Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 455 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

Куратор и модераторы!

Внесите в шапку темы правила выкладки логов (как и в "Ковырялке"), и желательно крупным красным шрифтом!

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@марина.т, оп 2.1 патч 8.2 правками не пользовался

Скрытый текст

 

 Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz, F6/M94/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78636 files cached, 25072Kb memory used.
Init FileSystem 0.798057 sec
[16.02.20 15:28:25.192] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[16.02.20 15:28:25.192] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[16.02.20 15:28:25.192] 
[16.02.20 15:28:25.396] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[16.02.20 15:28:25.397] Initializing Engine...
[16.02.20 15:28:25.398] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[16.02.20 15:28:25.398]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[16.02.20 15:28:25.398]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[16.02.20 15:28:25.398] Loading  config for renderer 
[16.02.20 15:28:25.398] Executing config-script "user.ltx"...
[16.02.20 15:28:25.398] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.02.20 15:28:25.398] Starting INPUT device...
[16.02.20 15:28:25.412] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[16.02.20 15:28:25.414] Loading DLL: xrGame.dll
[16.02.20 15:28:25.416] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[16.02.20 15:28:25.441] * [win32]: free[4010800 K], reserved[45128 K], committed[138312 K]
[16.02.20 15:28:25.441] * [ D3D ]: textures[0 K]
[16.02.20 15:28:25.441] * [x-ray]: crt heap[41720 K], process heap[41720 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[16.02.20 15:28:25.441] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1019 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[16.02.20 15:28:25.441] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.02.20 15:28:25.441] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.02.20 15:28:25.442] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.02.20 15:28:25.442] Executing config-script "user.ltx"...
[16.02.20 15:28:25.442] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[16.02.20 15:28:25.442] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[16.02.20 15:28:25.442] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.02.20 15:28:25.442] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.02.20 15:28:25.442] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[16.02.20 15:28:25.443] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.02.20 15:28:25.443] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16.02.20 15:28:25.443] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16.02.20 15:28:25.443] devices OpenAL Soft
[16.02.20 15:28:25.443] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[16.02.20 15:28:25.502] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16.02.20 15:28:25.502] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[16.02.20 15:28:25.502] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[16.02.20 15:28:25.512] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[16.02.20 15:28:25.519] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[16.02.20 15:28:25.519] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[16.02.20 15:28:25.519] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[16.02.20 15:28:25.545] Starting RENDER device...
[16.02.20 15:28:25.574] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B80]: NVIDIA GeForce GTX 1080
[16.02.20 15:28:25.574] * GPU driver: 26.21.14.3200
[16.02.20 15:28:26.260] * CREATE: DeviceREF: 1
[16.02.20 15:28:26.260] *     Texture memory: 4054 M
[16.02.20 15:28:26.260] *          DDI-level: 9.0
[16.02.20 15:28:26.265] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.02.20 15:28:26.266] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[16.02.20 15:28:26.266] * DVB created: 4096K
[16.02.20 15:28:26.266] * DIB created: 512K
[16.02.20 15:28:26.349] load time LTX=72 ms
[16.02.20 15:28:26.358] count of .thm files=3228
[16.02.20 15:28:26.401] load time THM=51 ms
[16.02.20 15:28:26.401] * distortion: used, dev(30),need(14)
[16.02.20 15:28:26.401] * SSample: 2048x1440
[16.02.20 15:28:26.411] * SSample: enabled
[16.02.20 15:28:26.518] - r__tf_aniso 4
[16.02.20 15:28:26.518] - r1_tf_mipbias 0.
[16.02.20 15:28:26.528] Script debugger succesfully restarted.
[16.02.20 15:28:28.290] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[16.02.20 15:28:28.384] Starting engine...
[16.02.20 15:28:28.473] GMLib loaded at 87 msec
[16.02.20 15:28:28.875] Game_Globals loaded at 402 msec
[16.02.20 15:28:29.035] App_Start loaded at 160 msec
[16.02.20 15:28:29.043] ui_core loaded at 8 msec
[16.02.20 15:28:29.069] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16.02.20 15:28:29.198] Main_Menu loaded at 154 msec
[16.02.20 15:28:33.969] * DVB created: 4096K
[16.02.20 15:28:33.969] * DIB created: 512K
[16.02.20 15:28:33.969] - r__tf_aniso 4
[16.02.20 15:28:33.969] - r1_tf_mipbias 0.
[16.02.20 15:28:33.969] * SSample: 2048x1440
[16.02.20 15:28:33.976] * SSample: enabled
[16.02.20 15:28:33.976] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.02.20 15:28:33.976] * GPU vertex cache: recognized, 24
[16.02.20 15:28:33.976] *** RESET [65 ms]
[16.02.20 15:28:33.985] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[16.02.20 15:28:33.985] Begin load
[16.02.20 15:28:33.986] * phase time: 0 ms
[16.02.20 15:28:34.027] * phase cmem: 263250 K
[16.02.20 15:28:34.027] Prefetching objects...
[16.02.20 15:28:34.075] * Objects loaded in 0 ms
[16.02.20 15:28:34.949] * Models loaded in 873 ms
[16.02.20 15:28:34.993] * Prefetch memory:  668257Kb
[16.02.20 15:28:35.000] * phase time: 1014 ms
[16.02.20 15:28:35.042] * phase cmem: 893995 K
