Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 456 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      264
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

@kashafoch, а, сорян, не так понял. Тут да, согласен. Но я б не назвал это прям читом. Ведь по логике не сжигает же Василий чертежи эти, да и не прочь он будет подзаработать, собрав ещё волыну. :D ИМХО, не очень решение вообще с этими чертежами сделали.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, The Big Tenkowski сказал:

Вот это уже реалистичный сценарий.

Я сам виноват видимо :), моссберг Крюка я жаждал как манну небесную, потому и пришел в оговоренные сроки, а СКС....ну сдал, и забыл, а когда вспомнил, то поезд уже ушел.

Изменено пользователем Бедуин

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, слава70 сказал:

Отдаю (бесплатно) в хорошие руки и кому нужно, лишнюю Папку с чертежами Гравикостюма

В ДН принеси, пускай посмотрят какие по зоне бумажки с буковками гуляют)).

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@слава70, сорян, перечитал и понял, что через зад мысль выразил. В кратце, это не настаивание на том, что не то скачал или что перемкнуло. Просто возможных причин уйма, а это лишь поверхностные предположения. Короче, всяко бывает, может упустил из виду что. Ну, или игра и прям беснуется. :D

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, я не могу утверждать что это глюк у Славы, но думаю что это дубль, для получения такого же оружия для ГГ ( это не утверждение, а мысли вслух)

  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
9 минут назад, The Big Tenkowski сказал:

Ща б ещё на эти цифры обижаться,

Понятно, что по сути наплевать на эти цифры(лайки). Но я свои цифры (лайки) получил за реальную помощь игрокам. Вроде безразлично, но все же....... особенно, когда не справедливо. И не можешь доказать свою правоту.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бедуин сказал:

а СКС....ну сдал, и забыл, а когда вспомнил, то поезд уже ушел.

Я думаю, что дело даже не в "прокисании" диалога. Скорее, баг срабатывает именно в момент сдачи барахла. Кстати, тоже почему-то мысль внезапно возникала, когда на СКС и Паратрупер заказ делал, а не проспать ли сутки у порога, а то ещё диалог зажуёт. Но обошлось. Василий ещё параллельно клепал "Восход", что тоже напрягало, не наложатся ли скрипты. Но тоже ок было.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, слава70 сказал:

Понятно, что по сути наплевать на эти цифры

Я бы вообще отменил бы эти крестики)). Как глянешь на этот крестик и думается, что что то плохое сделал). Мне не наплевать, сам не ставлю и не советую ставить).

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@artemii, Мой вариант Показометра:

 

Скрытый текст

 

Показометр версии 0.5.

 

Показометр beta 0.5 Котик обычный - авторы скриптов dennis_chikin, naxac смертник адаптатор под оп 2.1 polkooovnik

Установка: Распаковать в папку с игрой.

При загруженой игре в меню нажимаем то, что нужно

 

От себя добавил – Слава70

1. Адаптировал файл  ui_main_menu под патч 8к2

2. Вырезал из  файла  ui_main_menu - на мой взгляд, чересчур читерские функции (лично мое мнение, что оставшихся функций достаточно для игры). Кому нужно вернуть эти функции, в архиве прилагается оригинальный Показометр.

3. Адаптировал файл  ui_main_menu  с  файлом  ui_main_menu из правки                    «Спавнер усовершенствованный от @naxac» (моей сборки правок) в плане строки запуска Спавн-меню, смотри здесь:

 

elseif dik == DIK_keys.DIK_S then

       ui_cheat_soc.start_menu( self )

 

и продублировал его в «Спавнер усовершенствованный от @naxac»(моей сборки правок). Обе правки независимы друг от друга, поэтому  файл  ui_main_menu в случае не установки одной из правок можно не трогать. 

 

4. Изменил под себя клавиши назначения в файле - ui_main_menu

Кому нужно переназначить клавиши под себя, редактируется здесь:

 

elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then

            snp.invul_on()   

           

        elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then

            snp.invul_off()

             

             elseif dik == DIK_keys.DIK_S then

                    ui_cheat_soc.start_menu( self )  

                   

             elseif dik == DIK_keys.DIK_L then

                    self:OnButton_last_save()

 

             elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD0 then

                    get_console():execute("sv_setweather default")

                    get_console():execute("main_menu off")

             elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 then

                    get_console():execute("sv_setweather storm")

                    get_console():execute("main_menu off")

             elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 then

                    get_console():execute("sv_setweather clear")

                    get_console():execute("main_menu off")

             elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 then

                    get_console():execute("sv_setweather clear_alt")

                    get_console():execute("main_menu off")

             elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD4 then

                    get_console():execute("sv_setweather scloudy_dark")

                    get_console():execute("main_menu off")

             elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then

                    get_console():execute("sv_setweather cloudy_dark_rain")

                    get_console():execute("main_menu off")

             elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD6 then

                    get_console():execute("sv_setweather cloudy_light")

                    get_console():execute("main_menu off")

             elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD7 then

                    get_console():execute("sv_setweather cloudy_light_rain")

                    get_console():execute("main_menu off")        

                                                                                

             elseif dik == DIK_keys.DIK_W then

                    pokazometr.info()

                                                                         

             elseif dik == DIK_keys.DIK_D then

                    pokazometr.show_actor_position()

                                                                         

             elseif dik == DIK_keys.DIK_O then

                    pokazometr.obkolishi_i_barbiturshiki()

                                                                                                                                            

             elseif dik == DIK_keys.DIK_A then

                    pokazometr.zdoroviy()

                                              

             elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then

                    pokazometr.set_spots()

                   

             elseif dik == DIK_keys.DIK_X then

                    pokazometr.del_spots()    

                   

             elseif dik == DIK_keys.DIK_V then

                    pokazometr.show_anomalies()

 

                elseif dik == DIK_keys.DIK_F then

                    pokazometr.cleaner()

                                                           

             elseif dik == DIK_keys.DIK_G then

                    pokazometr.armistice()

                                                                                      

             elseif dik == DIK_keys.DIK_C then

                    pokazometr.show_restrictors()

                                                                                             

             elseif dik == DIK_keys.DIK_N then

                    pokazometr.pokaz_stalkerov()

                                                                                             

             elseif dik == DIK_keys.DIK_M then

                    pokazometr.show_mobs()

                                                                                             

             elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then

                    self:OnMessageQuitWin()

             end

 

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then                         db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(2.0)))

                get_console():execute("main_menu off")

               

       end

  

       return true

end

 

Что работает:

(Слева Старые клавиши в скобках мои новые клавиши)

через Esc

А4(А) - Лечение Актора и вывод радиации

F1(Z) - Показ артефактов, тайников с хабаром, разбиваемые ящики

F2 (X)- Отключение меток вручную

F3(V) - Показ Аномалий на карте как детектором голограммы

F5(C) - Показ рестрикторов на которых что либо висит с подсветкой и выводом на карту + отображение телепортов на локации(синие метки и фиолетовое свечение) (Вкл\выкл)

F6(N) - Показ сталкерни на карте

        Враги - Красные

        Друзья - Синие

        Трупы - Фиолетовые

P(D) - Показ позиции актора, включение оповского показа координат в реальном времени в верхнем левом углу экрана

U(G) - Перемирие с неписями и переспавн круглого если его нету + спавн проводника если он не появился + Переспавн крыс сахарова если их выкосил котик

I(W) - Вывод инфы в меню если забыли на что какие кнопки что делают

М(M) - Показ монстров в онлайне на карте

       Живые - Метка лапы

       Мертвые - Фиолетовые

H (F) - Чистильщик: Чистка аномалий в радиусе 20х20 - заменяются партиклями безобидными

                           Чистка трупов в радиусе 50х50 - удаляет все трупы не зависимо облутаны они или нет

                           Выкашивание турелей на локации где находишься - ломает любую турель на локации если она есть

 

