Это популярное сообщение. Graff46 598 Опубликовано 5 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 (изменено) История о том, как все за своей жадностью гонялись Новое время Научный подход Новое время Судьба наёмника Скрытый текст Автор: @Graff46 Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions Версия: 0.9 RC Скрытый текст У меня скоро диплом и выпуск в ВУЗе, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некоторое время (по ошибкам буду выпускать патчи). Хотелось несколько раз бросить разработку, но делал на характере, через силу - не хотел бросать начатое. С ЗБТ не получилось. Мод проходим 3-мя концовками, есть недочеты, могут возникать вылеты. Скрытый текст В моде есть недочеты, условности, ошибки... Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть. Скрытый текст Глобально-сюжетная модификация на игру S.T.Á.L.K.E.R.:Тень Черно́быля. Основа - сюжетное повествование. Не стоит ожидать от мода высоких показателей уникальности, мод на уровне 2010-14 годов. Скрытый текст Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T. Скрытый текст Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС; Новые локации; Новые модели НПС; Кордон из AMKII; Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима) Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень); Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень); Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима); Транспорт (+квестовый); Оружейный пак; Проводники на Кордоне; Ремонт-комплекты; Ремонтник в Баре; Еда используется несколько раз; Новые переходы между локациями; Сон; Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора; Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0); Локация "Заброшенка" (Hiding Road); Локация "База" (Baza); Локация "Деревня" (village); Новые предметы окружения. Скрытый текст Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки... Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку. Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта... Скрытый текст Начинал делать я этот мод в 2012 - 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки. За время разработки мод не раз менял свою концепцию, изначально он задумывался как юмористический стёб над сюжетом ТЧ (поиск Стрелка в буквальном смысле), но главной фишкой должно было быть качественное исполнение. Потом мод стал трешовым (до того как стало это мейнстримом), после я от этого отказался... Много было сделано глупостей и много потрачено времени зря. Мод, его разработка, отнимало много сил и времени, отрицательно влияло на учебу, часто не было вдохновения... Я понимал, что в одиночку не вытяну мод на хороший уровень, и хотел его просто слить как недоработку, но решил закончить, в этом мне помогло, как не странно, выход мода "В Аду... "Псы"", а точнее слова автора по поводу работы с его модом... Скрытый текст ColR_iT xStream & DEXXX Оружейный Пак бай Moonlight1986 CRAB BozKurt h0N0r ----------------------------модели НПС----------------------- Lex Ааз jgar 22ff Starter Scarabay Химик Х Zimmer vitok96 strelok71.71 neymeika Призрачный SkyLoader - летающий мутант ed_rez 3vtiger Greshnik13rs Fuchs Lesnik_05 ---------------------------сон----------------------------------- Mechanic, Shoker??? ----------------------------------------------------------- Мод шейдеры из билда 2218 --> MacroN Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 Улучшение анимаций боевки нпс by Mirage --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру" ikari - арт в заставке при переходе на лето AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сооб %D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 ) ________________________________________________________________ PostScriptum - Благодарность НПС ________________________________________________________________ |SOC|Кабачок&KILLER ZVEROBOY| - " Shadow_of_USSR_cars_0.3" _________________________________________________________________ S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008) _________________________________________________________________ kiavan92 - Фонарик2 _________________________________________________________________ Инвентарь от PaiZerTeam Погода из Panoramic_Mod_2.1 final Использованы песни исполнителей: 25\17, В. Цой и группа "Кино", Михаил Круг, Сектор Газа, Дед мазай, Prodigy, Ноганно, Любэ, Олег Газманов, Э'Lectrik (Graff46), Отпетые Мошенники и Леонид Агутин, Stalker_Urban, Наутилус Помпилиус. Все композиции пренадлежат их авторам. Использование материалов производиться не в коммерческих целях. Дизайн плеера - Sven Kistner MEDICINE RC ver. 1.0 by ColR_iT Marty2Base - Курсор в меню. Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru @CRAB, , @ColR_iT, @doberman, @xStream, , @Korpus, , @volazar, @mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Скрытый текст Установка: Накатить папки gamedata и bin (с заменами). Мод - Версия 0.9 RC gamedata | bin Патч 0.9.7 Исправлены ошибки Ссылка Патч 0.9.8 - Перед установкой патча перевести игру во время года "Ранняя осень"! Исправлены ошибки Ссылка Отключение озвучки боя - Ссылка Патч для Ютуба (убирает авторскую музыку) - Ссылка Скрытый текст Треки из меню - Трэк1 |Оригинал | Трек2 Скрытый текст Альбом в ВК Скрытый текст Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши. Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки - навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м). На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях: - Задание "Берегись автомобиля", замените ли транзисторы или нет. - Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему. В итоге получается 4 концовки. Скрытый текст Устанавливайте на свой страх и риск, за работоспособность представленного ниже контента автор мода ответственности не несет. Рекомендуется делать бэкап заменяемых файлов перед установкой контента. Отредактированные тексты диалогов от @drCarabas - Ссылка Исправления и дополнения от @aromatizer - Ссылка Изменено 27 Ноября 2021 пользователем Graff46 4 10 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 (изменено) Получил странный вылет- [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::SLS_Clear [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 73 [error]Description : found Это когда мы с д. Лёшей получили сигнал сос, а машина не хотела ехать и я нажал в главном меню-R.Нашёл военных и опять среди них Кима нет. Изменено 26 Ноября 2018 пользователем сержант Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 Привет, дорогие Сталкеры Спасибо за эту очень хорошую игру. Я очень это ценю, я считаю, что история очень оригинальная и полная прохода неопубликованного, браво. Корд красив под снегом со всей этой растительностью. Но я теперь застрял в баре, когда я разговариваю с Лишей, игра висит во втором диалоге. Expression : fatal error Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'rat_trifon' Я играю с последним патчем 0961 Я не знаю, как решить эту ошибку. Не могли бы вы мне помочь? https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 https://imgur.com/a/2H09NAD https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 28 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 @kahului, Need file save game Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 Опять прошёл мод, да видно по неправильной ветке. Потому что резко меняется группировка на изгоя и все начинают в тебя стрелять.Это так задумано? и ещё кроме того что машины не едут на базе и зил в деревне, нет завершения задания у Козлова, хотя Кима я нашёл и в задании обновилось- подойти к капитану Козлову. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 Новый патч в шапке! Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 добрый вечер Большое спасибо https://yadi.sk/d/V5cFYw7VVUWHpA Я установил патч 0962, но по-прежнему ту же ошибку. Я начал предыдущие миссии, чтобы увидеть, не забыл ли я ничего, но не вижу. Может быть, у входа в бар можно было бы автосохранить, чтобы поговорить с Лиошей? Я был бы так рад продолжить этот мод, история потрясающая, и я люблю вашу игру. Браво для смены погоды это первый раз, когда у меня это есть в игре. https://imgur.com/a/ajkDxs6 Спасибо за всю эту замечательную работу. 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 Вот прошёл по вашему сохранению дальше с Д.Лёшей в лабораторию -http://mega.dp.ua/file?source=18112920050981498682 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 (изменено) Начал новую игру на ветеране, и в первый раз увидел в игре Петруху. При разговоре с ним получил вылет - [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : pure virtual function call А ещё у меня куда то пропал Козлов, дал мне задание на дезертира и потом пропал,отчитаться никак не могу. Это так задумано? Изменено 29 Ноября 2018 пользователем сержант Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 30 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 @сержант, Я жалобы на вылеты без сейвов даже не рассматриваю. Мне надоело повторять. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 Всё понял. Не могу пройти дальше Армейских складов. Получаю вылет - [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:540: attempt to index local 'job' (a nil value) вот сохранение на базе свободы-http://mega.dp.ua/file?source=18113016465658276325 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 Большое спасибо Сержанту Он работает, я могу продолжить игру и продолжать переводить! Большое вам спасибо, это здорово! https://imgur.com/a/X9bTDAX 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 30 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 @сержант, Ваш сейв не загружается. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 Только с пятого раза прошёл эту локацию, не пойму в чём было дело. Но вы мне так и не ответили, почему своё место покинул капитан Козлов? И ещё у меня прапор загнулся в Ангаре на Свалке, это тоже как то влияет на прохождение? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 30 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 @сержант, У Американца логика битая была. но я исправил ее в последнем патче. Вы квест по отбиванию x-18 от "Монолита" прошли? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Нет ещё не дошёл, а без прапора он проходим? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 1 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 @сержант, честно не помню Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) А прапор чудесным образом воскрес и я пошёл дальше.Но вот после встречи с американцами попал в тупик. Пришла смс от Козлова, а его нет на блокпосту. В результате нет смс от бармена и тупик. Да ещё с Трифоном как поступать, нужно его убить или просто поговорить?Вот моё сохранение в баре, куда теперь идти?-http://mega.dp.ua/file?source=18120213081074607920 Изменено 2 Декабря 2018 пользователем сержант Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 2 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @сержант, Уборщик трет всех подряд, поставте последний патч Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 Новый патч в шапке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти