Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 456 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      264
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, achavanin сказал:

где на Кордоне взять нож

Отдай Кузе 10 пузырей, будет задание на нож . В самом конце списка

 

Изменено пользователем fingal
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Бегаю пока по Кордону, выполняю квесты ну и так по мелочи барахло коплю.

На моём древнем ноуте ОП-2.1 идёт на удивление неплохо, загрузки стали быстрее прошлого ОП-2.

Случилось так, что военные напали на Деревню новичков, но сталкеры не подкачали и с залетными вояками разобрались.Я был в стороне опасаясь вертушек и десанта. Однако при этом часть военных снялась с южного блокпоста и отправилась гулять по Кордону. Хомяк, увидев спины идущих военных рядом с остановкой где живут тушканы, приказал мне подобраться к ним со спины и убить их из пистолета. Что и было сделано в целях сбора лута. Отнёс лут в рюкзак, который я заложил в аномальной зоне. Новые рюкзаки вроде как удобные стали - всё в виде списка по группам предметов. Насладиться однако не успел в полной мере новым рюкзаком - пока ГГ был головой в своём рюкзаке прилетела в меня ракета от вертолёта. Ага, значит десант в случае убийства "снявшихся" с блокпоста. Может, думаю, не надо их убивать? Однако хомяк настоял на своём. Подлое убийство в спину было повторено, только теперь я сразу спрятался под мостом, где мужественно претерпевал ракетные удары двух вертолётов. Судя по звукам стрельбы и взрывов возле ДН, там высадился приличный десант. 5 вояк из него заявилось ко мне под мост. Несколько раз я погиб от их рук, поскольку отвык от умных и быстрых НПС, заходящих с тыла. Расправившись с ними двинулся на подмогу в ДН, однако мне оставалось лишь собрать приличный лут (15 калашей и остальное по мелочи) с убитых военных и новичков, поскольку благодаря усиленным квестовикам (Волк, Шустрый, Толик) десант был уничтожен. Сильные квестоквики это определённый + и необходимость, хорошо что это было учтено.

Новые циклические задания простые, но помогают получить патроны и амуницию по мелочи, поскольку для их выполнения не требуется больших затрат. Правда некоторые патроны пошли в тайник, так как пока нет оружия к которому они подходят.

Бартер вроде как порезали, то есть за арты на обмен получаем меньшее количество амуниции (например за каменный цветок у Сидора только 3 аптечки,правда сравниваю с НС2016, поскольку не помню как было в ОП-2).

Насобирал не мало артов на Кордоне, много патронов к ружью ТОЗу, ну и лут с вояк. Оружие мощное, с одной-двух пуль валит НПС, патронов с таким раскладом пока хватает. Зверьё тоже уничтожается практически всегда быстро, за исключением, я думаю особых монстров, но на Кордоне-то их нет.

В общем так началась моя игра в ОП-2.1.

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Здорово, бродяги! Поздравляю с выходом долгожданного ОП-2.1! И сразу вопрос - можно как то уменьшить раскачивание при движении? А то такое чувство, что идёшь синим по палубе в трёхбальный шторм) Уж очень не комфортно мне с такой раскачкой

 

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, terrazoid сказал:

И сразу вопрос - можно как то уменьшить раскачивание при движении? А то такое чувство, что идёшь синим по палубе в трёхбальный шторм

В настройках(опциях) есть ползунок -раскачивание камеры. Ставишь или в ноль или на минимум

м

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, yong8 сказал:

В настройках(опциях) есть ползунок -раскачивание камеры. Ставишь или в ноль или на минимум

м

О, сенкую, не разобрался в настройках ещё - в пять утра первый запуск был)))) Да, тут уже проскакивало выше - настройки управления и графики сохранил, начал новую игру, немного по бегал, сделал квик сейв и выщел с игры. Запускаюсь снова, а сейва то и нет, и настройки на дефолтные скинулись:( Надо от имени админа запускаться, так?

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Laucer сказал:

включить худ после загрузки игры

в user.ltx 

hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_indicators_visible on
hud_info on
hud_min_crosshair on
hud_weapon on

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, nasar75 сказал:
57 минут назад, Laucer сказал:

включить худ после загрузки игры

в user.ltx 
hud_info on

hud_indicators_visible off \ on

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 28.12.2018 в 14:08, BFG сказал:

Взносы теперь ограничены до трех кругов. Завершение третьего круга и получение достижения "Меценат" блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%

Прива, чета в обще не вкурю, о чем речь. Что такое взносы?

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, yong8 сказал:

попробовал пару раз "безсмертие". Шикарно.  Но… в нем ограничено время

Там не время . Оно работает , пока враги тебя видят . Вышел из поля зрения - безсмертие отключается .
Тут надо всегда быть у них на виду .

  • Нравится 1

где Пиво - там и Родина .
мои анекдоты

Ссылка на комментарий
Только что, Шиш сказал:

Что такое взносы?

Если ничего с ног на голову не перевернули , то у Сидора потом появляется квест.

  • Согласен 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Leonid228 сказал:

 игра идёт рывками не FPS низкий а именно "подергушки"

Даже на низких такое происходит при моём железе. Приходится выходить в меню на несколько секунд и обратно.

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Alfa2012 сказал:

Если ничего с ног на голову не перевернули , то у Сидора потом появляется квест.

Так это о квесте идет речь? Я уже грешным делом подумал, о донате в игру! 
Сказывается частое пребывание в онлайн - проектах. Мда, слов нет, с каждым днем все радостнее жить, много Я пропустил, походу.:blink:

  • Смешно 3

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

У меня тож 10-ка. Запустил - произвел настройки. А вот дальше игра не запускается, пытается, но вылетает

С ошибкой [29.12.18 15:22:27.844] [error][       8]    : 

Лог ошибки http://rgho.st/6jjYp4PJp

Буду признателен за помощь

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Romann сказал:

Стоит защита на распаковку и ковыряние

Ну хоть в начале-то стоит поиграть по задуманным разрабами правилам.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Приветствую! Столкнулся с 2 проблемами:

1) После загрузки любого сейва 5-7 фпс в течение минут 5-ти (4 ядра, 8 ГБ. 970gtx)

2) Сдал Кузе квест на кровососа...побегал по своим делам, иду к нему, отдаю пузырь пойла, пытаюсь залезть в тайник коллекционера под мостом - меня нещадно начинают валить остальные вояки возле Кузи.

Хелп!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Иногда при создании сейва игра вылетает со следующим логом:

Скрытый текст

[29.12.18 16:48:32.378] [error]Expression    : fatal error
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[29.12.18 16:48:32.378] [error]File          : console_commands.cpp
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Line          : 609
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Description   : <no expression>
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[29.12.18 16:48:32.378]  
[29.12.18 16:48:32.378]
[29.12.18 16:48:32.378] stack trace:
[29.12.18 16:48:32.378]
[29.12.18 16:48:36.315] *** break by StackWalk ***
[29.12.18 16:48:36.315] stack trace:
[29.12.18 16:48:36.315]
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DDFECDB (0x6DE13950 0x6DE1395C 0x0035FC78 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DDFF46F (0x6DE2C210 0x6D525F54 0x00000261 0x6D525F6C) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CEF13C5 (0x003601C0 0x04D60E30 0x00360E18 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 609
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:0124FDB8 (0x112995E8 0x6CE66090 0x95083DB0 0x9CD29DF0) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:01250D0E (0x95083DB0 0x9CD29DF0 0x8D7B0018 0x18E2D4A0) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CE66090 (0x01250CE0 0x00000000 0x00000000 0x8D7B0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CE65AD8 (0x01250CE0 0x00000000 0x00000000 0x8D7B0018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CE659BD (0x11290520 0x8D7B0018 0x00360E8C 0x6DCA294F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC73CE4 (0x8D7B0018 0x18E2D400 0x8D7B0018 0x18E2D3E0) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DCA596D (0x8D7B0018 0x18E2D390 0xFFFFFFFF 0x18E2D3B0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC8D497 (0xFFFFFFFF 0x8D7B0018 0x00360F10 0x000000D0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84C45 (0x8D7B0018 0x18E2D360 0x00000000 0x8D7B0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84F50 (0x00000000 0x6DC84BBC 0x8D7B0018 0x00361018) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC7A502 (0x8D7B0018 0x00361018 0x00000000 0x00360FE0) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84BBC (0x00361018 0x8D7B0018 0x00000000 0x00361020) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84FC5 (0x00361018 0x000000A0 0x00000000 0x0036CEB4) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DCAAF7A (0x8D7B0018 0x00000002 0x00000000 0x6D4F5C6C) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CDE4E80 (0x8D7B0018 0x00361078 0x6D20EA01 0xC1F676C8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D194924 (0x00361130 0x0036CEB4 0x6D5EA8E0 0x04D60E84) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::save(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 97
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D0EB32A (0x00361130 0x4F7F8240 0x17E57B60 0x00000006) xrGame.dll, CScriptBinder::save(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 196
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D22A24E (0x00361130 0x555AD3D0 0x6D1DF828 0x0036111C) xrGame.dll, CGameObject::net_Save(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 515
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D20BF95 (0x00361130 0x000001C7 0x00000800 0x00000000) xrGame.dll, CActor::net_Save(), s:\xr_3da\xrgame\actor_network.cpp, 1723
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D1DF83C (0x00361130 0x00000000 0x00001800 0x00000011) xrGame.dll, CLevel::Objects_net_Save(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 214
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D1E0900 (0xA40E3FB8 0x17E57B60 0x17E57B60 0x0036318C) xrGame.dll, CLevel::ClientSave(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 232
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D0DFEFE (0xA40E3FB8 0x62E89690 0x000007E4 0x0000077F) xrGame.dll, CALifeStorageManager::prepare_objects_for_save(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 210
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D0DFF21 (0x003695A0 0xA40E3F70 0x4D563DA0 0xA40E3F70) xrGame.dll, CALifeStorageManager::save(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 201
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D34776F (0x003695A0 0x00000001 0x00000000 0x20B229EC) xrGame.dll, game_sv_Single::save_game(), s:\xr_3da\xrgame\game_sv_single.cpp, 220
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D31B29B (0x003695A0 0x00000001 0x6D4DC389 0x6D5EA8E0) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 597
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D1DFF3D (0x003695A0 0x00000008 0x00000000 0x0036CEB4) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CEF0DE2 (0x0036BDB4 0x04D60E30 0x0036CE00 0x00000040) xrGame.dll, CCC_ALifeSave::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 513
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:0124FDB8 (0x04608070 0x6D1DD6F7 0x6D4F5C6C 0x17E57B60) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:01250D0E (0x6D4F5C6C 0x17E57B60 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:6D1DD6F7 (0x00000040 0x04608070 0x04984D70 0x0036D3B4) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardPress(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 157
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F192F (0x00000003 0x0129D64C 0x011DF1CC 0x0129D7F8) XR_3DA.exe, CInput::KeyUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 173
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F21CD (0x0129D7F8 0x04984D70 0x01225954 0x002F92EA) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 396
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011DF1CC (0x002F92EA 0x75A510FF 0x0129D4A0 0x3BB48FAE) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:01225954 (0x00000000 0x012A09A0 0xFFFDE000 0x0129D4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:01225E23 (0x012A09A0 0x00000063 0x012A09A0 0x0036F714) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F05CA (0x00000000 0x012A09A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F01E0 (0x01190000 0x00000000 0x006F2D8B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011EFDF0 (0x01190000 0x00000000 0x006F2D8B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011EAE1B (0xFFFDE000 0x0036F7F0 0x779D9F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:75A5338A (0xFFFDE000 0x7727FBF7 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:779D9F72 (0x011EAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:779D9F45 (0x011EAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...