Клавиша (B) - свободна

Отдельно из спавнера: тоже через Esc

S - активация спавнера

F1 - телепорт по направлению взгляда на 2 метра – дальность можно менять(2.0)))

1 - включить бессмертие

2 - отключить бессмертие

 

В файле «Pokazometr»

1. изменил и добавил список клавиш назначения в секции:

-- Вывод инфу функционала показометра --

function info()

       amk.send_tip( "Функционал показометра и хоткеи используемые в главном меню:\

 Z - Показ меток на карте на разбиваемые ящики,тайники,артефакты на земле;\

 X - Удаление меток на карте вручную;\

 V - Показ аномалий на карте;\

 A - Лечение актора и вывод радиации;\

 C - Показ рестрикторов и телепортов на карте (Вкл.\выкл.);\

 N - Показ сталкерни на карте;\

 D - Снятие позиций актора на экран в реальном времени;\

 W - Пояснение фунционала показометра;\

 M - Показ мобов на карте;\

 G - Перемирие + набор багфиксов;\

 J - Жаба - Проверяем на сколько инвентарь грузит игру;\

 F - Чистильщик - уборка трупов и прочего мусора + отключение аномалий поблизости;\

 S - Активация Спавнера;\

 F1 - Телепорт по направлению взгляда 2 метра;\

 1 - Включить бессмертие;\

 2 - Выключить бессмертие;\

 L - Загрузка с последнего сохранения;\

 Q - Быстрый выход из игры\

 ")

end

 

2. Заблокировал в функции «F – Чистильщик» уборку анамалий путем закомментированием строки: obj = sim:object( i )

В следуещей секции:

 

-- Подмена аномалий партиклями дабы не наносили урона --

for i = 1, 65534 do -- Ищем вообще все существующие объекты в игре

       -- obj = sim:object( i )

       if obj then

             if t_anoms[obj:clsid()] then      -- аномалии

                    gvid = obj.m_game_vertex_id       -- только те, что на текущей локации

                    if gg:valid_vertex_id( gvid ) then

                           if ( gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id )

                                  and ( obj.position:distance_to_sqr( pos ) < 400 ) -- 20 * 20

                                   and not t_disabled_anoms then

                                        anom = lobj_by_id( i )

                                        if anom then

                                               p = particles_object( "anomaly\\galantine" ) -- Заменил чтобы не так бросалось в глаза --

                                               t_disabled_anoms = p

                                               p:play_at_pos( obj.position )

                                               anom:disable_anomaly()

                                        end

                           end    end

 

3. Заблокировал в функции «F – Чистильщик» выкашиване турелек по всей локе  путем закомментированием строки: elseif obj:clsid() == c_turret and string.find( obj:name(), "auto_turret_" ) then

 

В следуещей секции:

 

-- Выкашиване турелек по всей локе если они есть --

-- elseif obj:clsid() == c_turret and string.find( obj:name(), "auto_turret_" ) then

             gvid = obj.m_game_vertex_id       -- только те, что на текущей локации

                    if gg:valid_vertex_id( gvid ) then

                           if ( gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id )

                                 and not t_turret_exlclude_gvid[gvid] then

                                 --log( obj:name() .. " gvid: " .. gvid )

                                 c = lobj_by_id( i )

                                 if c and c.get_car then

                                        --log( obj:name() .. ": car" )

                                        -- c = c:get_car()

                                        local h = hit()

 

                                        h.impulse = 0

                                        h.draftsman = actor

                                        h.direction = vector():set( 0, 0, 0 )

                                        h.power = 10000

                                        h.type = hit.explosion

                                        c:hit( h )

                                        --log( obj:name() .. " мяу!" )

                                        -- Спавним аргумент под турелькой –

 

 

 

4. Изменил радиус уничтожения трупов до 10 метров. Сделал вот почему: Эта функция для меня только на крайний случай, когда их уже слишком много и по игре предстоит еще одна волна врагов. Но так как мне не удалось разделить функцию чистильщика на выборочное удаление трупов (на обысканных и на не обысканных), то я предпочту удалять трупы более мелкими партиями. Что бы случайно не удалить труп с возможно нужной вещью. Короче простая перестраховка.

