Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 456 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      264
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, neronrk сказал:

@kaktys0001, правильно UAC, контроль учетных записей

Простите. Для тупого, а где его искать? Этот контроль в игре? Спасибо заранее. И с наступающим.

Добавлено  Murarius,

Здесь.

Ссылка на комментарий

@kaktys0001,Правый клик на папке с игрой-свойства-общие-атрибуты-снять галочку "только для чтения"- применить-ок-ок. Настройка UAC - зависит от версии Windows, поисковики в помощь, например, Google.

Ссылка на комментарий

единственное, мне при атаке на корпус вояк помогали сталкеры постоянно, но я не думаю же что они дошли до того капитана, и завалили его... Ну или смс бы пришло

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Ну или тогда капитана вертушки завалили, когда я от них бегал... Но в любом случае СМС бы пришло...

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

@игорь 77, ну, я взял все тайники на кордоне уже, их не меняли.. Так что думаю старые места все

  • Спасибо 1

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Вау, а я думал что успею ВУЗ закончить до того как ОП-2.1 выйдет)

По багам: тоже один раз пропал худ, в настройках выбрал еще раз нужный, нажал плюсик, появился, больше никуда не пропадал.

С раскачкой почему-то проблем не было вообще. После бритвы волка, порубил зомбарей в одну кучу, так теперь при подходе в ту зону ФПС проседает до ~20. Но это единичный момент, да и то знаю, чистильщик справится.

Понравились перестрелки. Довольно динамично все происходит. Пистолет более не просто "пугалка" на начало игры, а полноценное оружие. Немного непривычно, что из-за нового слота гранаты теперь на пятерочке, придется привыкать :)

Очень-очень понравилась новая система ЦЗ.

По запакованным архивам: не знаю-не знаю, лично мне играть по авторской идее пока что нравится. Жаль, что метки только на коллекционера - насколько помню, ближе к половине, там начнутся такие поиски....

Однако же, предыдущую версию я проходил с аддоном от naxac. Из того, что хотелось бы адаптировать, если архивы откроют - телепортер по координатам (считаю акробатику в сталкере лютым извращенством, ИМХО), поиск объектов с установкой меток и умное выпадение частей монстров. Взял квест на пяток хвостов, думал в ближайшем карьере поотстреляю собак - в итоге я уже на агропроме, есть челюсти кровососа, а даже одного вшивого хвоста собаки - нет))

Ссылка на комментарий

Братва, а когда у Кузи будет квест на кровососа, за ножик? Есть торговля, циклические, поиск фотоальбома, сумку проверяющего-а на сосыча нет.

Вопрос снят, разобрался))

Изменено пользователем волк79

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Дошёл до Бара. На Агро помучался с вояками, отвык от умных НПС, множество раз умер. К слову сказать, выбор уровня сложности, я так понимаю, не особо влияет на повреждение от пуль и взрывов, что на разминке, что на реализме выносят ГГ с 1-2 пуль. Сам играю на разминке, это спасает от ваншота аномалией и частично от зверья. 

В Забытом Лесу после общения с Крестом удерживал с ним круговую оборону от толпы зомби, снорков, бюреров, трёх видов химер. Отстрелял бы их всех и сам постепенно, но с ними был ужасный комариный зомби, предоставил Кресту возможность самому с ним разобраться.

При дальнейшем исследовании Забытого Леса наткнулся на ещё кучу зверья, среди которых были и какие-то летающие монстры похожие на насекомых. Воевать с ними всеми не стал, только убил библиотекаря кувалдой двумя ударами и позорно сбежал на Свалку.

Для разборок с группой бандитов и Бабуином пришлось первый раз активировать бессмертие. Разработчики писали, что теперь с автомата снайперить не удастся даже с оптикой. Оптики у меня не было, снайпер из меня не вышел. Однако НПС ведут снайперский огонь и с автоматов без оптики и лихо закидывают гранаты из подствола метров на 300-400 прямиком в ГГ. Поэтому пришлось активировать легальный чит и расстреливать бандитов в упор.

Лута с убиенных насобирал прилично, вот только при продаже он стоит копейки. Патронов действительно пока хватает.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Смотрю ещё за обсуждением на торрент трекере. Мерцающий там отжигает. Пишет, что багов и проблем нет, фризов нет. Ему на форуме ни кто не пишет. А то что на форуме регистрация поломана, тупо не могут писать игроки, не приходят письма с подтверждением он молчит. При этом здесь куча сообщений о багах, а в вк так вообще 99% сообщений об этом.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто-то уже пробовал спасать пленных долговцев с базы бандосов в ТД? Борову сорокет занёс,первый из клетки нормально отпускается и убегает, но вот второй, который у ямы, уходить ни в какую не хочет. Двое охранников-бандосов на диалог не выходят, стоят репу чешут. Надо ещё кому-то забашлять, или достаточно охранников взорвать, и второй поц сам убежит? 

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Привет всем. У меня тут возник вопрос (в основном для знающих), квест на сбор ящика водки для контролёра у бара, имеет временной лимит? или я могу свободно идти по своим делам и как будет лишняя водка ему положить. Заранее спасибо. 

Изменено пользователем Kotik
Ссылка на комментарий

Заметил микрофризы у многих стримеров,на довольно мощных Пк. Да и у себя заметил эту проблему. Есть способы ликвидации этих фризов? Или будит Фикс по этому поводу?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, X_HardCore_X сказал:

Заметил микрофризы у многих стримеров,на довольно мощных Пк. Да и у себя заметил эту проблему. Есть способы ликвидации этих фризов?

Мне кажется уборщик тут не работает 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Пример из прошлого ООП+К+МА::

 

Цитата

 

Proper70, последовав твоему совету уменьшил switch_distance до 10 и благополучно дошел до перехода на Старую деревню, походил около вокзала, по месту где стоят автобусы, убил заспавнившихся монолитовцев, сохранился, Затем подошел к забору в том месте где находится прозрачная стена (преграда) и на земле темные пятна, и снова завис. В логе то же самое, что и раньше. Уменьшал switch_distance с 5 до 1, но зависов и вылетов не было. Ну и ладно. Пойду дальше проходить ОП. Спасибо за подсказку. Изменение  switch_distance в данном случае помогло.

 

Вынес решение этого вылета в шапку) proper70

Изменено 24 Марта 2013 пользователем proper70

 

 

Интересно теперь послушать людей которые поддерживают или не противятся тому что нет доступа к файлам игры. К слову если бы не изменение  switch_distance в этом случае я бы игру не прошел, как наверно и многие другие.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, akva сказал:

Да не должен вам никто и ничего.

Совершенно верно.

Просто в некоем "нежном" возрасте люди считают что всё должно вертеться вокруг них, и все им обязаны.

Ничего, жизнь как правило довольно успешно вылечивает данное заблуждение.

 

Для жаждущих и возмущённых: Прочитайте - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=975830

 

p.s.

И не надо тут приплетать какое то христианство.

Религия это зло.

 

 

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...