[16.02.20 15:28:35.042] Starting server...
[16.02.20 15:28:35.066] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[16.02.20 15:28:35.109] * phase time: 108 ms
[16.02.20 15:28:35.149] * phase cmem: 892004 K
[16.02.20 15:28:35.149] Loading alife simulator...
[16.02.20 15:28:35.149] * phase time: 40 ms
[16.02.20 15:28:35.189] * phase cmem: 891992 K
[16.02.20 15:28:35.189] Loading savegame...
[16.02.20 15:28:35.243] * Loading key-value pairs...
[16.02.20 15:28:35.339] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.096s)
[16.02.20 15:28:35.339] * Loading spawn registry...
[16.02.20 15:28:37.129] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.790s)
[16.02.20 15:28:37.130] * Loading objects...
[16.02.20 15:28:38.351] * 65031 objects were successfully loaded (1.221s) 65031
[16.02.20 15:28:40.437] * Loading quick slots data...
[16.02.20 15:28:40.437] * Start objects on_register'ed...
[16.02.20 15:28:43.689] * 65031 objects on_register'ed (3.251s)
[16.02.20 15:28:43.692] * Game вылет is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\вылет.sav' (8.542s)
[16.02.20 15:28:43.692] * phase time: 8542 ms
[16.02.20 15:28:43.783] * phase cmem: 1115514 K
[16.02.20 15:28:43.783] Connecting...
[16.02.20 15:28:43.800] MaxPlayers = 32
[16.02.20 15:28:43.821] * phase time: 130 ms
[16.02.20 15:28:43.909] * phase cmem: 1128859 K
[16.02.20 15:28:43.909] Connecting to...
[16.02.20 15:28:43.910]  Player not found. New player created.
[16.02.20 15:28:43.910] * client : connection accepted - <>
[16.02.20 15:28:43.916] * phase time: 94 ms
[16.02.20 15:28:44.003] * phase cmem: 1128891 K
[16.02.20 15:28:44.003] Reading level info...
[16.02.20 15:28:44.003] * phase time: 87 ms
[16.02.20 15:28:44.089] * phase cmem: 1128891 K
[16.02.20 15:28:44.089] Loading object space...
[16.02.20 15:28:44.376] * object space load: 286 ms
[16.02.20 15:28:44.376] * phase time: 372 ms
[16.02.20 15:28:44.462] * phase cmem: 1230944 K
[16.02.20 15:28:44.462] Loading shaders (R1)...
[16.02.20 15:28:44.664] * phase time: 288 ms
[16.02.20 15:28:44.753] * phase cmem: 1232639 K
[16.02.20 15:28:44.753] Loading geometry (R1)...
[16.02.20 15:28:44.823] * phase time: 158 ms
[16.02.20 15:28:44.907] * phase cmem: 1339354 K
[16.02.20 15:28:44.907] Loading visuals (R1)...
[16.02.20 15:28:44.950] * phase time: 127 ms
[16.02.20 15:28:45.038] * phase cmem: 1346907 K
[16.02.20 15:28:45.038] Loading details (R1)...
[16.02.20 15:28:45.052] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16.02.20 15:28:45.052] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[16.02.20 15:28:45.052] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[16.02.20 15:28:45.053] * phase time: 102 ms
[16.02.20 15:28:45.141] * phase cmem: 1347199 K
[16.02.20 15:28:45.141] Loading sectors (R1)...
[16.02.20 15:28:45.159] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.hom
[16.02.20 15:28:45.163] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod
[16.02.20 15:28:45.163]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod is malformed!
[16.02.20 15:28:45.163] * phase time: 110 ms
[16.02.20 15:28:45.250] * phase cmem: 1348017 K
[16.02.20 15:28:45.250] Loading AI objects...
[16.02.20 15:28:45.250] - Loading music tracks from 'pripyat_musics'...
[16.02.20 15:28:45.252] * phase time: 89 ms
[16.02.20 15:28:45.344] * phase cmem: 1347803 K
[16.02.20 15:28:45.344] Loading PH world...
[16.02.20 15:28:45.370] - Game configuring : Started 
[16.02.20 15:28:45.374] - Game configuring : Finished 
[16.02.20 15:28:45.533] * phase time: 280 ms
[16.02.20 15:28:45.622] * phase cmem: 1366124 K
[16.02.20 15:28:45.622] Loading textures...
[16.02.20 15:28:46.068] * t-report - base: 1172, 806548 K
[16.02.20 15:28:46.068] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[16.02.20 15:28:46.068] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[16.02.20 15:28:46.068]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[16.02.20 15:28:46.068] * phase time: 534 ms
[16.02.20 15:28:46.164] * phase cmem: 1547806 K
[16.02.20 15:28:46.164] Synchronizing...
[16.02.20 15:28:46.165] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[16.02.20 15:28:46.165] Save date and time [Sat Feb 15 08:23:36 2020]
[16.02.20 15:28:46.184] * phase time: 115 ms
[16.02.20 15:28:46.276] * phase cmem: 1547793 K
[16.02.20 15:28:46.553] * [win32]: free[1795876 K], reserved[240476 K], committed[2157888 K]
[16.02.20 15:28:46.553] * [ D3D ]: textures[835223 K]
[16.02.20 15:28:46.553] * [x-ray]: crt heap[1546137 K], process heap[1546137 K], game lua[333242 K], engine lua[342 K], render[0 K]
[16.02.20 15:28:46.553] * [x-ray]: economy: strings[count: 202074, lengths: 11987 K, overhead: 6314 K, saved: 30812 K]
[16.02.20 15:28:46.553] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.02.20 15:28:46.553] * Starting measure
[16.02.20 15:28:55.633] * MEMORY USAGE: 1865936 K
[16.02.20 15:29:43.552] Read position went out of the buffer boundaries. r_pos=12 B.count=10
[16.02.20 15:29:43.552] ~     
[16.02.20 15:29:43.552] stack traceback:
[16.02.20 15:29:43.552] problem here:
[16.02.20 15:29:43.768] *** break by StackWalk ***
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:6636F26F (0x6698F024 0x6698F01C 0x669F6FF0 0x25B40018) xrCore.dll, LogStackTrace(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 130
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:6698A622 (0x5E7AFD88 0x0000000C 0x0000000A 0x009D7368) xrNetServer.dll, LogPacketError(), s:\xrnetserver\net_error.cpp, 18
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5DF88EE0 (0x009D2F20 0x00000002 0xB313B480 0x009D2D1C) xrGame.dll, NET_Packet::r(), s:\xrnetserver\net_utils.h, 229
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E65D2B9 (0x009D7368 0x00000001 0x009DEE4B 0xEE4BBA09) xrGame.dll, xrServer::Process_event(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_process_event.cpp, 134