 

- В секции Чистильщик. Убор трупов 50х50 – делаем 10х10. В дух строках секций монстров и НПС - вместо < 2500 then - делаем < 85 then

- Должно быть так:

-- Чистильщик. Убор трупов 10х10 если они мертвы,облутаны,и не уникальные,уборка аномалий 20х20,вынос турелек на всей локации если они есть --

function cleaner() 

       if not reinit() then return end

       amk.send_tip( "Чистим от трупов,кормим котика аномалиями,отправляем котика кушать турели!" )

       local pos = actor:position()

       for k, v in pairs( db.creatures ) do    -- что есть в онлайне

             if t_mobs[v:clsid()] then

             if ( not v:alive() ) and ( ( v:story_id() == 4294967296 ) or ( v:story_id() == -1 ) )

                      and v:position():distance_to_sqr( pos ) < 85 then

                           for ii, vv in ipairs( t_exlusive ) do

                                  if string.find( v:name(), vv ) then v = false; break end

                           end

                           if v then

                    -- log( v:name() .. " looted: ", ( v.looted and "looted" ) or "not looted" )

                                  v = sim:object( v:id() )

                                  if v then

                                        sim:release( v )

                                  end

                           end

             -- elseif ( not v:alive() ) then log( v:name() .. " protected" )

             -- Обычно  --

             end

       elseif v:clsid() == c_npc then

             if ( not v:alive() )

             and ( ( v:story_id() == 4294967296 ) or ( v:story_id() == -1 ) )   -- Не уникальные

                      and v:position():distance_to_sqr( pos ) < 85 then

                           for ii, vv in ipairs( t_exlusive ) do

                                  if string.find( v:name(), vv ) then v = false; break end

                           end

                           if v then

                                  v = sim:object( v:id() )

                                  if v then

                                        sim:release( v )

                                  end

                           end

                    -- elseif ( not v:alive() ) then log( v:name() .. " protected" )

                    -- Обычно --

                    end

       end    end

При необходимости, эти функции можно легко и просто разблокировать а потом опять заблокировать.

 

 

5. Изменил вид свечения рестрикторов (партиклов)Строка 289(рестрикторы) на: "anomaly2\\gravity_damage_02_smoke" Автор Леха 3012

6.      Добавил  в секцию (строка 607)  -  Исключения для котика т.к. квестовые  (это то, что нельзя уничтожать функцией - окончательная победа) - следующее: Рекомендовал Леха 3012

"white_wolf",                             

"dead_mono_labirint",

"ohota_burer",

"wolffrend_zaton",

"bibliofrend_zaton",

"knife_sucker",

"hlist_zombied",

"psydog_saharov",

"cat_ystinov",

"gigant_swamp",

"biomassa_big_kuzmat",

"capitan_filatov",

- функция - окончательная победа у меня в файле «ui_main_menu» верезана за не надобностью.


 



  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, слава70 сказал:

Вроде безразлично, но все же....... особенно, когда не справедливо. И не можешь доказать свою правоту.

 

1 минуту назад, artemii сказал:

Мне не наплевать, сам не ставлю и не советую ставить).

Ну даёте. Проще надо относиться. :) Не понимаю агра на отрицательные оценки. Если заминусили, значит есть повод задуматься. :D Вот я перечитал свой скам после креста и понял, что всё однобоко через жопу изложил, будто пытаюсь убедить человека в наличии проблем с памятью. :D

:offtopic:

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@artemii

40 минут назад, artemii сказал:

Я бы вообще отменил бы эти крестики)).

Правильно. Если не согласен, тогда обоснуй а не ставь крестик. Или поставь значок "Сомнительно".

Изменено пользователем слава70
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, The Big Tenkowski сказал:

Если заминусили, значит есть повод задуматься

Я лесом иду в таких случаях))). ( Мимо ) Но крестик не поставлю. Вопросик само то под эти случаи. Крестик это что то не приятное на этом форуме, да еще и красный).

Изменено пользователем artemii
  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@слава70, в исключения показометра, можно вписать и контриков с квеста "Охота на контриков". 

  • Согласен 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, artemii сказал:

Я лесом иду в таких случаях

Хм... Как по мне, надо всегда оставлять место для сомнения в любых своих убеждениях, какими бы точными они не казались. Система оценок как раз и нужна для краткости. Зачем всем семерым несогласным писать однотипные комменты с указанием ошибки? Один написал, другие мимоходы поддержали или накидали крестов каждому из дискутирующих. Норм практика. :)

А приравнивать красный крест или перевёрнутый палец к чему-то страшному... Ну, такое себе. :D Тогда лучше вообще в сеть не ходить.

Напоминает старый стёб, когда мелкими регались в ОК и ставили фоткам на аватарке (без коврового бомбинга) рандомных людей единицы. Ох, какие потом комментарии читаешь от на вид приятных и интеллигентных людей. Матерей, бабушек, дедушек... И всё из-за... циферки. :D

Проще надо быть, ребят. :)

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, artemii сказал:

Я лесом иду в таких случаях))). ( Мимо ) Но крестик не поставлю. Вопросик само то под эти случаи.

Для этих случаев есть значок "сомнительно".

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@artemii, почему и что лишнее в показометре? Это конечно моё мнение, но в нём ничего лишнего нет. Которые функции сейчас не нужны, пригодятся всё равно в будущем. Так что, установи и все проблемы по боку.

  • Сомнительно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, artemii сказал:

чистильщик оставил бы себе

Если игрок читерит с Показометром или другими правками и не хочет при этом заранее спавнить биорадар, элитный дет. артов и др. То и чистильщик в игре в моем понимании, нужен меньше всего. Я им пользуюсь крайне редко. Уже говорил об этом (в каких случаях). Пользуюсь при необходимости показом артефактов, НПС и монстров. При этом вроде бы и совесть чиста (относительно в отношении спец. приборов и с большой натяжкой).

@artemii

10 минут назад, artemii сказал:

Я б один чистильщик оставил бы себе, да тупой в этом деле)

Ты скажи, что тебе надо и я может бы дам тебе, что ты хошь!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, слава70 сказал:

То и чистильщик в игре в моем понимании, нужен меньше всего

Я бы эти беспонтовые гниющие трупы убирал бы. И горы трупов в месилове.

Эх, В НС так с этим делом все прикольно, зашел на Свалку, вышел и все вечные трупы убралися.

4 часа назад, kashafoch сказал:

почему и что лишнее в показометре?

Главные правки мои, это набор инструментов и спавнер на все случаи в игре, ну и по мелочи еще. Паказометр ставлю, а он пересекается с правками, это главная причина. А чета писать по этому поводу, то кресты полетят мама не горюй.
Я беру из готовых правок все). Вот я у него и спросил, мож отдельно есть у него).

Изменено пользователем artemii
Ссылка на комментарий

@artemii, Я делаю проще. Перехожу на соседнюю локацию, потом сразу обратно. И все не обысканные трупы на месте. Все остальные пропали. Вечные трупы тема (вопрос) отдельная.

12 минут назад, artemii сказал:

горы трупов в месилове.

Там это убирается.

22 минуты назад, artemii сказал:

Паказометр ставлю, а он пересекается с правками, это главная причина.

Легко все делается в этом случае. А Леху 3012 в этом случае, запросто расстрелять! :biggrin::1762046691_p02441:Тем более, есть за что(за его вечное и постоянное хамство к игрокам (участникам форума)).

@The Big Tenkowski

55 минут назад, The Big Tenkowski сказал:

А приравнивать красный крест или перевёрнутый палец к чему-то страшному...

Не страшно, но не приятно. В таком случае все (все оценки) нужно убрать.

@artemii

52 минуты назад, artemii сказал:

от я у него и спросил, мож отдельно есть у него)

Все можно решить. По заказу.

Изменено пользователем слава70
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...