Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 455 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

@Denikius Ясно. Я кстати ради эксперимента на крыше одного из зданий на Кордоне тайник с хламом сделал, теперь жду. 

 

Изменено пользователем Евгений Сталкер
Ссылка на комментарий

@fingal, Некоторые люди пробегают локи и не знают, что там можно получить ачивки (за каждую ачивку дается тайник). Например ачивка "Ангел Хранитель".. Она дается за спасение Круглова и 4-х ботанов на Д.Т.......

  • Нравится 2

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Евгений Сталкер сказал:

тайник с хламом

"Хлам", по большому счёту, интереса для НПС не представляет. Ты Арты складируй, Уники и другие ништяки - потом отпишись, как с сохранностью. 

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Прошу помощи! Не могу запустить игру. Вылетает при запуске, ошибка не появляется.

Вот лог:

Скрытый текст

[03.01.19 01:40:01.080] 
[03.01.19 01:40:01.080] FATAL ERROR
[03.01.19 01:40:01.080] 
[03.01.19 01:40:01.080] [error]Expression    : pErrorBuf
[03.01.19 01:40:01.080] [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[03.01.19 01:40:01.080] [error]File          : ResourceManager_Resources.cpp
[03.01.19 01:40:01.080] [error]Line          : 318
[03.01.19 01:40:01.080] [error]Description   : Error buffer was not allocated
[03.01.19 01:40:01.080] stack trace:
[03.01.19 01:40:01.151] *** break by StackWalk ***
[03.01.19 01:40:01.151] stack trace:
[03.01.19 01:40:01.151]
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:741AECDB (0x00911060 0x00911040 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:741AF3B2 (0x00911060 0x00911040 0x00910F0C 0x0000013E) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 397
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008E5148 (0x0A796DB8 0x0A770018 0x0B5A0570 0x00000003) XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreatePS(), s:\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 318
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008DDCFF (0x0A77CE30 0x0A796DB8 0x00000001 0x00000001) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass(), s:\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 26
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008939C2 (0x0A77CE30 0x0A796DB8 0x0A770018 0x06160EB8) XR_3DA.exe, adopt_compiler::_pass(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 65
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008966E7 (0x0A770018 0x0615CD20 0x73793CE4 0x011FC410) XR_3DA.exe, luabind::detail::returns<adopt_compiler &>::call<adopt_compiler,adopt_compiler,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::return_reference_to_policy<1>,luabind::detail::null_type>,char const *,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 156
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:00895F10 (0x011FC410 0x0A770018 0x00F7C934 0x737C294F) XR_3DA.exe, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<adopt_compiler & (__thiscall adopt_compiler::*)(char const *,char const *),adopt_compiler,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::return_reference_to_policy<1>,luabind::detail::null_type> >,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:73793CE4 (0x0A770018 0x0ABC8670 0x0A770018 0x0ABC8640) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737C596D (0x0A770018 0x0A7702E0 0x00000000 0x0A7702E0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737AD497 (0x00000000 0x0A770018 0x00F7C9A8 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4C45 (0x0A770018 0x0A7702E0 0x00000000 0x0A770018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4F50 (0x00000000 0x737A4BBC 0x0A770018 0x00F7CA68) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:7379A502 (0x0A770018 0x00F7CA68 0x00000000 0x00F7CA58) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4BBC (0x00F7CA68 0x0A770018 0x00000000 0x00F7CA74) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4FC5 (0x00F7CA68 0x00000070 0x00000000 0x00F7CB10) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737CAF7A (0x0A770018 0x00000004 0x00000000 0x0A770018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:00893B67 (0x741ADD90 0x0A770018 0x05A5C300 0x0B5AA8F0) XR_3DA.exe, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<adopt_compiler const *,char const * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<adopt_compiler const *,char const * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008E6618 (0x00F7CB90 0x009116C4 0x05041644 0x729827D0) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 361
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008E743E (0x729827D0 0x00000000 0x00000000 0x05041620) XR_3DA.exe, CResourceManager::_lua_Create(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 298
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008EE13C (0x729827D0 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, resptrcode_shader::create(), s:\xr_3da\shader.cpp, 23
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:7294E994 (0x741ADE50 0x7298EF40 0x00000000 0x7294C2B2) xrRender_R1.dll, CRenderTarget::Create(), s:\xr_3da\xrrender_r1\fstaticrender_rendertarget.cpp, 65
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:7294F207 (0x054F6300 0x0094D4A0 0x7298F040 0x456789AB) xrRender_R1.dll, CRenderTarget::CRenderTarget(), s:\xr_3da\xrrender_r1\fstaticrender_rendertarget.cpp, 33
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:7294C2B2 (0x00000000 0x0094D4A0 0x01010000 0x03030202) xrRender_R1.dll, CRender::create(), s:\xr_3da\xrrender_r1\fstaticrender.cpp, 75
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008D68D7 (0x00F7D510 0x009509A0 0x00000180 0xC85C3A64) XR_3DA.exe, CRenderDevice::_Create(), s:\xr_3da\device_create.cpp, 75
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008D6EDF (0x009509A0 0xFFFFFFFF 0x00F7FA10 0x008A01E0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Create(), s:\xr_3da\device_create.cpp, 114
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008A055A (0x00000000 0x009509A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 274
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008A01E0 (0x00840000 0x00000000 0x01191808 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:0089FDF0 (0x00840000 0x00000000 0x01191808 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:0089AE1B (0xFF339000 0x759B7BE0 0x2C7F0ABC 0x00F7FAFC) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:759B7C04 (0xFF339000 0x2E144C56 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:77B6AD2F (0xFFFFFFFF 0x77B500BF 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[03.01.19 01:40:01.151]   0023:77B6ACFA (0x0089AE8D 0xFF339000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Добавлено  HellRatz,

Логи - под спойлер убираем! (выделяем текст и жмем на кнопку с глазом)

Ссылка на комментарий

@amateur_61 У меня правда еще один схрон лежит на кордоне, у мусорной кучи на стыке двух заборов, в случае краже отпишусь(и будет обидно) 

 

 

P. S. в схроне с хламом лежит пиво и сигары

Изменено пользователем Евгений Сталкер
Ссылка на комментарий

@Евгений Сталкер, попробуй кинуть рюкзаки на Свалке, северо-запад локации (там кабаны бегают, чуть дальше плоти). В ОП-2 всю игру там схроны были, никто не трогал. В 2.1 пока тоже тихо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, fingal сказал:

, как то быстро ты все прошёл. 

В смысле быстро прошел, Я еще в ТД не спасал квад долга, в лабе Х-18 доки не брал.
Просто люблю не линейно проходить игру, как НС, ОП-2, тут все то же самое.
Немного изменено, контент более современней стал и все! 

  • Нравится 3

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений Сталкер сказал:

у мусорной кучи на стыке двух заборов

И у меня там-же. Надеюсь, что не достанут.

Я, под носом у неписей схроны не делаю - подальше убираю.

--------------------------------------------------------------------------------------

Прочитал на офф.форуме:

Цитата

Новые рюкзаки видят предметы как слова, поэтому функции замка в них не действуют.

В таком случаи, наверное, и для НПС пофиг, что там лежит. (хоть ПМ убитый, хоть Арт продвинутый).

Ежели такой рюкзак попадёт в поле зрения воришки, то независимо от наполнения - он его утащит. Это что-то новое. Будем посмотреть.

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Народ, у всех мутанты средь бела дня в Баре появляются? У меня уже всех посетителей сгрызли, в живых на весь центральный пятачок остались бессмертный Костя и квестовики повышенной жирности, Захар, Пличко и Киценко.

Ссылка на комментарий

Всем привет, ребят такие дела случились на Дикой Территории, там очень часто спавнятся наемники, то есть я убиваю наймов прохожу от места буквально метров 20-30 и тут же спавнятся новые, в чем причина вообще? Или у всех такая дичь творится?

Потом уже пробовал с бессмертием пройти, нифига завалил около 50 человек так, а они все не кончаются, это просто атас какой-то уже)

Что делать кто знает, переигрывать или что?

Заранее спасибо за ответ!

 

1 час назад, dedbanzai сказал:

Народ, у всех мутанты средь бела дня в Баре появляются? У меня уже всех посетителей сгрызли, в живых на весь центральный пятачок остались бессмертный Костя и квестовики повышенной жирности, Захар, Пличко и Киценко.

Спавнились 1 раз, но там где вход в бар, где арни на арене находится и все.

 

Изменено пользователем ololosh_28_rus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Камрады, кто уже ловил белых крыс на ДТ отпишитесь, не было ли с этим затыков и где они бегают.

PS. Проводить поросенка к матери в лесу, дать пендаля кабану, который Мессера обидел, прицепить маячок на контролеров на ЧАЭС1, поймать котейку, которая съела амулет Адреналина- авторы, вас ждет Гринпис :rofl2:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

@волк79,  Их нужно 5 (крысюков) бегают после туннеля.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, волк79 сказал:

Камрады, кто уже ловил белых крыс на ДТ отпишитесь, не было ли с этим затыков и где они бегают.

PS. Проводить поросенка к матери в лесу, дать пендаля кабану, который Мессера обидел, прицепить маячок на контролеров на ЧАЭС1, поймать котейку, которая съела амулет Адреналина- авторы, вас ждет Гринпис :rofl2:

По всей территории смотри, проблем не было но пришлось побегать за ними

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По поводу фотоохоты хочу спросить - стоит ли выполнять? Я у Сидоровича сонный нажал на диалог и закончил задание на фотоохоту, снимков не делал, но завершил. Вопрос ещё раз - есть смысл делать этот квест или просто забыть?

Изменено пользователем Timczu
Ссылка на комментарий

@Timczu, смотри сам, я сделал аномалии, Сидор выкатил патрошек, грены ну так для жизни, короче думай сам!!! Но если возьмешь - в простом оп2-9 выкатывали пушку за мутантов нормальную, как тут не знаю, так как закончить мутантов снимать очень еще не скоро! ))

Добавлено  Опричник,

Просьба соблюдать Правила форума, в частности, пп.  2.5 (правописание).

Трудно читать, безграмотно написанный текст. Прояви уважение к другим форумчанам.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@pitermen, нашёл без проблем. Как в тоннель заходишь телепорт перекидывает в радиоактивный дом, там в одной из комнат сейф стоит, вот там и находится ствол с ништячками

Изменено пользователем Timczu
Ссылка на комментарий

Квест на долговцев нужно делать при первом заходе в ТД или можно потом выполнить ? С деньгой напряг

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Шиш сказал:

Просто люблю не линейно проходить игру
 

Тоже самое . Сейчас собираюсь на АС через АТП , так как пока с Бара перехода нет . 

Вопрос только в том , насколько можно там завязнуть ? Одно дело просто стволы продать , да деревню кровососов почистить или уж бомбить орду наемников на заставе ?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@yong8, потом не получится . Возьми у Воронина квест на защиту Бара от наемников , появятся денежки . да вообще вариантов масса .

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...