Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


BFG

Правки для ОП-2.1  

1 455 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, что делать чтобы убрать этот постэффект двоения в глазах, когда мало жизней? Каждую минуту эта фигня происходит!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Leonid228 сказал:

 игра идёт рывками не FPS низкий а именно "подергушки"

Даже на низких такое происходит при моём железе. Приходится выходить в меню на несколько секунд и обратно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда при создании сейва игра вылетает со следующим логом:

Скрытый текст

[29.12.18 16:48:32.378] [error]Expression    : fatal error
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[29.12.18 16:48:32.378] [error]File          : console_commands.cpp
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Line          : 609
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Description   : <no expression>
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[29.12.18 16:48:32.378]  
[29.12.18 16:48:32.378]
[29.12.18 16:48:32.378] stack trace:
[29.12.18 16:48:32.378]
[29.12.18 16:48:36.315] *** break by StackWalk ***
[29.12.18 16:48:36.315] stack trace:
[29.12.18 16:48:36.315]
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DDFECDB (0x6DE13950 0x6DE1395C 0x0035FC78 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DDFF46F (0x6DE2C210 0x6D525F54 0x00000261 0x6D525F6C) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CEF13C5 (0x003601C0 0x04D60E30 0x00360E18 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 609
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:0124FDB8 (0x112995E8 0x6CE66090 0x95083DB0 0x9CD29DF0) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:01250D0E (0x95083DB0 0x9CD29DF0 0x8D7B0018 0x18E2D4A0) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CE66090 (0x01250CE0 0x00000000 0x00000000 0x8D7B0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CE65AD8 (0x01250CE0 0x00000000 0x00000000 0x8D7B0018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CE659BD (0x11290520 0x8D7B0018 0x00360E8C 0x6DCA294F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC73CE4 (0x8D7B0018 0x18E2D400 0x8D7B0018 0x18E2D3E0) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DCA596D (0x8D7B0018 0x18E2D390 0xFFFFFFFF 0x18E2D3B0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC8D497 (0xFFFFFFFF 0x8D7B0018 0x00360F10 0x000000D0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84C45 (0x8D7B0018 0x18E2D360 0x00000000 0x8D7B0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84F50 (0x00000000 0x6DC84BBC 0x8D7B0018 0x00361018) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC7A502 (0x8D7B0018 0x00361018 0x00000000 0x00360FE0) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84BBC (0x00361018 0x8D7B0018 0x00000000 0x00361020) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84FC5 (0x00361018 0x000000A0 0x00000000 0x0036CEB4) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DCAAF7A (0x8D7B0018 0x00000002 0x00000000 0x6D4F5C6C) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CDE4E80 (0x8D7B0018 0x00361078 0x6D20EA01 0xC1F676C8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D194924 (0x00361130 0x0036CEB4 0x6D5EA8E0 0x04D60E84) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::save(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 97
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D0EB32A (0x00361130 0x4F7F8240 0x17E57B60 0x00000006) xrGame.dll, CScriptBinder::save(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 196
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D22A24E (0x00361130 0x555AD3D0 0x6D1DF828 0x0036111C) xrGame.dll, CGameObject::net_Save(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 515
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D20BF95 (0x00361130 0x000001C7 0x00000800 0x00000000) xrGame.dll, CActor::net_Save(), s:\xr_3da\xrgame\actor_network.cpp, 1723
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D1DF83C (0x00361130 0x00000000 0x00001800 0x00000011) xrGame.dll, CLevel::Objects_net_Save(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 214
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D1E0900 (0xA40E3FB8 0x17E57B60 0x17E57B60 0x0036318C) xrGame.dll, CLevel::ClientSave(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 232
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D0DFEFE (0xA40E3FB8 0x62E89690 0x000007E4 0x0000077F) xrGame.dll, CALifeStorageManager::prepare_objects_for_save(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 210
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D0DFF21 (0x003695A0 0xA40E3F70 0x4D563DA0 0xA40E3F70) xrGame.dll, CALifeStorageManager::save(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 201
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D34776F (0x003695A0 0x00000001 0x00000000 0x20B229EC) xrGame.dll, game_sv_Single::save_game(), s:\xr_3da\xrgame\game_sv_single.cpp, 220
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D31B29B (0x003695A0 0x00000001 0x6D4DC389 0x6D5EA8E0) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 597
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D1DFF3D (0x003695A0 0x00000008 0x00000000 0x0036CEB4) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CEF0DE2 (0x0036BDB4 0x04D60E30 0x0036CE00 0x00000040) xrGame.dll, CCC_ALifeSave::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 513
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:0124FDB8 (0x04608070 0x6D1DD6F7 0x6D4F5C6C 0x17E57B60) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:01250D0E (0x6D4F5C6C 0x17E57B60 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:6D1DD6F7 (0x00000040 0x04608070 0x04984D70 0x0036D3B4) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardPress(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 157
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F192F (0x00000003 0x0129D64C 0x011DF1CC 0x0129D7F8) XR_3DA.exe, CInput::KeyUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 173
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F21CD (0x0129D7F8 0x04984D70 0x01225954 0x002F92EA) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 396
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011DF1CC (0x002F92EA 0x75A510FF 0x0129D4A0 0x3BB48FAE) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:01225954 (0x00000000 0x012A09A0 0xFFFDE000 0x0129D4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:01225E23 (0x012A09A0 0x00000063 0x012A09A0 0x0036F714) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F05CA (0x00000000 0x012A09A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F01E0 (0x01190000 0x00000000 0x006F2D8B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011EFDF0 (0x01190000 0x00000000 0x006F2D8B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011EAE1B (0xFFFDE000 0x0036F7F0 0x779D9F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:75A5338A (0xFFFDE000 0x7727FBF7 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:779D9F72 (0x011EAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:779D9F45 (0x011EAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вот скажите мне, пожалуйста!! Зачем делать такую боёвку, где тебя из любого ствола ваншотят? На мне комбинезон сталкеров и я играю на разминке! Какого чёрта меня ваншотит бандит с обрезом на расстоянии 30м? В чём вообще тогда смысл любого броника и артефактов, если тебя с львиной долей вероятности могут убить с одного выстрела??? А если не ваншотят, то я получаю красное кровотечение и шаталку, как от 4 бутылок водки!! И лишь в одном случае из двадцати броник срабатывает и я получаю нормальный урон. В игре и так квестов на беготню и "подай-принеси" выше-крыши, зачем ломать единственную нормальную геймплейную фичу?

 

В перестрелках вообще смысл пропал! От ГГ почти ничего не зависит! Пришёл я к Депо, откуда Серый просит помощи. Только вхожу в ворота, сталкеры начинают стрелять по бандитам и уже через 5 секунд задание выполняется. Я даже выстрелить не по кому не успел! Высовуюсь через другие ворота на пути к Агропрому, в меня начинает стрелять бандит со 100м (там, где плиты на дороге лежат) и первым же попаданием ваншотит! Зашибись геймплей! Просто офигенно!!!

Аналогично и на Агропроме: вояки валят сталкеров, стоит им только высунуться! "Задание провалено: Помочь сталкерам"

Вот скажите, вам будет в кайф проходить и без того длиннющий мод, каждый раз высовываясь из-за угла и аккуратнейшим образом выцеливать одного бота за другим?? К тому же, это всё равно не гарантирует того, что в вас не попадут. Зачем делать такую боёвку??

 

Ах да, и ещё спасибо, что сделали суперпробивные пули для ВХшных ботов! Вот слов просто нету!! Бандит с МР-40 простреливает меня через вагон! Через чёртов вагон!!

Вы вообще тестировали мод перед выпуском? Вот покажите мне, как вы проходите Лабиринт с такой боёвкой! Не надо брать пример с dsh и NLC-7!!! Исправьте, пожулайста, боёвку!

Изменено пользователем Dimon12321
  • Нравится 3
  • Согласен 2

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Феликс, неа. Скорее всего, что радиус A-Life'а большой либо игра рендерит объекты вне поля зрения игрока. Пока что можно воспользоваться топорным методом: выйти в меню на пару секунд и вернутся обратно в игру. Да, тестеры об это знали, но решили не говорить =)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В чём смысл спального мешка, если всё равно нельзя спать? Я его использую и открывается окно с надписью "Спать нельзя - час ужаса". Я уже 3 часа пробегал в темноте. Этот час что, целую ночь длится? И какой ещё "час ужаса"? Что-то я не вижу отличий между ним и обычным тёмным часом. И нигде зомби вокруг меня не спавнятся. Так почему я спать не могу? Опять что ли с выкрученной гаммой играть!?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Murarius сказал:

Разработчики сделали защиту от изменений, чтобы вы могли поиграть так, как они задумали.

Скрытый текст

 

Ведь БЕЗ защиты от изменений ни один игрок не сможет играть так, как задумывали разработчики! Прям у каждого из них тянутся руки к actor.ltx на подсознательном уровне! А разработчики никогда не задумывались, ЗАЧЕМ игроки вносят изменения в файлы их модов?? Мы делаем это исключительно для того, чтобы повысить личный комфорт от прохождения мода! Всё, что мы делаем с файлами, касается исключительно нас и только нас! Это не мультиплеер, где мы, внося изменения для себя, портим игру другим! Для кого вообще разработчики делали мод? Для любителей хардкора и "реализма"? Ну пусть не удивляются, что их мод хвалят только хардорщики! Аудиотория всегда разная и, если разработчики делают мод для всех, то пусть делают мод играбельным для всех, а не для маленькой группы тестеров, которым нравится хардкор.

Сделали лагадронский Dark Souls в сталкере, где тебя любой ВХшный бот с одно выстрела выносит, и написали "Играйте, как задумано!" Зашибись задумка! Прямо лучший мод всех времён и народов! "Вот вам ещё 30 новых локаций чтоб скучно не было! У вас же точно терпения хватит пройти мод до конца!"

 

 

 

Скрытый текст

 

Ещё тут пишут некоторые: "Шо вы ноете? Мод только вышел! Дайте им доделать его!" Минуточку, господа! Что мешает разработчикам спокойно доделать[1] мод и выпустить его? Его что, вся орава ждала всеми силами и отсчитывала дни до релиза? У разработчиков есть команда тестеров, которые, судя по релизным косякам, тестировали[2] мод, спустя рукава, но не суть. Почему им нельзя было доверить тест релизной версии? И почему штат тестеров такой маленький для такого комплексного мода? Это что, весь штат, которому вы доверяете? Среди игроков найдется много надёжных тестеров, которые и сборки сливать не будут, и значительно упростят процесс тестирования!

И я опять возвращаюсь к вопросу защиты! Зачем её нужно было ставить? Если проблема с новогодними каникулами (сначала отдых, потом отходняк, потом воспоминания о том, что ещё надо доделать), то почему самим нельзя создать тему с Ковырялкой и пояснить игрокам всю ситуацию, что мол "Так и так, НГ на носу, а после него трудно будет восстановить прежний темп разработки. Кто шарит в модостроении, помогите нам! Будем вам признательны!" Вот и всё! Среди игроков найдутся те, кто готов помочь. Соберут правки все в кучу, разрабы их проанализируют и не будет никакой путаницы, что делать дальше, а что переделать!

Игроки в моды - это не толпа грозных критиков, готовых придраться к любой мелочи. Все ведь хотят, чтобы мод был лучше и чтобы он подошёл каждому из нас. Так почему бы не доделать мод вместе, сделав открытый бета-тест? А если задумка была в создании Dark Souls в сеттинге сталкера, пусть вообще тогда мод не выпускают!

 

[1] - Хотя, кому это вообще надо?? Тренд 2014 года "Нафиг оптимизацию" никогда не уйдёт в прошлое. Здравый смысл так и приказывает, что игру надо сначала выпустить, а потом уже только тестировать!

[2] - Если я ошибаюсь и это клевета, напишите мне, пожалуйста, следующее: что именно вы тестировали в моде, проходили ли вы мод БЕЗ спавнера, бессмертия и телепортов и почему вы не заметили такие очевидные баги, о которых отписалось уже много игроков?

 

 

Изменено пользователем Dimon12321
  • Нравится 4
  • Согласен 14

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vasya Glotov сказал:

Вешаешь снежок + 500 и спокойно идешь НЕ уставая.Бегать можно, если вес не превышаешь.

А если нет такого артефакта с собой?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, amateur_61 сказал:

На Агро довольно-таки многие вояки стреляли изоморфами,

а самое прикольное то, что в трупах патроны простые. :mda:

А смысл в этих изоморфах? От обычных БП все умирают с 2-3 попаданий. А для мутантов есть Кувалда :grin2:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, вот на Агропроме вояки будут стоять до последнего, к тому же, со стреляющими вертолётами и десантом. Продажный вояка к востоку от базы может на тебя заагриться. Так что, не удивляйся, если столкнешься с бессмертным.

Изменено пользователем Dimon12321

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снёс мод нафиг и удалил раздачу. Зайду через пару недель чисто посмотреть открыта ли тема про ковырялку. Если нет - значит воз и ныне там! Всё равно я в Народную Солянку уже играл и на лютый лагадронский хардкор вестись не буду!

Отдельную благодарность приношу саунд-мейкерам и актёрам озвучивания. Лично вам я готов даже задонатить немного!

Всех остальных (без преуменьшения) тоже благодарю за проделанную работу, НО, из-за общей неиграбельности мода и шикарной "задумки" режиссёров мода, я попросту не могу оценить ваши труды нужным образом! АХ да, совсем забыл: с новым годом вас!

Пойду скачаю Lost Alpha 1.4007 DC. Мне их корявая псевдозадумка для маленьких детей импонирует больше!

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...