Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 456 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      264
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

@re6el33, у моего ГГ была куча смертей именно из-за "прострелов" (на "реализьме").

После пары патчей, как и писали выше - это дело стало не так напрягать.

Хотя точного сравнения я сделать не могу, ибо прохожу уже в других местах. 

И простреливались, именно/конкретно, глухие стены (без окон) и стальные конструкции (к примеру - бульдозер с ковшом).

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, re6el33 сказал:

@ALLCOM, не через стены как кажется, а через окна , проемы , любые просветы. Меткость у вражин очень высокая. Я на это обратил внимание, гг замечают  за долго до того как ты сам  не обнаружишь врага. Складывается впечатление , что пули у них с самонаведением :russian_ru:

Нет друг мой, нет.

Не окна.

Когда ты находишься например на последнем этаже базы бандитов, какие окна?

Да и не осталось живых на улице.

 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

При загрузке после смерти ловлю этот вылет:

Скрытый текст

[07.01.19 23:55:32.443] 0023:5AE66606 (0x00CFD8B0 0x00000000 0x98B47F20 0x98B47F10) xrGame.dll, std::_Tree<std::_Tmap_traits<shared_str,CSpaceRestriction *,std::less<shared_str>,xalloc<std::pair<shared_str,CSpaceRestriction *> >,0> >::_Insert_nohint<std::pair<shared_str const ,CSpaceRestriction *> &,std::_Tree_node<std::pair<shared_str const ,CSpaceRestriction *>,void *> *>(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\xtree, 1777
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:5B20C2C4 (0xAE16BE90 0x4F03A790 0xAB964010 0x4F2B34F0) xrGame.dll, CSpaceRestrictionHolder::unregister_restrictor(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_holder.cpp, 247
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:5B423280 (0x73CDD700 0x000003EB 0x5C31DD68 0x00E3DB50) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 93
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:5B418DA9 (0x00000000 0x15808FF0 0x00CFD9C8 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 405
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:011283B5 (0x00000001 0x00CFD9C8 0x664A52FB 0x00B0A56F) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 213
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:5B33078D (0x00000006 0x00000000 0x00000003 0x0BBA7360) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:5B3284BA (0x15808FF0 0x4EBE0180 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGamePersistent::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 508
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:0118210B (0x0BC761F0 0x00CFDBA0 0x0110F15C 0x154C47E0) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:01120D61 (0x154C47E0 0x07AEE050 0x01155924 0x00340930) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:0110F15C (0x00340930 0x0000003C 0x011CD500 0x3E83CD68) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:01155924 (0x00000000 0x011D09C8 0x00AB8000 0x00000009) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:01155E05 (0x011D09C8 0xFFFFFFFF 0x00CFFE98 0x011201A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:0112058A (0x00000000 0x011D09C8 0x77595B15 0x00000003) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:011201A0 (0x010C0000 0x00000000 0x00E32851 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:0111FDB0 (0x010C0000 0x00000000 0x00E32851 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:0111ADBB (0x00AB8000 0x75E78630 0x02878AEC 0x00CFFF84) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:75E78654 (0x00AB8000 0xD1845919 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:775B4A47 (0xFFFFFFFF 0x775D9EB2 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[07.01.19 23:55:32.443] 0023:775B4A17 (0x0111AE2D 0x00AB8000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[07.01.19 23:55:32.443]  
[07.01.19 23:55:32.443] [error][       8]    : ђњW[error][       8]    : 

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61@ALLCOM, ну тогда не знаю , звиняйте.  Надо будет как нибудь проверить . Просто не сталкивался с такими прострелами  ни разу. Единственное место где  стены простреливались - это сарайчик на АТП где диск , а ну и казармы на Агро. Но это норма.

P.S. А так игра затягивает , хотя изначально голосовал что играть не буду. 

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

@re6el33

Замечено, что при последовательном неоднократном выносе какого то гулага по готовности респауна, происходит усиление спаунящихся монстров\НПС.

