Перейти к контенту

Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)


Рекомендуемые сообщения

1,3 - склероз, не могу свой расклад клавы сохранить.:dash2: ставлю. сохраняю. выхожу на рабстол. загружаю - не робит.

Наладил.

Изменено пользователем bujhm98

 

1170142.gif

Ссылка на комментарий

Граждане сталкеры!

Подскажите решение проблемы.

Нахожусь у подвала учёных в Лиманске. Войти не могу ибо за дверью стоит тело по имени Лист. Не выходит и не спучкается. Дверь полностью открыться не хочет...

Ссылка на комментарий

 Салют, если кто заглядывает сюда!

Пожалиться хочу. Играю наверное восьмой раз, но впервые такая фигня происходит при прорыве барьера с долговцами.

Взрываю все машины, передвижной пульт управления турелями и направляюсь в сторону моста. И в районе элеватора, вылетаю:

Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line          : 330
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : desperate\weapons\trail_rifle

Понять не могу- о чём это пишут и где кроется загадка.

 

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Кузьмич сказал:

о чём это пишут и где кроется загадка

Это у тебя ругается игра на станнер, который в руках у Краснова.

Чтобы помочь мне нужна точная версия мода, которую ты проходишь и сейв перед вылетом. Или автосейв Кордона.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540 , спасибо, уже разобрался. Этот Краснов от вагончика как раз почти до элеватора добрался и его там кто-то прибил. Пришлось мне несколько раз переиграть с начала штурма.

  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
22.03.2021 в 10:39, Marafon6540 сказал:

Да проблемы и не было никогда. При условии, что ты не бежишь сломя голову, а, хотя бы немножко думаешь и анализируешь обстановку.

...Сразу после стены ломанулся в дырку в колючке и спрятался за камнями. У тебя есть 15 секунд реального!!! времени. И чтобы не бегать впотьмах, поспал до утра. А дальше вообще просто - не бежать, выпучив глаза и не видя ничего вокруг, а передвигаться постепенно, от кустика к кустику - ни вертолет, ни турели не видят тебя за кустами...

Проблема возникает не у всех. У меня возникла.

Дождался ночи и отлета вертолета. Маякнул. Сразу быстро побежал. Результата - ноль! Немного отбегаю и валят турели на вышках, а не вертолет.

Спрятаться не могу - их несколько, охватывают с разных ракурсов.

Давний фанат работ Zaurus'а, но после "тридцатой" попытки пройти периметр этот мод снёс. Увы. 

  • Нравится 1

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sync сказал:

Давний фанат работ Zaurus'а, но после "тридцатой" попытки пройти периметр этот мод снёс. Увы. 

Напрасно. Мод на уровне Упавшей Звезды, а местами и лучше.

Увы, такая ситуация с турелями встречается. У меня при первом прохождении всё получалось. Но при последующем то же, что у Вас - сколько ни бегал, умирал уставшим :-)

 

В общем, для прохождения этого момента рекомендую поставить мод на бессмертие: https://disk.yandex.by/d/CAtpwz5o9AHmog

Папку gamedata из архива закинуть в папку с игрой. Для удаления мода удалить скопированный файл ( .../gamedata/config/creatures/actor.ltx ) или просто заменить оригинальным файлом (папка gamedata с оригинальным файлом тоже есть в архиве).

 

Ещё одна трудная ситуация возникнет в Госпитале. Тоже турели. Проходимо, но уж тоже может подпортить нервы и сломать кнопку быстрых сохранений :-)

В остальном нареканий нет. Может быть ещё, когда придётся бегать между вражинами, оккупировавшими Кордон. Но это уже не так безнадёжно, как в самом начале (особенно если запастись гранатами и выстрелами для уничтожения вражеской техники).

 

Не фанат такого, но из-за одного момента не стоит бросать этот прекрасный мод. Всё же это финал истории.

Изменено пользователем Vek Tor
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Sync @Vek Tor ну нет там никакой проблемы пройти периметр.  И никакое бессмертие там не нужно. Точное описание действий выше приведено в цитате. Подтверждение таких действий - в этом видео. https://youtu.be/S0gyMVpCIXI?t=3059

Как видите, оно снято без монтажа, за один проход. Вертолет в этом месте - вообще ни о чем (вот дрон - совсем другое дело, очень лютый), главная опасность турели.

20 часов назад, Vek Tor сказал:

Ещё одна трудная ситуация возникнет в Госпитале.

Там вообще нет никакой ситуации. Если понять, что Грек - не Рембо и вернуться за помощью в Лиманск.

Но, это только лишь мое мнение. У вас оно может быть совершенно противоположным.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
08.04.2022 в 20:12, Marafon6540 сказал:

@Sync @Vek Tor ну нет там никакой проблемы пройти периметр.  И никакое бессмертие там не нужно. Точное описание действий выше приведено в цитате. Подтверждение таких действий - в этом видео. https://youtu.be/S0gyMVpCIXI?t=3059

Там появляешься, понимаешь, что враг очень силён и возвращаешься к Лео и потом к Яковлеву в подвал. А там уже берёшь замечательный броник и вперёд!

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Согласен 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Вернулся затарится на Сортировку, когда первый кейс отдал корпоративный, а там уже два пачпорта готовы и дохтор на посту военных предлагает свалить с Зоны , если хочу ....все, мод пройден?:crazy2:

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Neptun сказал:

мод пройден?

Да. :)

Вариант - одна из концовок мода. Быстрая и суровая.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Чет я не понял, работал работал на корпорацию, был нейтралом к военным, а после второго кейса из х10 стал вдруг врагом, как только захожу на Кордон вертолеты начинают гасить....хотя при этом по рации спокойно разговариваю с заказчиком , неувязочка какая то

  • Нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Neptun сказал:

стал вдруг врагом

Ага, вдруг... А спецназ GRC гасить можно безнаказанно? Кроме Пулевича есть еще и Краснов, у которого свои взгляды на Грека.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Marafon6540 сказал:

Ага, вдруг... А спецназ GRC гасить можно безнаказанно? Кроме Пулевича есть еще и Краснов, у которого свои взгляды на Грека.

А при чем тут Грек - это же наемники...новая группировка....вон и Бармены подтверждают, смысл им врать? :cool:

  • Нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

А можно в моде критически сломать сюжет, чтоб игра стопорнулась, или от действий зависят только определенные ветки сжета, по которым все равно дойду до финала, независимо от пути?

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Neptun сказал:

А можно в моде критически сломать сюжет

Думаю, наверняка можно. Трудно просчитать все логичные и алогичные действия игроков. Но, после релиза не встречал подобных случаев. А вот на тестах тестерам получалось это, и по мере возможности такие моменты выправлялись.

А до финала ты дойдешь. Тем или иным путем. Да и финалы могут сильно разниться, как и пути к ним. Просто можешь не увидеть какого-либо куска сюжета.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну это понятно, куски квестов или даже побочных сюжетных линий(и даже не очень побочных) выпадают в любом случае в зависимости от прохождения, просто оглядываться каждый раз на чей то Гайд по прохождению надоело, хочется самому играть, при этом не хочется терять потом время на переигровку, если в какой нибудь, к примеру, пятой главе встанет прохождение, потому что что то сделал не так в 2 или 3й....но пока вроде все норм, например я сразу пошел на АС вернуть флешку, а там уже никого нет и тьма только, но это никак не повлияло на общее прохождение.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Neptun сказал:

например я сразу пошел на АС вернуть флешку

Вот как раз один из таких "стопоров" был. При таком раскладе закрывались все переходы с АС и сюжет вставал. Но, кажется, мы большинство их перебороли.

На этой версии ПС тебе главное не поймать так и неизлеченный вылет по неправильному считыванию конфигов. Лучше, конечно было версию на ОГСР проходить, там все чисто.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...