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E5F4E3B (0x009D7368 0x00000001 0x009D7370 0x009D7348) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 512
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4B956D (0x009D7368 0x00000008 0x00000000 0x244899F0) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E5035B3 (0x009D7368 0x00000008 0x1ACC0008 0x00030001) xrGame.dll, CGameObject::u_EventSend(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 784
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E45E437 (0x009D9430 0x00000001 0x009D9422 0x1A53A051) xrGame.dll, CAI_Stalker::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp, 66
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4B511F (0x00003AA2 0x00000001 0x009D9430 0x0CB90CB9) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4BCE6A (0xA2DA7240 0x244899F0 0x244899F0 0x5DF88E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 159
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4BD022 (0x009DB4D4 0x6E650001 0x79677265 0x6972645F) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4B4FE3 (0x00000000 0x00000000 0x01ECC010 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4B47BE (0x6FEE3A40 0x06189890 0x005E63B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:0059FB8C (0x00989680 0x00000000 0x0065E460 0x3B90A351) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005E63B4 (0x00000000 0x00661930 0x00A18000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005E6895 (0x00661930 0xFFFFFFFF 0x009DF988 0x005B0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005B113A (0x00000000 0x00661930 0x00DEA428 0x0000000F) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005B0D50 (0x00550000 0x00000000 0x00DD37B7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005B0960 (0x00550000 0x00000000 0x00DD37B7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005AB6CB (0x00A18000 0x76EB6340 0x009DFA84 0x77107B74) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:76EB6359 (0x00A18000 0xDC239649 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:77107B74 (0xFFFFFFFF 0x77128F0C 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:77107B44 (0x005AB73D 0x00A18000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.02.20 15:29:43.768]  
[16.02.20 15:29:43.768] FATAL ERROR
[16.02.20 15:29:43.768]  
[16.02.20 15:29:43.768] [error]Expression    : fatal error
[16.02.20 15:29:43.768] [error]Function      : NET_Packet::r
[16.02.20 15:29:43.768] [error]File          : s:\xrnetserver\net_utils.h
[16.02.20 15:29:43.768] [error]Line          : 230
[16.02.20 15:29:43.768] [error]Description   : <no expression>
[16.02.20 15:29:43.768] [error]Arguments     : ENGINE CRASH: See details in log
[16.02.20 15:29:43.768]  
[16.02.20 15:29:43.768] 
[16.02.20 15:29:43.768] stack trace:
[16.02.20 15:29:43.768] 
[16.02.20 15:29:43.780] *** break by StackWalk ***
[16.02.20 15:29:43.780] stack trace:
[16.02.20 15:29:43.780] 
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:6636ED6B (0x66383930 0x6638393C 0x009D28B0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:6636F4FF (0x6639C200 0x5E7AFD0C 0x000000E6 0x5E7AFDD0) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5DF88F03 (0x009D2F20 0x00000002 0xB313B480 0x009D2D1C) xrGame.dll, NET_Packet::r(), s:\xrnetserver\net_utils.h, 230
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E65D2B9 (0x009D7368 0x00000001 0x009DEE4B 0xEE4BBA09) xrGame.dll, xrServer::Process_event(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_process_event.cpp, 134
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E5F4E3B (0x009D7368 0x00000001 0x009D7370 0x009D7348) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 512
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4B956D (0x009D7368 0x00000008 0x00000000 0x244899F0) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E5035B3 (0x009D7368 0x00000008 0x1ACC0008 0x00030001) xrGame.dll, CGameObject::u_EventSend(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 784
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E45E437 (0x009D9430 0x00000001 0x009D9422 0x1A53A051) xrGame.dll, CAI_Stalker::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp, 66
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4B511F (0x00003AA2 0x00000001 0x009D9430 0x0CB90CB9) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4BCE6A (0xA2DA7240 0x244899F0 0x244899F0 0x5DF88E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 159
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4BD022 (0x009DB4D4 0x6E650001 0x79677265 0x6972645F) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4B4FE3 (0x00000000 0x00000000 0x01ECC010 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4B47BE (0x6FEE3A40 0x06189890 0x005E63B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:0059FB8C (0x00989680 0x00000000 0x0065E460 0x3B90A351) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005E63B4 (0x00000000 0x00661930 0x00A18000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005E6895 (0x00661930 0xFFFFFFFF 0x009DF988 0x005B0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005B113A (0x00000000 0x00661930 0x00DEA428 0x0000000F) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005B0D50 (0x00550000 0x00000000 0x00DD37B7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005B0960 (0x00550000 0x00000000 0x00DD37B7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005AB6CB (0x00A18000 0x76EB6340 0x009DFA84 0x77107B74) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:76EB6359 (0x00A18000 0xDC239649 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:77107B74 (0xFFFFFFFF 0x77128F0C 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:77107B44 (0x005AB73D 0x00A18000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, renat12rus сказал:

65031 objects were successfully loaded

 

26 минут назад, renat12rus сказал:

[error]Function      : NET_Packet::r

Нет-пакет переполнен, исчерпаны ID предметов.

Загружаться там, где вылета не было, и избавляться (удалять) от всего хлама. Перепрятать все предметы из обычных нычек в новые рюкзаки. Для таких вещей лучше всего скачивать показометр из соседней темы, так как вручную полысеешь.

Логи вылета надо прятать под спойлер, чтоб не было таких портянок на страницах форума.

28 минут назад, Pe4nik сказал:

Внесите в шапку темы правила выкладки логов

Не поможет. Большинству западло читать правила и шапки тем, хотя это в 99% случаев уже бы дало ответ на их вопрос...

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, Вряд ли это из-за хлама - в логе ясно написано, что вылет связан с каким-то событием, которое зацикливается и переполняет нетпакеты. Ну, я так понял... Так же там выше есть сообщение об ошибке, что данный (загружаемый) уровень является искаженным/деформированным...

Изменено пользователем Pe4nik

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@марина.т

42 минуты назад, марина.т сказал:

attempt to call field 'drop_artefact' (a nil value)

99%, что из-за кривых правок.

12 минут назад, Pe4nik сказал:

в логе ясно написано, что вылет связан с каким-то событием, которое зацикливается и переполняет нетпакеты.

Так же ясно там написано, что

33 минуты назад, renat12rus сказал:

65031 objects were successfully loaded

Я не просто так ранее это цитировал. 60.000+ предметов - это уже грань. 65.000 с копейками - допустимый предел.

У него прогружаются новые предметы, которым уже банально не выдать ID.

@renat12rus, когда избавитесь от хлама и, собсна, вылета, то впредь лучше сохраняться через консоль. После каждого сейва/загрузки в консоле будет видно, сколько предметов обрабатывает игра. Не нужно лезть всегда в лог проверять.

 

Как вы вообще столько накапливаете в онлайне? Хабарю абсолютно всё, что только есть, но больше 35К ID никогда не использовалось.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, Да, это перебор! Но, это не предметы, а объекты, и загружены они из сохранения. А что их создало, если правок нет?

@renat12rus, Попробуй переиграть с предыдущей локации. Логика игры не нарушена? Не попал на локацию раньше, чем дозволено?

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
только что, Pe4nik сказал:

это не предметы, а объекты

Объекты, верно. Но подобный вылет уже не раз обсуждался. 

2 минуты назад, Pe4nik сказал:

Попробуй переиграть с предыдущей локации. Логика игры не нарушена? Не попал на локацию раньше, чем дозволено?

Это ему не поможет. Обойдёт эту локу, всё равно перепрыгнет лимит на другой. Только тотальная чистка решит проблему. Показометр сильно поможет. Без него можно, конечно, если есть желание пару недель уничтожать вещи в трупах.

Ссылка на комментарий

Просто для общего развития, как именно нужно использовать показометр в таких случаях?

  • Нравится 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, Я сам плюшкин еще тот! Но не могу себе даже представить 65 тыщ стволов, патронов, артов и прочего даже в пределах игры, не то что одной локи... )))

Изменено пользователем Pe4nik

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Кантор, прости, подробнее не подскажу, не юзаю. Вроде, складируешь, к примеру, в ящик/труп хлам и делаешь функцию очистки/удаления трупа. Лёха лучше подскажет. Если ты не хранишь тонны в обычных нычках и не выставляешь огромный шанс выпадения тайника, отчего вся карта в зелени, то тебе эта проблема не светит.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, renat12rus сказал:

некоторые вещи нужны по заданиям

У меня по заданиям тонн 30 в рюкзаках новых лежит. Просто храни там вещи. Обычные ящики можно юзать, но по мелочи.

10 минут назад, Pe4nik сказал:

не могу себе даже представить 65 тыщ стволов, патронов, артов и прочего даже в пределах одной локи

А кто сказал, что в пределах одной? Со всех лок учитывается.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@renat12rus, в соседней теме. Перед началом действий внимательно прочитать всю шапку темы.

1 минуту назад, renat12rus сказал:

вещи храню в рюкзаках, тайники стоят редкие, правок нету

Ну, не бывает чудес, бро. Где-то у тебя либо завал тайников (навыпадали, к примеру, на Затонах всяких, куда ещё доступа нет), либо трупы не обыскиваешь в замесах, а нейтралы это потом всё собирают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, The Big Tenkowski сказал:

А кто сказал, что в пределах одной? Со всех лок учитывается.

Да не, чушь! Вот, смотрю счаз свой открытый(!) лог и наблюдаю картинку "плавного" изменения числа объектов от 45 до 49 тыщ при переходах от локи к локе за одну игровую сессию. Это как, если со всех учитывается?

