Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 455 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

@Mezocop@Deadman507UA@Рубака, Вопрос по переодванию НПС снимаю. Нашел на одном старом сайте 2009г. (видимо наш случай). И в ОП 2.1 наверное сделали так же. Если это так, то ну их  всех.

 

Скрытый текст

"Переодевание" НПС

Q: Народ вопрос вроде простой но я чёто недоперепонял - если НЕПИСЮ продашь оружие он его сразу в руки и на войну. А вот броники не одевают , да у денег не у всех хватает.

A: схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них.
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, 
костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Не все НПС "переодеваются".

А (Artos): Далеко не во всех вариациях с брониками можно что-либо сделать игроку.
Броники неписям "одеваются" по довольно заковыристой схеме и основой является список(массив) соответствия броников - suits_to_visuals. Если в нем (в списке) нет для текущего непися броника "для одевания", который соответствует тому, который ты пытаешься "дать", то непись не "переоденется", т.е. броник его "не устроит".

Всем, кто хочет "ассортимента" переодевания следует знать, что броники, которые доступны ГГ (которые могут быть в рюкзаке) являются объектами игры (аналогично колбасе, аптечке, ...), а броники надетые на неписей - это только визуалы, т.е. НЕ объекты игры, а одно из свойств модели неписи. Т.о. задача переодевания в 1-ю очередь сводится к преобразованию объекта-броника в свойство модели текущего непися. А свойства (в частности визуал) каждого непися ограничено всего несколькими вариантами.

В таблице соответствий броников бандитам прописаны все типы, т.е. они могут "использовать" визуалы броников от разных группировок (бандиты ведь ...). Новичкам и одиночкам дана тоже поблажка и могут надевать, например, и от долга и от свободы ... Ну а, например, вояки и монолитовцы могут использовать ТОЛЬКО костюмы своих группировок.

В теории можно сделать "устраивающими" (почти)все броники, но это потребует увеличения кол-ва моделей для всех неписей (сталкеры, бандиты, долговцы, ...), что очень значительно увеличит размеры сборки и повлечет увеличения вероятности ошибок (особенно если правятся конфиги броников, удаляются старые или добавляются новые броники). 

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

@Рубака, сталкерам ранг "опытный" дана возможность одеть

Скрытый текст

["experienced"]    ={
                        "bandit_veteran_outfit",
                        "bandit_master_outfit",
                        "killer_outfit",
                        "outfit_killer_m1",
                        "stalker_guard_outfit",
                        "monolit_outfit",
                        "svoboda_light_outfit",
                        "dolg_outfit",
                        "nebo_light_outfit",
                        "ecolog_outfit",
                        "protection_outfit",
                        "svoboda_heavy_outfit",
                        "outfit_svoboda_m1",
                        "stalker_outfit",
                        "stalker_outfit_v1",
                        "stalker_outfit_v2",
                        "stalker_outfit_v3",
                        "outfit_dolg_m1",
                        "monolit_black_outfit",
                        "lastday_outfit",
                        "specops_outfit",
                        "nebo_heavy_outfit",
                        "outfit_specnaz_m1",
                        "dolg_heavy_outfit"

возможно, тот визуал в этом списке.

 

ЗЫ Знающие - поправят.

Ссылка на комментарий

@Рубака, там не запрет на одевание брони, там запрет на спавн опытных сталкеров, а в экзе они ветераны и выше...так что он от туда уйдёт просто и смарт опять займёт новичок.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите пожалуйста, ничего страшного, что у меня военные пришли в деревню новичков? А то они патруль убили, скоро видимо десант придет

Ссылка на комментарий

@Dante Kratos, если квестовики целые, то ничего...у меня тоже всех там ещё в начале игры положили, Волк, Шустрый и Толик оставались в живых. Вертолёты постреляли и улетели. Видно новички патруль зацепили случайно.

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Avandsan сказал:

@Dante Kratos, если квестовики целые, то ничего...у меня тоже всех там ещё в начале игры положили, Волк, Шустрый и Толик оставались в живых. Вертолёты постреляли и улетели. Видно новички патруль зацепили случайно.

Да, Волк, Шустрый и Толик живые, Костя с ними еще, спасибо

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

@Deadman507UA, послушай куратора и проверяй информацию прежде чем утверждать :big_boss:

Вот ещё подтверждение того что всё таки можно кого то переодеть в деревне, не всех подряд конечно, но можно.

 

Скрытый текст

6951fbdd6daed171c9eea3a3bdf680d4b0755034

 

Всем хорошей игры gamer2.gif

 

Ссылка на комментарий

@Рубака, У меня единственный НПС который патрулирует возле костра, переоделся в экзу Сталкеров - раза с 20-го. Причем я ему ничего не давал. Я строго следил кому броньку скидывал, после чего отбегал подальше и возвращался. На свалке, в баре пробовал, никто не переодевается, кроме того перса. Так что, не пойму где правда.

Ссылка на комментарий

@слава70, брось ты эту затею, там мудрёная схема с кучей визуалов, рангов, бронек и так далее, не хотят значит пусть ходят в своём. То что сталкер переоденется ни чего особенного ему не даст, видел как на Свалке четыре мастера в экзах не смогли справится с одним бандитом в куртке и ПМ5, уложил как детей. В моде вся надежда на тебя и усиленных квестовиков. ;)

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@re6el33, Зачем всех та выносить? Да еще и Кепа. Хватило бы убить 1 свободовца красного и к Сидору мириться.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Avandsan сказал:

он будет 10-12 числа.

Ставить новый патч не буду пока от Фимы по цепочке  не получу два огнемёта Полтергейст.:biggrin:

 

1 час назад, artemii сказал:

и к сидору мириться.

 Я не с кем не мирился это - раз. На Барьере были все красные,включая Кепа это - два. Ждал когда их мутанты сожрут всех, что бы хоть Кеп пожелтел, но не получалось, так как в живых оставался Кеп и ещё один свободовец. Поэтому что бы никто не краснел в будущем пришлось всех там выпилить. Если бы Кеп был нейтралом естественно пришлось бы по другому как то действовать. И так пробовал их канистрами успокоить, да весьма проблемно было. 

 

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, re6el33 сказал:

когда убил Кепа, в провал ушло ЦЗ

Барьер зомбировали. Такое впечатление, что это говно - заскриптовано, часто на него жалуются. И хуже всего, это дело в оффлайне происходит. Как такое возможно? Возможно. Мне удалось переиграть, перебирал сохранки, подрывался и бежал с других лок проверять "цвет". Нашёл. Вообще, профилактику надо делать, пришёл на Милитари - сходи на холм, расчехлись, всё что по холму бегает - после обеда спустится.

 

Ну если второй раз проходишь, зачем такое, провалил - не получишь исполнитель, а возможно и сталкер тоже, не знаю, жалко, вот так, не за хвост собачий. Я сейчас метро домучаю и тоже второй раз пойду. Хочется по максимуму попытаться.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, sergeyzadov88 сказал:

Барьер зомбировали.

Ну в таком случае они не должны в зомбей превращаться? Самое не понятное то,что они покраснели сразу все как только я к Барьеру подошел. В контактах все свободовцы не были зомби. Я с таким первый раз сталкиваюсь просто, именно на Барьере. И что интересно, я когда с ними от монстров  отбивался, никто так и не позеленел. Хотя я им не однократно помогал. В НС16 и в пред. прохождении Барьер раньше чем основная их база зеленел. 

 

@sergeyzadov88, по поводу оффлайна читал на офф. форуме что разрабы его живым сделали.  А по контролерам да, их на Брьере развелось как клопов.

Прям напасть какая-то

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, re6el33 сказал:

Самое не понятное

Что как в контактах - не знаю, не смотрел. Возможно это глюк. Контролёры периодически барагозят там, можно даже постоять посмотреть как их разбирают, ничего страшного. А вот в оффлайне как такое прокатывает? 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, re6el33 сказал:

Ну в таком случае они не должны в зомбей превращаться? Самое не понятное то,что они покраснели сразу все как только я к Барьеру подошел.

Они не превращаются в "зомбей" :biggrin: При зомбировании НПС падает на колени и хватается за голову, врагом не становится. Его можно вылечить связкой аптечка - антидот. Ну а лечение тут старо как сама Соль: выполнять ЦЗ Свободы.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@ololoevsv, бонусные тайники ещё будут после некоторых квестов.

Если ты про тайники Басти, скорее всего это все.

  • Спасибо 1

"Зло есть зло - большое, маленькое, среднее - какая разница. Зло трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе"

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...