Перейти к контенту

Угадайка ;)


dyda

Рекомендуемые сообщения

Загадки и ответы на любые темы.

 

th_80607_48397307_122_73lo.jpg

В эпоху позднего Средневековья не было в Черной Африке города, часто заставлявшего европейских ученых приходить к фантастическим заключениям, как легендарный …….

Что за город?

 

Ответ - Тимбукту.

Изменено пользователем dyda

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Ссылка на комментарий

kokai, не буду лазить в своей библиотеке в поисках ответа (думаю он там есть, но это неинтересно), попробую просто рассуждать логически.

 

При давлении стопы на и без того плотно уложенный песок тот уплотняется еще больше, то есть его отдельные песчинки сближаются и частично переориентируются, стремясь занять минимальный объем - в силу их кристаллической формы и в силу того, что им деваться некуда: сверху - стопа, а снизу - нижние слои песка.

 

Начинается это уплотнение на самой поверхности, под стопой, но по мере уплотнения слоя выше давление передается слою ниже и слегка в стороны, как бы формируя волну уплотнения, которая гонит воду перед собой и в стороны. В результате песок становится "сухим". На самом деле часть воды останется, но уплотненный песок все же будет не таким мокрым, как окружающий.

 

Как только убираешь ногу, начинается обратный процесс. Давление вытесненной воды раздвигает песчинки, которые теперь уже ничто не удерживает, и вода выступает на поверхности. Сначала сильно, поскольку песок еще частично уплотнен, а потом слабее - по мере разуплотнения песка.

 

Примерно так... Глубже этот процесс рассматривать не имеет смысла, я думаю.

 

В губке же волокна (назовем их так для простоты) просто сближаются, но не настолько, чтобы создать уплотнение. Вода же вовсе не выдавливается. Она просто остается там где и была, а вот волокна погружаются в нее. При отпускании упругость волокон вернет их в прежнее положение, то есть верхние окажутся поверх воды, "высушив губку".

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader, "Пять баллов!" - отличный ответ, но, увы, неверный. Рассказываю: песчинки в нормальном состоянии расположены в форме плотнейшей упаковки, т.е. занимают почти весь объем. Когда мы наступаем ногой, мы разрушаем эту структуру и создается свободное пространство между песчинками, куда и уходит вода. Когда мы убираем ногу, песчинки возвращаются в исходное положение, вытесняют воду и выдавливают ее на поверхность.
Ссылка на комментарий

kokkai, рассудил с точностью до наоборот!!! Спасибо! :D

Так и надо мне, торопыге! Не учел, что вода, выступая в качестве смазки, способствует кристаллам песка в формировании плотной упаковки. Уделал что надо! :rofl2:

---------

А можно, я использую свои пять баллов и задам каверзный вопрос, родственный твоему?

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Начнём с самого начала, болото и трясина разные вещи. Но одно образуется из другого.

 

Почему - из-за структуру самой трясины, по своей сути трясина, это болото со всплывшими продуктами гниения, т.к. гниёт все не всё сразу, образуют однородные слои, по образу и подобие слоённого пирога, так так структура слоёв постоянная, течения и перемещения масс нет, если было бы мало мальское перемещение масс воды, или наличие течения - трясины бы не было. Далее, попадая инородное тело в такую массу нарушает структуру слоёв, образуется пустота, те же в свою очередь из-за большой плотности взвеси, мгновенно стремятся её восстановить, тем самым попавший объект как бы заминается слоями, в нашем случае уходит в слои или тонет.

Изменено пользователем Pollux

polluxuserbar.jpg

 

• Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин)

• Люди реже дышат, чем Вы торчите в Интернете ...

З.Ы. ...не нажимать !!! russianrufy2.gif

Ссылка на комментарий

Pollux, даже если перемешать слои, все равно засосет.

Дам впомогательный вопрос. Почему неподвижный объект того же веса не засасывает или засасывает ну очень долго, а живой засасывает?

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Чем быстрее слои перемешиваются, тем быстрее они восстанавливают первоначальное состояние. Т.е. чем быстрее объект шевелится тем быстрее он заминается слоями, если не шевелится, своим весом он их продавливает медленнее, соответственно чем тяжелее объект тем быстрее он их продавливает и тонет...

polluxuserbar.jpg

 

• Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин)

• Люди реже дышат, чем Вы торчите в Интернете ...

З.Ы. ...не нажимать !!! russianrufy2.gif

Ссылка на комментарий
Pollux, близко к истине, но давай будем считать трясину жидкостью без слоев. Дело в свойствах самой жидкости, она даже имеет особое название.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader,

увы я пас, ждите более авторитетного ответа :lazy3:

polluxuserbar.jpg

 

• Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин)

• Люди реже дышат, чем Вы торчите в Интернете ...

З.Ы. ...не нажимать !!! russianrufy2.gif

Ссылка на комментарий
Pollux, эта жидкость называется бингамовской. К ней относится не только трясина... Может это поможет? Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Могу помочь. Завести на Полесье в одну известную трясину, где самого засасывало в детстве. Физика - физикой, а большая палка поперёк трясины - помогает.

И нафиг меня родители взяли тогда собирать эту клюкву грё....ую. С тех пор ненавижу собирать ягоды.

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Ссылка на комментарий

dyda, эта точно... :crazy:

Палка - большое подспорье. Или куст какой, веревка. Что угодно, за что можно уцепиться. Даже тот же рюкзак может помочь.

Но ни в коем случае не надо дрыгаться. Чем больше дрыгаешься, тем быстрее тонешь.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

чтото мне подсказывает банальную истину - чем меньше площадь покрытия трясины, тем более быстро мы погрузимся, так что в лыжах по болоту - думаю самое оно будет...

 

второе объяснение - когда ктото двигается - он создает усилее на поверхность, то есть давление на поверхость становится непостоянным, а изменчивым... допустим человек весит 70 кг... когда он стоит, от покрывает две единицы площади... вес распределяется по каждой ноге, тоесть на 1 ед площади приходится по 35 кг... когда человек идет, то давление на одну единицу площади пляшет от 0 до 70+ кг(почему плюс?... не знаю как это обьяснить... в сравнение - удар боксера в 2,5 тонны, у нас же то же самое, но с меньшимы цифрами)...

 

человека начинает засасывать

 

когда человек неподвижен, его кожа максимально покрыта плотным веществом, которое создает трение... когда же чел начинает двигаться, то своими движениями он создает пустоты, что уменьшает трение и приводит к более быстрому погружению...

 

не претендую на правильный ответ

Ссылка на комментарий

DimOriN, будем считать твой ответ правильным, поскольку точный ответ очень трудно угадать.

 

Для дотошных поясню. Свойство бингамовской жидкости состоит в том, что погружение прекращается раньше, чем уравновесятся вес и выталкивающая архимедова сила (недопогружение). Это объясняется ее вязкостью. Именно поэтому по трясине можно спокойно ходить на болотных лыжах и даже ездить на тракторах с широкими гусеницами. Но у бингамовской жидкости есть и обратное состояние - перепогружение. Если погрузиться в результате неосторожных действий глубже порога погружения, то назад уже не всплывешь -- останешься там, куда погрузился. В результате, с каждым следующим движением будешь погружаться все глубже и глубже. А не двигаться человек просто не может, дышать-то надо! Да и микродвижения мышц тоже не остановишь. Так что, это конец, если нет возможности, как Мюнхгаузен, вытянуть себя из трясины за волосы.

 

Поэтому, попав в трясину, прежде всего надо замереть и осторожно осмотреться в поисках чего-то, за что можно зацепиться. Если есть веревка, осторожно достать, сделать аркан и аккуратно набросить его на что-то поблизости. Если ничего нет и помощи ждать неоткуда, попробовать занять горизонтальное положение, тихонько загребая трясину. А вообще-то, без длинного шеста в болото лучше не соваться, а еще лучше вообще обходить его. Это вам dyda подтвердит.

 

Итак, DimOriN, следующий вопрос твой.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

не знал, что есть болотные лыжи =) был приятно удивлен

 

собственно вопрос - автор моего аватара/баров (остальные бары у меня в профиле) (Stalker_ZIP - прошу не отгадывать)

Изменено пользователем DimOriN
Ссылка на комментарий

Волка, ты какую-то странную цитату вы6рал для этой темы... о_О

 

DenLeon? 0_0

O_o? 0_O

Маркварт? xD

 

А может быть, Refresh'a?

Изменено пользователем ShadowTony

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

ЁПД!

...

Прошу прощения, не в ту тему запостил, цитата предназначалась не сюды, уже потер :ph34r:

Изменено пользователем Volkodav

1802_countdown_slim.png

Ссылка на комментарий

Ладно, переформирую вопрос:

Кто изображен на КАРТИНАХ, и кто их автор?

136757.th.jpg136758.th.jpg136759.th.jpg

 

Толи никто не знает, толи никому не интересно =(

 

Подсказка

Автор зарубежный художник комиксов, название которого совпадает с девахой изображенной на картине.

Так же автор имеет фигуру типичного америкоса, у которого талия больше чем задница.

Еще любит пить пиво =)

 

Комикс начал жизнь в 1989 году

Изменено пользователем Black Hawk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...