Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 456 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      264
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, d_gennadiy сказал:

Кто подскажет в каких файлах можно посмотреть списки рандомных наград у квестовиков? 

Да тут рядом, в самом верху темы. Один чел переслал списочек. Годно помог, надо приметить. Много нервов сохранил)

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13896-obedinennyy-pak-21/?do=findComment&comment=1281495

  • Спасибо 1

cpl.Vex.gif

Каждый тайник берется мозгами, особенно, если ими воспользоваться. - Обитель Зла.

Каждый туз надо задействовать, пока он в рукаве. Потом хрен найдешь. - Капрал Вэкс.

Ссылка на комментарий

@cpl.Vex, делай побольше ЦЗ с тайниками в награду. Будут тебе М60. А так то нужно три сломанных добыть в боях, две черных энергии и денег немало чтобы один новый получился после ремонта.

Еще у Долговязого ( --Принести Глушитель 8.6х70мм (3) ====>> M60)

Изменено пользователем d_gennadiy
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Милые люди, вечер добрый!

 

Возник затык по поиску ПДА стукача для Брата Тени Монолита. Иду в Бар за первым тайником - на крыше Арены в той башенке пусто. Подскажите, пожалуйста, может быть упустил что-то? Или с другой локации надобно поиски начинать?

 

Заранее большое спасибо!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, artemii сказал:

@Lapinho, У тебя правка стоит. Все пда лежат рядом с Братом монолита на Чаэс 2. Рюкзак лежит.

 

Это да, есть такое! Так же сталкивался с тем, что тайники Коллекционера некоторые лежат буквально на виду, когда раньше были очень труднодоступные.

Спасибо большое за помощь, всё собрал. Идём дальше!

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. (п.2.1.1. правил форума)

Заметка изменена

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Парни, есть какой-то секрет, как фотографировать "жарку"? Я и с радоновым облаком и очаговым туманом помучался, но разобрался таки, откуда и как их фоткать , а вот с жаркой ну никак...

p.s. кому интересно: радоновое облако - фотографируем землю под ним, сложность в том, чтобы определить, а где же это самое "под ним" :) 

очаговый туман - то же самое - подходим прям к краю него и фоткаем землю в центре - раза с 20-го получится :)

 


 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не знает кто, важны ли для достижения по живым квестовикам (или вообще участия в квестах в целом) Хаммер и (кто-то там) Ликвидатор из МГ. Сюжет НС давно прошёл, вернулся в МГ по квесту Волазара, а эти два дауна тупо нападают на орду Последнего дня, за что заслуженно огребают, не успев даже и ранить никого. Короче, попытался пару раз, и более желания сохранить их нет.

43 минуты назад, phalcor сказал:

как фотографировать "жарку"

Ну, даёшь. Поджигаешь её да фоткаешь основание столба огня.

43 минуты назад, phalcor сказал:

кому интересно: радоновое облако - фотографируем землю под ним, сложность в том, чтобы определить, а где же это самое "под ним"

Проще зайти в "облако", когда уже по шарам даёт, и кинуть рюкзак. Потом фоткаешь рюкзак и забираешь обратно.

2 часа назад, Lapinho сказал:

Возник затык по поиску ПДА стукача для Брата Тени Монолита.

2 часа назад, Lapinho сказал:

Так же сталкивался с тем, что тайники Коллекционера некоторые лежат буквально на виду, когда раньше были очень труднодоступные.

1. Не читаем РидМи к правкам.

2. Устанавливаем.

3. Удивляемся, получая проблемы.

4. ...

5. PROFIT!

:)

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, phalcor сказал:

раза с 20-го получится

Нет, не с 20. Не усложняйте себе жизнь. В ОПе есть 2 вида очагового тумана: большое белое покрывало и черное неподвижное облако. Черное облако и надо фоткать прямо в центр. У меня получилось со 2-го раза. (Не перепутайте этот черный "очаговый туман" с "торнадо", этот ураган двигается, а туман - нет.) Если что этот туман можно найти в Х-18, в одной из проходных комнат.

Изменено пользователем cpl.Vex
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

cpl.Vex.gif

Каждый тайник берется мозгами, особенно, если ими воспользоваться. - Обитель Зла.

Каждый туз надо задействовать, пока он в рукаве. Потом хрен найдешь. - Капрал Вэкс.

Ссылка на комментарий

Не получается фото с жаркой. Ни разу. Закралось сомнение...  а "жарка" и "жар" - это одно и тоже? 
Я пытаюсь фоткать вот это (в том числе поджигая болтами, от чего возникает ШАР (не столб) пламени):

56b392bbb147t.jpg
 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, phalcor сказал:

Я пытаюсь

Пхэх, ну конечно не работает. "Жар" и "Жарка" это 2 разных аномалии. "Жар" это на полу огонек небольшой, при попадании в него ГГ задыхается под большим огненным шаром. Его ФОТКАТЬ НЕ НАДО. А есть "Жарка" - это аномалия, которая в неактивном состояии просто колышет воздух. Найти ее гарантировано можно В ПЕЩЕРЕ рядом со входом в лагерь Шахтёра/в тонелле с "ЖАРКАМИ" на ДТ (Дикая Территория). Будьте внимательны: "жарка" редко появляется рандомно. Ее скорее можно встретить в отведенных для нее местах, где она статична и стоит всегда, не перемещаясь. 2 места я вам описал. Дерзайте. 

Изменено пользователем cpl.Vex
  • Согласен 2
  • Полезно 1

cpl.Vex.gif

Каждый тайник берется мозгами, особенно, если ими воспользоваться. - Обитель Зла.

Каждый туз надо задействовать, пока он в рукаве. Потом хрен найдешь. - Капрал Вэкс.

Ссылка на комментарий

Трансмутатор, полученный от Кузи за кейс с компроматом, аномалию "Жар" не определяет - пишет Неизвестная аномалия, а "Жарку" и все остальные необходимые для фото - без проблем. 

Изменено пользователем Kern
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Народ, кстати, у меня уже давно такой вопрос возник, но как-то руки не доходили. Можно ли в квестовые схроны пихать свой хабар? Я про то, что: например, в конце тоннеля ЖД в ТЛ есть коробочка, там где вскоре по квесту на поиски ПЗУ будет лежать это зарядное устройство. В эту коробку я хочу положить стволы, что поднял при битве за Минометные расчеты. Если я положу в эту коробку свой хабарок с маячком, ниче случаем не полетит в последствии прохождения квеста Винзора?

Изменено пользователем cpl.Vex

cpl.Vex.gif

Каждый тайник берется мозгами, особенно, если ими воспользоваться. - Обитель Зла.

Каждый туз надо задействовать, пока он в рукаве. Потом хрен найдешь. - Капрал Вэкс.

Ссылка на комментарий

@cpl.Vex

А зачем?

Все енти ящики имеют ограниченный объем в 50 предметов.

Да бы не забыть еще и маяк нужон.

Хитрых новых рюкзаков, благодаря тайникам у ГГ полно, маяк в них встроен.

Что еще нужно?

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Chezet сказал:

А зачем?

Насколько я понимаю, из них не крадут. Я этим пользуюсь для хранения вещей, необходимых для цз. У Сидора, у Сахарова, у Кулинара. Очень удобно. На Агропроме после убиения бандосов шмотки копятся. Потом все сразу выносишь и норм

Изменено пользователем Настоящий Индеец
Ссылка на комментарий

@Svobodovec_Arbuz

Скрытый текст

Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Квесты Клыка в Варлабе, Красном Лесу". Данный материал актуален только для ОП 2.1

1. Получаем СМС от Клыка (Продолжение поисков таинственного сталкера), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Получаем СМС от Шуры Гинеколога. Это задание можно выполнить позже.
8. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
9. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.

Рация в Варлабе


9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры.
11. После сообщения в сторону БлокПоста выдвигается солдат, говорим с ним(Не убиваем). Он просит принести из деревни содержимое тайника. Соглашаемся, бежим в Деревню Новичков под песню personal jesus группы Depeche mode(Нужно успеть найти и принести содержимое тайника до того, как закончится песня)

Тайник для посыльного в Деревне Новичков


12. Отдаем солдату содержимое тайника, получаем диск, относим его Пантере
13. Следующее наше задание - забрать костюм у наёмника ренегата, который находится на локации "Стройплощадка"
14. На Стройплощадке находим лагерь наёмников, говорим с лидером, отдаем ему деньги, осматриваем ангар. Находим там чучело и тайник с костюмом.

Скат-15 и чучело псевдопса на Стройплощадке


14. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу(Если продвинулись до нужного момента в квестах Кота).
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.
30. Идем к Кленову, отдаем арты.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания - получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание - найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Господа и дамы! Подскажите по прохождению "Инферно". Если уже получил наводку от Креста поискать там у трех камней этих двух молодчиков, но не сразу их найду, а выйду из леса и вернусь позже, более подготовленным, это не нарушит логику квеста? 

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...