Это популярное сообщение. Graff46 598 Опубликовано 5 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 (изменено) История о том, как все за своей жадностью гонялись Новое время Научный подход Новое время Судьба наёмника Скрытый текст Автор: @Graff46 Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions Версия: 0.9 RC Скрытый текст У меня скоро диплом и выпуск в ВУЗе, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некоторое время (по ошибкам буду выпускать патчи). Хотелось несколько раз бросить разработку, но делал на характере, через силу - не хотел бросать начатое. С ЗБТ не получилось. Мод проходим 3-мя концовками, есть недочеты, могут возникать вылеты. Скрытый текст В моде есть недочеты, условности, ошибки... Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть. Скрытый текст Глобально-сюжетная модификация на игру S.T.Á.L.K.E.R.:Тень Черно́быля. Основа - сюжетное повествование. Не стоит ожидать от мода высоких показателей уникальности, мод на уровне 2010-14 годов. Скрытый текст Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T. Скрытый текст Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС; Новые локации; Новые модели НПС; Кордон из AMKII; Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима) Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень); Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень); Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима); Транспорт (+квестовый); Оружейный пак; Проводники на Кордоне; Ремонт-комплекты; Ремонтник в Баре; Еда используется несколько раз; Новые переходы между локациями; Сон; Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора; Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0); Локация "Заброшенка" (Hiding Road); Локация "База" (Baza); Локация "Деревня" (village); Новые предметы окружения. Скрытый текст Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки... Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку. Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта... Скрытый текст Начинал делать я этот мод в 2012 - 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки. За время разработки мод не раз менял свою концепцию, изначально он задумывался как юмористический стёб над сюжетом ТЧ (поиск Стрелка в буквальном смысле), но главной фишкой должно было быть качественное исполнение. Потом мод стал трешовым (до того как стало это мейнстримом), после я от этого отказался... Много было сделано глупостей и много потрачено времени зря. Мод, его разработка, отнимало много сил и времени, отрицательно влияло на учебу, часто не было вдохновения... Я понимал, что в одиночку не вытяну мод на хороший уровень, и хотел его просто слить как недоработку, но решил закончить, в этом мне помогло, как не странно, выход мода "В Аду... "Псы"", а точнее слова автора по поводу работы с его модом... Скрытый текст ColR_iT xStream & DEXXX Оружейный Пак бай Moonlight1986 CRAB BozKurt h0N0r ----------------------------модели НПС----------------------- Lex Ааз jgar 22ff Starter Scarabay Химик Х Zimmer vitok96 strelok71.71 neymeika Призрачный SkyLoader - летающий мутант ed_rez 3vtiger Greshnik13rs Fuchs Lesnik_05 ---------------------------сон----------------------------------- Mechanic, Shoker??? ----------------------------------------------------------- Мод шейдеры из билда 2218 --> MacroN Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 Улучшение анимаций боевки нпс by Mirage --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру" ikari - арт в заставке при переходе на лето AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сооб %D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 ) ________________________________________________________________ PostScriptum - Благодарность НПС ________________________________________________________________ |SOC|Кабачок&KILLER ZVEROBOY| - " Shadow_of_USSR_cars_0.3" _________________________________________________________________ S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008) _________________________________________________________________ kiavan92 - Фонарик2 _________________________________________________________________ Инвентарь от PaiZerTeam Погода из Panoramic_Mod_2.1 final Использованы песни исполнителей: 25\17, В. Цой и группа "Кино", Михаил Круг, Сектор Газа, Дед мазай, Prodigy, Ноганно, Любэ, Олег Газманов, Э'Lectrik (Graff46), Отпетые Мошенники и Леонид Агутин, Stalker_Urban, Наутилус Помпилиус. Все композиции пренадлежат их авторам. Использование материалов производиться не в коммерческих целях. Дизайн плеера - Sven Kistner MEDICINE RC ver. 1.0 by ColR_iT Marty2Base - Курсор в меню. Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru @CRAB, , @ColR_iT, @doberman, @xStream, , @Korpus, , @volazar, @mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Скрытый текст Установка: Накатить папки gamedata и bin (с заменами). Мод - Версия 0.9 RC gamedata | bin Патч 0.9.7 Исправлены ошибки Ссылка Патч 0.9.8 - Перед установкой патча перевести игру во время года "Ранняя осень"! Исправлены ошибки Ссылка Отключение озвучки боя - Ссылка Патч для Ютуба (убирает авторскую музыку) - Ссылка Скрытый текст Треки из меню - Трэк1 |Оригинал | Трек2 Скрытый текст Альбом в ВК Скрытый текст Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши. Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки - навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м). На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях: - Задание "Берегись автомобиля", замените ли транзисторы или нет. - Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему. В итоге получается 4 концовки. Скрытый текст Устанавливайте на свой страх и риск, за работоспособность представленного ниже контента автор мода ответственности не несет. Рекомендуется делать бэкап заменяемых файлов перед установкой контента. Отредактированные тексты диалогов от @drCarabas - Ссылка Исправления и дополнения от @aromatizer - Ссылка Изменено 27 Ноября 2021 пользователем Graff46 4 10 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 (изменено) А хоть с артами или без них всё равно зависает на разговоре с друзьями. Ругается на sound, не пойму в чём дело. Хочется посмотреть на диалог , а он на середине зависает. Дайте хоть скрин прочитать о чём разговор. Изменено 18 Ноября 2018 пользователем сержант Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 18 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 Патч 0.9.4 - Патч содержит все предыдущие патчи. Исправлены диалоги, логика НПС, вылеты. Исправлены текстуры поздней осени! Теперь поздней осенью можно играть на динамике! Новая функция! Если завис НПС или машина, то нужно направить прицел на зависший объект и в главном меню нажмать R. Данную ф-цию использовать в крайних случаях, а не перегружать всех подряд!Ссылка 1 1 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @сержант, Скрытый текст 1 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 18 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @kit56, прошли, а я и забыл, что заставку делал... Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) @Graff46, убрал бы стоковые фуфельные тайники. Всё равно тричетверти пустышки. А в оставшихся гуано которое и даром не нужно. А почему нельзя вылечить? сейв https://adi.sk/d/pM52CXKGmgf67Q На новом патче новая игра. Пока идёт ровно. Даже Сутулый разговаривает на Агропроме с одного выстрела. Изменено 19 Ноября 2018 пользователем kit56 1 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) На Радаре вылетает когда выходишь из х14 и тебя встречают двое. При разговоре о том что дальше я сам. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : pure virtual function call stack trace: сейв https://yadi.sk/d/45BE3NInCMRzEQ Ещё вопрос. Где нож? Его не должны же свистнуть в х10. Бинокль и фонарик на месте. Насчёт фонарика. Верни его на голову, полэкрана не видно из-за тени головы. Изменено 19 Ноября 2018 пользователем kit56 1 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) А у меня и на старом патче Сутулый разговаривал, просто ты пропустил квест с Зимой и поэтому он у тебя не говорил.А на Радаре тоже после Х-10 надо сразу идти в бар,а потом в Х-14. Изменено 19 Ноября 2018 пользователем сержант 1 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 @сержант, 1 час назад, сержант сказал: просто ты пропустил квест с Зимой А это что моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Значит я был неправ. Интересно а вещи забранные после Х-10 вернуться? В этом патче у меня произошла встреча с доцентом после ультразвукового оглушения и все вещи отобрали. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 Патч 0.9.5 (Содержит все предыдущие патчи) Исправление логики, скриптов, диалогов. Поправлено расположение фонарика. Русские названия новых локаций, убран "клон" Семенова в бункере ученых, убраны старые второстепенные квесты.Ссылка 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 С новым патчем игра пошла намного лучше. Но вот почему то не закрылось задание освободить д.Лёшу. Хотя всех врагов перебили, в этот раз ещё и контролёр там был.Дал двух сопроваждающих и вместе с ними вышли из лабы. Но придя в бар задание не закрылось и дальше Трифон не даёт задание. Что делать? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @сержант, Сейв скиньте Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 Обновил патч для Ютуба, теперь в озвучке боя музыке играет трэк из оригинала ЗП. Добавил патч для отключения озвучки боя. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 Новый патч 0.9.5.1 в шапке Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 ВНИМАНИЕ!!!(Не красный, кирпичный) Была нарушена структура патчей! Ставить патч 0.9.4, поверх него уже последний актуальный! Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 Пришлось переиграть по новой,чтобы задание зачлось. А на нижний уровень Х-10 как нибудь можно попасть? А то телепорт не пускает. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 (изменено) На новом патче. Эти кпк https://ibb.co/mmNTUq не должны быть в рюкзаке. Их же забрал Волк. И так объём крохотный, а это место занимают. Изменено 21 Ноября 2018 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 21 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 @kit56, в просчете объема некоторые предметы не учитываются. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 @Graff46, ага. А если много маленьких предметов? Например три автомата и с десяток пистолетов и патронов, жратвы, пойла бинтов аптечек? Сразу выскакивает перегруз. Надоело считать предметы и честно скажу-зачетирил объём. Теперь в пределах максимальной грузоподъёмности экзоскелета спокойно хожу. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 (изменено) @kit56, Есть навес и "поц" есть. Только кроме стандартного диалога никаких заданий он не дает. Как его "пнуть" или чем "стукнуть"? @Graff46, После Заброшенки и сдачи Глянца Трифону при попытке поговорить с оным в Баре - вылет. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_trifon] stack trace: Заунывная песенка в Баре про "...поправить могилку мента..." и "...сапоги совсем износил..." так достала что хочется взять что-нибудь чугунное в руки и долбить пока это не замолчит навсегда! Мод еще латать, латать и латать... прежде чем он примет приемлемый вид. Изменено 21 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти