dyda 715 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 (изменено) Загадки и ответы на любые темы. В эпоху позднего Средневековья не было в Черной Африке города, часто заставлявшего европейских ученых приходить к фантастическим заключениям, как легендарный ……. Что за город? Ответ - Тимбукту. Изменено 31 Марта 2010 пользователем dyda Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) kokkai, рассудил с точностью до наоборот!!! Спасибо! Так и надо мне, торопыге! Не учел, что вода, выступая в качестве смазки, способствует кристаллам песка в формировании плотной упаковки. Уделал что надо! --------- А можно, я использую свои пять баллов и задам каверзный вопрос, родственный твоему? Изменено 24 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Shader, Слушаю со вниманием. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 kokkai, спасибо! Почему человека, попавшего в трясину болота, засасывает? ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Pollux 1 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Начнём с самого начала, болото и трясина разные вещи. Но одно образуется из другого. Почему - из-за структуру самой трясины, по своей сути трясина, это болото со всплывшими продуктами гниения, т.к. гниёт все не всё сразу, образуют однородные слои, по образу и подобие слоённого пирога, так так структура слоёв постоянная, течения и перемещения масс нет, если было бы мало мальское перемещение масс воды, или наличие течения - трясины бы не было. Далее, попадая инородное тело в такую массу нарушает структуру слоёв, образуется пустота, те же в свою очередь из-за большой плотности взвеси, мгновенно стремятся её восстановить, тем самым попавший объект как бы заминается слоями, в нашем случае уходит в слои или тонет. Изменено 24 Июня 2009 пользователем Pollux • Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин) • Люди реже дышат, чем Вы торчите в Интернете ... З.Ы. ...не нажимать !!! Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Pollux, даже если перемешать слои, все равно засосет. Дам впомогательный вопрос. Почему неподвижный объект того же веса не засасывает или засасывает ну очень долго, а живой засасывает? ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Pollux 1 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Чем быстрее слои перемешиваются, тем быстрее они восстанавливают первоначальное состояние. Т.е. чем быстрее объект шевелится тем быстрее он заминается слоями, если не шевелится, своим весом он их продавливает медленнее, соответственно чем тяжелее объект тем быстрее он их продавливает и тонет... • Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин) • Люди реже дышат, чем Вы торчите в Интернете ... З.Ы. ...не нажимать !!! Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Pollux, близко к истине, но давай будем считать трясину жидкостью без слоев. Дело в свойствах самой жидкости, она даже имеет особое название. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Pollux 1 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Shader, увы я пас, ждите более авторитетного ответа • Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин) • Люди реже дышат, чем Вы торчите в Интернете ... З.Ы. ...не нажимать !!! Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Pollux, эта жидкость называется бингамовской. К ней относится не только трясина... Может это поможет? Изменено 24 Июня 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
dyda 715 Опубликовано 24 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Могу помочь. Завести на Полесье в одну известную трясину, где самого засасывало в детстве. Физика - физикой, а большая палка поперёк трясины - помогает. И нафиг меня родители взяли тогда собирать эту клюкву грё....ую. С тех пор ненавижу собирать ягоды. Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 dyda, эта точно... Палка - большое подспорье. Или куст какой, веревка. Что угодно, за что можно уцепиться. Даже тот же рюкзак может помочь. Но ни в коем случае не надо дрыгаться. Чем больше дрыгаешься, тем быстрее тонешь. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 чтото мне подсказывает банальную истину - чем меньше площадь покрытия трясины, тем более быстро мы погрузимся, так что в лыжах по болоту - думаю самое оно будет... второе объяснение - когда ктото двигается - он создает усилее на поверхность, то есть давление на поверхость становится непостоянным, а изменчивым... допустим человек весит 70 кг... когда он стоит, от покрывает две единицы площади... вес распределяется по каждой ноге, тоесть на 1 ед площади приходится по 35 кг... когда человек идет, то давление на одну единицу площади пляшет от 0 до 70+ кг(почему плюс?... не знаю как это обьяснить... в сравнение - удар боксера в 2,5 тонны, у нас же то же самое, но с меньшимы цифрами)... человека начинает засасывать когда человек неподвижен, его кожа максимально покрыта плотным веществом, которое создает трение... когда же чел начинает двигаться, то своими движениями он создает пустоты, что уменьшает трение и приводит к более быстрому погружению... не претендую на правильный ответ Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 DimOriN, будем считать твой ответ правильным, поскольку точный ответ очень трудно угадать. Для дотошных поясню. Свойство бингамовской жидкости состоит в том, что погружение прекращается раньше, чем уравновесятся вес и выталкивающая архимедова сила (недопогружение). Это объясняется ее вязкостью. Именно поэтому по трясине можно спокойно ходить на болотных лыжах и даже ездить на тракторах с широкими гусеницами. Но у бингамовской жидкости есть и обратное состояние - перепогружение. Если погрузиться в результате неосторожных действий глубже порога погружения, то назад уже не всплывешь -- останешься там, куда погрузился. В результате, с каждым следующим движением будешь погружаться все глубже и глубже. А не двигаться человек просто не может, дышать-то надо! Да и микродвижения мышц тоже не остановишь. Так что, это конец, если нет возможности, как Мюнхгаузен, вытянуть себя из трясины за волосы. Поэтому, попав в трясину, прежде всего надо замереть и осторожно осмотреться в поисках чего-то, за что можно зацепиться. Если есть веревка, осторожно достать, сделать аркан и аккуратно набросить его на что-то поблизости. Если ничего нет и помощи ждать неоткуда, попробовать занять горизонтальное положение, тихонько загребая трясину. А вообще-то, без длинного шеста в болото лучше не соваться, а еще лучше вообще обходить его. Это вам dyda подтвердит. Итак, DimOriN, следующий вопрос твой. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) не знал, что есть болотные лыжи =) был приятно удивлен собственно вопрос - автор моего аватара/баров (остальные бары у меня в профиле) (Stalker_ZIP - прошу не отгадывать) Изменено 25 Июня 2009 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Неужто ты сам? Изменено 25 Июня 2009 пользователем Volkodav Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Волка, ты какую-то странную цитату вы6рал для этой темы... о_О DenLeon? 0_0 O_o? 0_O Маркварт? xD А может быть, Refresh'a? Изменено 25 Июня 2009 пользователем ShadowTony *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) ЁПД! ... Прошу прощения, не в ту тему запостил, цитата предназначалась не сюды, уже потер Изменено 25 Июня 2009 пользователем Volkodav Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Ладно, переформирую вопрос: Кто изображен на КАРТИНАХ, и кто их автор? Толи никто не знает, толи никому не интересно =( Подсказка Автор зарубежный художник комиксов, название которого совпадает с девахой изображенной на картине. Так же автор имеет фигуру типичного америкоса, у которого талия больше чем задница. Еще любит пить пиво =) Комикс начал жизнь в 1989 году Изменено 27 Июня 2009 пользователем Black Hawk Ссылка на комментарий
s_cat 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Изображена героиня комикса Dawn (Cry for Dawn, Crypt of Dawn и др.), которую, собственно, и зовут Dawn (богиня рождения и перерождения). Автор - художник Joseph Michael Linsner. Изменено 26 Июня 2009 пользователем s_cat Мог играть и без струны — Дескать, вывезет кривая — И терпеть не мог войны, Потому что убивают. (с) Олег Ладыженский Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Верно Загадывай Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти