Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


BFG

Правки для ОП-2.1  

1 455 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

Квест на поиски мин для охоты на библиотекарей, вариативность у Сидора на громкий/тихий поход. Может кто подробно описать разницу в наградах/последствиях? Нет при одном варианте потерь чего-либо, как с квестом на винтовку для Кости? Если выбрать тихий подход, то БТРы и зольды после сдачи квеста задеспануятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По заданию "крысиные бега" в описании про поимку 5 из 6 крыс, одна не обязательна типа. Это вообще для чего условия такие, одна типа про запас, если помрёт? Эта шестая вообще существует? Просто интересно стало, есть ли вариант прохождения с поимкой 6 штук?

И да, подскажите, есть способы убийства нейтралов по ЦЗ помимо канистр под ноги, чтоб репутация так же не страдала? Ещё с соляны в игре уйма взрывчатки, но ни разу не юзал её для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@re6el33, тоже "Практику" из рук не выпускаю. Даже в нычку улетел ранее используемый "Marine Magnum". А после получил "Chaser", думал новенькое опробую, а оказался ерундой он. Анимации дёрганые, и безумно слабый по ощущениям после "Практики".

Ха, залез для интереса поглазеть их hit_power, и всё сходится. 1.3 для Чейзера, 1.5 для ММ и у "Практики", и "Мурки" 1.8. У Моссберга Крюка аж 2.5, но это я пока не знаю, что за зверь, не видал ещё.

Изменено пользователем The Big Tenkowski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите. Не знал, что для разговора с Поваром по поводу риса надо 5 бутылок, вообще не знал, что он об этом будет говорить в диалоге по Бульдогу. Брал с собой только 3 бутыли, разговор закончился только на чём-то вроде "они лежат там, где лежит...". Пришёл куда позже ещё с водкой, но диалога нет никакого. Рис заспаунится или всё жопа? Я так понимаю он должен про вертак на Радаре подробнее сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, было у кого такое? Не понимаю, то ли мне просто такая погода выпадает, то ли чего поломалось. Дождь начал идти нереально часто. Он не бесконечный, но льёт часов 5-6 игровых, потом часок другая погода, потом по новой долгий дождь. Уже дней 5-6 игровых, малость напрягает. Сны не скипал, никаких правок по погоде нет, текстур паков или модов на погоду тоже. Ничего нового в игру не вносил, до этого за 40 игровых дней такого не было... Как бы не то что проблема, но со многими квестами, где надо найти что-то хорошо припрятанное, некисло дело усложняется.

Я не прошу правки по отключению дождя или нечто подобное, просто... это норма?

И, пользуясь случаем, спрошу. Помимо квеста Воронина и ЦЗ у Сидора на "Электрический микроб" есть ещё, где можно надыбать РГ-6? Много кому нужен, а все "Микробы" отдавать жаба душит, вдруг ещё пригодятся. РГ-6 в рандомных тайниках не попадается?

Изменено пользователем The Big Tenkowski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл ещё такое спросить. Квест у Лукаша на 2 мозга. Дело в том, что мозги уже в количестве штук 6-8 попадались в тайниках случайных. Собсна, можно ли сдать квест, используя их? Я спрашиваю только потому, что не подразумевается ли игрой этот квест сдавать намного позже, после ЧАЭС-2? А то я на Радаре-то даже не был ещё.

Кстати ещё задолго до первого посещения Складов на Агропроме наткнулся на зелёного контролёра, слутал с него тоже мозг. Впервые вообще увидел контролёра на Агро, да ещё и не совсем обычного. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а вы тут пишите про бонусные тайники и всё такое. Мне до обсуждаемых вами квестов ещё чёрти знает сколько, но просто интересно узнать. Эти бонусные тайники, о них вообще говорится наводками или это из ряда изучал локу, залез куда труднодоступное и нашёл случайно плюшку?

В ОП-2 играл давно, доходил только до Юпитера, находил случайно абсолютно нычку в ковше экскаватора и палатке в кустах, пока изучал локу. Есть что-то подобное в ОП-2.1 на локациях до Радара примерно? У чего нет нигде описания, но есть интересные секреты. Из такого найденного вспомню только по квесту бритвы Волка "Душу" и патроны в трубе, в тоннеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Maxi949, дроп с монстров, как уже сказали, можно не менять. Но по желанию можно подкрутить малость у особо редких, которых нет в большом количестве на начальных/средних локациях. Тут по вкусу. Но не 100% точно, ты банально только и будешь тогда их переносом заниматься.

У обмена нет ограничения на рем. комплекты и некоторое другое, но если исчерпаешь лимит другим обменом, то рем. наборы тоже не будет возможности менять. Я накатил безлимит, хотя ещё вообще не пользовался разменом. Правка стоит тупо на случай, если чего надо будет, а заморачиваться с поиском не захочется. И да, как опять же уже сказали, если по пути брать разные ЦЗ, то с патронами вообще проблем не будет.

Про фризы, имхо, никак. Может ССД частично поможет, но не скажу точно.

 

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Maxi949, все ареновские неписи причислены к наёмникам.

Раз уж про арену зашло. Ещё с оригинала, вроде, были какие-то баги, если оттуда утаскивать оружие. А части с монстров оттуда можно забирать?

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SeAmAn74, не вестись на что? На личный опыт? С 2007 года стабильно выношу оттуда F2000 каждый раз, как прохожу оригинал игры. Этот баг только ленивый ещё не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadman507UA, можно. Надо подобрать ствол в последнее мгновение, перед тем, как тебя вернут с арены в бар. Но в модах я бы не стал так делать, ибо были случаи, когда игра плохо такое переваривала в старой солянке, а значит и тут опасно такое проворачивать. Но в оригинале ошибок с этим не возникало точно, поэтому многие F2000 тянули оттуда, чтоб наиграться с ним не только в Саркофаге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadman507UA, делал, но не намеренно. Привычка на автомате подбирать всё, позже разбираться. В каком-то из боев меня вернуло обратно ровно тогда, когда ствол поднимал. Стянул так АК-74 случайно, пришлось перезагрузиться на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sergeyzadov88, Каменный дикобраз из Сопливого через Трамплин. Рецепт у поехавшего на Армейских Складах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex, можно выложить. Диалоги и без того у всех появляются. Но, имхо, к Василию с вопросом о горелки лучше подойди, когда все рецепты рубиновых артов заимеешь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex, ну, на Болота-то идти можно, не вопрос, как и общаться с Василием. Просто не трогай его диалог о горелке, пока рецепты не получишь.

----------

Такой вопросец. А новые рюкзаки вообще не загружают игру или же всё-таки постепенно давят на неё? Дня 3-4 игровых начало прям адово дискомфортно залагивать. Заходишь в игру и более-менее терпимо, а после пары загрузок внутри игры нарастает всё сильнее лагодрон. Тайников на всей карте немного, вещей в обычных старых нычках в общей сумме 20-30, остальное всегда перекладываю в новые рюкзаки. Графоний занижал с изначальных высоких до самого плинтуса, попутно вырубив все прелести типа верт. синхронизации, но разницы вообще зиро.

Почему по рюкзакам спрашиваю: в них реально много вещей из-за внутреннего хомяка... Всё жду, пока Гавр обчистит, чтоб потом тонны сбагрить, но ждать уже невыносимо. Читал ещё, что много заданий в журнале могут пагубно влиять. Но я их всегда выполняю по принципу взял/сдал, заранее взяв шмотьё необходимое. Правда вся ТЛ пестрит лагерями, которые нужно уничтожить, никак туда не схожу повторно. Из-за этого может быть беда?

Вылетов нет вообще никаких. Грузится игра быстро, но играется в слайд-шоу.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artemii, что ж, попробую, если совсем припрёт.

@serjiog1951, пробовал... почти все на минималках.

С графоном-то неважным я спокойно играю. Единственное, что по глазам бьёт, отсутствие вертикальной синхронизации. Сильно бросается в глаза разрез кадров по середине экрана. Но что поделать, жрёт много.

А может кто объяснить про "object_per_update"? Вот, наверное, единственное, что не пробовал, но видел в этой теме несколько раз советы с этим параметром. За что отвечает и чревато чем-либо его менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex, странно, вроде, такую траблу убрали. Дымовуху кинь ему.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex, у всех, кроме Холода за грибы. Ремкомплекты не лимитированы, но если исчерпал обмен другими бартерами, то даже то, что без лимита, обменивать будет нельзя.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Арбалетами и стрелами торгует кто, кроме Бармена? И есть ли у кого в продаже иглы, помимо Ворона и Сидоровича?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, чёрная химера встречалась в ЗЛ, химера-вульф в ЗЛ, ТЛ, Пещере. Когти смерти обоих разновидностей в Пещере и на Агропроме (они ресаются вместо кровососов иногда, видимо, основа монстра одна и та же). Я пока даже на Радаре не был, поэтому, думаю, может реснуться любая разновидность в любом лагере, где обитает основной тип монстра, просто разные шансы на разные виды. Больше всего поразила обычная химера. Из всего списка третья с конца сфоткана была. Столько рескинов этих добавили, что выглядит даже глупо. Основной вид встречается безумно редко, зато модификаций, которые в ПДА указаны, как самые опасные и редкие, на каждом шагу почти.

Алсо, осталась одна тварь для конца квеста и... бинго, это красно-коричневая собака. Всех уже встретил, кроме какой-то разновидности пса. Где можно найти?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...