Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 3 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР "Посмотри на меня, и удивись, и положи персты свои на уста свои, ибо - человек я..." Скрытый текст Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...Разработчик - zaurus'crew Размер - 10 Gb Скрытый текст 1. Что есть в моде. Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая звезда. Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка. 2. Сохранения. Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave. 3. Графика. В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера. 4. Оружие. Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y. 5. Баги, недочеты, минусы. Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления. 6. Сюжет и прохождение. Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка. После захода на новую локацию - старайтесь, по возможности, каждый раз зачистить её от монстров. Иначе при повторном\последующем заходе вы рискуете получить большие проблемы с выживанием. И - иди своей дорогой, сталкер. Не слушай никого, сам выбери свой путь в моде. Скрытый текст Скрытый текст 1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении. 2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный. 3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры. 4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда. 5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих. 6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений. 7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты. 8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию. 9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз? 10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость. 11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными. 12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят. 13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах Скрытый текст 1.Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт 2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз. 3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур. 4.В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их! 5.Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-))) 6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло. 7.В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно. Скрытый текст Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить! Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества. Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры. Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет! Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята! Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой! Всем удачи и успехов, сталкеры! А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков! Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными. Было приятно с вами всеми работать! Скрытый текст По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека.. Удачи! Скрытый текст И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда». Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка. На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать. Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много. Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ. Удачи! Скрытый текст Хотелось бы поблагодарить тех людей, работы, материалы, советы которых мы, в той или иной степени использовали при создании модификации: bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag. Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN. Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем. Скрытый текст Скрытый текст Мод не требует заранее установленной игры. Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата. Yandex Mail Google Mega Торрент Скрытый текст По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega Скрытый текст Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы. Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega При внесении любых правок в оригинальный мод (а это будет сразу видно по сейву) авторская техподдержка теряется, обращайтесь к автору правок.Убедительная просьба ко всем репакерам, "мастерам" ковыряний и т.п. категориям околосталкерского коммьюнити - оставьте, пожалуйста, в покое наш мод, дайте людям спокойно поиграть. Всё, что мы хотели увидеть в моде, мы сделали. И ваших "улучшений" ни нам, ни геймерам - не нужно. Скрытый текст Вылет FATAL ERROR [error]Expression : strchr(str,']') [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 181 [error]Description : Bad ini section found: [error]Arguments : [ stack trace: не лечится, помогает только переигровка с более раннего сейва. Пока не нашли решения этой беды. Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный. Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. Скрытый текст 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. Скачать патч -<<Yandex>><<Google>> << Mega >> С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от @zaurus. 35 29 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 (изменено) Здравствуйте. Прошу Вашей помощи. Начал игру, дошел до Кордона и увидел, что играю на патче 1.0. Поставил последний патч 1.2 и начал новую игру. При выходе из пещеры НЕ СМОГ поговорить с Дедменом (его атаковали 3 снорка?!). Дошел до Болот, нашел детектор Морлака, нашел 2-е иконы, а вот записки от Дедмана в кривой трубе НЕТ (видно это следствие того, что я с ним не поговорил). Можно ли записку заспавнить, а то как вспомню этот кашмар при переходе барьера на кордоне...Загрузился с сейва при выходе из пещеры, снорки треплют Дедмена, решил подождать - может он их порешит, но прибежали 2 бюрера, а затем и 2 кабана. Кабанов то ли снорки запинали то ли бюреры, заталкали Дедмена до колючки, а моего ГГ завлили с одного удара. http:// http:// http:// Сейв не смог залить на RGhost - пишет, что файл загружается и на этом всё. Может есть другой какой то файлообменник? Прошу прощения за качество скриншотов - начало игры и фонаря для подсветки ещё нет. https://drive.google.com/open?id=1uw5QIlFFcadlH0HETfPb_Ld3guFMa72W Вот залил на гуглдиск, но это мой первый опыт и прошу не судите строго. Изменено 15 Мая 2019 пользователем viklavr Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 Нашёл свою ошибку в прохождении - не сорвал объявление на базе свободы ну и т.д... Пошел дальше по сюженту. Но задания от Дедмена при первой встрече НЕТ. На что это повлияет? Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
TehTron 114 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 Совершенно шизанутая модификация, в которую понимают как в нее играть только сами разработчики. Потому, что они знают как они задумали. Решение каждого квеста совершенно не очевидно. Что как куда дальше - помогает только просмотр видеопрохождения на ютубе (которые сами уже прошли и знают что дальше делать). И так каждые 5 минут в каждом квесте. Вынос моего недоразвитого моска. Но, тем не менее что там будет дальше - очень интересно! Смотрю свои затыки на ютубе и играю дальше. И так каждый квест. Тестеры, подозреваю, запарились говорить разработчикам о неочевидности дальнейших решений в игре главным героем и трудности прохождения квестов, но автору - виднее, "художник так видит.." Идеальна в этом плане - оригинальная трилогия Сталкера. Что как куда когда - ясно как дважды два. В ней все - как по маслу, все понятно без всяких дополнительных задрочек. (я дошел пока: уничтожил Могильщика) Извините, если что.. 2 Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @TehTron, а мой без утуба проходил. Нормально. Можа через годик исчо раз пройду... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @TehTron, 18 часов назад, TehTron сказал: И так каждый квест. Тестеры, подозреваю, запарились говорить разработчикам о неочевидности дальнейших решений в игре главным героем и трудности прохождения квестов Здравствуйте. Я сам в двух квестах лазил на ютуб пока не скачал (можно даже распечатать) гид, не подробный, но хоть дает представление что и куда шагать дальше. Вам может помочь вот эта ссылка: https://stalkerportaal.ru/blog/poslednij_stalker_gid_po_prokhozhdeniju/2018-09-04-683 Удачи. 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
TehTron 114 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @nasar75, Взять хотя бы крайний квест, который я вчера проходил. "Ну, что? Убил Могильщика? Ну, молодец". И все на этом. И ничего, что мы пол игры к этому готовились. (И в дальнейшем от Бармена кроме паспортов никакого обещанного сказочного вознаграждения мы пока не видим) Ладно. Сразу появляется сообщение "У Водяной крысы" проблемы - надо помочь". Метка на базе Крысы, где оказываются только трупы и самой Водяной крысы нет. Оказывается нужно подойти вообще в сторону(!) от базы\метки, где получаем от Узбека примерно такой диалог: "Водяная крыса? Да ну его нафиг. Ты лучше посмотри, что за штуковина тут на земле лежит!" Появляется следующий квест - найти Дэдмена. Но почему ГГ решил, что именно он видел кто перестрелял группу Водяной крысы? И такая нелогичность на каждом шагу.. После Дедмэн нам ничего не сказал и мы отправляемся в дальнейшее самостоятельное плавание. Изменено 20 Мая 2019 пользователем TehTron 1 Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @TehTron, так в описании мода сказано, что почти все квесты имеют несколько вариантов прохождения. Слушай диалоги и реплики, читай ПДА и смс. Основных направлений 2 хороший ГГ или нет, и развилки идут. Почаще с Нпс общайся. На доски обьявлений смотри. Некоторые квесты почти в самом конце закроются (или нет - смотря как ты идёшь по сюжету). Интересней ведь и не очевидные решения иногда применять. Изменено 20 Мая 2019 пользователем Avandsan Исправление Ссылка на комментарий