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X4 645 Processor, F31/M5/S3 Counts: 4 * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3  Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 78018 files cached, 17705Kb memory used. Init FileSystem 1.129915 sec [16.02.20 15:01:37.230] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018 [16.02.20 15:01:37.230] OP 2.1 Engine ver 1.0f [16.02.20 15:01:37.230]  [16.02.20 15:01:37.574] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ] [16.02.20 15:01:37.574] Initializing Engine... [16.02.20 15:01:37.574] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [16.02.20 15:01:37.574]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [16.02.20 15:01:37.574]  transparent_treasure user_name ] [16.02.20 15:01:37.574] Loading  config for renderer  [16.02.20 15:01:37.574] Executing config-script &quot;user.ltx&quot;... [16.02.20 15:01:37.574] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.02.20 15:01:37.574] Starting INPUT device... [16.02.20 15:01:37.620] Loading DLL: xrRender_R1.dll [16.02.20 15:01:37.620] Loading DLL: xrGame.dll [16.02.20 15:01:37.870] * [win32]: free[4036888 K], reserved[49300 K], committed[108052 K] [16.02.20 15:01:37.870] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.02.20 15:01:37.870] * [x-ray]: crt heap[29115 K], process heap[29115 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [16.02.20 15:01:37.870] * [x-ray]: economy: strings[count: 36845, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K] [16.02.20 15:01:37.870] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [16.02.20 15:01:37.870] Executing config-script &quot;d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx&quot;... [16.02.20 15:01:37.870] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.02.20 15:01:37.870] Executing config-script &quot;user.ltx&quot;... [16.02.20 15:01:37.870] Executing config-script &quot;d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx&quot;... [16.02.20 15:01:37.870] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [16.02.20 15:01:37.870] Executing config-script &quot;d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx&quot;... [16.02.20 15:01:37.870] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.02.20 15:01:37.870] - Maximum allowed affinity mask: 0x4, current: 0x4 [16.02.20 15:01:37.870] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.02.20 15:01:37.870] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.02.20 15:01:37.870] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.02.20 15:01:37.870] devices OpenAL Soft [16.02.20 15:01:37.870] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft [16.02.20 15:01:37.952] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.02.20 15:01:37.952] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [16.02.20 15:01:37.952] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [16.02.20 15:01:37.975] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [16.02.20 15:01:37.983] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16.02.20 15:01:37.983] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16.02.20 15:01:37.983] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [16.02.20 15:01:37.990] Starting RENDER device... [16.02.20 15:01:38.019] * GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: AMD Radeon HD 5700 Series [16.02.20 15:01:38.019] * GPU driver: 8.17.10.1433 [16.02.20 15:01:38.185] * CREATE: DeviceREF: 1 [16.02.20 15:01:38.185] *     Texture memory: 2782 M [16.02.20 15:01:38.185] *          DDI-level: 9.0 [16.02.20 15:01:38.432] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.02.20 15:01:38.432] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16.02.20 15:01:38.432] * DVB created: 4096K [16.02.20 15:01:38.432] * DIB created: 512K [16.02.20 15:01:38.551] load time LTX=109 ms [16.02.20 15:01:38.562] count of .thm files=3222 [16.02.20 15:01:48.974] load time THM=10423 ms [16.02.20 15:01:48.974] * distortion: used, dev(30),need(14) [16.02.20 15:01:48.974] * SSample: 1920x1080 [16.02.20 15:01:49.024] * SSample: enabled [16.02.20 15:01:49.347] - r__tf_aniso 4 [16.02.20 15:01:49.347] - r1_tf_mipbias 0. [16.02.20 15:01:49.393] Script debugger succesfully restarted. [16.02.20 15:01:52.232] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final] [16.02.20 15:01:52.663] Starting engine... [16.02.20 15:01:52.930] GMLib loaded at 266 msec [16.02.20 15:01:53.712] Game_Globals loaded at 781 msec [16.02.20 15:01:54.771] App_Start loaded at 1059 msec [16.02.20 15:01:54.864] ui_core loaded at 93 msec [16.02.20 15:01:54.926] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16.02.20 15:01:55.089] Main_Menu loaded at 225 msec [16.02.20 15:02:02.618] * DVB created: 4096K [16.02.20 15:02:02.618] * DIB created: 512K [16.02.20 15:02:02.618] - r__tf_aniso 4 [16.02.20 15:02:02.618] - r1_tf_mipbias 0. [16.02.20 15:02:02.618] * SSample: 1920x1080 [16.02.20 15:02:02.629] * SSample: enabled [16.02.20 15:02:02.629] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.02.20 15:02:02.629] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16.02.20 15:02:02.629] *** RESET [125 ms] [16.02.20 15:02:02.646] &quot;d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe&quot; -nointro [16.02.20 15:02:02.646] Begin load [16.02.20 15:02:02.648] * phase time: 0 ms [16.02.20 15:02:02.705] * phase cmem: 189512 K [16.02.20 15:02:02.705] Prefetching objects... [16.02.20 15:02:02.868] * Objects loaded in 0 ms [16.02.20 15:02:15.562] * Models loaded in 12693 ms [16.02.20 15:02:15.622] * Prefetch memory:  665076Kb [16.02.20 15:02:15.627] * phase time: 12978 ms [16.02.20 15:02:15.686] * phase cmem: 817653 K [16.02.20 15:02:15.686] Starting server... [16.02.20 15:02:15.732] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final] [16.02.20 15:02:15.814] * phase time: 187 ms [16.02.20 15:02:15.874] * phase cmem: 814529 K [16.02.20 15:02:15.874] Loading alife simulator... [16.02.20 15:02:15.874] * phase time: 60 ms [16.02.20 15:02:15.933] * phase cmem: 814529 K [16.02.20 15:02:15.933] Loading savegame... [16.02.20 15:02:16.016]  d:\op-2.1\userdata\savedgames\АНДРЕЙ_autosave.sav save created on DEVELOPMENT mode! [16.02.20 15:02:16.016] * Loading key-value pairs... [16.02.20 15:02:16.074] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.057s) [16.02.20 15:02:16.074] * Loading spawn registry... [16.02.20 15:02:20.282] * 25156 spawn points were successfully loaded (4.208s) [16.02.20 15:02:20.284] * Loading objects... [16.02.20 15:02:21.422] * 35138 objects were successfully loaded (1.138s) [16.02.20 15:02:22.308] * Start objects on_register'ed... [16.02.20 15:02:25.160] * 35138 objects on_register'ed (2.852s) [16.02.20 15:02:25.161] * Game АНДРЕЙ_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\АНДРЕЙ_autosave.sav' (9.288s) [16.02.20 15:02:25.161] * phase time: 9287 ms [16.02.20 15:02:25.268] * phase cmem: 958410 K [16.02.20 15:02:25.268] Connecting... [16.02.20 15:02:25.529] MaxPlayers = 32 [16.02.20 15:02:25.538] * phase time: 377 ms [16.02.20 15:02:25.643] * phase cmem: 972310 K [16.02.20 15:02:25.643] Connecting to... [16.02.20 15:02:25.643]  Player not found. New player created. [16.02.20 15:02:25.643] * client : connection accepted - &lt;&gt; [16.02.20 15:02:25.659] * phase time: 121 ms [16.02.20 15:02:25.765] * phase cmem: 972335 K [16.02.20 15:02:25.765] Reading level info... [16.02.20 15:02:25.809] * phase time: 148 ms [16.02.20 15:02:25.914] * phase cmem: 972335 K [16.02.20 15:02:25.914] Loading object space... [16.02.20 15:02:26.210] * object space load: 295 ms [16.02.20 15:02:26.210] * phase time: 400 ms [16.02.20 15:02:26.315] * phase cmem: 989756 K [16.02.20 15:02:26.315] Loading shaders (R1)... [16.02.20 15:02:26.450] * phase time: 239 ms [16.02.20 15:02:26.555] * phase cmem: 990748 K [16.02.20 15:02:26.555] Loading geometry (R1)... [16.02.20 15:02:27.053] * phase time: 603 ms [16.02.20 15:02:27.159] * phase cmem: 1020675 K [16.02.20 15:02:27.159] Loading visuals (R1)... [16.02.20 15:02:27.195] * phase time: 141 ms [16.02.20 15:02:27.300] * phase cmem: 1021600 K [16.02.20 15:02:27.300] Loading details (R1)... [16.02.20 15:02:27.300] * phase time: 105 ms [16.02.20 15:02:27.406] * phase cmem: 1021600 K [16.02.20 15:02:27.406] Loading sectors (R1)... [16.02.20 15:02:27.407] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom [16.02.20 15:02:27.453] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.env_mod [16.02.20 15:02:27.453] * phase time: 152 ms [16.02.20 15:02:27.559] * phase cmem: 1021804 K [16.02.20 15:02:27.559] Loading AI objects... [16.02.20 15:02:27.626] - Loading music tracks from 'l04u_labx18_musics'... [16.02.20 15:02:27.798] * phase time: 345 ms [16.02.20 15:02:27.905] * phase cmem: 1022157 K [16.02.20 15:02:27.905] Loading PH world... [16.02.20 15:02:27.923] - Game configuring : Started  [16.02.20 15:02:27.926] - Game configuring : Finished  [16.02.20 15:02:28.168] * phase time: 370 ms [16.02.20 15:02:28.275] * phase cmem: 1030764 K [16.02.20 15:02:28.275] Loading textures... [16.02.20 15:02:31.836] * t-report - base: 994, 780591 K [16.02.20 15:02:31.836] * t-report - lmap: 4, 4096 K [16.02.20 15:02:31.837] * phase time: 3668 ms [16.02.20 15:02:31.944] * phase cmem: 1141421 K [16.02.20 15:02:31.944] Synchronizing... [16.02.20 15:02:31.948] * phase time: 111 ms [16.02.20 15:02:32.055] * phase cmem: 1141439 K [16.02.20 15:02:32.400] * [win32]: free[2541736 K], reserved[79588 K], committed[1572916 K] [16.02.20 15:02:32.400] * [ D3D ]: textures[784688 K] [16.02.20 15:02:32.400] * [x-ray]: crt heap[312902 K], process heap[312902 K], game lua[190503 K], engine lua[301 K], render[0 K] [16.02.20 15:02:32.400] * [x-ray]: economy: strings[count: 177803, lengths: 9042 K, overhead: 5556 K, saved: 22274 K] [16.02.20 15:02:32.400] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [16.02.20 15:02:32.401] * Starting measure [16.02.20 15:02:45.894] Не найден проблемный объект: [drop_artefact] [16.02.20 15:02:49.179] * MEMORY USAGE: 1253673 K [16.02.20 15:04:12.749] * Saving spawns... [16.02.20 15:04:12.752] * Saving objects... [16.02.20 15:04:12.998] * 35048 objects are successfully saved [16.02.20 15:04:13.010] * Saving key-value pairs... [16.02.20 15:04:13.050] * 17 key-value pairs were successfully saved [16.02.20 15:04:13.121] * Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav' [16.02.20 15:04:42.401] * Saving spawns... [16.02.20 15:04:42.404] * Saving objects... [16.02.20 15:04:42.644] * 35047 objects are successfully saved [16.02.20 15:04:42.655] * Saving key-value pairs... [16.02.20 15:04:42.696] * 17 key-value pairs were successfully saved [16.02.20 15:04:42.744] * Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav' [16.02.20 15:05:03.725] * Saving spawns... [16.02.20 15:05:03.728] * Saving objects... [16.02.20 15:05:03.980] * 35046 objects are successfully saved [16.02.20 15:05:03.990] * Saving key-value pairs... [16.02.20 15:05:04.031] * 17 key-value pairs were successfully saved [16.02.20 15:05:04.079] * Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav' [16.02.20 15:08:03.478]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [16.02.20 15:08:03.478]  [LUA] ...-2.1\gamedata\scripts\callbacks\callback_drop.script:14: attempt to call field 'drop_artefact' (a nil value) [16.02.20 15:08:03.478]   [16.02.20 15:08:03.478] FATAL ERROR [16.02.20 15:08:03.478]   [16.02.20 15:08:03.478] [error]Expression    : fatal error [16.02.20 15:08:03.478] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error [16.02.20 15:08:03.478] [error]File          : script_engine.cpp [16.02.20 15:08:03.478] [error]Line          : 79 [16.02.20 15:08:03.478] [error]Description   : &lt;no expression&gt; [16.02.20 15:08:03.478] [error]Arguments     : LUA error: ...-2.1\gamedata\scripts\callbacks\callback_drop.script:14: attempt to call field 'drop_artefact' (a nil value)  [16.02.20 15:08:03.478]    [16.02.20 15:08:03.478] stack traceback:  [16.02.20 15:08:03.478]   [16.02.20 15:08:03.478]  [16.02.20 15:08:03.478] stack trace: [16.02.20 15:08:03.478]  [16.02.20 15:08:04.004] *** break by StackWalk *** [16.02.20 15:08:04.004] stack trace: [16.02.20 15:08:04.004]  [16.02.20 15:08:04.004]   0023:70EDECDB (0x70EF3950 0x70EF395C 0x00578A88 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:70EDF46F (0x70F0C210 0x6C00CCD8 0x0000004F 0x6C00CCBC) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BCCD699 (0x09830018 0x09830018 0x00020106 0x6BCCD620) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6B90D3D2 (0x00000000 0x10F10DA0 0x00000000 0x487B3788) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller&lt;boost::tuples::tuple&lt;luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type&gt; &gt;::~proxy_functor_void_caller&lt;boost::tuples::tuple&lt;luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type&gt; &gt;(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 290 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6B9ABAD8 (0x4844B2F0 0x4956C140 0x13B9FF20 0x13BA0180) xrGame.dll, CScriptCallbackEx&lt;void&gt;::operator()&lt;CScriptGameObject *&gt;(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 16 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BD68A84 (0x4956C010 0x13BA0180 0x6BE26620 0x00579074) xrGame.dll, CInventoryOwner::OnItemDrop(), s:\xr_3da\xrgame\inventoryowner.cpp, 449 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BD0FC35 (0x4956C010 0x49A8E888 0x488B8488 0x00578FBC) xrGame.dll, CActor::OnItemDrop(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1467 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BD5B9C3 (0x4956C140 0x00000000 0x10F10DA0 0x0076572C) xrGame.dll, CInventory::DropItem(), s:\xr_3da\xrgame\inventory.cpp, 283 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BD11B60 (0x0057B3D0 0x00000003 0x10F10DA0 0x000002DC) xrGame.dll, CActor::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\actor_events.cpp, 105 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BCEBB3F (0x00000000 0x00000003 0x0057B3D0 0x6D013BB1) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 380 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BCEBA1E (0x41BEBCF6 0x41814C52 0x44400000 0x00000005) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 483 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BCF023F (0x0057D490 0x6FE0CF29 0x171EB360 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 45 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BCE7FAA (0x10F10DA0 0x48775A90 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGamePersistent::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 508 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:001821AB (0x04F18850 0x0057D648 0x0010F1CC 0x001CD7F8) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:00120DA1 (0x001CD7F8 0x044EA5C0 0x00155954 0x00DA7A64) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:0010F1CC (0x00DA7A64 0x76B010FF 0x001CD4A0 0x3F1F9DBB) XR_3DA.exe, CRegistrator&lt;pureFrame&gt;::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:00155954 (0x00000000 0x001D09A0 0xFFFDE000 0x001CD4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:00155E23 (0x001D09A0 0x00000063 0x0057F940 0x001201E0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:001205CA (0x00000000 0x001D09A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:001201E0 (0x000C0000 0x00000000 0x00762EDB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:0011FDF0 (0x000C0000 0x00000000 0x00762EDB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:0011AE1B (0xFFFDE000 0x0057FA1C 0x77349812 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:76B0343D (0xFFFDE000 0x7607A600 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [16.02.20 15:08:04.004]   0023:77349812 (0x0011AE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [16.02.20 15:08:04.004]   0023:773497E5 (0x0011AE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Добавлено  Опричник,

В заголовок спойлера можно ничего не писать.

Добавлено Tirbah,

Как уже верно заметили ниже, проблемы с правками обсуждаются в соответствующей теме.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-pravki-i-dopolneniya-dlya-op-21/

Ссылка на комментарий

@Pe4nik, что ж, может и с одной. Но у меня при переходе изменений никаких особо.

@renat12rus, я не знаю, что ещё сказать. Лог говорит, что у тебя 65К объектов, переполнение.

@марина.т, и как думаешь, читабельно это?

Вставь текст лога в окно сообщения, выдели его полностью и нажми на глаз в панеле редактора.

 

Ребят, честно, надоело. Просите помощи, так потрудитесь читать шапку и оформлять всё адекватно. Надо, блин, приучиться игнорить подобные запросы.

@марина.т, у тебя игра с правками.

В 28.12.2018 в 14:08, BFG сказал:

Все вопросы по изменению файлов и параметров мода, а также обсуждение последствий изменений - здесьЕсли вы меняли в файлах хоть один байт, сюда о проблемах писать не надо.

В шапке темы аж цветным и жирным написано.

А вылет из-за кривой правки (скорее всего, спаунер).

 

 

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...