Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 455 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

@Костя123456, Тупо перепил, норму суток перевыполнил). Мрет от отравления. Проходи кв завтра. Вроде 5 бутылок в сутки можно.

Изменено пользователем artemii
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@artemii, с тобой соглашусь на счёт выхода с Подземелья Агро.по поиску Призрака, а остальное прыгал т. п. на Янтарь, а оттуда в подземелье. С А.П.на А.С. и всё норм.

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
10 часов назад, The Big Tenkowski сказал:

сыворотку закинь после того, как хряпнешь.

Только что проверил, мрет и сыворотка не помогает, перед кончиной отрезвляет только. А так сыворотка супер медикамент от похмелья)) Эх, в реал бы такую)).

Изменено пользователем artemii
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@artemii, ого, не знал. У меня давно в ОП-2 была трабла со Скромным, когда трижды с ним пьёшь, сыворотка спасала. Не думал, что здесь изменили это дело.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Народ, а куда отправляется Химик после оживления? Я чет упустил его направление после того как он "восстал".

cpl.Vex.gif

Каждый тайник берется мозгами, особенно, если ими воспользоваться. - Обитель Зла.

Каждый туз надо задействовать, пока он в рукаве. Потом хрен найдешь. - Капрал Вэкс.

Ссылка на комментарий

@cpl.Vex, к костру возле Креста. Если не проводить его туда, то может застрять в камнях возле перехода в Т.Д. или ещё где. Лучше его найти и проводить к костру.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
3 часа назад, artemii сказал:

От смерти просто она не спасет от водки

Я не помню в НС или ОП-2 это было, но не мог понять, что делать, чтоб не помереть от синьки после диалога со Скромным. Тоже писал на форум, советовали сыворотки заточить. И это помогло, точно помню. Видать, старая НС всё-таки была какая-то.

 

Не подскажет кто? Впервые иду в Госпиталь по квесту Кота. Можно ли вот этот тайник забрать в первое посещение? Или на него должна быть наводка? Есть ли ещё что бонусное в Госпитале, до чего нереально догадаться, если не телепат?

 

И ещё вопрос по этому гайду. Под спойлерами везде "спаунится там-то после того, как закончили цепочку там-то". На это вообще наводки в игре будут или тупо по гайду придётся собирать?

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, The Big Tenkowski сказал:

Можно ли вот этот тайник забрать в первое посещение?

Раз на него появилась метка, берите смело. Это типа бонусного тайника.

Изменено пользователем Minya
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@Minya, меток на него нет, наводок не было. Спросить решил, потому как подобные тайники обычно появляются после определённых действий/моментов, но здесь не так. Не хотелось бы сломать логику каких квестов просто.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, The Big Tenkowski сказал:

Можно ли вот этот тайник забрать

Бери, тупо бонустняк, при первом заходе можно забрать. Как то скрины кидал его сюда. Засек его детектором тайников))). Так бы фиг когда догадался бы.
С этим телепортом можно кучу времени сэкономить, если грамотно прокладывать маршрут.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Нашел инфо сейчас в инете, в ОП-2 этот телепорт оказывается спавнится после первого посещения Госпиталя, думаю что здесь ничего не меняли.  Но вот что кстати, я про этот телепорт никогда даже не знал. :)

Сейчас пошел в Госпиталь...для коллекции что було.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, The Big Tenkowski сказал:

На это вообще наводки в игре будут или тупо по гайду придётся собирать

По гайду походу). Эти многие телепорты по Снайперу идут. И многие просто бонусные. Вот допустим прошел лежку, допустим в Мертвом городе или Старой деревне и они появляются вроде.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, artemii сказал:

По гайду походу

Вот те, что с наводкой, пусть даже в заднице, ещё нормуль. Но те, что просто ресаются молча после какого-то события, - вообще не понимаю замысла. То есть игрок мог реально быть в труднодоступном месте по своей инициативе, ничего не найти, но нашёл бы, если б посетил это место после такого-то события. Seems legit...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, The Big Tenkowski сказал:

вообще не понимаю замысла

Замысел у них 1, для любопытных). Но это конечно чересчур.
Вот помню когда начинал играть в соль, опы, мне было интересно лазить, ходить, вынюхивать укромные местечки с хабаром в пределах локи. Тут чета нашел, там нашел, но блин лазить за локами фиг знает где я не любитель).
Вот на Болотах столько хабара много, если просто тупо пройти, под лодками, в трубе ящики, унести много можно. Вот это по мне).
Вот на Кордоне водочку можно собрать для Кузи не выходя с локи 10 пузырей, полазить по знакомым местам, эх)).

Почему я и люблю первую половину игры, интересно. Потом тупо почти тайники.
 

Изменено пользователем artemii
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@artemii, это-то понятно. Я к тому, что если б тайники без наводок лежали с начала игры, то отлично. Но то, что они молча появляются после определённого момента в местах, которые игрок уже, возможно, излазил, - не есть гуд. Не будет же никто гектары оббегать вновь и вновь в надежде, что где-то что-то реснулось.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...