля получения рецепта на эмбрион ТМ, то есть 13 черепов.

А остальные квесты лишь дополняют цепочку варок, помогающую сварить эмбрион ТМ.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

По невидимым тайникам на Агро не подскажет кто? В последнем рюкзаке записка с наставлением быть внимательнее, когда в следующий раз буду скакать по трубам Агропрома. Сразу чекнул высокую трубу через тп у перехода на Кордон (остался после сходки по сюжету НС). На трубе пусто. В сети не нашёл точной инфы: один пишет, что тайник должен появиться сразу (мимо), другой - после сходки на Агро (мимо), третий - по квесту Обителя Зла (это, видимо, нескоро). А точнее не знает никто? А то может упускаю чего. Да и не забыть бы. :D

Изменено пользователем The Big Tenkowski
Ссылка на комментарий

Это намек на рюкзак с тп, который появится на трубе после сходки.

Если ты его уже забрал, то все...

Изменено пользователем Chezet
  • Полезно 4

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Что-то разрабы перемудрили с выпадением частей, с зомбарей по бритве Волка - 3 ручки. Есть правка, конечно, но мне в чистую хотелось пострадать поиграть.

Ссылка на комментарий

@Chezet, точно ли после сходки? Она давно прошла, а невидимые тайники на Агро только сейчас выполняю. Тогда из любопытства осматривал, но было пусто. Сейчас, после наводки то есть, пробовал в тп нырнуть, чтоб там оказаться, но результат тот же. Попробую ещё чекнуть, если он невидимый там вдруг.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mmindwork сказал:

с зомбарей по бритве Волка - 3 ручки

Так они не горят особо та)). Забытый лес, Пещера там их много будет. Да можно и на Свалке в лесок всегда заглядывать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...