Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


Правки для ОП-2.1  

1 456 голосов

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      526
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      264
    • Играю в авторскую версию
      373


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Kolovradkin сказал:

где можно купить, найти,стырить.

1. ПНВ 3 уровня.

У Скряги покупал синий. Какого он тут уровня без понятия.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

И еще, подскажите, пожалуйста, как прописать кулон для Адреналина? Просто надоело уже на карачках за этими котами ходить, и при этом они убегают еще. Cat_kulon прописывал, вылет ловлю

Ссылка на комментарий

Камрады, такой тупой вопрос, я понимаю, что это игра, но может быть она такой момент как-то обсчитывает...

Если я ночью иду и издалека вижу неписей по их фонарям, как они на меня реагируют?

В смысле, мой фонарь имеет значение, включен или нет? Или они по шагам "слышат"? Или вообще - подошел на Х метров и они 100% тебя заметят?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Vadim7777 сказал:

@jann, Так если у тебя задание не сработало переговарить с Сидоровичем, то он и не будет говорить

Ты мне глаза раскрыл, я то сразу и не понял что "не сработало переговарить". :blink: Я совет попросил, что с этим сделать.

Ссылка на комментарий

Не могу найти исправление. Помогите в чем дело? При загрузке после смерти ГГ вылет:

Скрытый текст


[13.01.19 15:46:14.700] * Game Zomb1e_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\zomb1e_quicksave.sav'
[13.01.19 15:47:09.487] *** break by StackWalk ***
[13.01.19 15:47:09.487] stack trace:
[13.01.19 15:47:09.487] 
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:69EA6606 (0x004FD490 0x00000000 0x94A7A060 0x94A7A050) xrGame.dll, std::_Tree<std::_Tmap_traits<shared_str,CSpaceRestriction *,std::less<shared_str>,xalloc<std::pair<shared_str,CSpaceRestriction *> >,0> >::_Insert_nohint<std::pair<shared_str const ,CSpaceRestriction *> &,std::_Tree_node<std::pair<shared_str const ,CSpaceRestriction *>,void *> *>(), c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\xtree, 1777
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:6A24C2C4 (0x94A6F4F0 0x18D9E330 0x18D52150 0x0B02E290) xrGame.dll, CSpaceRestrictionHolder::unregister_restrictor(), s:\xr_3da\xrgame\space_restriction_holder.cpp, 247
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:6A463280 (0x6DF8D490 0x0000039C 0x6CFBDD68 0x006CA200) xrGame.dll, CSpaceRestrictor::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\space_restrictor.cpp, 93
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:6A458DA9 (0x00000000 0x14BC85E0 0x004FD5A8 0x00000000) xrGame.dll, CCustomZone::net_Destroy(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 405
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:00F283B5 (0x00000001 0x004FD5A8 0x623D52FB 0x00B0A56F) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 213
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:6A37078D (0x00000006 0x00000000 0x00000003 0x0A7EC3C0) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 46
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:6A3684BA (0x14BC85E0 0x94C18AD0 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGamePersistent::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 508
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:00F8210B (0x0A8B7090 0x004FD780 0x00F0F15C 0x09B58346) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:00F20D61 (0x09B58346 0x073A8840 0x00F55924 0x0034092E) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:00F0F15C (0x0034092E 0x0000003C 0x00FCD500 0x3E82ECF7) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:00F55924 (0x00000000 0x00FD09C8 0x00244000 0x00000009) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:00F55E05 (0x00FD09C8 0xFFFFFFFF 0x004FFA78 0x00F201A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:00F2058A (0x00000000 0x00FD09C8 0x77B25B15 0x00000003) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:00F201A0 (0x00EC0000 0x00000000 0x006B2577 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:00F1FDB0 (0x00EC0000 0x00000000 0x006B2577 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:00F1ADBB (0x00244000 0x75E18630 0x796A8215 0x004FFB64) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:75E18654 (0x00244000 0xC9DEFBA8 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:77B44A47 (0xFFFFFFFF 0x77B69ED7 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[13.01.19 15:47:09.487] 0023:77B44A17 (0x00F1AE2D 0x00244000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[13.01.19 15:47:09.487]  
[13.01.19 15:47:09.487] [error][       8]    :  HHЈ[error][       8]    : яд№O

 

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, 16021979 сказал:

как они на меня реагируют?

Да как, как, начинают стрелять в тебя, вот и вся реакция.
В этом произведении современном, у НПС зрение - на половину локации видят.
Кстати, неплохо что НПС пробивают железобетонные конструкции. Я уже в обратку приловчился их валить.
Так же сквозь стены, бандосов в курточке кто прячется за столбиками железобетонных опор.
Хорошо пробивает 7.62 х 54 ББ, три плюхи и браток упал.
 

  • Полезно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Народ, как бороться с воровством рюкзаков, замки у Акима купил, в рюкзаки положил, но их всё ровно воруют при каждом заходе на локацию... Всё желание пропало играть дальше. 

Ссылка на комментарий

А еще я спрашивал, молчат все, может кто уже узнал) В саркофаге при первом заходе что должно быть? Я думал телепорт Стрелка, ПДА. А там только записка около монолита с координатами перехода между двумя чаэс. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, 16021979 сказал:

мой фонарь имеет значение, включен или нет?

на худе есть индикатор видимости и слышимости гг, фонарь вроде как влияет.

 

1 час назад, 16021979 сказал:

Так и должно быть?

надо выполнить задание Лукаша на мозги контр как минимум, у меня всё было и 5 тп монолита. Про пда  док расскажет. Вот тоже уже запамятовал, там в первый раз акробатику надо исполнять или нет? В смысле там притарено где чего?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...