TehTron 114 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @Avandsan, Спасибо, я это понял. Мой ГГ - хороший, со всеми общаюсь, все читаю, все помню (кроме некоторых персонажей из предидущих серий, о которых упоминается в процессе повествования). Конечно, данный мод - один из самых лучших! Изменено 20 Мая 2019 пользователем TehTron Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @TehTron, дык я тоже в триллогию не играл до этого, вот думаю скачать в коллекцию. А, мод я на релизе, как и многие здесь проходили. Последний патч много исправил недочётов/или мелких недоглядов. Ссылка на комментарий
TehTron 114 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @Avandsan, Блин, как же КРУТО все на Агро!! Писял кипятком! Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
TehTron 114 Опубликовано 21 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2019 (изменено) Удалить пост, проблему решил Изменено 21 Мая 2019 пользователем TehTron 1 Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
TehTron 114 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 (изменено) Возможно ли понять в чем проблема? В игре или во мне? Когда игра вылетает или просто выхожу из нее - следующий раз при запуске выскакивает данное сообщение. Помогал перезапуск компа. Перестал помогать. Манипуляции с свойствах ярлыка с совместимостью, правами администратора - произвольно какие вдруг срабатывают, потом те же не срабатывают, срабатывают другие, потом они же перестают. Кто может подсказать? Изменено 25 Мая 2019 пользователем TehTron Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Здравствуйте. Прошёл игру первый раз до фриплея и возникли некоторые вопросы: 1) На Свалке, наверху вышки (возле перехода на АС) возникла туманность, характерная переходам на другую локацию. Это рабочий переход или просто декорация? Пробовал подняться наверх, но какая то скво выломала перекладину из лестницы и попытка не удалась. 2) На локацию Генераторы можно ли попасть или это только разовое посещение (в пункте сбора команды для уничтожения Меняющего лица есть кодовый замок, но нет ключ-карты для его активации)? Игру проходил на последнем патче-1_2. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 16 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2019 1.Да, декорация. 2.На Генераторы больше не попасть. Ключ-карта отсутствует как таковая. 1 Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
ghoul122 0 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 Очень сильная просадка фпс в подземелье Свалки при включении света. Воевать с наёмниками невозможно, лагает даже на минималках. Что делать? Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 14 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2019 @ghoul122, таки и не включай свет.... Но тогда берегись "мешков".... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 24 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 @TehTron, мне вот давно рекомендовали не устанавливать игры на диск С. Может поэтому у тебя такая проблема? У меня диск разбит на C и D, вот я на D и ставлю. Ну, это не утверждение конечно, но таких проблем не возникало. Ну и пойду сейчас в четвёртый раз уже с релиза, но на патче 1.2- первый раз. Посмотрим, что изменилось! Удачи всем и огромное спасибо команде Зауруса за отличный интересный мод! Впрочим, как и предыдущая тетралогия! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 (изменено) На Сортировке не вовремя начал проходить квест на Фабрике. В итоге после взятия арта для военного с Сортировки, самого военного уже не оказалось. Квест на арт так и висит в пда. Решил я попробовать без БТРа пролезть на Фабрику и таки пролез. Нашёл пару нычек и биосканеры. Пошёл спрашивать у Сидора на Кордон за эти приборы, но при переходе квест проваливается. Если не идти к Сидору, а сразу к Бармену, то у Бармена появляется диалог по биосканерам и появляется квест по диггерам. Но вот доктор Лукьянов в Баре не появляется. Короче, вопрос в чём. Эта ветка потеряна навсегда или как то где-то ещё это вылезет? Насколько критична потеря этих квестов? И нужно ли забирать биосканеры или они больше не пригодятся? Изменено 30 Августа 2019 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Vlador 34 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 @Platon, пригодятся. Потом по сюжету увидишь. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 Всем салют! Вот, пришло время четвёртый раз доиграть мод. Откладывал на некоторое время. И проблема возникла. Я на патче 1.2 этот раз играю, до этого такого не возникало, а сейчас из Рыжего леса перешёл сразу на Свалку с кейсом №5, только ложу его на место в подвале и сразу вот такой вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gar_grc_assault Это что-то с вооружением ГРС связано? Я в английском не силён. Завтра попробую переиграть и перейти из Рыжего на Склады, потом на Свалку, но сомневаюсь что-то. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти