Это популярное сообщение. Graff46 598 Опубликовано 5 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 (изменено) История о том, как все за своей жадностью гонялись Новое время Научный подход Новое время Судьба наёмника Скрытый текст Автор: @Graff46 Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions Версия: 0.9 RC Скрытый текст У меня скоро диплом и выпуск в ВУЗе, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некоторое время (по ошибкам буду выпускать патчи). Хотелось несколько раз бросить разработку, но делал на характере, через силу - не хотел бросать начатое. С ЗБТ не получилось. Мод проходим 3-мя концовками, есть недочеты, могут возникать вылеты. Скрытый текст В моде есть недочеты, условности, ошибки... Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть. Скрытый текст Глобально-сюжетная модификация на игру S.T.Á.L.K.E.R.:Тень Черно́быля. Основа - сюжетное повествование. Не стоит ожидать от мода высоких показателей уникальности, мод на уровне 2010-14 годов. Скрытый текст Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T. Скрытый текст Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС; Новые локации; Новые модели НПС; Кордон из AMKII; Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима) Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень); Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень); Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима); Транспорт (+квестовый); Оружейный пак; Проводники на Кордоне; Ремонт-комплекты; Ремонтник в Баре; Еда используется несколько раз; Новые переходы между локациями; Сон; Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора; Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0); Локация "Заброшенка" (Hiding Road); Локация "База" (Baza); Локация "Деревня" (village); Новые предметы окружения. Скрытый текст Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки... Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку. Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта... Скрытый текст Начинал делать я этот мод в 2012 - 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки. За время разработки мод не раз менял свою концепцию, изначально он задумывался как юмористический стёб над сюжетом ТЧ (поиск Стрелка в буквальном смысле), но главной фишкой должно было быть качественное исполнение. Потом мод стал трешовым (до того как стало это мейнстримом), после я от этого отказался... Много было сделано глупостей и много потрачено времени зря. Мод, его разработка, отнимало много сил и времени, отрицательно влияло на учебу, часто не было вдохновения... Я понимал, что в одиночку не вытяну мод на хороший уровень, и хотел его просто слить как недоработку, но решил закончить, в этом мне помогло, как не странно, выход мода "В Аду... "Псы"", а точнее слова автора по поводу работы с его модом... Скрытый текст ColR_iT xStream & DEXXX Оружейный Пак бай Moonlight1986 CRAB BozKurt h0N0r ----------------------------модели НПС----------------------- Lex Ааз jgar 22ff Starter Scarabay Химик Х Zimmer vitok96 strelok71.71 neymeika Призрачный SkyLoader - летающий мутант ed_rez 3vtiger Greshnik13rs Fuchs Lesnik_05 ---------------------------сон----------------------------------- Mechanic, Shoker??? ----------------------------------------------------------- Мод шейдеры из билда 2218 --> MacroN Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 Улучшение анимаций боевки нпс by Mirage --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру" ikari - арт в заставке при переходе на лето AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сооб %D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 ) ________________________________________________________________ PostScriptum - Благодарность НПС ________________________________________________________________ |SOC|Кабачок&KILLER ZVEROBOY| - " Shadow_of_USSR_cars_0.3" _________________________________________________________________ S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008) _________________________________________________________________ kiavan92 - Фонарик2 _________________________________________________________________ Инвентарь от PaiZerTeam Погода из Panoramic_Mod_2.1 final Использованы песни исполнителей: 25\17, В. Цой и группа "Кино", Михаил Круг, Сектор Газа, Дед мазай, Prodigy, Ноганно, Любэ, Олег Газманов, Э'Lectrik (Graff46), Отпетые Мошенники и Леонид Агутин, Stalker_Urban, Наутилус Помпилиус. Все композиции пренадлежат их авторам. Использование материалов производиться не в коммерческих целях. Дизайн плеера - Sven Kistner MEDICINE RC ver. 1.0 by ColR_iT Marty2Base - Курсор в меню. Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru @CRAB, , @ColR_iT, @doberman, @xStream, , @Korpus, , @volazar, @mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Скрытый текст Установка: Накатить папки gamedata и bin (с заменами). Мод - Версия 0.9 RC gamedata | bin Патч 0.9.7 Исправлены ошибки Ссылка Патч 0.9.8 - Перед установкой патча перевести игру во время года "Ранняя осень"! Исправлены ошибки Ссылка Отключение озвучки боя - Ссылка Патч для Ютуба (убирает авторскую музыку) - Ссылка Скрытый текст Треки из меню - Трэк1 |Оригинал | Трек2 Скрытый текст Альбом в ВК Скрытый текст Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши. Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки - навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м). На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях: - Задание "Берегись автомобиля", замените ли транзисторы или нет. - Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему. В итоге получается 4 концовки. Скрытый текст Устанавливайте на свой страх и риск, за работоспособность представленного ниже контента автор мода ответственности не несет. Рекомендуется делать бэкап заменяемых файлов перед установкой контента. Отредактированные тексты диалогов от @drCarabas - Ссылка Исправления и дополнения от @aromatizer - Ссылка Изменено 27 Ноября 2021 пользователем Graff46 4 10 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 Ну я так понял, что мод я прошёл. Стащил для Кима кейс у Шрама и доложил Зевсу и Трифону. Больше никто заданий не даёт.На этом конец мода?А я ведь в Припяти не был. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 13 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 @сержант, Нет не конец Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 Кого или что искать на базе. Квест поиск группы Кима. На всей локации нашёл только это моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @kit56, Попробуйте до захода на локу сейв\лоад сделать Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) Патч 0.9.3 Патч 0.9.3 - Добавлен Биорадар и инструкция к нему (Выдаст Трифон после захвата деревни), изменены звуки и музыка, исправлены фразы диалогов и вылеты при диалоге с Зимой и Семёновым. Сделаны автосейв\загрузка на F5/F6! Лютый "садится" в машину, а не толкает её. Исправлено освещение, для применения новых параметров освещения - в меню выберите любой (отличный от текущего) пресет настроек графики (высокие, средние, низкие и тд)СсылкаПатч для Ютуба (убирает авторскую музыку) - Ссылка Изменено 14 Ноября 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 Ну я продолжил прохождение,разговорил бармена и выполнил задание янтарный блеск. Пообщался с д. Лёшей и всё,опять все молчат. Куда дальше идти.? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @сержант, Я не помню, если разговор с Трифоном не поможет - кидайте сейв. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) Для тех кто прошёл далеко, а биорадар хочется (Патч 0.9.3) В главном меню U нажмите, будучи в запущенной игре. Скрытый текст Смарт-детектор активности живых организмов "САЖ-8". Версия ПО: 1.3 Радиус действия прибора около 100м. Основные функции: Данный прибор выводит местоположение живых организмов, различает людей и животных, людей отмечает ораньжевыми маркерами, а животных - красными. Опции: -Детектор позволяет ставить метки на объекты (которые уже отмечены любым маркером). Для установки\снятия метки - наведите прицел на объект и нажмите T или колёсико мыши. Такие метки видны не только на миникарте, но и на карте в КПК. -Отряды союзников могут отмечать себя зелёными маркерами, для отличительности (например для боя). * Следует знать, что любые метки поставленные опциями пропадут при покидании объектом(и) зоны действия детектора. Изменено 14 Ноября 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 Не знаю что дальше делать, вот моё сохранение-http://rgho.st/8snMt4hrS Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 Я скачал мод по ссылке (я у себя разрабатывал мод на 2 ПК, ноутбук в общаге и настольный дома, могли возникнуть коллизии), переустановил по новой всё. Сделал много правок в скриптах (вылеты были). Прошёл несколько квестов - всё нормально. Патч 0.9.3+ Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) А что там с моим сохранением? Начинать игру по новой? Изменено 14 Ноября 2018 пользователем сержант Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @сержант, Я не понял, вы проходили квест, когда нужно в темной долине Х-18 от монолита отбить, а до этого на Свалке с командиром долга в ангаре разговаривать? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 Нет этого не проходил. А сейчас уже поздно проходить?Там в Ангаре никто не предлагал эту работу, я там даже поспал. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @сержант, Вы его пропустили. У вас в КПК висит задание "Явится к Бармену", вы его проскачи. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 Ну и что теперь делать, с какого сохранения переигрывать? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 @сержант, после квеста с уазиком Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 Переиграл с доставки уазика на Кордон. Не стал мочить Глянца,а пошёл сразу в бар.Ну и после квеста с Кимом отчитался Зевсу,тот послал к Трифону. Стал с ним разговаривать и получил вылет- FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_trifon2] Все ваши правки я установил. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 3 часа назад, сержант сказал: Не стал мочить Глянца,а пошёл сразу в бар. Нужно было пройти Заброшенку. Вы квесты не пропускайте и вылетов не будет. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 (изменено) Начал новую игру. Патч 0.9.3+ , все дела. Дошёл до квеста с Зевсом в Старой деревне. Порешал все мирно. Сдал квест Зевсу, пришла смска "к Трифону". Только вылетает при разговоре с ним на этой фразе Скрытый текст * Game К Трифону.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r -new time\_appdata_4\savedgames\К Трифону.sav' FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_trifon2] stack trace: сейв http://rgho.st/6qqBngjWL Изменено 15 Ноября 2018 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 @kit56, Выберите нижнюю фразу, я условие не поставил, в следующем патче будет исправлено Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти