Это популярное сообщение. Graff46 598 Опубликовано 5 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 (изменено) История о том, как все за своей жадностью гонялись Новое время Научный подход Новое время Судьба наёмника Скрытый текст Автор: @Graff46 Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions Версия: 0.9 RC Скрытый текст У меня скоро диплом и выпуск в ВУЗе, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некоторое время (по ошибкам буду выпускать патчи). Хотелось несколько раз бросить разработку, но делал на характере, через силу - не хотел бросать начатое. С ЗБТ не получилось. Мод проходим 3-мя концовками, есть недочеты, могут возникать вылеты. Скрытый текст В моде есть недочеты, условности, ошибки... Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть. Скрытый текст Глобально-сюжетная модификация на игру S.T.Á.L.K.E.R.:Тень Черно́быля. Основа - сюжетное повествование. Не стоит ожидать от мода высоких показателей уникальности, мод на уровне 2010-14 годов. Скрытый текст Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T. Скрытый текст Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС; Новые локации; Новые модели НПС; Кордон из AMKII; Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима) Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень); Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень); Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима); Транспорт (+квестовый); Оружейный пак; Проводники на Кордоне; Ремонт-комплекты; Ремонтник в Баре; Еда используется несколько раз; Новые переходы между локациями; Сон; Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора; Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0); Локация "Заброшенка" (Hiding Road); Локация "База" (Baza); Локация "Деревня" (village); Новые предметы окружения. Скрытый текст Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки... Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку. Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта... Скрытый текст Начинал делать я этот мод в 2012 - 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки. За время разработки мод не раз менял свою концепцию, изначально он задумывался как юмористический стёб над сюжетом ТЧ (поиск Стрелка в буквальном смысле), но главной фишкой должно было быть качественное исполнение. Потом мод стал трешовым (до того как стало это мейнстримом), после я от этого отказался... Много было сделано глупостей и много потрачено времени зря. Мод, его разработка, отнимало много сил и времени, отрицательно влияло на учебу, часто не было вдохновения... Я понимал, что в одиночку не вытяну мод на хороший уровень, и хотел его просто слить как недоработку, но решил закончить, в этом мне помогло, как не странно, выход мода "В Аду... "Псы"", а точнее слова автора по поводу работы с его модом... Скрытый текст ColR_iT xStream & DEXXX Оружейный Пак бай Moonlight1986 CRAB BozKurt h0N0r ----------------------------модели НПС----------------------- Lex Ааз jgar 22ff Starter Scarabay Химик Х Zimmer vitok96 strelok71.71 neymeika Призрачный SkyLoader - летающий мутант ed_rez 3vtiger Greshnik13rs Fuchs Lesnik_05 ---------------------------сон----------------------------------- Mechanic, Shoker??? ----------------------------------------------------------- Мод шейдеры из билда 2218 --> MacroN Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 Улучшение анимаций боевки нпс by Mirage --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру" ikari - арт в заставке при переходе на лето AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сооб %D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 ) ________________________________________________________________ PostScriptum - Благодарность НПС ________________________________________________________________ |SOC|Кабачок&KILLER ZVEROBOY| - " Shadow_of_USSR_cars_0.3" _________________________________________________________________ S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008) _________________________________________________________________ kiavan92 - Фонарик2 _________________________________________________________________ Инвентарь от PaiZerTeam Погода из Panoramic_Mod_2.1 final Использованы песни исполнителей: 25\17, В. Цой и группа "Кино", Михаил Круг, Сектор Газа, Дед мазай, Prodigy, Ноганно, Любэ, Олег Газманов, Э'Lectrik (Graff46), Отпетые Мошенники и Леонид Агутин, Stalker_Urban, Наутилус Помпилиус. Все композиции пренадлежат их авторам. Использование материалов производиться не в коммерческих целях. Дизайн плеера - Sven Kistner MEDICINE RC ver. 1.0 by ColR_iT Marty2Base - Курсор в меню. Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru @CRAB, , @ColR_iT, @doberman, @xStream, , @Korpus, , @volazar, @mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Скрытый текст Установка: Накатить папки gamedata и bin (с заменами). Мод - Версия 0.9 RC gamedata | bin Патч 0.9.7 Исправлены ошибки Ссылка Патч 0.9.8 - Перед установкой патча перевести игру во время года "Ранняя осень"! Исправлены ошибки Ссылка Отключение озвучки боя - Ссылка Патч для Ютуба (убирает авторскую музыку) - Ссылка Скрытый текст Треки из меню - Трэк1 |Оригинал | Трек2 Скрытый текст Альбом в ВК Скрытый текст Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши. Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки - навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м). На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях: - Задание "Берегись автомобиля", замените ли транзисторы или нет. - Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему. В итоге получается 4 концовки. Скрытый текст Устанавливайте на свой страх и риск, за работоспособность представленного ниже контента автор мода ответственности не несет. Рекомендуется делать бэкап заменяемых файлов перед установкой контента. Отредактированные тексты диалогов от @drCarabas - Ссылка Исправления и дополнения от @aromatizer - Ссылка Изменено 27 Ноября 2021 пользователем Graff46 4 10 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 Что-то у меня не получается найти дезертира. В доме за ж.д. насыпью никого не наблюдаю.В бою с наёмниками погиб Зима в военной форме и я взял его кпк, но дальше Трифон его не берёт.В чём тут дело? Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 12 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 В Тёмной долине пригнал буханку к воротам, поговорил с поцом в будке, и чо дальше? В задании только это Пошёл назад в будку а там ни кого. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 @kit56, Семенов подойдёт Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 12 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 И сколько ждать? Уже дважды спал. И буханка почему-то заблокирована. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 @kit56, Он там рядом, посмотрите его на заводе, может застрял где Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 12 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 (изменено) Нету его нигде. Только куры, снорки и вампиры. И у меня снотворное закончилось. сейв http://rgho.st/6byQs4jL2 Изменено 12 Ноября 2018 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 @kit56, Дайте сейв по раньше, до взятия машины Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 12 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 (изменено) Ну появился Бот. И лучше не приходил. Вылетает при разговоре с ним Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dv_curier_st] stack trace: Сейв, вообще ничего не делал в ТД. Только подхожу к будке с поцом. http://rgho.st/8xMFGfKbw Изменено 12 Ноября 2018 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 @kit56, При первом обращении? Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 12 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 (изменено) @Graff46, да. Начинаю разговор и вылет. Переиграл. Та же самая шняга. Вылетает при разговоре. Скрытый текст * Game Берегись_автомобиля.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r -new time\_appdata_4\savedgames\Берегись_автомобиля.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 17376 objects are successfully saved * Game Виктор_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r -new time\_appdata_4\savedgames\Виктор_quicksave.sav' ! Unknown command: dv_kur_st ! Unknown command: ui_talk ! Unknown command: dv_k_uazu ! Unknown command: ui_talk_hide FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dv_curier_st] stack trace: Изменено 12 Ноября 2018 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 @kit56, Я прошёл квест. Вы с Цапой разговариваете до машины? Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 12 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 @Graff46, ну да. Сперва поговорил а потом пошёл за авто. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
SEREGA_SF 61 Опубликовано 12 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 (изменено) @Graff46, а что по моему вопросу? что нужно делать то? В 11.11.2018 в 14:47, SEREGA_SF сказал: Вернулся после Деревни в Бар, пообщался с Зевсом, с Барменом и дальше тишина, ни у кого нет никаких диалогов, кроме Трифона. Когда спускаюсь в Бар, Гарик говорит, что Трифон хочет меня видеть. Иду к Трифону, точим лясы, у ГГ есть продолжение диалога, мол в деревне увидел Шрама и все такое (в Деревне взял кейс, поговорил со Шрамом, договорились что кейс отдаю воякам, а о Шраме молчу) и далее вылет с матюком на отсутствие диалога у Трифона в Баре. Если не продолжать диалог с Трифоном насчет Шрама, то далее тоже не знаю что делать - также ни у кого нет диалогов, че делать, куда идти - одному богу известно)) я уже и снотворное жрал несколько раз, и по другим локам шарахался...недоделан сюжет чтоль выходит? А по "No available phrase to say, dialog" - такая фигня присутствует у Зимы при попытке заговорить с ним после прохождения квеста, связанного с ним, а также у Трифона (выше в цитировании описал условия вылета) Изменено 12 Ноября 2018 пользователем SEREGA_SF Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 12 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 А в этом моде ремонт есть? Дошёл до бара и никто не ремонтирует. Ссылка на комментарий
SEREGA_SF 61 Опубликовано 12 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 @сержант, ремонтник рядом с Барменом стоит (имя не помню ), на месте Информатора. 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 12 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 @SEREGA_SF, Сейв скиньте Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) Взял задание у охотника в баре найти фамильное ружьё. Дайте наводку - где его искать? Всю дикую территорию обошёл и нигде нет. Посмотрел тут видео, так там оно на старом месте, а у меня его нет. Ружьё перепрятали? Изменено 13 Ноября 2018 пользователем сержант Ссылка на комментарий
SEREGA_SF 61 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 @Graff46, плюнул, удалил всё...может позже начну заново мод. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 13 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 @сержант, Нет. Старые квесты проходить не нужно Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) Доброго вечера. А вот и я поймал этот вылет при выполнении задания на транзисторы. Подогнал буханку к заводу и встретился с Семёновым. Тот сказал веди к буханке, а сам до неё не дошёл, на полпути остановился. При попытке разговора ловлю вылет- [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dv_curier_st] Переиграл и всё получилось.Уже с Глянцем разобрался. А как правильно было поступить с транзисторами? Я их подменил по просьбе Шрама. Изменено 13 Ноября 2018 пользователем сержант Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти