Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


BFG

Правки для ОП-2.1  

1 456 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      264
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

@ded, судя по ошибке, как раз не все библиотеки стоят, при установке мода ставил галочку на дополнительное по ? Или в папке с модом найди папку, с ним и переустанови майкрософт визуал студио. Их же несколько версий от 2005 до 2017 года. У тебя может стоит не та версия, что нужна для работы мода.  

П.с. если мод в программ файлс поставил, то запускай от имени администратора. И директ икс тоже обнови .

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kikaha, по второму пункту разработчики работают . Он или через стены бункера возможно убивается зомби, или ещё чего, пропадает часто, но не у всех. Ждём патча 4го.

По третьему - б Баре у "ремнаучников" метку не пробовал поставить за 10 пда на этого Нпс ? 

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirbah, с чипами не меняли...начало у Сидора вроде. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vasya

@vasya, как есть, так есть...где арты, уникикальные, а, где 50 огнесмесей для огнетуша...всё хорошо. Их наполнение не зависит от местоположения и сложности самого тайника..это просто сюжетная линейка, возможно в ключевых моментах там и будут "цацки"..как ответить всеобюм"ь"юще, (где на клаве твёрдый знак ?), не знаю. Корифеии модификаций Нс и ОП подскажут. У, меня пока так же .

Изменено пользователем Avandsan
Исправление

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Timoha, эти патчи идут в автоматическом инсталляторе, он сам ищет игру, сам всё устанавливает. По многочисленным просьбам "трудящизся и учащихся",(написано специально),  которые не могут распаковать архив или заменить/удалить папки при установке патчей. ОП-2.1 мод, который привлёк много игроков, не знакомых с модификациями  на игру Сталкер вообще, с особенностями установки и т.д...и т.п. Все патчи (с официальных ссылок) проходят проверку на вирусы в среде VirusTotal. +разработчикам, что патч 40-70мб делают с установщиком. Читай описания изменений. Все возможные реакции системы, в часности на Вин10, говорят о том, что установлены не родные библиотеки Визуал студио 2005-2017...с вредоносным скриптом, который при изменении, удаляется. 

П.с. Играю..ставлю патчи..полную инфу в случае проблем предоставляю. И разработчики, тестеры помогают реально! Пользователи здешние, соврать не дадут. 

 

@Шиш, там сказано, новые территори враждебны...готовьтесь..и думайте . 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Истинный, При запуске, ставь параметры совместимости и /или рекомендуемые параметры при запуске инсталлятора, и запускай от имени администратора. Эта проблема уже была у некоторых на 3м патче. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, мне 3 или 4 шт. на Агропроме с вояк упали в первый заход, 

@Ilar, можно, но это не официальное дополнение, пускай и чисто графическое, с ним тех.потдержки на оф.сайте не будет. Да и скорей всего, этот пак не затрагивает новые локации в ОП-2.1. Как и Аутум Аурора. Возможны проблемы с некоторыми обьектами, их правильным отображением. (но, это не точно, + если они  подменяют не только текстуры, а и пути к ним, возможны проблемы с совместимосьтю сейвов, в будующем, с выходом новых патчей).

П.С. чем не устраивает вариант, с удалением аддона "старая зона". Мод, сам по себе не очень требовательный, по ттх, все проблемы от большого кол-ва вещей и спавна нпс и мутантов. Большого кол-ва ЦЗ. Доп.граф.паки сам движок игры ещё больше будут нагружать, и вылеты будут очень частыми, на средних компах. ( У стриммеров, и со "старой зоной", на топ.системах и видяхах порой вылетает, на квестах, где "активное месиво"). 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, сто раз писали про появление Архары, Архара появится после задания Дэна, (квест на Посылку военных) с Болот.

Изменено пользователем Avandsan
исправление
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Musika, а с Волком говорил в Дн о фотографе ? Тогда его труп с фотиком появляется в подземке Агро. (Можно ли этот квест запустить когда он уже на АС, надо на оф.сайте глянуть). Помню там спрашивали такое.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Musika, Извиняюсь, с телефона не прочёл предыдущую страничку. Тогда надо спрашивать в оф.теме мода про этот случай. Раз фотик забирают, а квесты на фото ещё требуют

Там же ещё фото бункера при выбросе на Янтаре, тоже есть квес, и на Свалке.. 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вова Верховых, Бес пропадал на первых патчах и релизе, если час ужаса пережидал в ТД. (Если он не умер конечно, как подсказали выше). В последующих патчах это исправили, но если пропал до этого, то не вернёшь. Ящик положи в нычку и играй дальше. У него после только Цз будут. Для прохождения он не важен.

 

@infintur, обнови директ икс 9 и 10. С сайта майкрософт.

Скрытый текст

Цитата

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить.

 

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow*, визуалы нпс не зависят от их "категорий бронебойности", которых 5ть видов. Читал на офф.сайте. Квестовые, засадные, обычные и т.п.(В будующем вожможно тем же бандосам в квесте с тепловизором поменяют визуалы). Не всё успели реализовать, пока играем так. 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@antikvazar, должен быть открыт переход на Стройплощадку, тогда будет у него диалог на Пзу.

  • Нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@skitalez_rus, этот переход просто не обозначен в Пда, после сдачи ломтей Призраку, он появляется в Саркофаге, в закутке, где помещение с монолитовцами.(Ты диалог не внимательно читал).

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, Мужики, игроки в ОП-2.1 - у кого есть музыкальные флешки, по заданию ЦЗ, несколько желательно, на чистой игре + 4.2 патч, протестите переложив в инвентарь из рюкзаков, и покликайте на них мышкой ЛКМ. исчезнут или нет ?

Флешка Крота, точно исчезает, может, и флешка Дезертира так-же, по не внимательности кликнули и она пропала...а, на момент ухода, она точно была..вот в чём и засада. При этом, самго мп-3 плеера может и не быть в инвентаре, и он даже не куплен - на тот момент игры . ( возможно - отклик глюка с первых проблем с фотиком и биноклем на Арене) . Кому не лень, и есть сейвы, проверьте...если что могу свой перед Кротом скинуть - где она пропадает. ( именно, разные флешки) .

  • Сочувствую 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@serjiog1951, Маскировочная Экза - одноразовая, "дноразовая" :biggrin: (само так вышло, не стал ошибку исправлять),, и/или в момент одевания, или действия по времени 35-60 игровых минут. (она может заряжатся у Василия). Проще на Агропроме возле Адреналина набить штук 5 за 2 дня спавна бандосов, а после Янтаря, и того чаще...и брать парочку 30-50% на задание. (в момент одевания -она переходит в раздел использованная).

Изменено пользователем Avandsan
исправление

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вольный Стрелок Михалыч, просто ползунок качества текстур сдвинь на половину...на Болотах. И, всё, никаких танцев с бубнами не нужно.О, чём давно написано на оф.сайте, и тут в теме . (На оф.сайте в теме вылетов в шапке есть подробное обьяснение).

Скрытый текст

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR

  

[error]Expression    : error handler is invoked!

[error]Function      : handler_base

[error]File          : xrDebugNew.cpp

[error]Line          : 870

[error]Description   : std: out of memory

 

Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 

Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 

Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 

 

Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.

 

 

 

Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Скрытый текст

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 

 

На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):

 

1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб

2. Средняя - 512х512х4= 1 мб

3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб

И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.

 

Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.

1. 500 х 250 кб = 125 мб

2. 500 х 1 мб = 500 мб

3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)

 

Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.

 

Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...