Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


BFG

Правки для ОП-2.1  

1 456 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      264
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

@NeoAndrew, есть же в соответствуещей теме описание всех достижений мода ОП-2.1 - думаю прочесть, или бегло ознакомится не долго, тот документ по ссылке доступен для скачивания в формате тхт и пдф ( у кого как настроен браузер, или мобильник) . Думаю этот вопрос совсем не в тему , и не к месту. Лучше перефразировать ? Я - убил столько (Х50) турелей, а достижения нету. В чём моя ошибка...условия квеста выполнил. 

Ну и остальные условия  поста (чистая игра без правок),  должны соответствовать условиям, темы модификации на АМК  :russian_ru:

Изменено пользователем Avandsan
исправление
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kovex сказал:

@ALLCOM, когда-то были нужны на хомяк, по моему у Сидора.

Сейчас вроде на Болотах есть квест или ЦЗ на радиоактивные батоны. 

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, на элеваторе, она там в пристроечке, и аномалия путь преграждает...аыстрелами или гоеной её подталкиваешь к тому месту откуда достанешь...(аномалия-телепорт на свалку отходов у бункера Сидора). До квеста Кости там др.арт спавнится.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, этот момент есть на оф.сайте в гиде от народа или в теме кмб-оп 2.1 (там скрины всех мест ).

 

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gazart, на ветку ЦЗ от НПС, тоже есть таймер, на запуск и выполнение цепочки..."вроде неделя игрового времени", потом она начинается с начала цепочки, делать их (доступные сразу, ничего не мешает) , а, всю полную цепочку проходить уже позже... 

Скрытый текст

Возможно я ошибаюсь, но инфу по цепочкам или смотрел на видео от Алексея Дворника , или читал в описаниях мода на оф.сайте, и тут в шапке темы модификации.

@Alexander_H, тоже и списка квестовиков - в шапке тут он есть ( опять на жирный шрифт не нажимал) . :-(

 

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jandevill, прочитай тему...тут есть совет как худ в юзер лтх настроить временно или постоянно (если не будешь менять настройки + патч поставь там худ исправили).

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, *Shadow* сказал:

Народ на 2 патче летает уже :) Вылеты при переходах между локами поперли

Ни одного вылета, патч n2 поставил, 4 часа наиграл. Переходы : Агро - Подземка (в обе стороны), Агро - Свалка - Кордон - Агро.

Возможно у них по сюжету интенсивные события в игре и спавн, вот и вылетает мод. Это у всех так бывает.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей Гусаров, проверь инвентарь...все арты и оружие должно быть на месте, тогда сработает, (обычно пистолет теряют от псевдо псов и бюреров, вот и не выходит из сна ГГ). Там ещё прицел на дробаш малозаметный.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shatzu, если в логе вылет по ID=800001, с разными описаниями при переходе на Свалку, и появился на первой версии Патча n2. Вторая версия патча не убирает его. 

@Shadow Jack, Надо смотреть на оф.сайте решение (если  из Бара, то и с других локаций Агро, Кордон , Забытый Лес, тоже будет вылет). Игра "присваевает" двум предметам этот ID, 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, после нескольких дней игры и "различных вариациях в развитии игровых событий" - толпа зомбей на квестовиков Петруху или Кузю...наймы на Свалке к Прапору...и т.п., самый "слабый" на начальных локациях квестовик, это Прапор у ворот в Бар, на Свалке. Помирал раз 10 у меня. Один раз Лис и Кузя сцепились под мостом, долго друг друга дубасили :-). Самый "живучий" Адреналин.

Квестовики могут помочь ГГ, но никак не делать основную работу по зачистке или убийству толп монстров или вражеских Нпс.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, про волны зомбей есть много видео гайдов, я их на Атп к бандосам приводил и потом с крыши отстреливал, (про подрыв канистрами только потом посмотрел). А в остальных ситуациях уход из их а-лайфа или стараться большую часть перебить самому. Как говорили тестеры мода - смерть Нпс квестовых, это тоже часть геймплея мода. Вот на Агропроме при первом заходе, при спасении Крота я ни разу не выстрелил. Нпс сами всех зачистили и вместе с Кротом их 8 чел. живых ушло к спуску в подземку. Я только десант уничтожил после. Рандом наверное. Возле Шерстюка постоянно кабаны рыскают, он не особо реагирует. Бтры не реагируют на мутов или бандитов/монолитовцев. Так настроили отношения .

Изменено пользователем Avandsan
Исправление
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сенатор, в последнем патче с Шерстюком должен мирить Сидорович. Пункт n 33.

Скрытый текст

=======Патч №2 (от 15.01.2019)=======

Changelog
 

Движок

Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом.
Исправлено "залипание" шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки.
Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*.
Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве.
Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве.
Геймдата

В Пещере не должны оставаться итемы после "сна".
В расширенных СМС правильно выводится имя игрока.
Доработан уборщик трупов монстров, работает на расстоянии ~150 метров от ГГ, трупы с частями остаются.
Исправлен облёт Арены в первых боях с оружием наизготовку.
Исправлена активация слота после облёта - теперь выбирается нужный слот.
В шейдерах на статике убрана выехавшая метка коллиматора - к сожалению, теперь её просто не видно на некоторых стволах.
Просыпание от Выброса сбрасывает таймер запрета сна - сразу после Выброса можно поспать еще.
Возможность возникновения ЧУ добавлена в меню игровых опций.
ЧУ принудительно отключен до следующего патча.
Исправлено падение FPS при большом количестве взятых ЦЗ.
Фонари АЕМ-мода временно отключены на Арене - исправлен вылет Invalid packet ID (!= M_SPAWN) - играть нужно с сейва ДО боя на Арене.
Добавлен новый худ Overhaul_light (без шкал на экране).
Ачивка "Бронебойщик" теперь выдаётся правильно, счёт обнулится в патче.
Исправление ошибок в ЦЗ.
Небольшой ребаланс выпадения сигар, пива, сэндвичей и прочей еды.
Исправлены накладывающиеся надписи на экране.
Обновление перевода.
Переделан стартовый диалог у Лёхи Тамбовского.
Сидорович теперь может примирить с Шерстюком.
Спавн наёмников по квесту Фаната будет только при взятии квеста.
Попытка устранить лаги при взятии ЦЗ на зачистку в Лощине.
Нерабочие лестницы на Свалке и в ТД теперь рабочие.
Сделано доп. удаление Круглова на ДТ, если игрок не дождался его ухода с локации.
Исправлено фотографирование занозы.
Изменены места спавна трубок для огнемёта.
Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ).
Адреналину восстановлен диалог про удаление телепортов в тайник Стрелка.
Боевому Чейзеру добавлена светящаяся мушка, заменена анимация бега, чуток увеличена скорость анимации перезарядки.
Усилен Круглов.
Диалог с Холодом по поводу Александрыча появится только после приноса Свиблову мозга
Перекомпилены все модели экологов (убрана анимация Сахарова).
Переделан весь обмен у Дэна, его обмен добавлен в статью "Предложения торговцев".
Череп теперь не выдаёт переходы АС-Росток и Росток-АС за убийство снайпера.
Добавлена "потерявшаяся моделька" stalker_psihiator_master.ogf (Плащ Психиатра).
Исправлен перевод направлений типа "к северу от", "к юго-западу от".
 

Установка: запустить инсталлятор.

 

 

Ставить обязательно!

Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва. 

 

Ставить только после патча №1.

 

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Jandevill сказал:

Влияет ли на шанс выпадения части монстра то, в какую часть тела ему стрелять? ...

Абсолютно не влияет, рандом...там же с 4х плотей мне выпало 3 глаза сразу. Можно 30 собак убить и все будут пустые, потом 10 подряд с хвостами (информация из первого видео Алексея Дворника).

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexander_H, ремнаборы для Хо только для редких и каестовых ножей вроде...это есть в подробном описании мода. На Болотах их можно достать.

Скрытый текст

35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.

36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Moonscar, цитата с оф.сайта мода

Скрытый текст

Почему куча наемников на Дикой территории
На Дикой территории по ходу прохождения есть несколько очень сильных замесов с наемниками. 

Чтобы не возникало вопросов баг это или нет, то перечислю эти самые моменты игры:

 

1. После получения задания Бати на кассету с вертолета (это по квесту Адреналина на миниган). 

2. Разборки с Джеймсом, когда к нему отправляет Фримен. 

3. Разборки с Сивым после ликвидации предателя Павлика и Ары на Армейских складах. 

4. По квесту на рацию для экологов (квест Сахарова на сопровождение)

 

Во время этих разборок на вас будут сыпаться "орды" наемников. Если их не зачистить, то они там и будут вас ждать. 

 

Совет: на эти моменты хорошо взять с собой гравикостюм, чтобы потом унести трофеи.

остальное, про снайперку и убийство Сивого, снятие кпк с командира Бп, тут уже писали, а "вынести" реально, при наличии грен и снайперки с патронами :hunter:

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиш сказал:

И мастера и ветераны подсвечиваются зеленым, а вот опытные и новички светятся бледно желтым

Зелёным - это староживущие на локации(ях), те которым ты помогал, или дал аптечку, а жёлтые - это вновь заспавнившиеся НПС на пустое место в смартах. (У меня всё депо на Свалке, и Д.Н. на Кордоне жёлтое). Кулинар и Ворон, после нескольких Цз позеленели.

Тайники, возможно не от репутации, а, от твоего ранга (опытный там, ветеран, мастер...и ранга НПСов).

Изменено пользователем Avandsan
исправление
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, пойдут, я на 2й день на Свалке после выброса пережитого в Депо, у перехода на Кордон 15 тушек насобирал, по квестам уже 10 раздал остальные лежат в нычке. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chezet

Переход на Стройплощадку.

Условия и действия
Для перехода на Стройплощадку необходимо выполнить следующее:
1. Получить тропу на Металлургический завод. Ходить не обязательно, главное отчитаться Фанату о миноментых расчетах в Темной лощине.
2. Отключить выжигатель.
3. После выполнения п.1 и п.2 у Креста появится диалог об умном ручном телепортаторе.
4. После получения задания от Креста придет смс о том, что Свобода нашла тропку на Стройплощадку

5de2df2887ba7c930bd53259f5d90039.png

5. Идем к Лукашу за тропой на Стройплощадку.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, это те доки что в подземке Агро ? Так они под трубами там в рюкзаке должны быть, где электры. Так сделали, чтоб не пропаливаливались в текстуры. На оф.сайте в гиде есть скрин.

Изменено пользователем Avandsan
Исправление
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...