В последний заход(когда вот так меня замордовали) половина бандосов была уже в экзах и с "Грозой". 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@re6el33, стреляли стреляли и через тепловоз в туннеле на свалке, и через целый контейнер (правда изоморфами), в патче поправили бетонные конструкции - стало полегче. Оно особо не мешает, а вот снайперы с Пм или Тт это да, засада :-)

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tirbah сказал:

@Zombirovanniy, я правильно понимаю, что вылет стабильный, переигровка с предыдущих сейвов не помогает и никакие правки не установлены?

Так точно

 

@Tirbah, Хотя сохраненки работают просто при загрузке характерный звук и вылет

Ссылка на комментарий

@Zombirovanniy, переиграй, попробуй настройки снизить...может сохранялся во время смерти нпс ? 

Да и сейв этот приложи. Посмотрят знающие люди. Плюс если много сохранок перенеси лишние в др.папку. насчёт папки шрейдер кеш, не знаю есть она или нет, её тоже очистить.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ALLCOM сказал:

происходит усиление спаунящихся монстров\НПС.

С этим не спорю. Зверье еще можно об бежать ( в Баре особенно) , а вот с вражинами приходится воевать. Утомляет сильно.

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

@Avandsan@Tirbah, А на каких настройках рекомендуете играть данную модификацию вообщем. У меня на высоте все стоит хотя стоит снизить.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zombirovanniy сказал:

рекомендуете играть

Я на статике играю, и средних, хотя железо позволяет и динамику полную на максималках.
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Zombirovanniy

1 минуту назад, Zombirovanniy сказал:

А на каких настройках рекомендуете играть

Уменьши текстуры и плотность травы до половины. Было тоже много вылетов , правда по памяти. Теперь полет нормальный, вылеты прекратились . 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

@Zombirovanniy, я на максималках играю...хотя комп не фонтан. Играй на тех, на каких играешь и не полной динамике, карту теней смотри сам 2к, 3к или 4к выставлять...мод требовательный - много динамичных сцен и спавна нпс и мутантов. Если тянет, то не переживай. В расширенных поколдуй с ползунками. Вылеты в основном рандомные, по стак трайсу и движку. Если х32 винда они будут чаще. Файл подкачки сделай побольше на диске, немного поможет, ну и общие рекомендации к Сталкеру по откл.лишних процессов и т.д и т.п.

У меня всего 5ть вылетов по памяти было и всё, сейвы грузятся норм. Ошибок движка тоже не было.

П.с. папки шрейдер кеш нету, есть левел кеш и за что она отвечает, я не знаю...можно ли её очищать. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос, ограничение на обмен боеприпасами такой же как и в ОП2?. А то Сидор уже отказывает. Если это так то это очень плохо. В столь продвинутом моде можно что то придумать для продления обмена. Да хотя бы в заданиях привлечь ГГ для транспортировки с энного места, энное количество  боеприпасов. Или что, Сидору уже арты не нужны. Я в шоке.:mebiro_01:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Вышел с ТЛ на Кордон ( выполнял задание на минометы) , иду на ферму с Крысюком поговорить. Приходит смс от Борова , типа Крысюка убили, просит к нему зайти, хотя Крысюк стоит жив живехонек , диалог с ним есть. Патч ставил до взятия этого квеста. Как быть? 

@Тень121,  выполняй ЦЗ  и все будет.

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, re6el33 сказал:

Вышел с ТЛ на Кордон ( выполнял задание на минометы) , иду на ферму с Крысюком поговорить. Приходит смс от Борова , типа Крысюка убили, просит к нему зайти, хотя Крысюк стоит жив живехонек , диалог с ним есть. Патч ставил до взятия этого квеста. Как быть?

Все норм.

Не обращай внимания.

Крысюку не долго осталось.

 

У меня так же было, и все нормально.

  • Спасибо 2

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...