Graff46 598 Опубликовано 5 Ноября 2018 (изменено) История о том, как все за своей жадностью гонялись Новое время Научный подход Новое время Судьба наёмника Скрытый текст Автор: @Graff46 Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions Версия: 0.9 RC Скрытый текст У меня скоро диплом и выпуск в ВУЗе, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некоторое время (по ошибкам буду выпускать патчи). Хотелось несколько раз бросить разработку, но делал на характере, через силу - не хотел бросать начатое. С ЗБТ не получилось. Мод проходим 3-мя концовками, есть недочеты, могут возникать вылеты. Скрытый текст В моде есть недочеты, условности, ошибки... Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть. Скрытый текст Глобально-сюжетная модификация на игру S.T.Á.L.K.E.R.:Тень Черно́быля. Основа - сюжетное повествование. Не стоит ожидать от мода высоких показателей уникальности, мод на уровне 2010-14 годов. Скрытый текст Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T. Скрытый текст Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС; Новые локации; Новые модели НПС; Кордон из AMKII; Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима) Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень); Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень); Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима); Транспорт (+квестовый); Оружейный пак; Проводники на Кордоне; Ремонт-комплекты; Ремонтник в Баре; Еда используется несколько раз; Новые переходы между локациями; Сон; Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора; Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0); Локация "Заброшенка" (Hiding Road); Локация "База" (Baza); Локация "Деревня" (village); Новые предметы окружения. Скрытый текст Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки... Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку. Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта... Скрытый текст Начинал делать я этот мод в 2012 - 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки. За время разработки мод не раз менял свою концепцию, изначально он задумывался как юмористический стёб над сюжетом ТЧ (поиск Стрелка в буквальном смысле), но главной фишкой должно было быть качественное исполнение. Потом мод стал трешовым (до того как стало это мейнстримом), после я от этого отказался... Много было сделано глупостей и много потрачено времени зря. Мод, его разработка, отнимало много сил и времени, отрицательно влияло на учебу, часто не было вдохновения... Я понимал, что в одиночку не вытяну мод на хороший уровень, и хотел его просто слить как недоработку, но решил закончить, в этом мне помогло, как не странно, выход мода "В Аду... "Псы"", а точнее слова автора по поводу работы с его модом... Скрытый текст ColR_iT xStream & DEXXX Оружейный Пак бай Moonlight1986 CRAB BozKurt h0N0r ----------------------------модели НПС----------------------- Lex Ааз jgar 22ff Starter Scarabay Химик Х Zimmer vitok96 strelok71.71 neymeika Призрачный SkyLoader - летающий мутант ed_rez 3vtiger Greshnik13rs Fuchs Lesnik_05 ---------------------------сон----------------------------------- Mechanic, Shoker??? ----------------------------------------------------------- Мод шейдеры из билда 2218 --> MacroN Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 Улучшение анимаций боевки нпс by Mirage --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру" ikari - арт в заставке при переходе на лето AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сооб %D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 ) ________________________________________________________________ PostScriptum - Благодарность НПС ________________________________________________________________ |SOC|Кабачок&KILLER ZVEROBOY| - " Shadow_of_USSR_cars_0.3" _________________________________________________________________ S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008) _________________________________________________________________ kiavan92 - Фонарик2 _________________________________________________________________ Инвентарь от PaiZerTeam Погода из Panoramic_Mod_2.1 final Использованы песни исполнителей: 25\17, В. Цой и группа "Кино", Михаил Круг, Сектор Газа, Дед мазай, Prodigy, Ноганно, Любэ, Олег Газманов, Э'Lectrik (Graff46), Отпетые Мошенники и Леонид Агутин, Stalker_Urban, Наутилус Помпилиус. Все композиции пренадлежат их авторам. Использование материалов производиться не в коммерческих целях. Дизайн плеера - Sven Kistner MEDICINE RC ver. 1.0 by ColR_iT Marty2Base - Курсор в меню. Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru @CRAB, , @ColR_iT, @doberman, @xStream, , @Korpus, , @volazar, @mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Скрытый текст Установка: Накатить папки gamedata и bin (с заменами). Мод - Версия 0.9 RC gamedata | bin Патч 0.9.7 Исправлены ошибки Ссылка Патч 0.9.8 - Перед установкой патча перевести игру во время года "Ранняя осень"! Исправлены ошибки Ссылка Отключение озвучки боя - Ссылка Патч для Ютуба (убирает авторскую музыку) - Ссылка Скрытый текст Треки из меню - Трэк1 |Оригинал | Трек2 Скрытый текст Альбом в ВК Скрытый текст Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши. Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки - навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м). На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях: - Задание "Берегись автомобиля", замените ли транзисторы или нет. - Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему. В итоге получается 4 концовки. Скрытый текст Устанавливайте на свой страх и риск, за работоспособность представленного ниже контента автор мода ответственности не несет. Рекомендуется делать бэкап заменяемых файлов перед установкой контента. Отредактированные тексты диалогов от @drCarabas - Ссылка Исправления и дополнения от @aromatizer - Ссылка Изменено 27 Ноября 2021 пользователем Graff46 4 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 7 Ноября 2018 Если в игре темно - нажмите G в главном меню игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 7 Ноября 2018 @-=тоха=-, hiding_road из мода Фотограф (Заброшенка); Baza (База); derevnya (Деревня); Х-14 (Х-14) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 7 Ноября 2018 Скиньте кто-нибудь сейв чтобы рядом лежал раненый с диалогом о помощи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 8 Ноября 2018 Патч Ссылка Временный пока с ранеными не разберусь. Поправил звуки на Кордоне, Дезертир пропадать не должен, скрипт освещения исправил. Если не новую игру начинаете, то в главном меню игры нажмите G - темнота пропадёт и освещение нормальный вид примет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 9 Ноября 2018 @4etkiu, Папку bin не заменили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 10 Ноября 2018 @сержант, Внизу справа объем рюкзака написан @kit56, используйте снотворное @kit56, в новом патче исправлю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 11 Ноября 2018 @kit56, Квесты из оригинала я не трогал. Используйте снотворное 2 раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 @kit56, Семенов подойдёт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 @kit56, Он там рядом, посмотрите его на заводе, может застрял где Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 @kit56, Дайте сейв по раньше, до взятия машины Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 @kit56, При первом обращении? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 @kit56, Я прошёл квест. Вы с Цапой разговариваете до машины? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 @SEREGA_SF, Сейв скиньте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 13 Ноября 2018 @сержант, Нет. Старые квесты проходить не нужно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 13 Ноября 2018 @сержант, Нет не конец Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 @kit56, Попробуйте до захода на локу сейв\лоад сделать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) Патч 0.9.3 Патч 0.9.3 - Добавлен Биорадар и инструкция к нему (Выдаст Трифон после захвата деревни), изменены звуки и музыка, исправлены фразы диалогов и вылеты при диалоге с Зимой и Семёновым. Сделаны автосейв\загрузка на F5/F6! Лютый "садится" в машину, а не толкает её. Исправлено освещение, для применения новых параметров освещения - в меню выберите любой (отличный от текущего) пресет настроек графики (высокие, средние, низкие и тд)СсылкаПатч для Ютуба (убирает авторскую музыку) - Ссылка Изменено 14 Ноября 2018 пользователем Graff46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 @сержант, Я не помню, если разговор с Трифоном не поможет - кидайте сейв. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) Для тех кто прошёл далеко, а биорадар хочется (Патч 0.9.3) В главном меню U нажмите, будучи в запущенной игре. Скрытый текст Смарт-детектор активности живых организмов "САЖ-8". Версия ПО: 1.3 Радиус действия прибора около 100м. Основные функции: Данный прибор выводит местоположение живых организмов, различает людей и животных, людей отмечает ораньжевыми маркерами, а животных - красными. Опции: -Детектор позволяет ставить метки на объекты (которые уже отмечены любым маркером). Для установки\снятия метки - наведите прицел на объект и нажмите T или колёсико мыши. Такие метки видны не только на миникарте, но и на карте в КПК. -Отряды союзников могут отмечать себя зелёными маркерами, для отличительности (например для боя). * Следует знать, что любые метки поставленные опциями пропадут при покидании объектом(и) зоны действия детектора. Изменено 14 Ноября 2018 пользователем Graff46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение